Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стратегическое управление: от старых форм к новым реалиям

  • 35 страниц
  • 2016 год
  • 99 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

На современном этапе развития рыночных отношений в России практика и научная общественность столкнулись с целым рядом новых теоретических и методологических проблем, подходов, экономических категорий и других элементов рыночных отношений. Наиболее важным и менее изученным, на наш взгляд, является стратегический менеджмент.
Несмотря на то, что в современной отечественной практике наблюдается бурное распространение методов и технологий стратегического управления в целом и стратегического планирования в частности, Россия по большому счету еще только подходит к необходимости стратегического планирования, а стратегический менеджмент в стране находится лишь в стадии становления, хотя теория стратегического планирования и управления, задача которых состоит в обеспечении динамичного развития организации в долговременной перспективе, разрабатывалась не только зарубежными, но и отечественными исследователями еще в первой половине прошлого столетия.
Очевидно, что теория стратегического менеджмента зарождалась и эволюционировала в тесной связи с хозяйственной практикой. Тем больший интерес — теоретический и практический — вызывает логика концептуальной эволюции стратегического управления.
Целью данной работы является изучение особенностей существования стратегического менеджмента в условиях современной рыночной экономики.
В рамках данной цели были поставлены следующие задачи:
• рассмотреть эволюцию становления и развития стратегического менеджмента;
• охарактеризовать состояние стратегического менеджмента на современном этапе;
• определить модель стратегического управления предприятием;
• изучить методы стратегического анализа внешней среды.

Содержание

Введение 3
1. Генезис стратегического управления 4
1.1. Эволюция становления и развития стратегического менеджмента 4
1.2. Стратегический менеджмент на современном этапе 8
2. Теоретические основы стратегического управления 14
2.1. Модель стратегического управления предприятием 14
2.2. Методы стратегического анализа внешней среды 23
Заключение 34
Список использованных источников 35

В настоящее время выделяют 2 направления развития стратегического менеджмента. Первое носит название «регулярное стратегическое управление». Оно состоит из 2-ух взаимодополняющих систем:
1) подсистема анализа и планирования стратегии;
2) подсистема реализации стратегии.
Сущность данного направления содержится в управлении стратегическими возможностями организации.
«Стратегическим управлением в реальном масштабе времени» именуют 2-ое направление становления стратегического менеджмента. Его связывают с решением спонтанно образующихся стратегических задач. Данное направление развивается в отраслях, в каких изменения во внешней среде имеют высшую степень неопределенности и требуют безотлагательной адекватной реакции. Следовательно, компании вынуждены в одно и тоже время заниматься и уточнением стратегии, и решением образующихся стратегических задач. В современных условиях данная система обретает все большее применение.
Стратегические решения в новых критериях имеют последующие характеристики: значительно влияют на способность компании приносить прибыль, касаются компании в общем, принимаются высшим исполнительным органом и советом директоров, имеют долгосрочных нрав и потому принимаются не столь часто, отображают ценности высшего эшелона управления и непременно согласуются с корпоративной философией и культурой организации.

1. Andrews K. R. The Concept of Corporate Strategy / K. R. Andrews. -Homewood, IL. : Irwin, 1980. - 176 р.
2. Аакер Д.А. Бизнес-стратегия: от изучения рыночной среды до выработки беспроигрышных решений / Дэвид А. Аакер ; пер. с англ. - М. : Экси-мо, 2007. - 464 с.
3. Ансофф И. Стратегический менеджмент. – СПб: Питер, 2011 – С.267
4. Веснин В.Р. Стратегическое управление: учеб. – М.: Проспект, 2015. – 192 с.
5. Ефремов В.С. Стратегическое планирование в бизнес-системах / B. С. Ефремов. - М. : Финпресс, 2011. - 240 с.
6. Казакова Н.А. Современный стратегический анализ – М.: Юрайт, 2015 – 500 с.
7. Лисичкин В.А., Корягин Н.Д., Стратегический менеджмент: Учебно-методический комплекс. - М. : Изд. центр ЕАОИ, 2009. С. 8-14
8. Любанова Т.П. Стратегическое планирование на предприятии : учебное пособие для вузов / Т.П. Любанова, Л.В. Мясоедова, Ю.А. Олейникова. -М. : ИКЦ «МарГ»; Ростов на / Д : Издательский центр «МарГ», 2005. - 400 с.
9. Мардас А.Н. Стратегический менеджмент – СПб: ЛЭТИ, 2013 – С.47
10. Мартиненко М.М. Стратегический менеджмент - К. : Каравела, 2006. - 320 с.
11. Масленников П.В., Плешкова Н.А., Подзорова Г.А.: Стратегический менеджмент: Учебное пособие в двух частях. Часть 1. -Кемерово, 2006. С.7-17
12. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Д. Школы стратегий. Стратегическое сафари: экскурсия по дебрям стратегий менеджмента. - СПб.: Питер, 2001
13. Парахина В.Н. Стратегический менеджмент : учебник / В.Н. Пара-хина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко. - М. : КНОРУС, 2011. - 496 с.
14. Попов С.А. Актуальный стратегический менеджмент : учеб.-практич. пособие / С.А. Попов. - М. : Юрайт, 2010. - 448
15. Попов С.А. Стратегический менеджмент. Актуальный курс – М.: Юрайт, 2015 – 464 с.
16. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов – М.: Альпина Паблишер, 2015 – 456 с.
17. Портер М. Э. Конкуренция : Пер. с англ. : уч. пос. / М. Э. Портер. -М. : Издательский дом «Вильямс», 2010. - 496 с. С.40
18. Проблемы современной экономики [Электронный ресурс] URL: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=3226
19. Скрынченко Б.Л. Стратегический менеджмент: учебное пособие для вузов. — М.: Изд-во «Экзамен», 2012. — 127 с.
20. Стратегический менеджмент: учебное пособие /В.П. Сухинин, М.В. Горшенина; Самар. гос. техн. ун-т., филиал в г. Сызрани. Сызрань, 2010.
21. Томпсон-мл. Артур А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа / А. А. Томпсон-мл, А.Дж. ІІІ. Стрикленд. - М. : Издательский дом «Вильямс», 2016. - 928 с.
22. Фляйшер К., Бенсуссан Б. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе. – М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011. – 544 с. С.127

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

На современном этапе развития рыночных отношений в России практика и научная общественность столкнулись с целым рядом новых теоретических и методологических проблем, подходов, экономических категорий и других элементов рыночных отношений. Наиболее важным и менее изученным, на наш взгляд, является стратегический менеджмент.
Несмотря на то, что в современной отечественной практике наблюдается бурное распространение методов и технологий стратегического управления в целом и стратегического планирования в частности, Россия по большому счету еще только подходит к необходимости стратегического планирования, а стратегический менеджмент в стране находится лишь в стадии становления, хотя теория стратегического планирования и управления, задача которых состоит в обеспечении динамичного развития организации в долговременной перспективе, разрабатывалась не только зарубежными, но и отечественными исследователями еще в первой половине прошлого столетия.
Очевидно, что теория стратегического менеджмента зарождалась и эволюционировала в тесной связи с хозяйственной практикой. Тем больший интерес — теоретический и практический — вызывает логика концептуальной эволюции стратегического управления.
Целью данной работы является изучение особенностей существования стратегического менеджмента в условиях современной рыночной экономики.
В рамках данной цели были поставлены следующие задачи:
• рассмотреть эволюцию становления и развития стратегического менеджмента;
• охарактеризовать состояние стратегического менеджмента на современном этапе;
• определить модель стратегического управления предприятием;
• изучить методы стратегического анализа внешней среды.

Содержание

Введение 3
1. Генезис стратегического управления 4
1.1. Эволюция становления и развития стратегического менеджмента 4
1.2. Стратегический менеджмент на современном этапе 8
2. Теоретические основы стратегического управления 14
2.1. Модель стратегического управления предприятием 14
2.2. Методы стратегического анализа внешней среды 23
Заключение 34
Список использованных источников 35

В настоящее время выделяют 2 направления развития стратегического менеджмента. Первое носит название «регулярное стратегическое управление». Оно состоит из 2-ух взаимодополняющих систем:
1) подсистема анализа и планирования стратегии;
2) подсистема реализации стратегии.
Сущность данного направления содержится в управлении стратегическими возможностями организации.
«Стратегическим управлением в реальном масштабе времени» именуют 2-ое направление становления стратегического менеджмента. Его связывают с решением спонтанно образующихся стратегических задач. Данное направление развивается в отраслях, в каких изменения во внешней среде имеют высшую степень неопределенности и требуют безотлагательной адекватной реакции. Следовательно, компании вынуждены в одно и тоже время заниматься и уточнением стратегии, и решением образующихся стратегических задач. В современных условиях данная система обретает все большее применение.
Стратегические решения в новых критериях имеют последующие характеристики: значительно влияют на способность компании приносить прибыль, касаются компании в общем, принимаются высшим исполнительным органом и советом директоров, имеют долгосрочных нрав и потому принимаются не столь часто, отображают ценности высшего эшелона управления и непременно согласуются с корпоративной философией и культурой организации.

1. Andrews K. R. The Concept of Corporate Strategy / K. R. Andrews. -Homewood, IL. : Irwin, 1980. - 176 р.
2. Аакер Д.А. Бизнес-стратегия: от изучения рыночной среды до выработки беспроигрышных решений / Дэвид А. Аакер ; пер. с англ. - М. : Экси-мо, 2007. - 464 с.
3. Ансофф И. Стратегический менеджмент. – СПб: Питер, 2011 – С.267
4. Веснин В.Р. Стратегическое управление: учеб. – М.: Проспект, 2015. – 192 с.
5. Ефремов В.С. Стратегическое планирование в бизнес-системах / B. С. Ефремов. - М. : Финпресс, 2011. - 240 с.
6. Казакова Н.А. Современный стратегический анализ – М.: Юрайт, 2015 – 500 с.
7. Лисичкин В.А., Корягин Н.Д., Стратегический менеджмент: Учебно-методический комплекс. - М. : Изд. центр ЕАОИ, 2009. С. 8-14
8. Любанова Т.П. Стратегическое планирование на предприятии : учебное пособие для вузов / Т.П. Любанова, Л.В. Мясоедова, Ю.А. Олейникова. -М. : ИКЦ «МарГ»; Ростов на / Д : Издательский центр «МарГ», 2005. - 400 с.
9. Мардас А.Н. Стратегический менеджмент – СПб: ЛЭТИ, 2013 – С.47
10. Мартиненко М.М. Стратегический менеджмент - К. : Каравела, 2006. - 320 с.
11. Масленников П.В., Плешкова Н.А., Подзорова Г.А.: Стратегический менеджмент: Учебное пособие в двух частях. Часть 1. -Кемерово, 2006. С.7-17
12. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Д. Школы стратегий. Стратегическое сафари: экскурсия по дебрям стратегий менеджмента. - СПб.: Питер, 2001
13. Парахина В.Н. Стратегический менеджмент : учебник / В.Н. Пара-хина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко. - М. : КНОРУС, 2011. - 496 с.
14. Попов С.А. Актуальный стратегический менеджмент : учеб.-практич. пособие / С.А. Попов. - М. : Юрайт, 2010. - 448
15. Попов С.А. Стратегический менеджмент. Актуальный курс – М.: Юрайт, 2015 – 464 с.
16. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов – М.: Альпина Паблишер, 2015 – 456 с.
17. Портер М. Э. Конкуренция : Пер. с англ. : уч. пос. / М. Э. Портер. -М. : Издательский дом «Вильямс», 2010. - 496 с. С.40
18. Проблемы современной экономики [Электронный ресурс] URL: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=3226
19. Скрынченко Б.Л. Стратегический менеджмент: учебное пособие для вузов. — М.: Изд-во «Экзамен», 2012. — 127 с.
20. Стратегический менеджмент: учебное пособие /В.П. Сухинин, М.В. Горшенина; Самар. гос. техн. ун-т., филиал в г. Сызрани. Сызрань, 2010.
21. Томпсон-мл. Артур А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа / А. А. Томпсон-мл, А.Дж. ІІІ. Стрикленд. - М. : Издательский дом «Вильямс», 2016. - 928 с.
22. Фляйшер К., Бенсуссан Б. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе. – М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011. – 544 с. С.127

Купить эту работу

Стратегическое управление: от старых форм к новым реалиям

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽