Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 30 страниц
  • 2016 год
  • 100 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В условиях экономической политики нашего времени, грамотное внедрение и планирование стратегий в маркетинге является основным фактором для развития успешных экономических показателей и поддержания жизнеспособности компании. Маркетинговые стратегии являются относительно недавним понятием, но уже приобретают достаточно обоснованную популярность. Дело в том, что развитие стратегического управления маркетинговых подразделений компании помогает ей не только видеть будущие перспективы и ставить перед собой реальные цели, но и строить комплексные планы для того, что бы достичь поставленных целей.
В системе построения стратегий сначала определяются основные цели организации, и уже после этого разрабатываются показатели на плановый период. Применение этой системы позволяет сделать пространство деятельности организации более объемным, позволяет включать в себя как основные элементы экономической внутренней среды, так и внешнее аспекты. К внешним аспектам можно отнести социальные и политические факторы, действия конкурентов и предпочтения потребителей. Существует целый комплекс методов и инструментов для того, что бы прогнозировать поведение внешней макро и микросреды компании, а также адекватно оценивать собственную ситуацию внутри компании. Данными методами и инструментами широко пользуются специалисты в области маркетинга для того, что бы составить эффективную и продуманную стратегию компании.
Необходимо отметить, что если речь идет о построении стратегий, то имеются ввиду долгосрочные планы предприятия. Разработка и реализация стратегий является достаточно трудоемким и ответственным процессом. На стадии реализации стратегий специалистам компании необходимо постоянно отслеживать ход и выполнение заданной стратегии. И в случае, если реализация стратегии идет не так, как было запланировано, необходимо заново пересматривать многие параметры. Однако потребность в стратегическом планировании объясняется рядом факторов: во-первых, это обеспечивает стабильное развитие в определенном окружении бизнеса; Во-вторых - это возможность актуально и своевременно оценивать ограничения, накладываемые на деятельность хозяйствующего субъекта. И наконец, стратегическое планирование дозволяет находить и оценивать новые возможности и сохранять конкурентоспособность организации в целом. Таким образом, можно сказать, что планирование и реализация стратегий в маркетинге является важной частью успешной экономической политики компании. Многие компании имеют достаточно большой штат сотрудников, занимающийся стратегическим развитием компании и выявлением наилучших маркетинговых стратегий. Это обеспечивает не только эффективное внедрение на рынок новых товаров компании, но и процветание товаров, давно базирующихся на рынке.
В данной курсовой работе мы рассмотрим теоретические аспекты маркетинговых стратегий, и их основных параметров и элементов. Разберем жизненный цикл товаров и выявим особенности маркетингового поведения на разных стадиях жизненного цикла. Данный теоретический материал поможет нам разобраться в сущности маркетинговых стратегий и понять их основные направления. В рамках практической части, нами было принято решение рассмотреть стратегическую позицию маркетинга строительного предприятия. Данная сфера бизнеса является достаточно актуальной в Российской Федерации и несет в себе интересные материалы для исследования. Выбранное предприятие является крупным в своей отрасли, и имеем несколько СЗХ. Таким образом, во второй части нашей курсовой работы мы рассмотрим деятельность предприятия ЗАО «ПП ЖБК-3» и проанализируем его маркетинговые стратегии, а также дадим рекомендации по совершенствованию данных стратегий.



Введение 2
Теоретическая часть 4
Практическая часть 18
Заключение 30
Список используемой литературы 32


В рамках данной курсовой работы нами были изучены основные параметры и элементы стратегии маркетинга предприятия. Стратегия маркетинга на предприятии является важным аспектом успешной экономической деятельности предприятия. Особенно явно это проявляется в современных условиях, когда внешняя среда предприятия имеет непостоянный вид и таит в себе множество угроз и возможностей.
В ходе написания данной работы мы выявили, что основными элементами маркетинговой стратегии являются:
1)сегментирование рынка;
2)проектирование и разработка товара;
3) вывод товара на рынок;
4)товарная стратегия на рынке;
5)цена данного товара;
6)продвижение данного товара;
7)методы распространения данного товара;
8) формирование спроса;
9) стимулирование сбыта продукции.
Данные элементы являются базовыми в построении успешной маркетинговой стратегии, а также имеют характерные особенности.
Кроме того, необходимо отметить, что товары каждого предприятия имеют свой жизненный цикл. Параметры жизненного цикла также имеют огромное влияние на стратегические планы маркетинга. В общем представлении стратегия маркетинга представляет собой видение бизнеса на довольно таки долгосрочный период, а также разработку путей достижения поставленных целей. Маркетинговые стратегии, безусловно, зависят от специфики бизнеса и специфики рынков, на которых развивается данный бизнес. Однако, существуют известные маркетинговые стратегии, которых придерживаются большинство фирм и организаций.
В строительной организации при совершенствовании системы управления организацией для повышения её конкурентоспособности следует использовать основные принципы маркетинга, но с учетом специфики деятельности в отрасли. Собственно конкурентоспособность зависит от привлекательности продукта и сильных сторон предприятия. Целью совершенствования системы управления организацией является формирование конкурентоспособности в соответствии с определением позиции каждого продукта или деятельности компании в соответствии с этими двумя независимыми элементами. Таким образом, позиция каждого продукта может быть детально определена, поскольку она будет соответствовать и требованиям рынка и сильным сторонам предприятия.
В рамках практической части нами была проанализирована деятельность строительного предприятия ЗАО «ПП – ЖБК-3», выявлены его слабые и сильные стороны, а также проанализирована внешняя среда предприятия. Исходя из данных предприятия, мы описали его основные стратегические зоны хозяйствования, выявили их недостатки. Также в рамках курсовой работы нами были даны основные рекомендации по совершенствованию маркетинговых стратегий предприятия.
Таким образом, можно сказать, что конечная цель управленческой деятельности это одержать победу в конкурентной борьбе. Победа не разовая, не случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных усилий фирмы. Состоится она или не состоится, - зависит от конкурентоспособности товаров, обеспечение которой является главной целью управленческого звена предприятия.


.Голубков Е.П. Сегментация и позиционирование// Маркетинг в России и за рубежом, №4, 2013.
2.Серпилин А. Основные подходы к разработке и внедрению стратегии развития предприятия//Управление компанией, №3, 2014.
3.Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент: учебник.- 3-е изд. - М.: Гардарики, 2012.
4. Рыкова И.В. Товарный знак как способ защиты прав, торговая марка как средство продвижения. История и перспективы развития//Маркетинг в России и за рубежом, №3, 2011.
5.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. — М.: Финпресс, 2013.
6. перспективы развития//Маркетинг в России и за рубежом, №3, 2012.
7. Муромкина И.И. Разработка стратегий маркетинга на рынке потребительских товаров. - Н.Новгород: НКИ, 2010.
8. Кондинская О. Стратегический маркетинг и финансовое планирование// Маркетинг, №2, 2011.
9.Ноздревой. Р.Б. Крылова Г.Д., Соколов М.И. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу.- М.: Юрист, 2010.
10. Рыкова И.В. Товарный знак как способ защиты прав, торговая марка как средство продвижения. История и перспективы развития//Маркетинг в России и за рубежом, №3, 2012г.
11. Гэбэй Дж. Маркетинг: новые возможности.-Пер. с англ. К.Ткаченко. - М.: Фаир-Пресс, 2012г.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В условиях экономической политики нашего времени, грамотное внедрение и планирование стратегий в маркетинге является основным фактором для развития успешных экономических показателей и поддержания жизнеспособности компании. Маркетинговые стратегии являются относительно недавним понятием, но уже приобретают достаточно обоснованную популярность. Дело в том, что развитие стратегического управления маркетинговых подразделений компании помогает ей не только видеть будущие перспективы и ставить перед собой реальные цели, но и строить комплексные планы для того, что бы достичь поставленных целей.
В системе построения стратегий сначала определяются основные цели организации, и уже после этого разрабатываются показатели на плановый период. Применение этой системы позволяет сделать пространство деятельности организации более объемным, позволяет включать в себя как основные элементы экономической внутренней среды, так и внешнее аспекты. К внешним аспектам можно отнести социальные и политические факторы, действия конкурентов и предпочтения потребителей. Существует целый комплекс методов и инструментов для того, что бы прогнозировать поведение внешней макро и микросреды компании, а также адекватно оценивать собственную ситуацию внутри компании. Данными методами и инструментами широко пользуются специалисты в области маркетинга для того, что бы составить эффективную и продуманную стратегию компании.
Необходимо отметить, что если речь идет о построении стратегий, то имеются ввиду долгосрочные планы предприятия. Разработка и реализация стратегий является достаточно трудоемким и ответственным процессом. На стадии реализации стратегий специалистам компании необходимо постоянно отслеживать ход и выполнение заданной стратегии. И в случае, если реализация стратегии идет не так, как было запланировано, необходимо заново пересматривать многие параметры. Однако потребность в стратегическом планировании объясняется рядом факторов: во-первых, это обеспечивает стабильное развитие в определенном окружении бизнеса; Во-вторых - это возможность актуально и своевременно оценивать ограничения, накладываемые на деятельность хозяйствующего субъекта. И наконец, стратегическое планирование дозволяет находить и оценивать новые возможности и сохранять конкурентоспособность организации в целом. Таким образом, можно сказать, что планирование и реализация стратегий в маркетинге является важной частью успешной экономической политики компании. Многие компании имеют достаточно большой штат сотрудников, занимающийся стратегическим развитием компании и выявлением наилучших маркетинговых стратегий. Это обеспечивает не только эффективное внедрение на рынок новых товаров компании, но и процветание товаров, давно базирующихся на рынке.
В данной курсовой работе мы рассмотрим теоретические аспекты маркетинговых стратегий, и их основных параметров и элементов. Разберем жизненный цикл товаров и выявим особенности маркетингового поведения на разных стадиях жизненного цикла. Данный теоретический материал поможет нам разобраться в сущности маркетинговых стратегий и понять их основные направления. В рамках практической части, нами было принято решение рассмотреть стратегическую позицию маркетинга строительного предприятия. Данная сфера бизнеса является достаточно актуальной в Российской Федерации и несет в себе интересные материалы для исследования. Выбранное предприятие является крупным в своей отрасли, и имеем несколько СЗХ. Таким образом, во второй части нашей курсовой работы мы рассмотрим деятельность предприятия ЗАО «ПП ЖБК-3» и проанализируем его маркетинговые стратегии, а также дадим рекомендации по совершенствованию данных стратегий.



Введение 2
Теоретическая часть 4
Практическая часть 18
Заключение 30
Список используемой литературы 32


В рамках данной курсовой работы нами были изучены основные параметры и элементы стратегии маркетинга предприятия. Стратегия маркетинга на предприятии является важным аспектом успешной экономической деятельности предприятия. Особенно явно это проявляется в современных условиях, когда внешняя среда предприятия имеет непостоянный вид и таит в себе множество угроз и возможностей.
В ходе написания данной работы мы выявили, что основными элементами маркетинговой стратегии являются:
1)сегментирование рынка;
2)проектирование и разработка товара;
3) вывод товара на рынок;
4)товарная стратегия на рынке;
5)цена данного товара;
6)продвижение данного товара;
7)методы распространения данного товара;
8) формирование спроса;
9) стимулирование сбыта продукции.
Данные элементы являются базовыми в построении успешной маркетинговой стратегии, а также имеют характерные особенности.
Кроме того, необходимо отметить, что товары каждого предприятия имеют свой жизненный цикл. Параметры жизненного цикла также имеют огромное влияние на стратегические планы маркетинга. В общем представлении стратегия маркетинга представляет собой видение бизнеса на довольно таки долгосрочный период, а также разработку путей достижения поставленных целей. Маркетинговые стратегии, безусловно, зависят от специфики бизнеса и специфики рынков, на которых развивается данный бизнес. Однако, существуют известные маркетинговые стратегии, которых придерживаются большинство фирм и организаций.
В строительной организации при совершенствовании системы управления организацией для повышения её конкурентоспособности следует использовать основные принципы маркетинга, но с учетом специфики деятельности в отрасли. Собственно конкурентоспособность зависит от привлекательности продукта и сильных сторон предприятия. Целью совершенствования системы управления организацией является формирование конкурентоспособности в соответствии с определением позиции каждого продукта или деятельности компании в соответствии с этими двумя независимыми элементами. Таким образом, позиция каждого продукта может быть детально определена, поскольку она будет соответствовать и требованиям рынка и сильным сторонам предприятия.
В рамках практической части нами была проанализирована деятельность строительного предприятия ЗАО «ПП – ЖБК-3», выявлены его слабые и сильные стороны, а также проанализирована внешняя среда предприятия. Исходя из данных предприятия, мы описали его основные стратегические зоны хозяйствования, выявили их недостатки. Также в рамках курсовой работы нами были даны основные рекомендации по совершенствованию маркетинговых стратегий предприятия.
Таким образом, можно сказать, что конечная цель управленческой деятельности это одержать победу в конкурентной борьбе. Победа не разовая, не случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных усилий фирмы. Состоится она или не состоится, - зависит от конкурентоспособности товаров, обеспечение которой является главной целью управленческого звена предприятия.


.Голубков Е.П. Сегментация и позиционирование// Маркетинг в России и за рубежом, №4, 2013.
2.Серпилин А. Основные подходы к разработке и внедрению стратегии развития предприятия//Управление компанией, №3, 2014.
3.Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент: учебник.- 3-е изд. - М.: Гардарики, 2012.
4. Рыкова И.В. Товарный знак как способ защиты прав, торговая марка как средство продвижения. История и перспективы развития//Маркетинг в России и за рубежом, №3, 2011.
5.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. — М.: Финпресс, 2013.
6. перспективы развития//Маркетинг в России и за рубежом, №3, 2012.
7. Муромкина И.И. Разработка стратегий маркетинга на рынке потребительских товаров. - Н.Новгород: НКИ, 2010.
8. Кондинская О. Стратегический маркетинг и финансовое планирование// Маркетинг, №2, 2011.
9.Ноздревой. Р.Б. Крылова Г.Д., Соколов М.И. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу.- М.: Юрист, 2010.
10. Рыкова И.В. Товарный знак как способ защиты прав, торговая марка как средство продвижения. История и перспективы развития//Маркетинг в России и за рубежом, №3, 2012г.
11. Гэбэй Дж. Маркетинг: новые возможности.-Пер. с англ. К.Ткаченко. - М.: Фаир-Пресс, 2012г.


Купить эту работу

стратегия маркетинга

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽