Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования заключается том, что управление организацией невозможно без стратегического развития.
Компании в процессе своей деятельности зарождаются, развиваются, добиваются высокой эффективности, ослабевают и, в итоге, прекращают свою деятельность. Некоторые из данных компаний существуют бесконечно долго, но ни одна из них не живет без изменений.
Новые компании формируются ежедневно. В то же время каждый день сотни компаний ликвидируются навсегда. Компании, которые умеют адаптироваться - процветают, негибкие – исчезают. Определенные компании развиваются быстрей остальных и функционируют эффективнее, чем другие.
Одним из подходов к определению значения термина «организационное развитие» является рассмотрение этого понятия как «естественного процесса качественных изменений в организации, производных от ее возраста или то, что в литературе называют «жизненным циклом организации».
Эмпирическим путем было выяснено, что любые компании проходят определенные стадии в своем развитии, универсальные для организаций любых размеров и форм.
Причем переход от одной стадии к другой является предсказуемым, а не случайным.
Цель данной курсовой работы – изучить стратегия развития предприятия в новых отраслях.
В соответствии с целью исследования в курсовой работе поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты изучения жизненного цикла организации, основные понятия, модели, этапы;
2. Изучить стратегии поведения фирм на разных стадиях жизненного цикла.
Объектом исследования выступает ООО «СПОРТ-ТАЙМ».
Предмет – стратегии поведения фирм.
Курсовая работа состоит из введения, 2 глав, заключения и списка использованной литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Жизненный цикл предприятия и отрасли , его фазы 5
1.2. Влияние жизненного цикла отрасли на стратегические альтернативы ее развития 12
1.3. Проведение организационных изменений 17
2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В НОВЫХ ОТРАСЛЯХ КОМПАНИЕЙ ООО «СПОРТ-ТАЙМ» 25
2.1 Общая характеристика компании ООО «Спорт-Тайм» 25
2.2 Анализ внутренней и внешней среды: диагностика необходимости выхода на новые рынки 27
2.3. Проект выхода на новые рынки: создание тренажерного зала в ООО «СПОРТ-ТАЙМ» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Сегодня большинство исследователей связывают долгосрочный переход к устойчивой экономической модели, прежде всего с использованием инноваций. Эволюционная теория в целом и теория устойчивости развития экономических систем приводят к выводу о том, что решающим фактором развития отрасли являются инновации. При этом необходимо учитывать, что инновационное развитие на уровне отрасли имеет специфические особенности по сравнению с инновационным развитием национальной экономики.
Фаза жизненного цикла характеризует базовые условия функционирования отрасли, темпы роста производственной деятельности, характер спроса на отраслевой продукт, уровень инвестиций. Указанные параметры определяют состояние и ключевые характеристики отраслевого рынка. Так, в фазе рождения (выход на рынок), когда происходит становление отрасли, отраслевой рынок не монополизирован, его структура подвижна и зависит от скорости формирования спроса на отраслевой продукт. На фазе роста происходит постепенное укрупнение предприятий, действующих в отрасли, рынок приобретает монопольные черты, агрессивная конкурентная политика вытесняет более слабых производителей с рынка. На фазе зрелости отрасль характеризуется устойчивым состоянием сложившейся на фазе роста структуры отраслевого рынка, когда появление новых производителей связано с необходимостью оживления развития отрасли, диверсификацией деятельности, освоением новых географических регионов. На фазе спада крупные производители уводят активы в более прибыльные сферы применения.
Все факторы развития отрасли можно разбить на традиционные и инновационные. К традиционным факторам исследователи относят выгодное географическое положение, обеспеченность большими запасами ресурсов, относительно низкие цены на основные факторы производства, а к «новым» факторам - внедрение инноваций, развитие образования, применение информационных технологий и др.
Отмечается, что в настоящее время традиционные факторы утрачивают свое значение. Степень значимости традиционных факторов для ресурсных отраслей имеет свою специфику, отличающую их от других отраслей экономики. Ресурсные отрасли привязаны к местам размещения ресурсов, и в силу этого не могут оказывать влияние на традиционные факторы, что делает их значимость очень высокой, вне зависимости от фазы жизненного цикла отрасли.
На наш взгляд, наиболее предпочтительным типом стратегии изменений в условиях необходимости активизации инновационной деятельности современных организаций является стратегия, предполагающая широкое привлечение экспертов для изучения конкретной проблемы освоения нововведений. В ее рамках должно быть предусмотрено формирование команды специалистов, включающей экспертов из ведущих отделов, внешних консультантов. В задачи создаваемых групп входит разработка и апробация подходов к решению возникающих проблем, при этом на их деятельность руководитель не должен оказывать сильное, решающее влияние.
Центральным моментом стратегии организационных изменений является выбор того или иного метода уменьшения сопротивления переменам.
На наш взгляд, совершенно неприемлемым в этих целях является использование подхода, основанного на принуждении, который является наиболее рискованным и может вызвать у людей недовольство инициаторами перемен. По нашему мнению, наиболее эффективным является комбинированное использование различных методов в зависимости от хода проведения перемен. С этих позиций наиболее хорошо зарекомендовали себя такие подходы, как создание условий для получения своевременной и полной информации, вовлечение персонала в процесс принятия решений.
В ООО «Спорт-Тайм» имеется достаточный первоначальный капитал, а также благоприятствующие условия для открытия тренажерного зала. Все остальное зависит от руководства ООО, от умения правильно использовать имеющиеся у фирмы ресурсы, от четкого контролирования протекающих в фирме процессов. Данную концепцию можно назвать эффективной, так как спрос на фитнес услуги растёт, а предложение еще не сформировалось. Для того чтобы достичь данных целей необходимо построить эффективную организационную структуру предприятия и наладить все технологические процессы.
Планируется в течение недели со дня открытия тренажерного зала ООО предлагать услуги по схеме «11»: покупая один абонемент, второй получать бесплатно.
Одним из рычагов может быть усиление рекламной компании и применение необычного приема маркетинга: каждому посетителю обеспечивается 5 % скидки на услуги в течение 2 дней со дня последней визита.
Таким образом, из всего вышесказанного можно сделать вывод, что у ООО «Спорт-Тайм» есть довольно перспективная маркетинговая возможность выхода на рынок.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Адизес И. Как преодолеть кризисы менеджмента. Диагностика и решение управленческих проблем. Пер. с англ. Брагина Н. Издательство Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2014.
2. Адизес И. Управляя изменениями. Пер. с англ. Издательство Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2014.
3. Адизес И. Управление жизненным циклом корпорации / Пер. с англ. под науч. ред. А.Г. Сеферяна. – СПб.: Питер, 2013. – 384 с.: ил. – (Серия «Теория менеджмента»).
4. Бясов К.Т. Формирование инвестиционной стратегии организации // Финансовый менеджмент. – 2015. - №1. – с.12-15
5. Грэттон Линда. Живая стратегия: как поместить людей в центр решения корпоративных задач / пер. с англ. – Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2003. –288 с.
6. Ключевые модели менеджмента. 60 моделей, которые должен знать каждый менеджер / М. ван Ассен, Г. ван ден Берг, П. Питерсма; пер. с англ. В.Н. Егорова; агенство «Berenchot». - 2-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015.-319 с.
7. Паламарчук А.С. Экономика предприятия: Учебник / А.С. Паламарчук. - М.: ИНФРА-М, 2013.
8. Поздеева Н.Р., Галин И.Ш. Теоретические основы разработки стратегии компании. Научно-издательский центр «Аэтерна». – 2016.
9. Поздеева Н.Р., Хакимова Д.В. Управление трудовым потенциалом персонала. Сборник научных трудов по материалам 2-ой международной научно-практической конференции «Проблемы и тенденции развития инновационной экономики: международный опыт и российская практика». - Уфа: Изд-во УГНТУ, 2014.
10. Поздеева Н.Р., Хакимова Д.В. Повышение эффективности работы предприятия на основе совершенствования управления трудовым потенциалом. Научное электронное издание «Науковедение». – 2014.
11. Попов В.М., Медведев, Ляпунов С.И., Муртазалиева С.Ю. Бизнес-план инвестиционного проекта. – М.: КноРус, 2014.
12. Саати Т. Принятие решений. Метод анализа иерархий - М.: Радио и связь, 2012.
13. Стрекалова, Н.Д. Бизнес-планирование: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения / Н.Д. Стрекалова. - СПб.: Питер, 2013.
14. Уолкер О. Маркетинговая стратегия / Пер. с англ. И. Клюева. – М.: Вершина, 2016. – 496 с.
15. Алимов, А. Н. Стратегический менеджмент: учебно-методическое пособие / А. Н. Алимов. - Белгород: ИД "Белгород" НИУ "БелГУ", 2015. - 276 с.
16. Андреева, А. А. Виды и элементы стратегии развития предприятия / А. А. Авдеева // Вестник Волжского университета им. В. Н. Татищева. - 2010. - №20.
17. Артюхова, Т. З. Маркетинг. Часть I: учебное пособие / Т. З. Артюхова, В. В. Еремин; Томский политехнический университет. – 3-е изд., перераб. и доп. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2012. – 174 с.
18. Артюхова, Т. З. Маркетинг. Часть II: учебное пособие / Т. З. Артюхова, В. В. Еремин; Томский политехнический университет. – 3-е изд., перераб. и доп. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2012. – 231 с.
19. Басовский, Л. Е. Современный стратегический анализ: учебник / Л. Е. Басовский. - М.: ИНФРА-М, 2014. – 256 с.
20. Беляев, В. И. Маркетинговые стратегии развития предприятий в сфере услуг: методы формирования и обоснования / В. И. Беляев, М. В. Кротова // Вестник Алтайского государственного аграрного университета. - 2015. - № 1 (123). - С. 156-159.
21. Бондарь, Ю. А. Особенности оценки стратегии развития компании / Ю. А. Бондарь // Известия Дальневосточного федерального университета. Экономика и управление. - 2015. - № 1 (69). - С. 35-43.
22. Болдырева, Р. Ю. Научно методический подход к обоснованию выбора стратегии развития предприятия / Р. Ю. Болдырева, Т. С. Масякина // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. - 2014. - № 2-1. - С. 172-180.
23. Гайдук, В. И. Методы и инструменты стратегического планирования / В. И. Гайдук, Э. Е. Такахо // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. - 2015. - № 103. - С. 1-18.
24. Герасимчук, Н. А. Значение стратегии в развитии предприятия / Н. А. Гурасимчук, Ю.Ю. Щовть // Молодий вчений. - 2015. - № 12 (15). - С. 101-104.
25. Горшенин, Е. В. Проблемы использования инструментов стратегического менеджмента в управлении организацией / Е. В. Горшенин, М. С. Никифорова // Экономические исследования. - 2015. - № 2.
26. Зулькарнаева, Д. Р. Актуальность разработки стратегии развития предприятия / Д. Р. Зулькарнаева // Успехи современного естествознания. - 2015. - № 12-3. - С. 293-294.
27. Клевцов, С. М. Позиционирование предприятия на основе применения стратегического анализа с использованием портфельных матриц / С. М. Клевцов, Л. А. Пасечко, М. Г. Клевцова // Известия Тульского государственного аграрного университета. Экономические и юридические науки. - 2015. - № 2-1. - С. 145-152.
28. Коношенко, Л. А. Стратегический анализ устойчивого развития организации / Л. А. Коношенко // Проблемы современной экономики. - 2013. - №4. - С. 136-139.
29. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - М.: Изд-во "Прогресс", 1990. - 736 с.
30. Кухаренко, Е. Г. Применение методов стратегического анализа для оценки конкурентоспособности телекоммуникационных компаний / Е. Г. Кухаренко, М. Е. Салютина // T-Comm - Телекоммуникации и транспорт. - 2013. - №12. - С. 64-65.
31. Литвак, Б. Г. Стратегический менеджмент: учебник для бакалавров / Б. Г. Литвак. – М.: Изд-во Юрайт, 2014. – 507 с.
32. Маракулина, И. В. Применение методов стратегического анализа при обосновании конкурентной стратегии организации / И. В. Маракулина, Н. И. Анфертьева // Концепт. - 2014. - № 8 (24). - С. 1-7.
33. Михайлова Э.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Э. А. Михайлова. - Рыбинск: РГАТУ, 2014. - 118 с.
34. Сорвина, О. В. Использование методов стратегического анализа производственных затрат предприятия / О. В. Сорвина // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. - 2015. - № 1-1. - С. 62-69.
35. Томпсон, А. А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: учебник для вузов / А. А. Томпсон, А. Дж. Стрикленд. – М.: Юнити-Дана, 2013. – 577 с.
36. Фирсанова, О. В. Стратегический маркетинг-менеджмент: учебное пособие / О. В. Фирсанова. – СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2012. – 63 с.
37. Фомичев, А. Н. Стратегический менеджмент: учебник. – М.: Дашков и К0, 2012. – 468 с.
38. Щегорцов, В. А. Маркетинг: учебник / В. А. Щегорцов, В. А. Таран. – М.: Юнити-Дана, 2013. – 448 с.
39. Шишкова, Е. А. Способы оценки эффективности реализации стратегии развития компании / Е. А. Шишкина // Экономический журнал. - 2013. - №26. - С. 111-117.
Интернет - ресурсы
40. Балашов Е.А. Качество управления и качество продукции // http: //www1.mte.ru
41. Чернобылец А. Бескрылый феникс // http:// www.expert.ural.ru
42. Большая советская энциклопедия. http:// slovari.yandex.ru
43. Бугаева Т.Ю. Оценка современных подходов к классификации инноваций // http://www.соnf.susu.ru
44. Гутенев В. Разорвать замкнутый круг проблем // http:// www.kreml.org.ru
45. Елфимов А. Инновационное бездорожье можно преодолеть // http:// www.expert.ural.ru
46. Организационная культура // http://www.socioego.ru
47. Руководство и культура организации // http://doklad.ru
48. Панферова Н. Организационная культура как молекулярный уровень организации // http://library.ulstu.ru
49. Чернышёв А.Ю. Практика консультирования по вопросам корпора-тивной культуры //http://devbiz.narod.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования заключается том, что управление организацией невозможно без стратегического развития.
Компании в процессе своей деятельности зарождаются, развиваются, добиваются высокой эффективности, ослабевают и, в итоге, прекращают свою деятельность. Некоторые из данных компаний существуют бесконечно долго, но ни одна из них не живет без изменений.
Новые компании формируются ежедневно. В то же время каждый день сотни компаний ликвидируются навсегда. Компании, которые умеют адаптироваться - процветают, негибкие – исчезают. Определенные компании развиваются быстрей остальных и функционируют эффективнее, чем другие.
Одним из подходов к определению значения термина «организационное развитие» является рассмотрение этого понятия как «естественного процесса качественных изменений в организации, производных от ее возраста или то, что в литературе называют «жизненным циклом организации».
Эмпирическим путем было выяснено, что любые компании проходят определенные стадии в своем развитии, универсальные для организаций любых размеров и форм.
Причем переход от одной стадии к другой является предсказуемым, а не случайным.
Цель данной курсовой работы – изучить стратегия развития предприятия в новых отраслях.
В соответствии с целью исследования в курсовой работе поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты изучения жизненного цикла организации, основные понятия, модели, этапы;
2. Изучить стратегии поведения фирм на разных стадиях жизненного цикла.
Объектом исследования выступает ООО «СПОРТ-ТАЙМ».
Предмет – стратегии поведения фирм.
Курсовая работа состоит из введения, 2 глав, заключения и списка использованной литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Жизненный цикл предприятия и отрасли , его фазы 5
1.2. Влияние жизненного цикла отрасли на стратегические альтернативы ее развития 12
1.3. Проведение организационных изменений 17
2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В НОВЫХ ОТРАСЛЯХ КОМПАНИЕЙ ООО «СПОРТ-ТАЙМ» 25
2.1 Общая характеристика компании ООО «Спорт-Тайм» 25
2.2 Анализ внутренней и внешней среды: диагностика необходимости выхода на новые рынки 27
2.3. Проект выхода на новые рынки: создание тренажерного зала в ООО «СПОРТ-ТАЙМ» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Сегодня большинство исследователей связывают долгосрочный переход к устойчивой экономической модели, прежде всего с использованием инноваций. Эволюционная теория в целом и теория устойчивости развития экономических систем приводят к выводу о том, что решающим фактором развития отрасли являются инновации. При этом необходимо учитывать, что инновационное развитие на уровне отрасли имеет специфические особенности по сравнению с инновационным развитием национальной экономики.
Фаза жизненного цикла характеризует базовые условия функционирования отрасли, темпы роста производственной деятельности, характер спроса на отраслевой продукт, уровень инвестиций. Указанные параметры определяют состояние и ключевые характеристики отраслевого рынка. Так, в фазе рождения (выход на рынок), когда происходит становление отрасли, отраслевой рынок не монополизирован, его структура подвижна и зависит от скорости формирования спроса на отраслевой продукт. На фазе роста происходит постепенное укрупнение предприятий, действующих в отрасли, рынок приобретает монопольные черты, агрессивная конкурентная политика вытесняет более слабых производителей с рынка. На фазе зрелости отрасль характеризуется устойчивым состоянием сложившейся на фазе роста структуры отраслевого рынка, когда появление новых производителей связано с необходимостью оживления развития отрасли, диверсификацией деятельности, освоением новых географических регионов. На фазе спада крупные производители уводят активы в более прибыльные сферы применения.
Все факторы развития отрасли можно разбить на традиционные и инновационные. К традиционным факторам исследователи относят выгодное географическое положение, обеспеченность большими запасами ресурсов, относительно низкие цены на основные факторы производства, а к «новым» факторам - внедрение инноваций, развитие образования, применение информационных технологий и др.
Отмечается, что в настоящее время традиционные факторы утрачивают свое значение. Степень значимости традиционных факторов для ресурсных отраслей имеет свою специфику, отличающую их от других отраслей экономики. Ресурсные отрасли привязаны к местам размещения ресурсов, и в силу этого не могут оказывать влияние на традиционные факторы, что делает их значимость очень высокой, вне зависимости от фазы жизненного цикла отрасли.
На наш взгляд, наиболее предпочтительным типом стратегии изменений в условиях необходимости активизации инновационной деятельности современных организаций является стратегия, предполагающая широкое привлечение экспертов для изучения конкретной проблемы освоения нововведений. В ее рамках должно быть предусмотрено формирование команды специалистов, включающей экспертов из ведущих отделов, внешних консультантов. В задачи создаваемых групп входит разработка и апробация подходов к решению возникающих проблем, при этом на их деятельность руководитель не должен оказывать сильное, решающее влияние.
Центральным моментом стратегии организационных изменений является выбор того или иного метода уменьшения сопротивления переменам.
На наш взгляд, совершенно неприемлемым в этих целях является использование подхода, основанного на принуждении, который является наиболее рискованным и может вызвать у людей недовольство инициаторами перемен. По нашему мнению, наиболее эффективным является комбинированное использование различных методов в зависимости от хода проведения перемен. С этих позиций наиболее хорошо зарекомендовали себя такие подходы, как создание условий для получения своевременной и полной информации, вовлечение персонала в процесс принятия решений.
В ООО «Спорт-Тайм» имеется достаточный первоначальный капитал, а также благоприятствующие условия для открытия тренажерного зала. Все остальное зависит от руководства ООО, от умения правильно использовать имеющиеся у фирмы ресурсы, от четкого контролирования протекающих в фирме процессов. Данную концепцию можно назвать эффективной, так как спрос на фитнес услуги растёт, а предложение еще не сформировалось. Для того чтобы достичь данных целей необходимо построить эффективную организационную структуру предприятия и наладить все технологические процессы.
Планируется в течение недели со дня открытия тренажерного зала ООО предлагать услуги по схеме «11»: покупая один абонемент, второй получать бесплатно.
Одним из рычагов может быть усиление рекламной компании и применение необычного приема маркетинга: каждому посетителю обеспечивается 5 % скидки на услуги в течение 2 дней со дня последней визита.
Таким образом, из всего вышесказанного можно сделать вывод, что у ООО «Спорт-Тайм» есть довольно перспективная маркетинговая возможность выхода на рынок.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Адизес И. Как преодолеть кризисы менеджмента. Диагностика и решение управленческих проблем. Пер. с англ. Брагина Н. Издательство Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2014.
2. Адизес И. Управляя изменениями. Пер. с англ. Издательство Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2014.
3. Адизес И. Управление жизненным циклом корпорации / Пер. с англ. под науч. ред. А.Г. Сеферяна. – СПб.: Питер, 2013. – 384 с.: ил. – (Серия «Теория менеджмента»).
4. Бясов К.Т. Формирование инвестиционной стратегии организации // Финансовый менеджмент. – 2015. - №1. – с.12-15
5. Грэттон Линда. Живая стратегия: как поместить людей в центр решения корпоративных задач / пер. с англ. – Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2003. –288 с.
6. Ключевые модели менеджмента. 60 моделей, которые должен знать каждый менеджер / М. ван Ассен, Г. ван ден Берг, П. Питерсма; пер. с англ. В.Н. Егорова; агенство «Berenchot». - 2-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015.-319 с.
7. Паламарчук А.С. Экономика предприятия: Учебник / А.С. Паламарчук. - М.: ИНФРА-М, 2013.
8. Поздеева Н.Р., Галин И.Ш. Теоретические основы разработки стратегии компании. Научно-издательский центр «Аэтерна». – 2016.
9. Поздеева Н.Р., Хакимова Д.В. Управление трудовым потенциалом персонала. Сборник научных трудов по материалам 2-ой международной научно-практической конференции «Проблемы и тенденции развития инновационной экономики: международный опыт и российская практика». - Уфа: Изд-во УГНТУ, 2014.
10. Поздеева Н.Р., Хакимова Д.В. Повышение эффективности работы предприятия на основе совершенствования управления трудовым потенциалом. Научное электронное издание «Науковедение». – 2014.
11. Попов В.М., Медведев, Ляпунов С.И., Муртазалиева С.Ю. Бизнес-план инвестиционного проекта. – М.: КноРус, 2014.
12. Саати Т. Принятие решений. Метод анализа иерархий - М.: Радио и связь, 2012.
13. Стрекалова, Н.Д. Бизнес-планирование: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения / Н.Д. Стрекалова. - СПб.: Питер, 2013.
14. Уолкер О. Маркетинговая стратегия / Пер. с англ. И. Клюева. – М.: Вершина, 2016. – 496 с.
15. Алимов, А. Н. Стратегический менеджмент: учебно-методическое пособие / А. Н. Алимов. - Белгород: ИД "Белгород" НИУ "БелГУ", 2015. - 276 с.
16. Андреева, А. А. Виды и элементы стратегии развития предприятия / А. А. Авдеева // Вестник Волжского университета им. В. Н. Татищева. - 2010. - №20.
17. Артюхова, Т. З. Маркетинг. Часть I: учебное пособие / Т. З. Артюхова, В. В. Еремин; Томский политехнический университет. – 3-е изд., перераб. и доп. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2012. – 174 с.
18. Артюхова, Т. З. Маркетинг. Часть II: учебное пособие / Т. З. Артюхова, В. В. Еремин; Томский политехнический университет. – 3-е изд., перераб. и доп. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2012. – 231 с.
19. Басовский, Л. Е. Современный стратегический анализ: учебник / Л. Е. Басовский. - М.: ИНФРА-М, 2014. – 256 с.
20. Беляев, В. И. Маркетинговые стратегии развития предприятий в сфере услуг: методы формирования и обоснования / В. И. Беляев, М. В. Кротова // Вестник Алтайского государственного аграрного университета. - 2015. - № 1 (123). - С. 156-159.
21. Бондарь, Ю. А. Особенности оценки стратегии развития компании / Ю. А. Бондарь // Известия Дальневосточного федерального университета. Экономика и управление. - 2015. - № 1 (69). - С. 35-43.
22. Болдырева, Р. Ю. Научно методический подход к обоснованию выбора стратегии развития предприятия / Р. Ю. Болдырева, Т. С. Масякина // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. - 2014. - № 2-1. - С. 172-180.
23. Гайдук, В. И. Методы и инструменты стратегического планирования / В. И. Гайдук, Э. Е. Такахо // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. - 2015. - № 103. - С. 1-18.
24. Герасимчук, Н. А. Значение стратегии в развитии предприятия / Н. А. Гурасимчук, Ю.Ю. Щовть // Молодий вчений. - 2015. - № 12 (15). - С. 101-104.
25. Горшенин, Е. В. Проблемы использования инструментов стратегического менеджмента в управлении организацией / Е. В. Горшенин, М. С. Никифорова // Экономические исследования. - 2015. - № 2.
26. Зулькарнаева, Д. Р. Актуальность разработки стратегии развития предприятия / Д. Р. Зулькарнаева // Успехи современного естествознания. - 2015. - № 12-3. - С. 293-294.
27. Клевцов, С. М. Позиционирование предприятия на основе применения стратегического анализа с использованием портфельных матриц / С. М. Клевцов, Л. А. Пасечко, М. Г. Клевцова // Известия Тульского государственного аграрного университета. Экономические и юридические науки. - 2015. - № 2-1. - С. 145-152.
28. Коношенко, Л. А. Стратегический анализ устойчивого развития организации / Л. А. Коношенко // Проблемы современной экономики. - 2013. - №4. - С. 136-139.
29. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - М.: Изд-во "Прогресс", 1990. - 736 с.
30. Кухаренко, Е. Г. Применение методов стратегического анализа для оценки конкурентоспособности телекоммуникационных компаний / Е. Г. Кухаренко, М. Е. Салютина // T-Comm - Телекоммуникации и транспорт. - 2013. - №12. - С. 64-65.
31. Литвак, Б. Г. Стратегический менеджмент: учебник для бакалавров / Б. Г. Литвак. – М.: Изд-во Юрайт, 2014. – 507 с.
32. Маракулина, И. В. Применение методов стратегического анализа при обосновании конкурентной стратегии организации / И. В. Маракулина, Н. И. Анфертьева // Концепт. - 2014. - № 8 (24). - С. 1-7.
33. Михайлова Э.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Э. А. Михайлова. - Рыбинск: РГАТУ, 2014. - 118 с.
34. Сорвина, О. В. Использование методов стратегического анализа производственных затрат предприятия / О. В. Сорвина // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. - 2015. - № 1-1. - С. 62-69.
35. Томпсон, А. А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: учебник для вузов / А. А. Томпсон, А. Дж. Стрикленд. – М.: Юнити-Дана, 2013. – 577 с.
36. Фирсанова, О. В. Стратегический маркетинг-менеджмент: учебное пособие / О. В. Фирсанова. – СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2012. – 63 с.
37. Фомичев, А. Н. Стратегический менеджмент: учебник. – М.: Дашков и К0, 2012. – 468 с.
38. Щегорцов, В. А. Маркетинг: учебник / В. А. Щегорцов, В. А. Таран. – М.: Юнити-Дана, 2013. – 448 с.
39. Шишкова, Е. А. Способы оценки эффективности реализации стратегии развития компании / Е. А. Шишкина // Экономический журнал. - 2013. - №26. - С. 111-117.
Интернет - ресурсы
40. Балашов Е.А. Качество управления и качество продукции // http: //www1.mte.ru
41. Чернобылец А. Бескрылый феникс // http:// www.expert.ural.ru
42. Большая советская энциклопедия. http:// slovari.yandex.ru
43. Бугаева Т.Ю. Оценка современных подходов к классификации инноваций // http://www.соnf.susu.ru
44. Гутенев В. Разорвать замкнутый круг проблем // http:// www.kreml.org.ru
45. Елфимов А. Инновационное бездорожье можно преодолеть // http:// www.expert.ural.ru
46. Организационная культура // http://www.socioego.ru
47. Руководство и культура организации // http://doklad.ru
48. Панферова Н. Организационная культура как молекулярный уровень организации // http://library.ulstu.ru
49. Чернышёв А.Ю. Практика консультирования по вопросам корпора-тивной культуры //http://devbiz.narod.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую