Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ стратегии компании INDITEX

  • 46 страниц
  • 2017 год
  • 968 просмотров
  • 3 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Поиски факторов стратегического успеха давно являлись основной заботой руководителей компаний. При этом использовались разнообразные пути: разного рода отчеты, выступления и даже мемуары менеджеров преуспевающих предприятий; выводы в рамках изучения конкретных случаев, носивших более систематический характер; эмпирические исследования факторов успеха, подтверждаемые с научно-теоретических позиций.
Разработка стратегии компании начинают с определения основных направлений предпринимательской деятельности, так называемой его философии, которая в сочетании с мотивационной идеей определяет основные направления развития компании и устанавливает её цели. Важным источником информации для формирования стратегических целей является информация о внутренней и внешней среде, анализ которой позволяет оценить реальность поставленных целей, спрогнозировать возможные изменения и выбрать наиболее эффективную стратегию компании. Смысл анализа стратегии компании в том, что если понять конкурентную динамику отрасли, то можно предположить о том, какие шаги предпринимать, что необходимо поменять, как использовать те или иные возможности, преимущества, компетенции. Следует понимать, что любая компания может либо приспособиться к изменяющимся условиям, либо противодействовать им, пытаясь изменить конкурентную среду. Если компания чаще, чем конкуренты, пытается прогнозировать будущее то велика вероятность того, что она скорее будет держать под контролем будущую ситуацию, а конкуренты смогут, лишь реагировать на нее.
Практика показывает, что компании, которые уделяют внимание осуществляют комплексному стратегическому планированию и управлению, работают более успешно и получают прибыль значительно выше средней по отрасли. Для успешной деятельности в сегодняшних быстроизменяющихся условиях необходимы целенаправленная концентрация сил и правильно выбранная стратегия. Иными словами: кто лучше планирует свою стратегию, тот быстрее достигает успеха.
Цель данной курсовой работы заключается в анализе стратегии компании Inditex.
Предмет исследования – стратегия компании Inditex.
Объект исследования - компания Inditex.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-провести анализ влияния факторов внешней и внутренней среды на деятельность компании Inditex;
- рассмотреть историю развития компании;
- провести оценку конкурентоспособности компании по модели 5 сил Портера.
- проанализировать стратегию компании Inditex;
- разработать стратегическую карту целей развития компании в современных условиях;
-дать рекомендации по повышению конкурентоспособности компании Inditex.
В курсовой работы использованы теоретические основы по дисциплинам «Стратегический менеджмент», «Маркетинг», «Управление изменениями» и другим дисциплинам. Использованы современные методики оценки конкурентоспособности предприятий, PESTEL- и SWOT-анализ, и другие методы анализа. На основе изучения теоретического материала в области стратегического управления показана методология разработки стратегической карты предприятия.


ВВЕДЕНИЕ 3
1.1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ INDITEX 5
1.2. ОЦЕНКА ВНЕШНЕЙ И ВНУТРНЕННЕЙ СРЕДЫ КОМПАНИИ 10
1.3. МОДЕЛЬ 5 СИЛ ПОРТЕРА ДЛЯ КОМПАНИИ INDITEX 14
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ INDITEX 20
2.1. КОРПОРАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ КОМПАНИЯ INDITEX 20
2.2. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КОМПАНИИ INDITEX 22
2.3. АНАЛИЗ МАТРИЦЫ «ВОЗМОЖНОСТЬ-УЯЗВИМОСТЬ» 24
ГЛАВА 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТОВАНИЮ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ 29
3.1. КОГНИТИВНАЯ КАТРА И ОЦНЕКА БИЗНЕСА 29
3.2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСБНОСТИ 36
3.3. ФОРМИРОВАНИЕ БИЗНЕС-СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ. КОРПОРАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 46


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Для компании любой формы собственности и любых масштабов хозяйственной деятельности существенно управление хозяйственной деятельностью, определение стратегии, а так же планирование. В настоящее время руководители российских предприятий вынуждены принимать хозяйственные решения в условиях неопределенности последствий таких решений, к тому же при недостатке экономических, коммерческих знаний и практического опыта работы в новых условиях.
Анализ среды — это очень важный для выработки стратегии компании и очень сложный процесс, требующий внимательного отслеживания происходящих в среде процессов, оценки факторов и установления связи между факторами и теми сильными и слабыми сторонами компании, а также возможностями и угрозами, которые заключены во внешней среде.
Компания Inditex расширяет сеть магазинов на территории России: сейчас компания занимается разработкой новой стратегии по открытию торговых точек.
При реализации стратегии развития компания Inditex исходит из следующих принципов:
- при формировании ассортиментной политики для данных видов магазинов компании используются общие разработанные стандарты для каждого отдельно взятого брэнда с учетом вкусов и предпочтений целевого сегмента. Однако данные магазины предназначены для удовлетворения потребностей наименее обеспеченных слоев населения, для которых основным фактором конкурентоспособности продукции является цена и мода.Большая часть потребителей это люди желающие одеваться со вкусом и они следят за модой.
- Компания Inditex нацелена на удовлетворение потребностей наименее обеспеченных людей, следовательно, на данном сегменте рынка фактор ценовой конкурентоспособности выходит на первый план. При этом компания понимает, что снижение цены и использование дисконтных цен может привести к негативным последствиям. Однако, для достижения конкурентоспособности при выходе на обслуживание сегментов малообеспеченного населения городов ценовые расхождения в магазинах необходимо свести к минимуму. Одним из основных способов решения данной проблемы является оптимизация закупочной деятельности и проведение жесткой политики снижения издержек реализации.
- Политика продвижения. Формирование и укрепление положительного имиджа магазинов - на основе их позиционирования в городской системе розничной торговли как выгодных мест покупки, удовлетворяющих основные потребности женщин в одежде и аксессуарах. Таким образом, программа продвижения рассчитана, главным образом, на целевые сегменты учащейся и, преимущественно, рабочей молодежи, относящихся к наименее доходным группам покупателей.
Группа Inditex, которой принадлежит Zara, намерена получше «обосноваться» в России. Так, руководство компании разрабатывает новую стратегию, в рамках которой планируется открытие сразу нескольких магазинов на территории страны.
Глава Inditex Пабло Исла признал, что на сегодня российский рынок стал третьим по важности рынком сбыта. Всего в России работают 442 магазина, где 56 из них открылись с 1 февраля текущего года.
Однако Inditex не может не признать существование определенных угроз при ведении бизнеса в России. Сейчас в стране нестабильная экономическая ситуация, наблюдается постоянный рост цен и усугубляет ситуацию падающий курс рубля. Все эти факторы заставляет тот же бренд Zara резко притормозить в своем развитии.
При этом компания Inditex в первом финансовом триместре 2014 г. заработала 406 млн евро, что на 7,3% меньше в сравнении с тем же периодом прошлого года.
Однако Пабло Исла четко дал понять, что компания намерена продолжать свой бизнес в России и от капитуляции отказывается.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
1) Андрейчиков, А.В. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике : основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направлению "Прикладные математика и физика" или по направлениям и спец. в обл. естеств. наук, техники и технологии, систем. анализа и упр. / А.В.Андрейчиков, О.Н.Андрейчикова. - 2-е изд. - М.: Либроком, 2012. - 242с.
2) Басовский, Л.Е. Стратегический менеджмент: учебник / Л.Е. Басовский. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 365 c.
3) Бандурин А.В., Чуб Б.А. Стратегический менеджмент организации. - М.: Компания Гардарика, 2012.
4) Бортник Е.М., Болошин Г.А. Стратегический менеджмент. - Ростов-на-Дону: Изд-во РГУ, 2012.
5) Боумен К. Основы стратегического менеджмента / Пер с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012.
6) Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: 2-е изд. Учебник. - М.: Компания Гардарика, 2012.
7) Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: Учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 570 c
8) Дюков И.И. Управление конкурентоспособностью компании. Учебное пособие. – СПб: СПбГУ ИТМО, 2011. – 100с..
9) Коротков, А.В. Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров / А.В. Коротков. - М.: Юрайт, 2012. - 591 c.
10) Квасникова В. В., Жучкевич О. Н. Конкурентоспособность товаров и организаций. Практикум; Инфра-М, Новое знание, 2013. - 192 c.
11) Конина Н. Ю. Конкурентоспособность фирмы в глобальном мире; Проспект, 2012. - 368 c.
12) Лутошкина Н. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук.-СПБ, 2012. -23 с.
13) Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций – М.: ИНФРА –М;- Новосибирск: Сибирское соглашение, 2012.-288 с. – (Серия «Высшее образование»).
14) Мескон Н.Х., Хедоури Ф., Альберт М. Основы менеджмента. М.: Дело, 2016.
15) Митрофанов А.А. Экономическая безопасность коммерческих предприятий и деловая разведка. // Энциклопедия деловой разведки и контрразведки. Составители Ф.Г.Меркулов, Р.В.Ромачев. М., Русь-Олимп, 2007. С. 376.
16) Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1989
17) Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. - М.: Дашков и К, 2013. - 296 c.
18) Фатхутдинов, Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление/ Р. А.Фатхутдинов. – М.: ИНФРА - М, 2012.- 312с
Интернет-ресурсы
19) Кузьминич Г. Факторы, влияющие на конкурентоспособность предпринимательских структурhttp://comnauka.isea.ru
20) Кейс по группе компаний «Inditex» http://rudocs.exdat.com/docs/index-62654.html
21) http://www.scip.org: Официальныйсайткомпании Society of Competitive Intelligence Professionals
22) http://www.rscip.ru Официальный сайт компании Российское Общество Профессионалов Конкурентной разведки
23) Статья “Разглашение коммерческой тайны случалось в 14% российских компаний на сайте рекрутинговой компании Superjobhttp://www.superjob.ru/community/otdel_kadrov/70408/
24) Inditex Global Fashion Powerhouse MarketLine, 04.2017
25) Inditex FY 2012 Results presentation 13.04.2017
26) Global Apparel Retail, MarketLine Industry Profile, 04.2017
27) http://brandpost.ru-Inditex ускорил оптимизацию бизнеса

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Поиски факторов стратегического успеха давно являлись основной заботой руководителей компаний. При этом использовались разнообразные пути: разного рода отчеты, выступления и даже мемуары менеджеров преуспевающих предприятий; выводы в рамках изучения конкретных случаев, носивших более систематический характер; эмпирические исследования факторов успеха, подтверждаемые с научно-теоретических позиций.
Разработка стратегии компании начинают с определения основных направлений предпринимательской деятельности, так называемой его философии, которая в сочетании с мотивационной идеей определяет основные направления развития компании и устанавливает её цели. Важным источником информации для формирования стратегических целей является информация о внутренней и внешней среде, анализ которой позволяет оценить реальность поставленных целей, спрогнозировать возможные изменения и выбрать наиболее эффективную стратегию компании. Смысл анализа стратегии компании в том, что если понять конкурентную динамику отрасли, то можно предположить о том, какие шаги предпринимать, что необходимо поменять, как использовать те или иные возможности, преимущества, компетенции. Следует понимать, что любая компания может либо приспособиться к изменяющимся условиям, либо противодействовать им, пытаясь изменить конкурентную среду. Если компания чаще, чем конкуренты, пытается прогнозировать будущее то велика вероятность того, что она скорее будет держать под контролем будущую ситуацию, а конкуренты смогут, лишь реагировать на нее.
Практика показывает, что компании, которые уделяют внимание осуществляют комплексному стратегическому планированию и управлению, работают более успешно и получают прибыль значительно выше средней по отрасли. Для успешной деятельности в сегодняшних быстроизменяющихся условиях необходимы целенаправленная концентрация сил и правильно выбранная стратегия. Иными словами: кто лучше планирует свою стратегию, тот быстрее достигает успеха.
Цель данной курсовой работы заключается в анализе стратегии компании Inditex.
Предмет исследования – стратегия компании Inditex.
Объект исследования - компания Inditex.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-провести анализ влияния факторов внешней и внутренней среды на деятельность компании Inditex;
- рассмотреть историю развития компании;
- провести оценку конкурентоспособности компании по модели 5 сил Портера.
- проанализировать стратегию компании Inditex;
- разработать стратегическую карту целей развития компании в современных условиях;
-дать рекомендации по повышению конкурентоспособности компании Inditex.
В курсовой работы использованы теоретические основы по дисциплинам «Стратегический менеджмент», «Маркетинг», «Управление изменениями» и другим дисциплинам. Использованы современные методики оценки конкурентоспособности предприятий, PESTEL- и SWOT-анализ, и другие методы анализа. На основе изучения теоретического материала в области стратегического управления показана методология разработки стратегической карты предприятия.


ВВЕДЕНИЕ 3
1.1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ INDITEX 5
1.2. ОЦЕНКА ВНЕШНЕЙ И ВНУТРНЕННЕЙ СРЕДЫ КОМПАНИИ 10
1.3. МОДЕЛЬ 5 СИЛ ПОРТЕРА ДЛЯ КОМПАНИИ INDITEX 14
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ INDITEX 20
2.1. КОРПОРАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ КОМПАНИЯ INDITEX 20
2.2. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КОМПАНИИ INDITEX 22
2.3. АНАЛИЗ МАТРИЦЫ «ВОЗМОЖНОСТЬ-УЯЗВИМОСТЬ» 24
ГЛАВА 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТОВАНИЮ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ 29
3.1. КОГНИТИВНАЯ КАТРА И ОЦНЕКА БИЗНЕСА 29
3.2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСБНОСТИ 36
3.3. ФОРМИРОВАНИЕ БИЗНЕС-СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ. КОРПОРАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 46


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Для компании любой формы собственности и любых масштабов хозяйственной деятельности существенно управление хозяйственной деятельностью, определение стратегии, а так же планирование. В настоящее время руководители российских предприятий вынуждены принимать хозяйственные решения в условиях неопределенности последствий таких решений, к тому же при недостатке экономических, коммерческих знаний и практического опыта работы в новых условиях.
Анализ среды — это очень важный для выработки стратегии компании и очень сложный процесс, требующий внимательного отслеживания происходящих в среде процессов, оценки факторов и установления связи между факторами и теми сильными и слабыми сторонами компании, а также возможностями и угрозами, которые заключены во внешней среде.
Компания Inditex расширяет сеть магазинов на территории России: сейчас компания занимается разработкой новой стратегии по открытию торговых точек.
При реализации стратегии развития компания Inditex исходит из следующих принципов:
- при формировании ассортиментной политики для данных видов магазинов компании используются общие разработанные стандарты для каждого отдельно взятого брэнда с учетом вкусов и предпочтений целевого сегмента. Однако данные магазины предназначены для удовлетворения потребностей наименее обеспеченных слоев населения, для которых основным фактором конкурентоспособности продукции является цена и мода.Большая часть потребителей это люди желающие одеваться со вкусом и они следят за модой.
- Компания Inditex нацелена на удовлетворение потребностей наименее обеспеченных людей, следовательно, на данном сегменте рынка фактор ценовой конкурентоспособности выходит на первый план. При этом компания понимает, что снижение цены и использование дисконтных цен может привести к негативным последствиям. Однако, для достижения конкурентоспособности при выходе на обслуживание сегментов малообеспеченного населения городов ценовые расхождения в магазинах необходимо свести к минимуму. Одним из основных способов решения данной проблемы является оптимизация закупочной деятельности и проведение жесткой политики снижения издержек реализации.
- Политика продвижения. Формирование и укрепление положительного имиджа магазинов - на основе их позиционирования в городской системе розничной торговли как выгодных мест покупки, удовлетворяющих основные потребности женщин в одежде и аксессуарах. Таким образом, программа продвижения рассчитана, главным образом, на целевые сегменты учащейся и, преимущественно, рабочей молодежи, относящихся к наименее доходным группам покупателей.
Группа Inditex, которой принадлежит Zara, намерена получше «обосноваться» в России. Так, руководство компании разрабатывает новую стратегию, в рамках которой планируется открытие сразу нескольких магазинов на территории страны.
Глава Inditex Пабло Исла признал, что на сегодня российский рынок стал третьим по важности рынком сбыта. Всего в России работают 442 магазина, где 56 из них открылись с 1 февраля текущего года.
Однако Inditex не может не признать существование определенных угроз при ведении бизнеса в России. Сейчас в стране нестабильная экономическая ситуация, наблюдается постоянный рост цен и усугубляет ситуацию падающий курс рубля. Все эти факторы заставляет тот же бренд Zara резко притормозить в своем развитии.
При этом компания Inditex в первом финансовом триместре 2014 г. заработала 406 млн евро, что на 7,3% меньше в сравнении с тем же периодом прошлого года.
Однако Пабло Исла четко дал понять, что компания намерена продолжать свой бизнес в России и от капитуляции отказывается.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
1) Андрейчиков, А.В. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике : основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направлению "Прикладные математика и физика" или по направлениям и спец. в обл. естеств. наук, техники и технологии, систем. анализа и упр. / А.В.Андрейчиков, О.Н.Андрейчикова. - 2-е изд. - М.: Либроком, 2012. - 242с.
2) Басовский, Л.Е. Стратегический менеджмент: учебник / Л.Е. Басовский. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 365 c.
3) Бандурин А.В., Чуб Б.А. Стратегический менеджмент организации. - М.: Компания Гардарика, 2012.
4) Бортник Е.М., Болошин Г.А. Стратегический менеджмент. - Ростов-на-Дону: Изд-во РГУ, 2012.
5) Боумен К. Основы стратегического менеджмента / Пер с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012.
6) Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: 2-е изд. Учебник. - М.: Компания Гардарика, 2012.
7) Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: Учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 570 c
8) Дюков И.И. Управление конкурентоспособностью компании. Учебное пособие. – СПб: СПбГУ ИТМО, 2011. – 100с..
9) Коротков, А.В. Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров / А.В. Коротков. - М.: Юрайт, 2012. - 591 c.
10) Квасникова В. В., Жучкевич О. Н. Конкурентоспособность товаров и организаций. Практикум; Инфра-М, Новое знание, 2013. - 192 c.
11) Конина Н. Ю. Конкурентоспособность фирмы в глобальном мире; Проспект, 2012. - 368 c.
12) Лутошкина Н. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук.-СПБ, 2012. -23 с.
13) Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций – М.: ИНФРА –М;- Новосибирск: Сибирское соглашение, 2012.-288 с. – (Серия «Высшее образование»).
14) Мескон Н.Х., Хедоури Ф., Альберт М. Основы менеджмента. М.: Дело, 2016.
15) Митрофанов А.А. Экономическая безопасность коммерческих предприятий и деловая разведка. // Энциклопедия деловой разведки и контрразведки. Составители Ф.Г.Меркулов, Р.В.Ромачев. М., Русь-Олимп, 2007. С. 376.
16) Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1989
17) Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. - М.: Дашков и К, 2013. - 296 c.
18) Фатхутдинов, Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление/ Р. А.Фатхутдинов. – М.: ИНФРА - М, 2012.- 312с
Интернет-ресурсы
19) Кузьминич Г. Факторы, влияющие на конкурентоспособность предпринимательских структурhttp://comnauka.isea.ru
20) Кейс по группе компаний «Inditex» http://rudocs.exdat.com/docs/index-62654.html
21) http://www.scip.org: Официальныйсайткомпании Society of Competitive Intelligence Professionals
22) http://www.rscip.ru Официальный сайт компании Российское Общество Профессионалов Конкурентной разведки
23) Статья “Разглашение коммерческой тайны случалось в 14% российских компаний на сайте рекрутинговой компании Superjobhttp://www.superjob.ru/community/otdel_kadrov/70408/
24) Inditex Global Fashion Powerhouse MarketLine, 04.2017
25) Inditex FY 2012 Results presentation 13.04.2017
26) Global Apparel Retail, MarketLine Industry Profile, 04.2017
27) http://brandpost.ru-Inditex ускорил оптимизацию бизнеса

Купить эту работу

Анализ стратегии компании INDITEX

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
3 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽