Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В нашей стране в настоящее время насчитывается около тысячи коммерческих банков, которые по виду своей деятельности универсальны, то есть все они выполняют полный спектр банковских операций и обслуживают различные категории клиентов.
Любой коммерческий банк предлагает своим клиентам конкретное решение возникших финансовых проблем и вопросов. И именно от того, на каком профессиональном уровне и своевременно будут удовлетворены запросы клиентов, зависит прибыль банка, стабильность клиентской базы и как следствие значимое положение в банковской сфере среди других коммерческих банков.
Особенно актуальными становятся вопросы о новых банковских продуктах и услугах, так как банковская деятельность развивается, и вместе с тем развиваются и научные технологии во всех странах мира, которые имеют развитую банковскую систему.
Введение 3
1 Разработка стратегических целей 3
2 Анализ внешней среды организации 9
3 Анализ внутренней среды организации 23
4 Выбор общей корпоративной стратегии развития организации 33
Заключение 38
Список использованных источников 39
В работе был проведен стратегический анализ внешней среды, основное назначение которого заключается в выявлении и мониторинге тенденций, возникающих возможностей и угроз, которые прямо или косвенно способны повлиять на деятельность организации, а также стратегический анализ внутренней среды, направленный на оценку существующего потенциала организации, выявление ее сильных и слабых сторон. В результате анализа были выявлены основные угрозы и возможности внешней среды. Одной из ключевых возможностей развития в банковской отрасли является тот факт, что в банковской среде достаточно много фирм-конкурентов, осуществляющих аналогичные услуги, что позволит компании «Банк Москвы» выглядеть более выигрышно, если ей удастся привлечь внимание потребителей чем-то новым. В данном случае следует уделить большое внимание такому аспекту как вывод новых банковских продуктов на рынок, так как для этого у компании есть и возможности и все необходимые ресурсы. Необходимо понимать, что победить своих главных конкурентов можно благодаря своевременному обновлению линии банковских продуктов в тесной взаимосвязи с такими аспектами как качественное обслуживание, поиск надежных партнеров и хорошо разработанная стратегия по выводу новых банковских продуктов на рынок.
I. Нормативно-правовые акты
1. Правила охраны конфиденциальности инсайдерской информации и контроля за соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2010 № 224-ФЗ и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов в АО «Банк Москвы»
2. Федеральный закон от 27.07.2007 № 209 -ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
II. Учебная литература
3. Азоев Г. Л., Челенков А. П. Конкурентные преимущества фирмы. – М.: ОАО «Типография «Новости», 2000
4. БабановаЮ.В. Стратегическийменеджмент - М.: Челябинск: Челяб. гос. ун-т, 2007. - 119 с.
5. Банки и банковские операции: Учебник/ под ред. Е.Ф. Жукова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. 2007 - с.597
6. Борисов А.И. Потребительское кредитование, или Жизнь взаймы// Банковское дело 6, 2009. - С. 18 - 22..
7. Виханский О. С. Стратегическоеуправление.- М.: Экономистъ, 2006. — 293 с.
8. Жуков Н.М. «Банковский Менеджмент и маркетинг». Учебное пособие. Издательство « Олимп». 2003г. с.246
9. Маркова О.М., Сахарова Л.С., Сидоров В.Н., «Коммерческие банки и их операции». Москва, «Банки и биржи». Издательское объединение «Юнити», 2002 г.318с.
10. Финансы фирмы: Учебник 3-е издание/ Ковалева А.М., Лапуста М.Г., Скамай Л.Г. - М. 2005.
11. Финансы: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям, специальности «Финансы и кредит»/ Под ред. Г.Б. Полякова - 3 изд., переработано и дополнено - М: ЮНИТИ - ДАНА, 2008. - 504с.
III. Периодическая печать, справочные материалы и интернет-источники
12. www.cbr.ru - официальный сайт Центрального Банка РФ
13. www.banki.ru - информационный портал
14. Методика определения кредитоспособности заемщика в ОАО “Банке Москвы ” за 2003г. с изменениями и дополнениями с официального сайта www.bm.ru
15. Методический журнал «Организация продаж банковских продуктов» №3/2008// Р.А. Исаев, "Бизнес-инжиниринговые технологии (БИТЕК)" (ЗАО), ведущий консультант по корпоративному управлению в банковской сфере
16. Росбизнесконсалтинг – www.top.rbc.ru
17. Справочный материал о ОАО «Банк Москвы с официального сайта http://www.bm.ru/
18. Статья "Международные стандарты качества предоставления услуг: общий подход к развитию проблемы по материалам" http://www4.mte.ru/ Автор Романов И.А
19. Статья «Анализ рисков банковского сектора: Российская Федерация», авторы: аналитики компании «Standard & Poors».
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В нашей стране в настоящее время насчитывается около тысячи коммерческих банков, которые по виду своей деятельности универсальны, то есть все они выполняют полный спектр банковских операций и обслуживают различные категории клиентов.
Любой коммерческий банк предлагает своим клиентам конкретное решение возникших финансовых проблем и вопросов. И именно от того, на каком профессиональном уровне и своевременно будут удовлетворены запросы клиентов, зависит прибыль банка, стабильность клиентской базы и как следствие значимое положение в банковской сфере среди других коммерческих банков.
Особенно актуальными становятся вопросы о новых банковских продуктах и услугах, так как банковская деятельность развивается, и вместе с тем развиваются и научные технологии во всех странах мира, которые имеют развитую банковскую систему.
Введение 3
1 Разработка стратегических целей 3
2 Анализ внешней среды организации 9
3 Анализ внутренней среды организации 23
4 Выбор общей корпоративной стратегии развития организации 33
Заключение 38
Список использованных источников 39
В работе был проведен стратегический анализ внешней среды, основное назначение которого заключается в выявлении и мониторинге тенденций, возникающих возможностей и угроз, которые прямо или косвенно способны повлиять на деятельность организации, а также стратегический анализ внутренней среды, направленный на оценку существующего потенциала организации, выявление ее сильных и слабых сторон. В результате анализа были выявлены основные угрозы и возможности внешней среды. Одной из ключевых возможностей развития в банковской отрасли является тот факт, что в банковской среде достаточно много фирм-конкурентов, осуществляющих аналогичные услуги, что позволит компании «Банк Москвы» выглядеть более выигрышно, если ей удастся привлечь внимание потребителей чем-то новым. В данном случае следует уделить большое внимание такому аспекту как вывод новых банковских продуктов на рынок, так как для этого у компании есть и возможности и все необходимые ресурсы. Необходимо понимать, что победить своих главных конкурентов можно благодаря своевременному обновлению линии банковских продуктов в тесной взаимосвязи с такими аспектами как качественное обслуживание, поиск надежных партнеров и хорошо разработанная стратегия по выводу новых банковских продуктов на рынок.
I. Нормативно-правовые акты
1. Правила охраны конфиденциальности инсайдерской информации и контроля за соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2010 № 224-ФЗ и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов в АО «Банк Москвы»
2. Федеральный закон от 27.07.2007 № 209 -ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
II. Учебная литература
3. Азоев Г. Л., Челенков А. П. Конкурентные преимущества фирмы. – М.: ОАО «Типография «Новости», 2000
4. БабановаЮ.В. Стратегическийменеджмент - М.: Челябинск: Челяб. гос. ун-т, 2007. - 119 с.
5. Банки и банковские операции: Учебник/ под ред. Е.Ф. Жукова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. 2007 - с.597
6. Борисов А.И. Потребительское кредитование, или Жизнь взаймы// Банковское дело 6, 2009. - С. 18 - 22..
7. Виханский О. С. Стратегическоеуправление.- М.: Экономистъ, 2006. — 293 с.
8. Жуков Н.М. «Банковский Менеджмент и маркетинг». Учебное пособие. Издательство « Олимп». 2003г. с.246
9. Маркова О.М., Сахарова Л.С., Сидоров В.Н., «Коммерческие банки и их операции». Москва, «Банки и биржи». Издательское объединение «Юнити», 2002 г.318с.
10. Финансы фирмы: Учебник 3-е издание/ Ковалева А.М., Лапуста М.Г., Скамай Л.Г. - М. 2005.
11. Финансы: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям, специальности «Финансы и кредит»/ Под ред. Г.Б. Полякова - 3 изд., переработано и дополнено - М: ЮНИТИ - ДАНА, 2008. - 504с.
III. Периодическая печать, справочные материалы и интернет-источники
12. www.cbr.ru - официальный сайт Центрального Банка РФ
13. www.banki.ru - информационный портал
14. Методика определения кредитоспособности заемщика в ОАО “Банке Москвы ” за 2003г. с изменениями и дополнениями с официального сайта www.bm.ru
15. Методический журнал «Организация продаж банковских продуктов» №3/2008// Р.А. Исаев, "Бизнес-инжиниринговые технологии (БИТЕК)" (ЗАО), ведущий консультант по корпоративному управлению в банковской сфере
16. Росбизнесконсалтинг – www.top.rbc.ru
17. Справочный материал о ОАО «Банк Москвы с официального сайта http://www.bm.ru/
18. Статья "Международные стандарты качества предоставления услуг: общий подход к развитию проблемы по материалам" http://www4.mte.ru/ Автор Романов И.А
19. Статья «Анализ рисков банковского сектора: Российская Федерация», авторы: аналитики компании «Standard & Poors».
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую