Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Стратегия развития компании – это алгоритм ведения бизнеса, набор активов и инструментов, обремененных различными условиями и ситуациями. Чтобы увеличить свое положение среди конкурентов компания должна разработать стратегию развития на текущий период и на перспективу. Стратегия развития компании должна быть разработана профессионально.
Стратегия развития компании подразумевает разработку такой методики, с помощью которой можно увидеть будущее предприятия. Можно выделить следующие этапы разработки стратегии компании и их осуществление:
1. Обоснование выбора организации
Закрытое акционерное общество «АЙТИ» - динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на выпуске высокотехнологичной продукции на основе микропроцессорной техники, имеющая опыт разработки и внедрения IT-комплексов как в оборонных отраслях промышленности, так и в продукции гражданского назначения.
Качество продукции гарантируется использованием лучших образцов комплектующих отечественного и импортного производства, в том числе входящих в список разрешенных к применению в изделиях вооружения и военной техники. Все электронные компоненты при соответствующих требованиях Заказчика проходят специальные исследования и проверки.
1. Обоснование выбора организации
Закрытое акционерное общество «АЙТИ» - динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на выпуске высокотехнологичной продукции на основе микропроцессорной техники, имеющая опыт разработки и внедрения IT-комплексов как в оборонных отраслях промышленности, так и в продукции гражданского назначения.
Качество продукции гарантируется использованием лучших образцов комплектующих отечественного и импортного производства, в том числе входящих в список разрешенных к применению в изделиях вооружения и военной техники. Все электронные компоненты при соответствующих требованиях Заказчика проходят специальные исследования и проверки.
ЗАО АЙТИ основан в 1996 году в Санкт-Петербурге. Офис работает в Северо-Западном ФО и в следующих областях: Архангельской, Вологодской, Калининградской, Ленинградской, Мурманской, Новгородской, Псковской, а также в Карелии и Республике Коми.
...
2. Миссия и цели организации
Миссия компании изначально была определена как: «Ведение бизнеса в интересах участников общества, путем добросовестного удовлетворения потребности клиентов по разработке и поставке высокотехнологичной продукции за счет профессионализма ее сотрудников».
Цели:
- Стать лидером на российском рынке
- Выйти на зарубежный рынок.
Основные конкурентные преимущества компании:
- новейшие технологии. Компания, специализируется на выпуске высокотехнологичной продукции на основе микропроцессорной техники, имеет опыт разработки и внедрения IT-комплексов;
-качество продукции. Оно гарантируется использованием лучших образцов комплектующих отечественного и импортного производства. Все электронные компоненты при соответствующих требованиях заказчика проходят специальные исследования и проверки;
- специалисты.
...
3. Анализ внешней среды
Предприятие выполняет работы по договорам с министерством обороны, министерством промышленности и торговли, предприятиями промышленности, в том числе по поставкам на экспорт.
Рассмотрим две конкурентных организации приближенных к специфике деятельности ЗАО «АЙТИ»»:
- НПП «Система»;
- ЗАО «Транзас Технологии».
Научно-производственное предприятие «Система» образовано в 1992 году. НПП «Система» разрабатывает и внедряет в систему специальной подготовки на флоте учебно-тренировочных средств нового поколения на базе информационных технологий для повышения боеготовности ВМФ России. Предприятие является разработчиком и поставщиком компьютерных программ, тренажерно-обучающих систем для интенсивной подготовки различных категорий специалистов, экипажей кораблей, командного состава ВМФ России и ВМС дружественных государств.
...
4. Анализ внутренней среды
Таблица 2 - Силы и слабости
Слабые стороны
Сильные стороны
1. Ассортимент перестает соответствовать тенденции изменения покупательских предпочтений
2.Демотивирующая система компенсации сотрудников
3. Высокая конкуренция
4. Не достаток более дорогих товаров
5. Работает только с наличной системой расчета
1.Традиции высокого качества обслуживания
2.Положительный имидж компании, составляющие "надежность" и "опыт" для рекламы
3. Наличие конкурентоспособных товаров с собственным брендом
4 .
...
5. Характеристика стратегических зон хозяйствования, отбор для исследования
В настоящее время ЗАО «АЙТИ»» предлагает разработку и поставку продукции по следующим направлениям:
- имитационные комплексы;
- компьютерные системы обучения;
- специальное программное обеспечение;
- учебные и рекламные фильмы с использованием видеосъёмки и 3D анимации.
Имитационные комплексы
Имитационные комплексы - это программно-аппаратные системы, предназначенные для:
- проработки методов проектирования сложных комплексов, систем и их элементов;
- моделирования работы комплексов и систем в различных условиях;
- исследования новых приемов и способов применения;
- отработки навыков по управлению комплексами (системами) у обслуживающего персонала в различных условиях и режимах работы (в том числе нештатных и аварийных).
...
6. Разработка альтернатив развития по стратегическим зонам хозяйствования
Компания «АЙТИ» ориентирована на крупных игроков, поэтому занимаемая доля рынка недостаточна и является в рамках Матрицы БКГ низкой долей рынка (таблица 3).
Таблица 3 - Матрица БКГ
Высокая доля рынка
Низкая доля рынка
Высокий темп роста рынка
Низкий темп роста рынка
«АЙТИ»
Т.о. «АЙТИ» в Матрице БКГ занимает позицию «Собаки».
Товары
Рынки
Существующие
Новые
Существующие
I. Укрепления позиции на рынке
Цель: приумножить количество продаваемого товара, за счет, переманивая покупателей
Средства: инициативное продвижение, понижение стоимости
II. Стратегия развития рынка
Цель: притягивание новоиспеченных покупателей
Средства: новоиспеченные отделения продаж
Новые
III. Стратегия разработки новых товаров
Цель: привлечение новых клие
Средства: знание потребностей, анализ рынка, пробные продажи, новые поставщики сырья
IV.
...
7. Разработка стратегии по каждой стратегической зоне хозяйствования
На предыдущем этапе стратегии развития организации, направлением развития компании была установлена стратегия концентрации на узком сегменте или нише рынка на основе дифференциации. То есть предложение узкому сегменту рынка товаров и услуг, индивидуализированных под его вкусы и потребности. Выбор данной стратегии был непосредственно связан со спецификой деятельности ЗАО «АЙТИ»».
К концу 2014 года были получены результаты выбранной на предыдущем этапе стратегии развития.
С одной стороны, компания улучшила конкурентоспособность на рынке услуг, о чем говорит:
• рост итога баланса (на 279,02 %);
• увеличение в активе остатков денежных средств (на 167,57 %);
• увеличение в пассиве суммы нераспределенной прибыли (на 103,29 %).
...
8. Формулировка общей стратегии организации
После произведенной оценки конкурентоспособности потенциала предприятия, которая базировался на оценках окружающей среды и внутреннего положения предприятия, исследовав возможности предприятия, можно сделать выводы, которые будут являться основой для обоснования выбора стратегии развития:
- объемы выполнения заказов способны удовлетворять запросы потребителей;
- гарантированное качество продукции;
- организационная структура предприятия позволяет достаточно быстро принимать решения и идти на определенный риск в выборе стратегии;
- результаты анализа финансового состояния предприятия говорят о необходимости смены стратегии;
- уровень конкурентоспособности потенциала предприятия высокий.
Учитывая все вышесказанное, эффективным решением по выбору стратегии развития будет сочетания двух видов стратегий – стратегия концентрации на основе более низких издержек и дифференциации рынка.
...
Список используемых источников
1. Александрова, А.В. Стратегический менеджмент: Учебник / Н.А. Казакова, А.В. Александрова, С.А. Курашова, Н.Н. Кондрашева. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 320 c.
2. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 285 c.
3. Басовский, Л.Е. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Е. Басовский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 365 c.
4. Волкогонова, О.Д. Стратегический менеджмент: Учебник / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 256 c.
5. Глумаков, В.Н. Стратегический менеджмент: Практикум / В.Н. Глумаков, М.М. Максимцов, Н.И. Малышев. - М.: Вузовский учебник, 2010. - 186 c.
6. Комаров, Е.И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Е.И. Комаров. - М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2010. - 233 c.
7. Купцов, М.М. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / М.М. Купцов. - М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2011. - 184 c.
8. Литвак, Б.Г. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / Б.Г. Литвак. - М.: Юрайт, 2013. - 507 c.
9. Ляско, А.К. Стратегический менеджмент: Современный учебник / А.К. Ляско. - М.: ИД Дело РАНХиГС, 2013. - 488 c.
10. Маленков, Ю.А. Стратегический менеджмент: Учебник / Ю.А. Маленков. - М.: Проспект, 2011. - 224 c.
11. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент. Курс лекций: Учебное пособие / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 288 c.
12. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений: Справочное пособие / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 320 c.
13. Парахина, В.Н. Стратегический менеджмент.: Учебник / В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко. - М.: КноРус, 2012. - 496 c.
14. Пирс, II Д. Стратегический менеджмент / Д. Пирс II, Р. Робинсон; Пер. с англ. Е. Милютин. - СПб.: Питер, 2013. - 560 c.
15. Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа / А.А. Томпсон, А.Д. Стрикленд; Пер. с англ. А.Р. Ганиева, Э.В. Кондукова. - М.: Вильямс, 2013. - 928 c.
16. Шестопал, Ю.Т. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.Т. Шестопал, В.Д. Дорофеев, В.А. Дресвянников. - М.: КноРус, 2013. - 320 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Стратегия развития компании – это алгоритм ведения бизнеса, набор активов и инструментов, обремененных различными условиями и ситуациями. Чтобы увеличить свое положение среди конкурентов компания должна разработать стратегию развития на текущий период и на перспективу. Стратегия развития компании должна быть разработана профессионально.
Стратегия развития компании подразумевает разработку такой методики, с помощью которой можно увидеть будущее предприятия. Можно выделить следующие этапы разработки стратегии компании и их осуществление:
1. Обоснование выбора организации
Закрытое акционерное общество «АЙТИ» - динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на выпуске высокотехнологичной продукции на основе микропроцессорной техники, имеющая опыт разработки и внедрения IT-комплексов как в оборонных отраслях промышленности, так и в продукции гражданского назначения.
Качество продукции гарантируется использованием лучших образцов комплектующих отечественного и импортного производства, в том числе входящих в список разрешенных к применению в изделиях вооружения и военной техники. Все электронные компоненты при соответствующих требованиях Заказчика проходят специальные исследования и проверки.
1. Обоснование выбора организации
Закрытое акционерное общество «АЙТИ» - динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на выпуске высокотехнологичной продукции на основе микропроцессорной техники, имеющая опыт разработки и внедрения IT-комплексов как в оборонных отраслях промышленности, так и в продукции гражданского назначения.
Качество продукции гарантируется использованием лучших образцов комплектующих отечественного и импортного производства, в том числе входящих в список разрешенных к применению в изделиях вооружения и военной техники. Все электронные компоненты при соответствующих требованиях Заказчика проходят специальные исследования и проверки.
ЗАО АЙТИ основан в 1996 году в Санкт-Петербурге. Офис работает в Северо-Западном ФО и в следующих областях: Архангельской, Вологодской, Калининградской, Ленинградской, Мурманской, Новгородской, Псковской, а также в Карелии и Республике Коми.
...
2. Миссия и цели организации
Миссия компании изначально была определена как: «Ведение бизнеса в интересах участников общества, путем добросовестного удовлетворения потребности клиентов по разработке и поставке высокотехнологичной продукции за счет профессионализма ее сотрудников».
Цели:
- Стать лидером на российском рынке
- Выйти на зарубежный рынок.
Основные конкурентные преимущества компании:
- новейшие технологии. Компания, специализируется на выпуске высокотехнологичной продукции на основе микропроцессорной техники, имеет опыт разработки и внедрения IT-комплексов;
-качество продукции. Оно гарантируется использованием лучших образцов комплектующих отечественного и импортного производства. Все электронные компоненты при соответствующих требованиях заказчика проходят специальные исследования и проверки;
- специалисты.
...
3. Анализ внешней среды
Предприятие выполняет работы по договорам с министерством обороны, министерством промышленности и торговли, предприятиями промышленности, в том числе по поставкам на экспорт.
Рассмотрим две конкурентных организации приближенных к специфике деятельности ЗАО «АЙТИ»»:
- НПП «Система»;
- ЗАО «Транзас Технологии».
Научно-производственное предприятие «Система» образовано в 1992 году. НПП «Система» разрабатывает и внедряет в систему специальной подготовки на флоте учебно-тренировочных средств нового поколения на базе информационных технологий для повышения боеготовности ВМФ России. Предприятие является разработчиком и поставщиком компьютерных программ, тренажерно-обучающих систем для интенсивной подготовки различных категорий специалистов, экипажей кораблей, командного состава ВМФ России и ВМС дружественных государств.
...
4. Анализ внутренней среды
Таблица 2 - Силы и слабости
Слабые стороны
Сильные стороны
1. Ассортимент перестает соответствовать тенденции изменения покупательских предпочтений
2.Демотивирующая система компенсации сотрудников
3. Высокая конкуренция
4. Не достаток более дорогих товаров
5. Работает только с наличной системой расчета
1.Традиции высокого качества обслуживания
2.Положительный имидж компании, составляющие "надежность" и "опыт" для рекламы
3. Наличие конкурентоспособных товаров с собственным брендом
4 .
...
5. Характеристика стратегических зон хозяйствования, отбор для исследования
В настоящее время ЗАО «АЙТИ»» предлагает разработку и поставку продукции по следующим направлениям:
- имитационные комплексы;
- компьютерные системы обучения;
- специальное программное обеспечение;
- учебные и рекламные фильмы с использованием видеосъёмки и 3D анимации.
Имитационные комплексы
Имитационные комплексы - это программно-аппаратные системы, предназначенные для:
- проработки методов проектирования сложных комплексов, систем и их элементов;
- моделирования работы комплексов и систем в различных условиях;
- исследования новых приемов и способов применения;
- отработки навыков по управлению комплексами (системами) у обслуживающего персонала в различных условиях и режимах работы (в том числе нештатных и аварийных).
...
6. Разработка альтернатив развития по стратегическим зонам хозяйствования
Компания «АЙТИ» ориентирована на крупных игроков, поэтому занимаемая доля рынка недостаточна и является в рамках Матрицы БКГ низкой долей рынка (таблица 3).
Таблица 3 - Матрица БКГ
Высокая доля рынка
Низкая доля рынка
Высокий темп роста рынка
Низкий темп роста рынка
«АЙТИ»
Т.о. «АЙТИ» в Матрице БКГ занимает позицию «Собаки».
Товары
Рынки
Существующие
Новые
Существующие
I. Укрепления позиции на рынке
Цель: приумножить количество продаваемого товара, за счет, переманивая покупателей
Средства: инициативное продвижение, понижение стоимости
II. Стратегия развития рынка
Цель: притягивание новоиспеченных покупателей
Средства: новоиспеченные отделения продаж
Новые
III. Стратегия разработки новых товаров
Цель: привлечение новых клие
Средства: знание потребностей, анализ рынка, пробные продажи, новые поставщики сырья
IV.
...
7. Разработка стратегии по каждой стратегической зоне хозяйствования
На предыдущем этапе стратегии развития организации, направлением развития компании была установлена стратегия концентрации на узком сегменте или нише рынка на основе дифференциации. То есть предложение узкому сегменту рынка товаров и услуг, индивидуализированных под его вкусы и потребности. Выбор данной стратегии был непосредственно связан со спецификой деятельности ЗАО «АЙТИ»».
К концу 2014 года были получены результаты выбранной на предыдущем этапе стратегии развития.
С одной стороны, компания улучшила конкурентоспособность на рынке услуг, о чем говорит:
• рост итога баланса (на 279,02 %);
• увеличение в активе остатков денежных средств (на 167,57 %);
• увеличение в пассиве суммы нераспределенной прибыли (на 103,29 %).
...
8. Формулировка общей стратегии организации
После произведенной оценки конкурентоспособности потенциала предприятия, которая базировался на оценках окружающей среды и внутреннего положения предприятия, исследовав возможности предприятия, можно сделать выводы, которые будут являться основой для обоснования выбора стратегии развития:
- объемы выполнения заказов способны удовлетворять запросы потребителей;
- гарантированное качество продукции;
- организационная структура предприятия позволяет достаточно быстро принимать решения и идти на определенный риск в выборе стратегии;
- результаты анализа финансового состояния предприятия говорят о необходимости смены стратегии;
- уровень конкурентоспособности потенциала предприятия высокий.
Учитывая все вышесказанное, эффективным решением по выбору стратегии развития будет сочетания двух видов стратегий – стратегия концентрации на основе более низких издержек и дифференциации рынка.
...
Список используемых источников
1. Александрова, А.В. Стратегический менеджмент: Учебник / Н.А. Казакова, А.В. Александрова, С.А. Курашова, Н.Н. Кондрашева. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 320 c.
2. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 285 c.
3. Басовский, Л.Е. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Е. Басовский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 365 c.
4. Волкогонова, О.Д. Стратегический менеджмент: Учебник / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 256 c.
5. Глумаков, В.Н. Стратегический менеджмент: Практикум / В.Н. Глумаков, М.М. Максимцов, Н.И. Малышев. - М.: Вузовский учебник, 2010. - 186 c.
6. Комаров, Е.И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Е.И. Комаров. - М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2010. - 233 c.
7. Купцов, М.М. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / М.М. Купцов. - М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2011. - 184 c.
8. Литвак, Б.Г. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / Б.Г. Литвак. - М.: Юрайт, 2013. - 507 c.
9. Ляско, А.К. Стратегический менеджмент: Современный учебник / А.К. Ляско. - М.: ИД Дело РАНХиГС, 2013. - 488 c.
10. Маленков, Ю.А. Стратегический менеджмент: Учебник / Ю.А. Маленков. - М.: Проспект, 2011. - 224 c.
11. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент. Курс лекций: Учебное пособие / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 288 c.
12. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений: Справочное пособие / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 320 c.
13. Парахина, В.Н. Стратегический менеджмент.: Учебник / В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко. - М.: КноРус, 2012. - 496 c.
14. Пирс, II Д. Стратегический менеджмент / Д. Пирс II, Р. Робинсон; Пер. с англ. Е. Милютин. - СПб.: Питер, 2013. - 560 c.
15. Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа / А.А. Томпсон, А.Д. Стрикленд; Пер. с англ. А.Р. Ганиева, Э.В. Кондукова. - М.: Вильямс, 2013. - 928 c.
16. Шестопал, Ю.Т. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.Т. Шестопал, В.Д. Дорофеев, В.А. Дресвянников. - М.: КноРус, 2013. - 320 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую