Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ и оценка стратегического положения аптечной сети 36,6

  • 29 страниц
  • 2017 год
  • 164 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современным инструментом управления развитием организации в условиях нарастающих изменений во внешней среде и связанной с этим неопределенностью является стратегический менеджмент, позволяющий обеспечить конкурентоспособность товаров и услуг в долгосрочной перспективе.
Особое значение стратегического менеджмента обусловлено влиянием ряда объективных факторов, таких, как ускорение изменений в макросреде, глобализация бизнеса, усиление конкурентной борьбы, развитие информационных систем, изменение роли человеческих ресурсов, появление новых возможностей ведения бизнеса, широкая доступность современных технологий, появление новых запросов и изменение позиции потребителей. В связи с этим стало очевидно, что методики и технологии, ранее используемые на предприятии престали быть эффективными, и поэтому проблема совершенствования системы стратегического менеджмента на основе использования новых технологий и механизмов в последнее время приобрела особую актуальность.
Объект исследования - ПАО «Аптечная сеть 36,6».
Предмет исследования – стратегический анализ.
Цель работы – анализ и оценка текущей стратегии ПАО «Аптечная сеть 36,6», разработка рекомендаций. Задачи исследования:
-изучение теоретических и методологических основ анализа и оценки стратегии;
-анализ деятельности ПАО «Аптечная сеть 36,6» и оценка текущей стратегии;
-разработка долгосрочных стратегических целей и задач по развитию ПАО «Аптечная сеть 36,6».

Введение 3
Глава 1. Теоретические и методологические основы анализа и оценки стратегии 4
1.1. Стратегическое планирование, основные понятия 4
1.2. Факторы внешней и внутренней среды (SWOT) 6
1.3. Стратегии предприятия, их характеристика и классификация 10
Глава 2. Анализ стратегии развития ПАО «Аптечная сеть 36,6» и пути её совершенствования 16
2.1. Общая характеристика деятельности ПАО «Аптечная сеть 36,6» 16
2.2. Анализ стратегического положения ПАО «Аптечная сеть 36,6» 22
2.3. Рекомендации по развитию ПАО «Аптечная сеть 36,6» 25
Заключение 29
Список использованной литературы 30

В работе проведен анализ деятельности и оценка текущей стратегии ПАО «Аптечная сеть 36,6». Компания занимает второе место на российском фармацевтическом рынке по количеству торговых точек и доле рынка.
На протяжении периода 2012-2016 гг. компания для расширения сети использовала стратегию слияний и поглощений, что привело с росту ее активов, но и к убыткам в результате затрат на расширение. В 2015 году была поглощена аптечная сеть А5.
Компания в течение ряда лет имеет убыточность по чистой прибыли, при этом показатели выручки имеют быстрый рост. Убыточность вызвана расходами по обслуживанию накопленных долгов. Текущая стратегия компании не эффективна, несмотря на имеющиеся сильные стороны. Компании необходимо принять меры по выходу из убыточной зоны путем реализации стратегии по достижению генеральной цели-занять лидерское положение на рынке по числу точек продаж и доле рынка через три года. Для достижения цели поставлен ряд задач:
-развитие сегмента Интернет-торговли;
-развитием СТМ для расширения предложения и достижения лидерства в нижнем сегменте;
-рост числа торговых точек в ключевых регионах Москва и область, Спб и область.
Важность проведенного исследования состоит в том, что оно включает консолидированные сведения по результативности текущей стратегии и обобщает рекомендации для аптечной сети, которые будут способствовать росту ее результативности и выходу из зоны убытков.

1. Белоусова А. Ю. Взаимосвязь и противоречивость понятий «стратегическая альтернатива», «стратегический выбор» и «стратегическое решение» / А. Ю. Белоусова // Культура народов Причерноморья. − 2012. − № 215. − С. 16 − 18.
2. Булах И. В. Выбор конкурентной стратегии предприятия: методический подход / И. В. Булах // Экономика и организация управления. − 2010. − Вып. № 2 (8). − С. 25 − 32
3. Воронина А. Ю. Стратегические альтернативы развития промышленных предприятий / А. Ю. Воронина, Г. В. Запорожец // Сборник научных трудов ДГТУ. Серия «Технические науки». − 2010. − Вып. 2 (15). − С. 235 – 239.
4. Зайцев Л. Г., Соколова М. И. Организационное поведение: учебник. – М.: Экономист, 2010. – 237 с.
5. Егоршин А.П.Стратегический менеджмент. - М.:Экономика,2010.- 192 с
6. Ивахненко А. В. Классификация стратегий управления компанией / А. В. Ивахненко // Экономика: теория и практика. – 2009. – №2 (18). – С.68– 74
7. Калиниченко Ю. Стратегическое развитие предприятия: теоретические и практические аспекты / Ю. Калиниченко // Галицкий экономический вестник. – 2010. – № 4 (29). – С. 106 – 115.
8. Козенков Д. Есть. Основные требования к формированию системы стратегического управления предприятием / Д. Есть. Козенков // Академический обзор. − 2011. − № 1 (34). − С. 83 − 88.
9. Колодийчук А. В. Развитие понятийно-терминологической подсистемы «стратегическое управление промышленностью» / А. В. Колодийчук // Научный вестник НЛТУ Украины : зб. наук.-техни. трудов. − 2012. − Вып. 22.2. − С. 260 − 270
10. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент. - М.:Инфра-М,2013.-288 с.
11. Любанова Т.П. Стратегическое планирование на предприятии: учебное пособие для вузов/ Т.П.Любанова. – М.: МарТ, 2009. –С.94.
12. Ляско А.К. «Стратегический менеджмент».- М.: Дело, 2013. – 288 с.
13. Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент.- М.:Проспект,2011.-224 с
14. Отенко В. И. Аналитический инструментарий поддержки стратегического выбора предприятия / В. И. Отенко // Логистика. − 2010. − № 690. − С. 504 − 507.
15. Отенко В. И. Формирование концепции стратегического выбора предприятия / В. И. Отенко // Менеджмент и предпринимательство в Украине: этапы становления и проблемы развития. – 2010. − № 691. − С. 374 − 381.
16. Парий И. В. Стратегическое управление организацией в условиях быстрых изменений среды / И. В. Парий // Проблемы экономики и управления : сб. наук. трудов НУ «Львовская политехника». – 2011. – С. 244 – 250.
17. Попов С.А. Актуальные стратегии менеджмента.- М.:Юрайт,2014. -448 с.
18. Тимошенко А.В. Организационные аспекты стратегического управления конкурентоспособности промышленного предприятия/ А.В. Тимошенко // Вестник РАЕН, №2,2015.- С.55-56.
19. Томсон А.А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12 издание: Пер. с англ.. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2012.-928 с.
20. Платонова М.А., Юрлова Ф.Ф. Портфельный анализ и выбор эффективных решений // Вестник КГАУ,№10,2014-С.61.
21. http://pharmacychain366.ru/wp-content/files_mf/1404462034MSFO_2013.pdf
22. http://bf.arsagera.ru/aptechnaya_set_366/itogi_2016_pod_znakom_krupnyh_sdelok/?p=1
23. http://www.iptg.ru/upload/iblock/cfe/cfe194bb3e3523d1d971f6d54a296c9c.pdf
24. http://lekoboz.ru/farmrynok/rejting-aptechnykh-setej-rossii-po-itogam-2016-g
25. Чичун В. А. Усовершенствование стратегического управления деятельностью предприятия / В. А. Чичун // Экономические науки. – 2011. – Вып. 7 -http:// www.nbuv.gov.ua/portal/soc_gum/znpen/2011_7/27USU.pdf.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Современным инструментом управления развитием организации в условиях нарастающих изменений во внешней среде и связанной с этим неопределенностью является стратегический менеджмент, позволяющий обеспечить конкурентоспособность товаров и услуг в долгосрочной перспективе.
Особое значение стратегического менеджмента обусловлено влиянием ряда объективных факторов, таких, как ускорение изменений в макросреде, глобализация бизнеса, усиление конкурентной борьбы, развитие информационных систем, изменение роли человеческих ресурсов, появление новых возможностей ведения бизнеса, широкая доступность современных технологий, появление новых запросов и изменение позиции потребителей. В связи с этим стало очевидно, что методики и технологии, ранее используемые на предприятии престали быть эффективными, и поэтому проблема совершенствования системы стратегического менеджмента на основе использования новых технологий и механизмов в последнее время приобрела особую актуальность.
Объект исследования - ПАО «Аптечная сеть 36,6».
Предмет исследования – стратегический анализ.
Цель работы – анализ и оценка текущей стратегии ПАО «Аптечная сеть 36,6», разработка рекомендаций. Задачи исследования:
-изучение теоретических и методологических основ анализа и оценки стратегии;
-анализ деятельности ПАО «Аптечная сеть 36,6» и оценка текущей стратегии;
-разработка долгосрочных стратегических целей и задач по развитию ПАО «Аптечная сеть 36,6».

Введение 3
Глава 1. Теоретические и методологические основы анализа и оценки стратегии 4
1.1. Стратегическое планирование, основные понятия 4
1.2. Факторы внешней и внутренней среды (SWOT) 6
1.3. Стратегии предприятия, их характеристика и классификация 10
Глава 2. Анализ стратегии развития ПАО «Аптечная сеть 36,6» и пути её совершенствования 16
2.1. Общая характеристика деятельности ПАО «Аптечная сеть 36,6» 16
2.2. Анализ стратегического положения ПАО «Аптечная сеть 36,6» 22
2.3. Рекомендации по развитию ПАО «Аптечная сеть 36,6» 25
Заключение 29
Список использованной литературы 30

В работе проведен анализ деятельности и оценка текущей стратегии ПАО «Аптечная сеть 36,6». Компания занимает второе место на российском фармацевтическом рынке по количеству торговых точек и доле рынка.
На протяжении периода 2012-2016 гг. компания для расширения сети использовала стратегию слияний и поглощений, что привело с росту ее активов, но и к убыткам в результате затрат на расширение. В 2015 году была поглощена аптечная сеть А5.
Компания в течение ряда лет имеет убыточность по чистой прибыли, при этом показатели выручки имеют быстрый рост. Убыточность вызвана расходами по обслуживанию накопленных долгов. Текущая стратегия компании не эффективна, несмотря на имеющиеся сильные стороны. Компании необходимо принять меры по выходу из убыточной зоны путем реализации стратегии по достижению генеральной цели-занять лидерское положение на рынке по числу точек продаж и доле рынка через три года. Для достижения цели поставлен ряд задач:
-развитие сегмента Интернет-торговли;
-развитием СТМ для расширения предложения и достижения лидерства в нижнем сегменте;
-рост числа торговых точек в ключевых регионах Москва и область, Спб и область.
Важность проведенного исследования состоит в том, что оно включает консолидированные сведения по результативности текущей стратегии и обобщает рекомендации для аптечной сети, которые будут способствовать росту ее результативности и выходу из зоны убытков.

1. Белоусова А. Ю. Взаимосвязь и противоречивость понятий «стратегическая альтернатива», «стратегический выбор» и «стратегическое решение» / А. Ю. Белоусова // Культура народов Причерноморья. − 2012. − № 215. − С. 16 − 18.
2. Булах И. В. Выбор конкурентной стратегии предприятия: методический подход / И. В. Булах // Экономика и организация управления. − 2010. − Вып. № 2 (8). − С. 25 − 32
3. Воронина А. Ю. Стратегические альтернативы развития промышленных предприятий / А. Ю. Воронина, Г. В. Запорожец // Сборник научных трудов ДГТУ. Серия «Технические науки». − 2010. − Вып. 2 (15). − С. 235 – 239.
4. Зайцев Л. Г., Соколова М. И. Организационное поведение: учебник. – М.: Экономист, 2010. – 237 с.
5. Егоршин А.П.Стратегический менеджмент. - М.:Экономика,2010.- 192 с
6. Ивахненко А. В. Классификация стратегий управления компанией / А. В. Ивахненко // Экономика: теория и практика. – 2009. – №2 (18). – С.68– 74
7. Калиниченко Ю. Стратегическое развитие предприятия: теоретические и практические аспекты / Ю. Калиниченко // Галицкий экономический вестник. – 2010. – № 4 (29). – С. 106 – 115.
8. Козенков Д. Есть. Основные требования к формированию системы стратегического управления предприятием / Д. Есть. Козенков // Академический обзор. − 2011. − № 1 (34). − С. 83 − 88.
9. Колодийчук А. В. Развитие понятийно-терминологической подсистемы «стратегическое управление промышленностью» / А. В. Колодийчук // Научный вестник НЛТУ Украины : зб. наук.-техни. трудов. − 2012. − Вып. 22.2. − С. 260 − 270
10. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент. - М.:Инфра-М,2013.-288 с.
11. Любанова Т.П. Стратегическое планирование на предприятии: учебное пособие для вузов/ Т.П.Любанова. – М.: МарТ, 2009. –С.94.
12. Ляско А.К. «Стратегический менеджмент».- М.: Дело, 2013. – 288 с.
13. Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент.- М.:Проспект,2011.-224 с
14. Отенко В. И. Аналитический инструментарий поддержки стратегического выбора предприятия / В. И. Отенко // Логистика. − 2010. − № 690. − С. 504 − 507.
15. Отенко В. И. Формирование концепции стратегического выбора предприятия / В. И. Отенко // Менеджмент и предпринимательство в Украине: этапы становления и проблемы развития. – 2010. − № 691. − С. 374 − 381.
16. Парий И. В. Стратегическое управление организацией в условиях быстрых изменений среды / И. В. Парий // Проблемы экономики и управления : сб. наук. трудов НУ «Львовская политехника». – 2011. – С. 244 – 250.
17. Попов С.А. Актуальные стратегии менеджмента.- М.:Юрайт,2014. -448 с.
18. Тимошенко А.В. Организационные аспекты стратегического управления конкурентоспособности промышленного предприятия/ А.В. Тимошенко // Вестник РАЕН, №2,2015.- С.55-56.
19. Томсон А.А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12 издание: Пер. с англ.. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2012.-928 с.
20. Платонова М.А., Юрлова Ф.Ф. Портфельный анализ и выбор эффективных решений // Вестник КГАУ,№10,2014-С.61.
21. http://pharmacychain366.ru/wp-content/files_mf/1404462034MSFO_2013.pdf
22. http://bf.arsagera.ru/aptechnaya_set_366/itogi_2016_pod_znakom_krupnyh_sdelok/?p=1
23. http://www.iptg.ru/upload/iblock/cfe/cfe194bb3e3523d1d971f6d54a296c9c.pdf
24. http://lekoboz.ru/farmrynok/rejting-aptechnykh-setej-rossii-po-itogam-2016-g
25. Чичун В. А. Усовершенствование стратегического управления деятельностью предприятия / В. А. Чичун // Экономические науки. – 2011. – Вып. 7 -http:// www.nbuv.gov.ua/portal/soc_gum/znpen/2011_7/27USU.pdf.

Купить эту работу

Анализ и оценка стратегического положения аптечной сети 36,6

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽