Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
1. Теоретические основы выбора стратегических позиций 5
1.1 Понятие и сущность стратегического позиционирования 5
1.2 Виды стратегических позиций на рынке 9
1.3 Факторы, влияющие на выбор стратегических позиций 13
2. Анализ стратегической позиции ресторанной службы «AMAKS Сити Отель» 17
2.1 Анализ стратегической позиции ресторанной службы «AMAKS Сити Отель» 17
2.2 Анализ внешней среды предприятия 21
2.3 Анализ внутренней среды предприятия 29
3. Направления улучшения стратегической позиции предприятия 36
Заключение 40
Список использованных источников 42
1.1 Понятие и сущность стратегического позиционирования
Стратегия организации представляет собой обобщенную модель необходимых для достижения поставленных целей. В современных условиях термин «стратегия организации» неразрывно связан с понятиями «стратегического управления», «стратегического планирования» и «стратегического развития», объединяя данными определениями сложную систему действий по достижению долгосрочных целей предприятия и обеспечению его успешной деятельности1.
Стратегическое управление можно определить как такое управление организацией, которое опирается на человеческий потенциал как основу организации, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, в ответ на вызов со стороны окружения, осуществляет гибкое реагирование и проводит современные изменения в организации, позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что в совокупности позволяет организации выживать и достигать намеченные цели в долгосрочной перспективе2.
...
1.2 Виды стратегических позиций на рынке
При работе по стратегическому позиционированию организации следует учитывать факторы внешней среды и приводить деятельность предприятия в соответствии с окружающими условиями, учитывая собственные возможности и ресурсы. С целью актуализации по мере необходимости следует вносить соответствующие изменения в существующую стратегию позиционирования. Любые действия по стратегическому позиционированию следует рассматривать с точки зрения соотношения выгод и издержек, оценивать и минимизировать возможные риски.
Выбор стратегической позиции зависит от ключевых целей, которых необходимо достичь предприятию в текущей и долгосрочной перспективах его развития. Особенность современного стратегического позиционирования состоит в том, что предприятия стараются выбрать такую позицию, которая при необходимости сможет безболезненно трансформироваться в соответствие с меняющимися внешними условиями.
...
1.3 Факторы, влияющие на выбор стратегических позиций
Стратегическая позиция организации формируется под влиянием множества факторов и на основе огромного количества информационных данных (исследования потребительских предпочтений, экспертизе ситуации в отрасли т.д.).
Выбранная стратегия выражается, в том числе, в ценовой политике организации и отражается, в конечном итоге, на ее финансовых результатах. На выбор стратегической позиции оказывают влияние как внутренние резервы компании (ее внутренняя среда, включая внутренние ресурсы и компетенции), так и внешняя среда (особенности спроса, конкуренция, институциональные факторы и т.д.).
На рисунке 1 представлена схема влияния различных факторов на выбор стратегической позиции предприятия.
...
1. Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент: учебное пособие. - Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010. - 122 с.
2. Берент Дж., Мориарти С., Уэллс У. Реклама: принципы и практика / пер. с англ. М. Артюха, М. Бугаевой, Е. Бугевой и др. – СПб : Питер, 1999. – 736 с.
3. Виханский О. С., Наумов А. И., Менеджмент: учебник. – 4-е изд., перераб. И доп. – М.: Экономистъ, 2005. – 206.
4. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. – 9-е изд / пер. с англ. – М.: Олма-Пресс, 2003. – 1200 с.
5. Моисеева Н.К., Костина Г.Д. Стратегический менеджмент: учебник. - М.: МИЭТ, 2010. - 220 с.
6. Ахмедова С.А. Формирование стратегии развития предприятия ресторанного бизнеса // Транспортное дело России, 2009. – № 7. – С.48-52
7. Булгакова А. Р. Разработка стратегических ориентиров устойчивого развития организации // Молодой ученый, 2016. – №27. – С.366-369
8. Загуменнова И. В., Егорова М. С. Инновационная идея и маркетинговое обоснование создания детского кафе // Молодой ученый, 2015. – №11.4. – С.127-131
9. Ковалев А.И. Значение позиционирования в достижении стратегических целей компании по выходу на рынок // Проблемы маркетинга. Логистика, 2009. – № 2 (30)
10. Шереметьева Е.Н. Стратегия позиционирования в прямом маркетинге // Российское предпринимательство, 2007. – № 6. – С.126-131
11. Описание [Электронный ресурс]: официальный сайт «Амакс Сити Отель». – Режим доступа:
12. Красноярскстат [Электронный ресурс]: официальный сайт. – Режим доступа:
13. О ресторанном рынке Красноярска [Электронный ресурс]: Деловой Квартал. – Режим доступа:
14. Как выбрать стратегию позиционирования компании? [Электронный ресурс]: Marketing > now. – Режим доступа:
15. Стратегия в условиях неопределенности [Электронный ресурс]: Вестник McKinsey. – Режим доступа:
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
1. Теоретические основы выбора стратегических позиций 5
1.1 Понятие и сущность стратегического позиционирования 5
1.2 Виды стратегических позиций на рынке 9
1.3 Факторы, влияющие на выбор стратегических позиций 13
2. Анализ стратегической позиции ресторанной службы «AMAKS Сити Отель» 17
2.1 Анализ стратегической позиции ресторанной службы «AMAKS Сити Отель» 17
2.2 Анализ внешней среды предприятия 21
2.3 Анализ внутренней среды предприятия 29
3. Направления улучшения стратегической позиции предприятия 36
Заключение 40
Список использованных источников 42
1.1 Понятие и сущность стратегического позиционирования
Стратегия организации представляет собой обобщенную модель необходимых для достижения поставленных целей. В современных условиях термин «стратегия организации» неразрывно связан с понятиями «стратегического управления», «стратегического планирования» и «стратегического развития», объединяя данными определениями сложную систему действий по достижению долгосрочных целей предприятия и обеспечению его успешной деятельности1.
Стратегическое управление можно определить как такое управление организацией, которое опирается на человеческий потенциал как основу организации, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, в ответ на вызов со стороны окружения, осуществляет гибкое реагирование и проводит современные изменения в организации, позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что в совокупности позволяет организации выживать и достигать намеченные цели в долгосрочной перспективе2.
...
1.2 Виды стратегических позиций на рынке
При работе по стратегическому позиционированию организации следует учитывать факторы внешней среды и приводить деятельность предприятия в соответствии с окружающими условиями, учитывая собственные возможности и ресурсы. С целью актуализации по мере необходимости следует вносить соответствующие изменения в существующую стратегию позиционирования. Любые действия по стратегическому позиционированию следует рассматривать с точки зрения соотношения выгод и издержек, оценивать и минимизировать возможные риски.
Выбор стратегической позиции зависит от ключевых целей, которых необходимо достичь предприятию в текущей и долгосрочной перспективах его развития. Особенность современного стратегического позиционирования состоит в том, что предприятия стараются выбрать такую позицию, которая при необходимости сможет безболезненно трансформироваться в соответствие с меняющимися внешними условиями.
...
1.3 Факторы, влияющие на выбор стратегических позиций
Стратегическая позиция организации формируется под влиянием множества факторов и на основе огромного количества информационных данных (исследования потребительских предпочтений, экспертизе ситуации в отрасли т.д.).
Выбранная стратегия выражается, в том числе, в ценовой политике организации и отражается, в конечном итоге, на ее финансовых результатах. На выбор стратегической позиции оказывают влияние как внутренние резервы компании (ее внутренняя среда, включая внутренние ресурсы и компетенции), так и внешняя среда (особенности спроса, конкуренция, институциональные факторы и т.д.).
На рисунке 1 представлена схема влияния различных факторов на выбор стратегической позиции предприятия.
...
1. Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент: учебное пособие. - Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010. - 122 с.
2. Берент Дж., Мориарти С., Уэллс У. Реклама: принципы и практика / пер. с англ. М. Артюха, М. Бугаевой, Е. Бугевой и др. – СПб : Питер, 1999. – 736 с.
3. Виханский О. С., Наумов А. И., Менеджмент: учебник. – 4-е изд., перераб. И доп. – М.: Экономистъ, 2005. – 206.
4. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. – 9-е изд / пер. с англ. – М.: Олма-Пресс, 2003. – 1200 с.
5. Моисеева Н.К., Костина Г.Д. Стратегический менеджмент: учебник. - М.: МИЭТ, 2010. - 220 с.
6. Ахмедова С.А. Формирование стратегии развития предприятия ресторанного бизнеса // Транспортное дело России, 2009. – № 7. – С.48-52
7. Булгакова А. Р. Разработка стратегических ориентиров устойчивого развития организации // Молодой ученый, 2016. – №27. – С.366-369
8. Загуменнова И. В., Егорова М. С. Инновационная идея и маркетинговое обоснование создания детского кафе // Молодой ученый, 2015. – №11.4. – С.127-131
9. Ковалев А.И. Значение позиционирования в достижении стратегических целей компании по выходу на рынок // Проблемы маркетинга. Логистика, 2009. – № 2 (30)
10. Шереметьева Е.Н. Стратегия позиционирования в прямом маркетинге // Российское предпринимательство, 2007. – № 6. – С.126-131
11. Описание [Электронный ресурс]: официальный сайт «Амакс Сити Отель». – Режим доступа:
12. Красноярскстат [Электронный ресурс]: официальный сайт. – Режим доступа:
13. О ресторанном рынке Красноярска [Электронный ресурс]: Деловой Квартал. – Режим доступа:
14. Как выбрать стратегию позиционирования компании? [Электронный ресурс]: Marketing > now. – Режим доступа:
15. Стратегия в условиях неопределенности [Электронный ресурс]: Вестник McKinsey. – Режим доступа:
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую