Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Возникновение стратегического менеджмента как этапа эволюции

  • 35 страниц
  • 2016 год
  • 44 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Развитие менеджмента – эволюционный процесс. Он характеризуется непрерывностью и ориентацией на цели, задачи и стратегию организации. Меняются цели и стратегии – меняются организации и методы управления.
Управленческие знания появились задолго до нашей эры и задолго до того, как управление оформилось в самостоятельную научную дисциплину и профессию. Самостоятельной областью деятельности управление было признано только в ХХ веке. Вместе с изменением практики менеджмента изменялись и учения об управлении.
В середине XVIII в. в Англии и Шотландии началась промышленная революция, которая привела к изменению как облика заводов и фабрик, так и самого общества. От управляющих потребовалось умение координировать людские и материальные ресурсы, чтобы решать стоящие перед фирмой задачи. Кроме того, в это же время происходит отделение управления от собственности, что привело в конце XIX — начале ХХ в. к созданию крупных иерархических структур, управление которыми все больше переходило от собственников к особой категории специалистов, именуемых в настоящее время менеджерами.
Управление требовало особых знаний. Это было причиной зарождения науки управления. Целью новой науки было формирование у менеджеров умения на основе знаний, а не только интуиции.
Дальнейшее развитие науки управления в условиях нестабильности экономической среды привело к возникновению стратегического управления, возникновение и развитие которого будет рассмотрено в данной работе.
Целью работы является исследование возникновения и развития стратегического менеджмента как этапа эволюции.
Задачи работы следующие:
- выявить исторические предпосылки стратегического управления;
- рассмотреть возникновение и развитие понятия стратегического управления;
- охарактеризовать этапы развития стратегического управления;
- рассмотреть особенности стратегического управления в настоящее время;
- охарактеризовать деятельность ООО «Амберлаф»;
- разработать стратегию ООО «Амберлай».
Таким образом, работа включает четыре задачи, первые из которых будут реализовываться в первой главе, а третья и четвертая будут реализованы во второй главе данной работы.
Объектом исследования в данной работе является стратегический менеджмент, а предметом исследования является возникновение и развитие стратегического менеджмента.



Введение 3
1. Теоретические аспекты стратегического управления и планирования. 5
1.1. Исторические предпосылки и возникновение стратегического управления и планирования 5
1.2. Стратегическое планирование в настоящее время 11
2. Анализ деятельности ООО «Амберлаф» 15
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Амберлаф» 15
2.2. Сравнение ООО «Амберлаф» с конкурентами 16
3. Разработка стратегии достижения конкурентных преимуществ для ООО «Амберлаф» 22
3.1 Установление миссии и целей организации 22
3.2. Мероприятия по реализации стратегии ООО «Амберлаф» 26
Заключение 30
Список литературы 34


Возникновение менеджмента в целом связывают с развитием капиталистических отношений и началом промышленной революции.
Основоположником менеджмента считается Ф. Тейлор, которым была предложена система рациональной организации труда и управления. Составными элементами данной системы был математический подход к определению себестоимости, дифференциация оплаты труда, изучение рабочего времени, выделение трудовых приемов и инструкционных карточек.
Ф. Тэйлор является представителем классической школы управления, которая в свою очередь имела два направления: школу научного менеджмента, основоположником которой является Ф. Тэйлор, и школу административного управления, которую возглавил Анри Файоль.
А. Файоль стал основоположником классической (административной) шкоды управления. А. Файоль разработал принципы управления, которые считал универсальными, применимыми к любой административной деятельности. Другим видным представителем школы был Харрингтон Эмерсон (1853 — 1931) родился в семье профессора английской литературы в Трентоне, штат Нью-Йорк (США).
С начала 1950-х гг. до настоящего времени зародилась школа человеческих отношений. Ее отличительной чертой является перенос центра тяжести в управлении с выполнения задач на отношения между людьми. Наиболее важной является концепция, выдвинутая Фоллет «власть вместе с», а не «власть над», что подразумевает подлинное участие всех работников в деятельности организации в соответствии с их возможностями.
Выделение планирования, как одной из функций управления осуществляться произошло в начале 20-го века в рамках школы научного менеджмента (Ф. Тейлор, Г. Гант, X. Эмерсон), а затем и классической (административная) школы управления (А. Файоль, М. Вебер, Ч. Бернард).
Огромным прорывом в теории стратегического планирования явилась работа Майкла Портера Конкурентные стратегии, опубликованная в 1980 году. Сформулированные им общие стратегии конкуренции до сих пор считаются многими исследователями в области стратегического планирования наиболее работоспособными инструментами для практической деятельности современных фирм.
Ресурсное обеспечение стратегических решений как третий элемент понятийной триады определения А. Чандлера (цели — курсы действий (программы) — ресурсы) выступает в качестве ограничений реализации данного процесса. Попытку дать наиболее обобщенное определение стратегии предпринимает Г. Минцберг. Он рассматривает стратегию как единство 5Р: план (plan), образец, модель, шаблон (pattern), позиционирование (position), перспектива (perspective) и проделка, отвлекающий маневр (ploy).
Необходимо отметить, что определение развития предприятия, предложенное Г. Минцбергом, объединяет в себе определения этого понятия, данные А. Чанлером и И. Ансоффом.
В настоящее время считается, что для проведения стратегического анализа на основании ключевых факторов успеха, а также сильных и слабых сторон организации предлагается сформулировать стратегию, которая должна выбираться на основании ценностей высшего руководства и социальной ответственности. После выбора стратегии необходимо ее реализовывать.
В данной работе исследуется деятельность компании ООО «Амберлаф», которая занимается производством и торговлей товарами из янтаря с помощью Интернет.
Анализ конкурентной позиции компании позволяет сделать вывод, что основным конкурентом ООО «Амберлаф» по цене являются компании «Янтарка» и «Кенигамбер», номенклатура товаров которых аналогична. Компания «Янтарка» и Компания «ЯнтарьМастер», но только по критерию широты услуг, так как качество на продукцию подтверждается сертификатами соответствия (предоставляются заводами - изготовителями). Компания «Амберлаф» предоставляет следующий спектр услуг по сервисному обслуживанию техники и оборудования (гарантийное и постгарантийное обслуживание, оперативная служба поддержки, поставка со склада и под заказ). Компания «Амберлаф» имеет прочные связи со всеми хозяйствующими субъектами, ведущими деятельность в данной сфере. Конкуренты вышли на рынок относительно предприятия не давно, но уже позиционировали себя как надежные партнеры, вследствие чего уровень репутации у всех игроков примерно одинаковый.
Следуя позиционной карте, следует выделить несомненные конкурентные преимущества Компания «Амберлаф» по широте номенклатуры и уровню цены предлагаемых товаров, так как качество их относительно высокое и находится на уровне конкурентов, а цена значительно ниже. Следовательно, есть основания сконцентрировать внимание на развитии именно этих направлений для дальнейшего развития конкурентных преимуществ и закрепления позиции компании на рынке как предприятие низких цен при высоком качестве.
Основными факторами внутренней среды предприятия являются специфика организации управления на конкретном предприятии, технология, персонал, финансы, материальные ресурсы.
В целом сильные стороны деятельности предприятия превышают слабые стороны его деятельности. Поэтому можно сделать вывод, что рассматриваемое предприятие имеет способность к обеспечению конкурентных преимуществ.
Видение стратегии основывается на решении проблемы: «Быть лучше лучших». Это означает:
1) работники гордятся своими успехами как команда;
2) потребители, поставщики и правительство предпочитают нас;
3) конкуренты уважают нас;
4) все остальные приветствует нас, так как мы украшаем этот мир;
5) инвесторы с желанием нас инвестируют.
основной миссией во внешней среде ООО «Амберлаф» является вытеснение конкурентов с помощью маркетинговых мероприятий.
совершенствование стратегии организации в целях улучшения ее конкурентоспособности должно способствовать проведение рекламных мероприятий, а также мероприятий по продвижению сайта и его доработки в соответствии с установленными целями и задачами развития организации.



1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. — СПб.: Питер, 2013. – 528 с.
2. Архипов В. М. Стратегический менеджмент. — СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2014. – 530 с.
3. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. — М.: «Банки и биржи». Издательское объединение «ЮНИТИ», 2013. – 460 с.
4. Виханский О. С. Стратегическое управление. — М.: Изд-во МГУ, 2012. – 270 с.
5. Виханский О.С. Стратегия управления: Учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению и спец. "менеджмент". -М.: Изд-во МГУ, 2012. – 680 с.
6. Герчикова И. Н. Менеджмент. Учебник 2-е изд. М.: Банки и биржи, 2012. – 560 с.
7. Гончаров В. В. Важнейшие понятия и концепции в современном управлении. - М.: Наука, 2014. – 140 с.
8. Евланов Е. Г. Теория и практика принятия решений. М.: Экономика, 2013 – 210 с.
9. Ефимов В. С. Стратегия бизнеса: концепции и методы планирования. — М.: Изд-во «Фишрес», 2012. – 142 с.
10. Исаев И. Ю. Выбор стратегии развития предприятия. — Л.: ЛИЭИ им. П. Тольятти, 2013. – 230 с.
11. Катькало В. С. Теория стратегического управления: этапы развития и основные парадигмы: Научные доклады центра управленческих и институциональных исследований факультета менеджмента СПбГУ. № 2012-14. – С.8-12.
12. Клейнер Г.Б. и др. Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегии, безопасность. — М.: Экономика, 2013. – 568 с.
13. Кузнецов Ю. В. Подлесных В. И. Основы менеджмента. М.: Изд-во «ОЛБИС», 2013. – 680 с.
14. Минцберг Г., КуинДж.Б., Гошал С. Стратегический процесс. — СПб.: Изд-во «Питер», 2011.
15. Пинковская С. В., Смирнов II. II. Стратегический менеджмент: — Уч. пособие. — СПб.: СПбГУТ, 2014. – 548 с.
16. Портер М. Международная конкуренция / Пер. с англ. иод ред. и с предисловием В. Д. Щетинина. — М.: Международные отношения, 2011. – 824 с.
17. Эффективность менеджмента организации /Под ред. Самойлововой Т.А. — М.: Русская деловая литература, 2015. – 540 с.
18. Ansoff H. I. Corporate Strategy. — Penguin Books, Middlesex, 1981. – 610 р.
19. Chandler A. D. Strategy and Structure: A.Chapter in the History of Industrial Enterprises. — Cambridge, Mass, MIT. Press, 1962. – 340 р.
20. Steiner G.A. Strategic Planning: What Every Manager Must Know. — NY, Free Press, 1979. – 782 р.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Развитие менеджмента – эволюционный процесс. Он характеризуется непрерывностью и ориентацией на цели, задачи и стратегию организации. Меняются цели и стратегии – меняются организации и методы управления.
Управленческие знания появились задолго до нашей эры и задолго до того, как управление оформилось в самостоятельную научную дисциплину и профессию. Самостоятельной областью деятельности управление было признано только в ХХ веке. Вместе с изменением практики менеджмента изменялись и учения об управлении.
В середине XVIII в. в Англии и Шотландии началась промышленная революция, которая привела к изменению как облика заводов и фабрик, так и самого общества. От управляющих потребовалось умение координировать людские и материальные ресурсы, чтобы решать стоящие перед фирмой задачи. Кроме того, в это же время происходит отделение управления от собственности, что привело в конце XIX — начале ХХ в. к созданию крупных иерархических структур, управление которыми все больше переходило от собственников к особой категории специалистов, именуемых в настоящее время менеджерами.
Управление требовало особых знаний. Это было причиной зарождения науки управления. Целью новой науки было формирование у менеджеров умения на основе знаний, а не только интуиции.
Дальнейшее развитие науки управления в условиях нестабильности экономической среды привело к возникновению стратегического управления, возникновение и развитие которого будет рассмотрено в данной работе.
Целью работы является исследование возникновения и развития стратегического менеджмента как этапа эволюции.
Задачи работы следующие:
- выявить исторические предпосылки стратегического управления;
- рассмотреть возникновение и развитие понятия стратегического управления;
- охарактеризовать этапы развития стратегического управления;
- рассмотреть особенности стратегического управления в настоящее время;
- охарактеризовать деятельность ООО «Амберлаф»;
- разработать стратегию ООО «Амберлай».
Таким образом, работа включает четыре задачи, первые из которых будут реализовываться в первой главе, а третья и четвертая будут реализованы во второй главе данной работы.
Объектом исследования в данной работе является стратегический менеджмент, а предметом исследования является возникновение и развитие стратегического менеджмента.



Введение 3
1. Теоретические аспекты стратегического управления и планирования. 5
1.1. Исторические предпосылки и возникновение стратегического управления и планирования 5
1.2. Стратегическое планирование в настоящее время 11
2. Анализ деятельности ООО «Амберлаф» 15
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Амберлаф» 15
2.2. Сравнение ООО «Амберлаф» с конкурентами 16
3. Разработка стратегии достижения конкурентных преимуществ для ООО «Амберлаф» 22
3.1 Установление миссии и целей организации 22
3.2. Мероприятия по реализации стратегии ООО «Амберлаф» 26
Заключение 30
Список литературы 34


Возникновение менеджмента в целом связывают с развитием капиталистических отношений и началом промышленной революции.
Основоположником менеджмента считается Ф. Тейлор, которым была предложена система рациональной организации труда и управления. Составными элементами данной системы был математический подход к определению себестоимости, дифференциация оплаты труда, изучение рабочего времени, выделение трудовых приемов и инструкционных карточек.
Ф. Тэйлор является представителем классической школы управления, которая в свою очередь имела два направления: школу научного менеджмента, основоположником которой является Ф. Тэйлор, и школу административного управления, которую возглавил Анри Файоль.
А. Файоль стал основоположником классической (административной) шкоды управления. А. Файоль разработал принципы управления, которые считал универсальными, применимыми к любой административной деятельности. Другим видным представителем школы был Харрингтон Эмерсон (1853 — 1931) родился в семье профессора английской литературы в Трентоне, штат Нью-Йорк (США).
С начала 1950-х гг. до настоящего времени зародилась школа человеческих отношений. Ее отличительной чертой является перенос центра тяжести в управлении с выполнения задач на отношения между людьми. Наиболее важной является концепция, выдвинутая Фоллет «власть вместе с», а не «власть над», что подразумевает подлинное участие всех работников в деятельности организации в соответствии с их возможностями.
Выделение планирования, как одной из функций управления осуществляться произошло в начале 20-го века в рамках школы научного менеджмента (Ф. Тейлор, Г. Гант, X. Эмерсон), а затем и классической (административная) школы управления (А. Файоль, М. Вебер, Ч. Бернард).
Огромным прорывом в теории стратегического планирования явилась работа Майкла Портера Конкурентные стратегии, опубликованная в 1980 году. Сформулированные им общие стратегии конкуренции до сих пор считаются многими исследователями в области стратегического планирования наиболее работоспособными инструментами для практической деятельности современных фирм.
Ресурсное обеспечение стратегических решений как третий элемент понятийной триады определения А. Чандлера (цели — курсы действий (программы) — ресурсы) выступает в качестве ограничений реализации данного процесса. Попытку дать наиболее обобщенное определение стратегии предпринимает Г. Минцберг. Он рассматривает стратегию как единство 5Р: план (plan), образец, модель, шаблон (pattern), позиционирование (position), перспектива (perspective) и проделка, отвлекающий маневр (ploy).
Необходимо отметить, что определение развития предприятия, предложенное Г. Минцбергом, объединяет в себе определения этого понятия, данные А. Чанлером и И. Ансоффом.
В настоящее время считается, что для проведения стратегического анализа на основании ключевых факторов успеха, а также сильных и слабых сторон организации предлагается сформулировать стратегию, которая должна выбираться на основании ценностей высшего руководства и социальной ответственности. После выбора стратегии необходимо ее реализовывать.
В данной работе исследуется деятельность компании ООО «Амберлаф», которая занимается производством и торговлей товарами из янтаря с помощью Интернет.
Анализ конкурентной позиции компании позволяет сделать вывод, что основным конкурентом ООО «Амберлаф» по цене являются компании «Янтарка» и «Кенигамбер», номенклатура товаров которых аналогична. Компания «Янтарка» и Компания «ЯнтарьМастер», но только по критерию широты услуг, так как качество на продукцию подтверждается сертификатами соответствия (предоставляются заводами - изготовителями). Компания «Амберлаф» предоставляет следующий спектр услуг по сервисному обслуживанию техники и оборудования (гарантийное и постгарантийное обслуживание, оперативная служба поддержки, поставка со склада и под заказ). Компания «Амберлаф» имеет прочные связи со всеми хозяйствующими субъектами, ведущими деятельность в данной сфере. Конкуренты вышли на рынок относительно предприятия не давно, но уже позиционировали себя как надежные партнеры, вследствие чего уровень репутации у всех игроков примерно одинаковый.
Следуя позиционной карте, следует выделить несомненные конкурентные преимущества Компания «Амберлаф» по широте номенклатуры и уровню цены предлагаемых товаров, так как качество их относительно высокое и находится на уровне конкурентов, а цена значительно ниже. Следовательно, есть основания сконцентрировать внимание на развитии именно этих направлений для дальнейшего развития конкурентных преимуществ и закрепления позиции компании на рынке как предприятие низких цен при высоком качестве.
Основными факторами внутренней среды предприятия являются специфика организации управления на конкретном предприятии, технология, персонал, финансы, материальные ресурсы.
В целом сильные стороны деятельности предприятия превышают слабые стороны его деятельности. Поэтому можно сделать вывод, что рассматриваемое предприятие имеет способность к обеспечению конкурентных преимуществ.
Видение стратегии основывается на решении проблемы: «Быть лучше лучших». Это означает:
1) работники гордятся своими успехами как команда;
2) потребители, поставщики и правительство предпочитают нас;
3) конкуренты уважают нас;
4) все остальные приветствует нас, так как мы украшаем этот мир;
5) инвесторы с желанием нас инвестируют.
основной миссией во внешней среде ООО «Амберлаф» является вытеснение конкурентов с помощью маркетинговых мероприятий.
совершенствование стратегии организации в целях улучшения ее конкурентоспособности должно способствовать проведение рекламных мероприятий, а также мероприятий по продвижению сайта и его доработки в соответствии с установленными целями и задачами развития организации.



1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. — СПб.: Питер, 2013. – 528 с.
2. Архипов В. М. Стратегический менеджмент. — СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2014. – 530 с.
3. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. — М.: «Банки и биржи». Издательское объединение «ЮНИТИ», 2013. – 460 с.
4. Виханский О. С. Стратегическое управление. — М.: Изд-во МГУ, 2012. – 270 с.
5. Виханский О.С. Стратегия управления: Учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению и спец. "менеджмент". -М.: Изд-во МГУ, 2012. – 680 с.
6. Герчикова И. Н. Менеджмент. Учебник 2-е изд. М.: Банки и биржи, 2012. – 560 с.
7. Гончаров В. В. Важнейшие понятия и концепции в современном управлении. - М.: Наука, 2014. – 140 с.
8. Евланов Е. Г. Теория и практика принятия решений. М.: Экономика, 2013 – 210 с.
9. Ефимов В. С. Стратегия бизнеса: концепции и методы планирования. — М.: Изд-во «Фишрес», 2012. – 142 с.
10. Исаев И. Ю. Выбор стратегии развития предприятия. — Л.: ЛИЭИ им. П. Тольятти, 2013. – 230 с.
11. Катькало В. С. Теория стратегического управления: этапы развития и основные парадигмы: Научные доклады центра управленческих и институциональных исследований факультета менеджмента СПбГУ. № 2012-14. – С.8-12.
12. Клейнер Г.Б. и др. Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегии, безопасность. — М.: Экономика, 2013. – 568 с.
13. Кузнецов Ю. В. Подлесных В. И. Основы менеджмента. М.: Изд-во «ОЛБИС», 2013. – 680 с.
14. Минцберг Г., КуинДж.Б., Гошал С. Стратегический процесс. — СПб.: Изд-во «Питер», 2011.
15. Пинковская С. В., Смирнов II. II. Стратегический менеджмент: — Уч. пособие. — СПб.: СПбГУТ, 2014. – 548 с.
16. Портер М. Международная конкуренция / Пер. с англ. иод ред. и с предисловием В. Д. Щетинина. — М.: Международные отношения, 2011. – 824 с.
17. Эффективность менеджмента организации /Под ред. Самойлововой Т.А. — М.: Русская деловая литература, 2015. – 540 с.
18. Ansoff H. I. Corporate Strategy. — Penguin Books, Middlesex, 1981. – 610 р.
19. Chandler A. D. Strategy and Structure: A.Chapter in the History of Industrial Enterprises. — Cambridge, Mass, MIT. Press, 1962. – 340 р.
20. Steiner G.A. Strategic Planning: What Every Manager Must Know. — NY, Free Press, 1979. – 782 р.

Купить эту работу

Возникновение стратегического менеджмента как этапа эволюции

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽