Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Глобальные интеграционные процессы постепенно приводят к ослаблению значимости отдельных экономик. Одновременно мощный импульс развития получают интеграционные процессы на уровне предприятий. Растущаямеждународная конкуренция заставляет их искать пути объединения потенциалов к сотрудничеству в борьбе за выживание или рыночное лидерство.
В условияхмирового рынка кооперация и сотрудничество обеспечивают предприятиям весомыестратегические преимущества. Кроме того, в содержании самой управленческой деятельностипроисходит переход от узкой специализации к интеграции. В связи с этимчетко выделяются следующие уровни экономической интеграции: международная экономическаяинтеграция, межрегиональная интеграция, межфирменная и внутрифирменнаяинтеграция.
Анализ последних исследований и публикаций. Теоретически обоснованию стратегий компаний посвящен ряд работ отечественных и зарубежных ученых. Среди них большое теоретико-методологическое значение занимают работы Гила Ч., Губского Б.В., Лукьяненко Д.Г., Мильнера Б.З., Наливайко А.П., Новицкого В. Е., Пахомова Ю.М. , Покропивного С.Ф., Рогач А.И и др. Вопросы стратегической интеграции достаточно широко освещены в работах известных зарубежных авторов, таких как Игорь Ансофф, Филипп Котлер, Малколм Мак-Дональд, Жан Жак Ламбен и др.
Цель курсовой работы – анализ стратегийгоризонтальной интеграции на примере нефтедобывающих компаний.
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть сущность стратегийгоризонтальной интеграции,
- осуществить анализ стратегийгоризонтальной интеграциироссийских нефтедобывающих компаний.
Объект курсовой работы – нефтедобывающие компании.
Предмет курсовой работы - стратегиигоризонтальной интеграции.
Введение 4
1 Основные особенности стратегий горизонтальной интеграции 6
2 Особенности стратегии стратегий горизонтальной интеграции российских компаний в нефтедобыче 15
2.1 Стратегия горизонтальной интеграции на примере ПАО «ЛУКОЙЛ» 15
2.2 Стратегия горизонтальной интеграции на примере ООО "Роснефть" 17
2.3 Стратегия горизонтальной интеграции на примере ПАО «Газпром» 19
Заключение 23
Список литературы 25
Известная матрица стратегических альтернатив Ансоффа (ее первичная двумерная версия, поскольку в более поздних редакциях матрица получила трехмерного вида путем введения оси «нужды») может быть расширена за счет введения дополнительного измерения, который показывает еще одно направление стратегического роста - интеграцию.
Интеграция (А) имеет целью увеличение масштаба деятельности, уменьшение интенсивности конкуренции или уменьшения расходов. Интеграция (Б) - это объединение для расширения рынка.
В зависимости от характера интеграции предприятий целесообразно выделять следующие ее виды:
- вертикальная интеграция («назад» и «вперед»);
- родовая интеграция;
- горизонтальная интеграция;
- конгломерационная интеграция.
Стратегии горизонтальной интеграции должны иметь целью усиления позиции предприятия путем поглощения или контроля определенных конкурентов. Обоснование применения таких стратегий могут быть достаточно разнообразными:
- нейтрализовать конкурента,
- достичь критической массы для получения эффекта масштаба,
- получить выигрыш на взаимодополняемости ассортимента товаров,
- получить доступ к сбытовой сети или сегментам покупателей.
В курсовой работе рассмотрены Стратегия горизонтальной интеграции на примере нефтедобывающих компаний России. В целом необходимо заметить, что нефтедобывающие предприятия в России тесно взаимосвязаны друг с другом и представляют собой вертикально и горизонтально интегрированные корпорации с высокой степенью кооперации и диверсификации производства.
1.Александрова,А.В.Стратегическийменеджмент:Учебник/Н.А.Казакова,А.В.Александрова,С.А.Курашова,Н.Н.Кондрашева.-М.:НИЦИНФРА-М,2013.-320c.
2.Андрейчиков,А.В.Стратегическийменеджментвинновационныхорганизациях.Системныйанализипринятиерешений:Учебник/А.В.Андрейчиков,О.Н.Андрейчикова.-М.:Вузовскийучебник,НИЦИНФРА-М,2013.-396c.
3.Баринов,В.А.Стратегическийменеджмент:Учебноепособие/В.А.Баринов,В.Л.Харченко.-М.:ИНФРА-М,2013.-285c.
4.Басовский,Л.Е.Стратегическийменеджмент:Учебник/Л.Е.Басовский.-М.:НИЦИНФРА-М,2013.-365c.
5.Волкогонова,О.Д.Стратегическийменеджмент:Учебник/О.Д.Волкогонова,А.Т.Зуб.-М.:ИДФОРУМ,НИЦИНФРА-М,2013.-256c.
6.Глумаков,В.Н.Стратегическийменеджмент:Практикум/В.Н.Глумаков,М.М.Максимцов,Н.И.Малышев.-М.:Вузовскийучебник,2010.-186c.
7. Лвдокушип Е.Ф. Международные экономические отношения. — М.: Юрнсть, 2013. — С. 290.
8. Орешкин В.А. Внешнеэкономический комплекс России в условиях интеграции в мировое хозяйство-М.,2012. - С.16.
9. Поляков В.В., Щетинин Р.К. Мировая экономика и международный бизнес. - М.: КНОРУС, 2013. - С.524.
10. Шренлер Х.Л. Международные экономические организации. — М.: Международные отношения, 2013. - С. 398,404, 437.
11. Колб Р. В., Родригес Р. Дж. Финасовый менеджмент: Учебник / Пер. с англ. издания. – М.: Издательство «Финпресс», 2001.
12. Medvedev M.G., Oleschenko L.M. Information technology in the organization of long-distance bus passenger transportation // Electronics and control systems. – 2013.– №4(38). – P.94-97.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Глобальные интеграционные процессы постепенно приводят к ослаблению значимости отдельных экономик. Одновременно мощный импульс развития получают интеграционные процессы на уровне предприятий. Растущаямеждународная конкуренция заставляет их искать пути объединения потенциалов к сотрудничеству в борьбе за выживание или рыночное лидерство.
В условияхмирового рынка кооперация и сотрудничество обеспечивают предприятиям весомыестратегические преимущества. Кроме того, в содержании самой управленческой деятельностипроисходит переход от узкой специализации к интеграции. В связи с этимчетко выделяются следующие уровни экономической интеграции: международная экономическаяинтеграция, межрегиональная интеграция, межфирменная и внутрифирменнаяинтеграция.
Анализ последних исследований и публикаций. Теоретически обоснованию стратегий компаний посвящен ряд работ отечественных и зарубежных ученых. Среди них большое теоретико-методологическое значение занимают работы Гила Ч., Губского Б.В., Лукьяненко Д.Г., Мильнера Б.З., Наливайко А.П., Новицкого В. Е., Пахомова Ю.М. , Покропивного С.Ф., Рогач А.И и др. Вопросы стратегической интеграции достаточно широко освещены в работах известных зарубежных авторов, таких как Игорь Ансофф, Филипп Котлер, Малколм Мак-Дональд, Жан Жак Ламбен и др.
Цель курсовой работы – анализ стратегийгоризонтальной интеграции на примере нефтедобывающих компаний.
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть сущность стратегийгоризонтальной интеграции,
- осуществить анализ стратегийгоризонтальной интеграциироссийских нефтедобывающих компаний.
Объект курсовой работы – нефтедобывающие компании.
Предмет курсовой работы - стратегиигоризонтальной интеграции.
Введение 4
1 Основные особенности стратегий горизонтальной интеграции 6
2 Особенности стратегии стратегий горизонтальной интеграции российских компаний в нефтедобыче 15
2.1 Стратегия горизонтальной интеграции на примере ПАО «ЛУКОЙЛ» 15
2.2 Стратегия горизонтальной интеграции на примере ООО "Роснефть" 17
2.3 Стратегия горизонтальной интеграции на примере ПАО «Газпром» 19
Заключение 23
Список литературы 25
Известная матрица стратегических альтернатив Ансоффа (ее первичная двумерная версия, поскольку в более поздних редакциях матрица получила трехмерного вида путем введения оси «нужды») может быть расширена за счет введения дополнительного измерения, который показывает еще одно направление стратегического роста - интеграцию.
Интеграция (А) имеет целью увеличение масштаба деятельности, уменьшение интенсивности конкуренции или уменьшения расходов. Интеграция (Б) - это объединение для расширения рынка.
В зависимости от характера интеграции предприятий целесообразно выделять следующие ее виды:
- вертикальная интеграция («назад» и «вперед»);
- родовая интеграция;
- горизонтальная интеграция;
- конгломерационная интеграция.
Стратегии горизонтальной интеграции должны иметь целью усиления позиции предприятия путем поглощения или контроля определенных конкурентов. Обоснование применения таких стратегий могут быть достаточно разнообразными:
- нейтрализовать конкурента,
- достичь критической массы для получения эффекта масштаба,
- получить выигрыш на взаимодополняемости ассортимента товаров,
- получить доступ к сбытовой сети или сегментам покупателей.
В курсовой работе рассмотрены Стратегия горизонтальной интеграции на примере нефтедобывающих компаний России. В целом необходимо заметить, что нефтедобывающие предприятия в России тесно взаимосвязаны друг с другом и представляют собой вертикально и горизонтально интегрированные корпорации с высокой степенью кооперации и диверсификации производства.
1.Александрова,А.В.Стратегическийменеджмент:Учебник/Н.А.Казакова,А.В.Александрова,С.А.Курашова,Н.Н.Кондрашева.-М.:НИЦИНФРА-М,2013.-320c.
2.Андрейчиков,А.В.Стратегическийменеджментвинновационныхорганизациях.Системныйанализипринятиерешений:Учебник/А.В.Андрейчиков,О.Н.Андрейчикова.-М.:Вузовскийучебник,НИЦИНФРА-М,2013.-396c.
3.Баринов,В.А.Стратегическийменеджмент:Учебноепособие/В.А.Баринов,В.Л.Харченко.-М.:ИНФРА-М,2013.-285c.
4.Басовский,Л.Е.Стратегическийменеджмент:Учебник/Л.Е.Басовский.-М.:НИЦИНФРА-М,2013.-365c.
5.Волкогонова,О.Д.Стратегическийменеджмент:Учебник/О.Д.Волкогонова,А.Т.Зуб.-М.:ИДФОРУМ,НИЦИНФРА-М,2013.-256c.
6.Глумаков,В.Н.Стратегическийменеджмент:Практикум/В.Н.Глумаков,М.М.Максимцов,Н.И.Малышев.-М.:Вузовскийучебник,2010.-186c.
7. Лвдокушип Е.Ф. Международные экономические отношения. — М.: Юрнсть, 2013. — С. 290.
8. Орешкин В.А. Внешнеэкономический комплекс России в условиях интеграции в мировое хозяйство-М.,2012. - С.16.
9. Поляков В.В., Щетинин Р.К. Мировая экономика и международный бизнес. - М.: КНОРУС, 2013. - С.524.
10. Шренлер Х.Л. Международные экономические организации. — М.: Международные отношения, 2013. - С. 398,404, 437.
11. Колб Р. В., Родригес Р. Дж. Финасовый менеджмент: Учебник / Пер. с англ. издания. – М.: Издательство «Финпресс», 2001.
12. Medvedev M.G., Oleschenko L.M. Information technology in the organization of long-distance bus passenger transportation // Electronics and control systems. – 2013.– №4(38). – P.94-97.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую