Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стратегия продуктовой дифференциации на примере финансовой деятельности

  • 35 страниц
  • 2016 год
  • 48 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Для обеспечения конкурентоспособного положения предприятия на рынке необходимо использовать все возможные инструменты маркетинга, а прежде всего, выбрать стратегию развития. Современный этап функционирования мировой экономики характеризуется стиранием границ между государствами при формировании единого глобального рынка. Проблеме выбора стратегии выхода на мировые рынки последние 50 лет уделялось значительное внимание и зарубежными, и отечественными авторами. Одной из главных причин стали нарастающие темпы процессов глобализации и интернационализации. Усилившаяся наряду с этим интенсивность конкуренции, как на рынке отдельных стран, так и на общемировом рынке стала требовать от хозяйствующих субъектов адекватной реакции.
Для выбора оптимальной стратегии предприятием должен проводиться комплексный анализ факторов внешней и внутренней среды.
Актуальность настоящего исследования состоит в том, что усиление конкуренции вынуждает предприятия к поиску средств роста своей конкурентоспособности. Стратегия дифференциации дает предприятию возможность получить отличия от конкурентов.
Объект исследования – стратегия дифференциации.
Предмет исследования – стратегия продуктовой дифференциации.
Цель работы – изучение возможности применения продуктовой дифференциации в компаниях отрасли финансов.
Задачи работы:
-выявить сущность стратегии дифференциации;
-пояснить суть стратегии продуктовой дифференциации;
-рассмотреть примеры компаний, применяющих стратегию продуктовой дифференциации на примере компаний, занятых в отрасли финансов.
В работе будут рассмотрены крупные банки.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.



Введение 3
1Теоретические аспекты стратегии дифференциации 5
1.1 Понятие и классификация стратегий 5
1.2 Понятие и виды дифференциации 7
1.3 Стратегия продуктовой дифференциации 11
2 Применение стратегии продуктовой дифференциации в российских компаниях финансовой отрасли 21
2.1 Стратегия продуктовой дифференциации в ПАО Сбербанк РФ 21
2.2 Стратегия продуктовой дифференциации в ПАО Банк Москвы 25
2.3 Стратегия продуктовой дифференциации Газпромбанка 28
Заключение 32
Список использованных источников 34



Заключение
Стратегии дифференциации направлены на выделение компании среди конкурентов благодаря предоставлению дополнительных услуг, товаров и услуг повышенного качества
Предприятию необходимо выявить возможности применения стратегии дифференциации. Это предполагает следующую последовательность действий:
-провести исследование покупателей для установления подробного определения покупательской ценности;
-выделить несколько стратегий дифференциации, доступных для разделения товаров или услуг предприятия;
-выбрать лучшую стратегию дифференциации на основании важнейших компетенций предприятия.
Стратегическое поведение компаний в условиях дифференцированного продукта будет означать изменение продуктового ряда, привлечение потребителя методами неценовой конкуренции или изменением сервиса.
Продуктовая дифференциация сложна для применения в отрасли финансов, так как банковская деятельность в целом имеет схожую продуктовую структуру и нацелена на обслуживание частных лиц и корпоративных клиентов.
Банки стремятся разнообразить свои продуктовые предложения, чтобы отличаться от конкурентов.
В работе рассмотрен ряд компаний в отрасли финансов – крупные банки РФ. Все компании в качестве возможности удержания и увеличения клиентской базы используют стратегию продуктовой дифференциации.
Сбербанк РФ использует уникальную программу поддержки малого бизнеса, аналогов по масштабам которой на банковском рынке нет.
Банк Москвы имеет эффективную программу обслуживания для бюджетников и программу управления ликвидностью для бизнеса.
Газпромбанк предлагает для корпоративного бизнеса эффективную интернет – систему и инвестирование.
Все перечисленные компании финансовой отрасли имеют обширную клиентскую базу в частности благодаря применению стратегии продуктовой дифференциации.


1. Ансофф И. Стратегический менеджмент/ И.Ансофф. - СПб.: Питер,2009.-496 с
2. Антонов Г. Д. Управление конкурентоспособностью организации/ Г.Д. Антонов, О.П. Иванова, В.М. Тумин.– М.: Инфра-М, 2012. – 344 с.
3. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие - 2 -е издание, переработка и дополнение/ Е.Е. Вершигора.- М.: Инфра - М, 2011.-359 с.
4. Владимирова И.Г. Международный менеджмент/ И.Г.Владимирова.- М.Кнорус,2013.-440 с
5. Вечканова Г.Р. Микроэкономика.8 издание/ Г.Р. Вечканова, Г.С. Вечканов. - СПб.: Питер,2009.-209 с.
6. Казначевская Г.Б. Менеджмент/ Г.Б. Казначевская.- М.:Феникс,2010.-352 с
7. Калинина Е.А. Проблемы управления эффективностью затрат промышленного предприятия // Экономика и управление, 2009,№ 12.
8. Лайс Г. Маркетинг: Пособие для практикумов/ Г. Лайс. – М.: Машиностроение. – 2013. - 222с.
9. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент/ Ю.Н. Лапыгин. - М.:Инфра-М,2007.-235 с.
10. Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент/ Ю.А. Маленков.- М.:Проспект,2011.-224 с.
11. Михалева Е.П. Маркетинг. Конспект лекций/ Е.П. Михалева.- М.:Юрайт,2010.-222 с
12. Официальный сайт Сбербанк [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.sberbank.ru/ свободный. - Загл. с экрана.
13. Официальный сайт Банк Москвы [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.bm.ru/ru/korporativnomu-i-municipalnomu-biznesu/korporativnym-klientam/cash-management//свободный. - Загл. с экрана.
14. Официальный сайт Газпромбанк [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.gazprombank.ru/invest_bank/merchant_banking/ свободный. - Загл. с экрана.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Для обеспечения конкурентоспособного положения предприятия на рынке необходимо использовать все возможные инструменты маркетинга, а прежде всего, выбрать стратегию развития. Современный этап функционирования мировой экономики характеризуется стиранием границ между государствами при формировании единого глобального рынка. Проблеме выбора стратегии выхода на мировые рынки последние 50 лет уделялось значительное внимание и зарубежными, и отечественными авторами. Одной из главных причин стали нарастающие темпы процессов глобализации и интернационализации. Усилившаяся наряду с этим интенсивность конкуренции, как на рынке отдельных стран, так и на общемировом рынке стала требовать от хозяйствующих субъектов адекватной реакции.
Для выбора оптимальной стратегии предприятием должен проводиться комплексный анализ факторов внешней и внутренней среды.
Актуальность настоящего исследования состоит в том, что усиление конкуренции вынуждает предприятия к поиску средств роста своей конкурентоспособности. Стратегия дифференциации дает предприятию возможность получить отличия от конкурентов.
Объект исследования – стратегия дифференциации.
Предмет исследования – стратегия продуктовой дифференциации.
Цель работы – изучение возможности применения продуктовой дифференциации в компаниях отрасли финансов.
Задачи работы:
-выявить сущность стратегии дифференциации;
-пояснить суть стратегии продуктовой дифференциации;
-рассмотреть примеры компаний, применяющих стратегию продуктовой дифференциации на примере компаний, занятых в отрасли финансов.
В работе будут рассмотрены крупные банки.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.



Введение 3
1Теоретические аспекты стратегии дифференциации 5
1.1 Понятие и классификация стратегий 5
1.2 Понятие и виды дифференциации 7
1.3 Стратегия продуктовой дифференциации 11
2 Применение стратегии продуктовой дифференциации в российских компаниях финансовой отрасли 21
2.1 Стратегия продуктовой дифференциации в ПАО Сбербанк РФ 21
2.2 Стратегия продуктовой дифференциации в ПАО Банк Москвы 25
2.3 Стратегия продуктовой дифференциации Газпромбанка 28
Заключение 32
Список использованных источников 34



Заключение
Стратегии дифференциации направлены на выделение компании среди конкурентов благодаря предоставлению дополнительных услуг, товаров и услуг повышенного качества
Предприятию необходимо выявить возможности применения стратегии дифференциации. Это предполагает следующую последовательность действий:
-провести исследование покупателей для установления подробного определения покупательской ценности;
-выделить несколько стратегий дифференциации, доступных для разделения товаров или услуг предприятия;
-выбрать лучшую стратегию дифференциации на основании важнейших компетенций предприятия.
Стратегическое поведение компаний в условиях дифференцированного продукта будет означать изменение продуктового ряда, привлечение потребителя методами неценовой конкуренции или изменением сервиса.
Продуктовая дифференциация сложна для применения в отрасли финансов, так как банковская деятельность в целом имеет схожую продуктовую структуру и нацелена на обслуживание частных лиц и корпоративных клиентов.
Банки стремятся разнообразить свои продуктовые предложения, чтобы отличаться от конкурентов.
В работе рассмотрен ряд компаний в отрасли финансов – крупные банки РФ. Все компании в качестве возможности удержания и увеличения клиентской базы используют стратегию продуктовой дифференциации.
Сбербанк РФ использует уникальную программу поддержки малого бизнеса, аналогов по масштабам которой на банковском рынке нет.
Банк Москвы имеет эффективную программу обслуживания для бюджетников и программу управления ликвидностью для бизнеса.
Газпромбанк предлагает для корпоративного бизнеса эффективную интернет – систему и инвестирование.
Все перечисленные компании финансовой отрасли имеют обширную клиентскую базу в частности благодаря применению стратегии продуктовой дифференциации.


1. Ансофф И. Стратегический менеджмент/ И.Ансофф. - СПб.: Питер,2009.-496 с
2. Антонов Г. Д. Управление конкурентоспособностью организации/ Г.Д. Антонов, О.П. Иванова, В.М. Тумин.– М.: Инфра-М, 2012. – 344 с.
3. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие - 2 -е издание, переработка и дополнение/ Е.Е. Вершигора.- М.: Инфра - М, 2011.-359 с.
4. Владимирова И.Г. Международный менеджмент/ И.Г.Владимирова.- М.Кнорус,2013.-440 с
5. Вечканова Г.Р. Микроэкономика.8 издание/ Г.Р. Вечканова, Г.С. Вечканов. - СПб.: Питер,2009.-209 с.
6. Казначевская Г.Б. Менеджмент/ Г.Б. Казначевская.- М.:Феникс,2010.-352 с
7. Калинина Е.А. Проблемы управления эффективностью затрат промышленного предприятия // Экономика и управление, 2009,№ 12.
8. Лайс Г. Маркетинг: Пособие для практикумов/ Г. Лайс. – М.: Машиностроение. – 2013. - 222с.
9. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент/ Ю.Н. Лапыгин. - М.:Инфра-М,2007.-235 с.
10. Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент/ Ю.А. Маленков.- М.:Проспект,2011.-224 с.
11. Михалева Е.П. Маркетинг. Конспект лекций/ Е.П. Михалева.- М.:Юрайт,2010.-222 с
12. Официальный сайт Сбербанк [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.sberbank.ru/ свободный. - Загл. с экрана.
13. Официальный сайт Банк Москвы [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.bm.ru/ru/korporativnomu-i-municipalnomu-biznesu/korporativnym-klientam/cash-management//свободный. - Загл. с экрана.
14. Официальный сайт Газпромбанк [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.gazprombank.ru/invest_bank/merchant_banking/ свободный. - Загл. с экрана.

Купить эту работу

Стратегия продуктовой дифференциации на примере финансовой деятельности

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽