Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность курсовой работы определяется использованием рас-смотренных методов анализа, которые позволяют сканировать и анализи-ровать факторы среды, выявлять сильные позиции и оценивать потенци-альные возможности предприятия. В совокупности использования рас-смотренные методы в состоянии обеспечить получение достаточного объе-ма информации, на основе которой можно заниматься маркетинговым планированием и принимать решение для разработки вариантов стратегии компании. Учитывая специфику предприятий, сложное финансовое поло-жение и неплатежеспособность некоторых предприятий, нестабильность окружающей среды, - ориентация на экономические показатели позволит не только преодолеть современный кризис, но и разработать наиболее эф-фективную маркетинговую стратегию исследуемого предприятия.
Цель курсовой работы: представить стратегический анализ.
Предмет исследования: ООО «Сеть Салонов Мебели «Эльсинор»;
Объект исследования: стратегический анализ.
Стратегический анализ предприятия, на примере ООО «Сеть Сало-нов Мебели «Эльсинор», включит анализ улучшения эффективности дея-тельности исследуемой организации в векторе оценки необходимости при-менение современных управленческих технологий. Одной из таких техно-логий является система совершенствования товарной стратегии, которая нацелена как на решение задач текущего управления, так и на достижение стратегических целей. Совершенствование товарной стратегии является одним из важнейших факторов успеха организации на рынке, поскольку позволяет руководству организации понять и реализовать поставленные задачи, оценить возможность их достижения, своевременно внести необхо-димые коррективы и обеспечить организацию необходимыми ресурсами. С помощью системы совершенствования товарной стратегии на базе стра-тегического анализа происходит разработка стратегии эффективного раз-вития компании, осуществляется анализ ее деятельности и контроль над выполнением бюджетов.
Введение 3
1. Описание компании 4
2. Цель, Видение, Миссия 8
3. Основные системы анализа 13
«7P» 13
«PESTel» 14
3.2. EFAS-резюме 16
«Пять сил Майкла Портера» 17
«VRIО» 20
«SWOT» 21
«Бенчмаркинг» 23
«SPACE» 26
Заключение 28
Список использованных источников информации 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ООО «Сеть Салонов Мебели «Эльсинор» успешно реализует поло-жения системы совершенствования и экономической оценки товарной стратегии, на основе следующих векторов своей конкурентной товарной стратегии:
- предлагает клиентам более качественную мебель (разных коллек-ций) с аналогичными потребительскими свойствами (как у конкурентов);
- оперативно дифференцирует товарный ассортимент, расширяя, ли-бо сокращая собственный товарный ряд мебели в зависимости от измене-ния конъюнктуры;
- выбрасывает на рынок мебельную продукцию, обладающую внеш-ними признаками новых товаров, - взамен надоевших моделей и образцов;
- выбрасывает на рынок в массовом порядке мебельную продукцию, скопированную с образцов, созданных прямыми конкурентами и полу-чивших признание у потребителей;
- предлагает потребителям мебельную продукцию (услуги) для удо-влетворения других потребностей и, тем самым, заодно переключают их внимание и на товары (услуги), являющиеся объектом прямой конкурен-ции на исходном рыночном сегменте мебели (доставка и комплектация);
- обнаруживает лучшие, нежели прямые конкуренты, способности торговаться с потребителями, начиная с заблаговременного и приветству-емого потребителями уменьшения цен предложения мебели и завершая стимулированием потребителей различными плановыми и внеплановыми скидками, подарками, яркими презентациями;
- приучает клиентов к своему постоянному присутствию на рынке мебели, в частности, к своему «фирменному стилю «Эльсинор», вследствие чего клиенты порой оказываются не в состоянии своевременно «переклю-читься» на более интересные предложения прямых конкурентов, обнару-живая изрядный консерватизм предпочтений;
1. Аникеев, С.Н. Методика разработки плана маркетинга / С.Н. Ани-кеев- М.: Фолиум, 2013. - 438 с. — ISBN 5-16-000430-0.
2. Ассель, Г. Маркетинг: принципы и стратегия / учебник для вузов/ Г. Ассель. – М.: Инфра-М, 2012. - 804 с. — ISBN 5-691-01193-6.
3. Багиев Г.Л., Тарасевич, В.М. Маркетинг / Г.Л. Багиев, В.М. Тара-севич- С-П: Питер, 2010. - 576 с. - ISBN 978-5-49807-589-1.
4. Бейкер М. Маркетинг / М. Бейкер. - СПб: Питер, 2010. - 1200c. - ISBN 5-318-00124-6.
5. Белоусова, С.Н. Маркетинг / С.Н. Белоусов, А.Г. Белоусов. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 224с. - ISBN 5-16-000885-3.
6. Беляевский, И. К. Маркетинг: Курс лекций. / И.К. Белявский - Моск. Гос. ун-т экономики, статистики и информатики. М., 2012 – 350с. - — ISSN 0038-9692.
7. Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование: информация, ана-лиз, прогноз / учебное пособие/ И.К. Беляевский. – М.: Финансы и стати-стика, 2010. – 289 с. - ISBN 5-94798-613-2 .
8. Брагин, Л.А. Организация коммерческой деятельности / Л.А. Бра-гин. - М.: Академия, 2011. – 347 с. - ISBN 5-279-00559-2.
9. Букерель, Ф. Изучение рынков / Ф. Букерель; Академия рынка: Маркетинг. - М.: Экономика, 2013 – 257с.- —ISBN 5-98118-031-5.
10. Букша, К. С. Управление деловой репутацией. Российская и за-рубежная PR-практика. — М.: ИД “Вильямс”, 2007. — 142 с.
11. Вдовин, С. М. Стратегия и механизмы устойчивого развития: мо-нография / С. М. Вдовин. - М.: ИНФРА - М, 2015. - 154 с.
12. Виханский, О. С. Финансовый менеджмент: учебник / О. С. Виха-нский, А. И. Наумов. – 5-е изд., стер. – Москва: Магистр: ИНФРА-М, 2014. – 576 с.
13. Герчикова, И.Н. Маркетинг: организация, технология / И.Н. Герчи-кова. - М. Высшая школа, 2013. – 258 с. — ISBN 5-7598-0249-6.
14. Голубков, Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Е.П. Го-лубков. – М.: Дело, 2013. – 188 с. — ISBN 5-238-06125-2.
15. Грушенко В. И. Менеджмент: восприятие сущности менеджмента в условиях стратегических изменений: учебное пособие. Москва: ИНФРА - М, 2014. 288 с.
16. Дейян, А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продаж / А Дейян, Л.Троадек. - М.: Прогресс-Универс, 2013. – 541 с. ISBN 5-8096-0027-1.
17. Дзагоева М.Р. Механизм комплексной оценки и управления рис-ками предприятий промышленности / М.Р. Дзагоева, А.Р. Цховребов, Л.Э. Комаева. – М., 2014. – 120 с.
18. Диксон, П. Управление маркетингом / П. Диксон. — М.: Бином, 2011 – 493 с. — ISBN 5-901039-04-1.
19. Каверина О.Д. Управленческий учет: теория и практика: учебник для бакалавров / О. Д. Каверина. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Изда-тельство Юрайт, 2014. - 488 с.
20. Каплан Роберт С., Нортон Дейвид П. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию: Пер. с англ. – М.: Олимп-Бизнес, 2014. - 314 с.
21. Кретов, И. И. Маркетинг на предприятии / И.И. Кретов. - М.: Фин-статинформ, 2010 – 180с. — ISBN 5-9614-0069-7.
22. Круи М. Основы риск - менеджмента: учебное пособие для под-готовки к экзамену на получение сертификата Associate PRM / М. Круи, Д. Галай, Р. Марк. – Москва: Юрайт, 2014. – 390 с.
23. Ланкастер, Д. Продажа и управление сбытом / Д. Ланкастер. – М.: Амалфея, 2010. – 384 с.— ISBN 5-16-000430-0.
24. Максимцов М. М. Современный менеджмент: учебник / под ред. М. М. Максимцова, В. Я. Горфинкеля. – Москва: ИНФРА-М, 2014. – 299 с.
25. Маринцев Д.А. Модели построения системы риск-менеджмента на предприятиях промышленности / Д.А. Маринцев, А.В. Суржиков // Казан-ская наука. – 2014. - № 3. – С. 110-112.
26. Моисеева Н.К, Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: учеб. пособие [Текст] / ред. Н.К. Моисеева. - М: Финансы и статистика, 2013. - 304 стр. - ISBN 5-279-02480-5.
27. Морозов, Ю. М., Инновационный менеджмент: учеб. пособие для вузов. 2-е изд. перераб. и доп. / Ю. М. Морозов, А. И. Гавршюв, А. Г. Го-роднов М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 287 с.
28. Тронин С.А. Управление рисками предприятия в современных условиях развития российской экономики / С.А. Тронин, С.А. Коробов; М-во образования и науки Рос. Федерации, Волж. гуманит. ин-т (фил.) Гос. образоват. учреждения высш. проф. образования "Волгогр. гос. ун-т", Экон. фак., Каф. финансов и кредита. Волгоград: Изд-во Волгоград-ского гос. ун-та, 2014. -97 с.
29. Чудновская, С. Н. Разработка управленческих решений / С. Н. Чудновская. – М.: Эксмо, 2014. – 225с.
30. Шапкин А.С. Экономические и финансовые риски. оценка, управ-ление, портфель инвестиций / А.С. Шапкин, В.А. Шапкин. - 9-е изд. – М.: Дашков и К°, 2013. - 543 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность курсовой работы определяется использованием рас-смотренных методов анализа, которые позволяют сканировать и анализи-ровать факторы среды, выявлять сильные позиции и оценивать потенци-альные возможности предприятия. В совокупности использования рас-смотренные методы в состоянии обеспечить получение достаточного объе-ма информации, на основе которой можно заниматься маркетинговым планированием и принимать решение для разработки вариантов стратегии компании. Учитывая специфику предприятий, сложное финансовое поло-жение и неплатежеспособность некоторых предприятий, нестабильность окружающей среды, - ориентация на экономические показатели позволит не только преодолеть современный кризис, но и разработать наиболее эф-фективную маркетинговую стратегию исследуемого предприятия.
Цель курсовой работы: представить стратегический анализ.
Предмет исследования: ООО «Сеть Салонов Мебели «Эльсинор»;
Объект исследования: стратегический анализ.
Стратегический анализ предприятия, на примере ООО «Сеть Сало-нов Мебели «Эльсинор», включит анализ улучшения эффективности дея-тельности исследуемой организации в векторе оценки необходимости при-менение современных управленческих технологий. Одной из таких техно-логий является система совершенствования товарной стратегии, которая нацелена как на решение задач текущего управления, так и на достижение стратегических целей. Совершенствование товарной стратегии является одним из важнейших факторов успеха организации на рынке, поскольку позволяет руководству организации понять и реализовать поставленные задачи, оценить возможность их достижения, своевременно внести необхо-димые коррективы и обеспечить организацию необходимыми ресурсами. С помощью системы совершенствования товарной стратегии на базе стра-тегического анализа происходит разработка стратегии эффективного раз-вития компании, осуществляется анализ ее деятельности и контроль над выполнением бюджетов.
Введение 3
1. Описание компании 4
2. Цель, Видение, Миссия 8
3. Основные системы анализа 13
«7P» 13
«PESTel» 14
3.2. EFAS-резюме 16
«Пять сил Майкла Портера» 17
«VRIО» 20
«SWOT» 21
«Бенчмаркинг» 23
«SPACE» 26
Заключение 28
Список использованных источников информации 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ООО «Сеть Салонов Мебели «Эльсинор» успешно реализует поло-жения системы совершенствования и экономической оценки товарной стратегии, на основе следующих векторов своей конкурентной товарной стратегии:
- предлагает клиентам более качественную мебель (разных коллек-ций) с аналогичными потребительскими свойствами (как у конкурентов);
- оперативно дифференцирует товарный ассортимент, расширяя, ли-бо сокращая собственный товарный ряд мебели в зависимости от измене-ния конъюнктуры;
- выбрасывает на рынок мебельную продукцию, обладающую внеш-ними признаками новых товаров, - взамен надоевших моделей и образцов;
- выбрасывает на рынок в массовом порядке мебельную продукцию, скопированную с образцов, созданных прямыми конкурентами и полу-чивших признание у потребителей;
- предлагает потребителям мебельную продукцию (услуги) для удо-влетворения других потребностей и, тем самым, заодно переключают их внимание и на товары (услуги), являющиеся объектом прямой конкурен-ции на исходном рыночном сегменте мебели (доставка и комплектация);
- обнаруживает лучшие, нежели прямые конкуренты, способности торговаться с потребителями, начиная с заблаговременного и приветству-емого потребителями уменьшения цен предложения мебели и завершая стимулированием потребителей различными плановыми и внеплановыми скидками, подарками, яркими презентациями;
- приучает клиентов к своему постоянному присутствию на рынке мебели, в частности, к своему «фирменному стилю «Эльсинор», вследствие чего клиенты порой оказываются не в состоянии своевременно «переклю-читься» на более интересные предложения прямых конкурентов, обнару-живая изрядный консерватизм предпочтений;
1. Аникеев, С.Н. Методика разработки плана маркетинга / С.Н. Ани-кеев- М.: Фолиум, 2013. - 438 с. — ISBN 5-16-000430-0.
2. Ассель, Г. Маркетинг: принципы и стратегия / учебник для вузов/ Г. Ассель. – М.: Инфра-М, 2012. - 804 с. — ISBN 5-691-01193-6.
3. Багиев Г.Л., Тарасевич, В.М. Маркетинг / Г.Л. Багиев, В.М. Тара-севич- С-П: Питер, 2010. - 576 с. - ISBN 978-5-49807-589-1.
4. Бейкер М. Маркетинг / М. Бейкер. - СПб: Питер, 2010. - 1200c. - ISBN 5-318-00124-6.
5. Белоусова, С.Н. Маркетинг / С.Н. Белоусов, А.Г. Белоусов. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 224с. - ISBN 5-16-000885-3.
6. Беляевский, И. К. Маркетинг: Курс лекций. / И.К. Белявский - Моск. Гос. ун-т экономики, статистики и информатики. М., 2012 – 350с. - — ISSN 0038-9692.
7. Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование: информация, ана-лиз, прогноз / учебное пособие/ И.К. Беляевский. – М.: Финансы и стати-стика, 2010. – 289 с. - ISBN 5-94798-613-2 .
8. Брагин, Л.А. Организация коммерческой деятельности / Л.А. Бра-гин. - М.: Академия, 2011. – 347 с. - ISBN 5-279-00559-2.
9. Букерель, Ф. Изучение рынков / Ф. Букерель; Академия рынка: Маркетинг. - М.: Экономика, 2013 – 257с.- —ISBN 5-98118-031-5.
10. Букша, К. С. Управление деловой репутацией. Российская и за-рубежная PR-практика. — М.: ИД “Вильямс”, 2007. — 142 с.
11. Вдовин, С. М. Стратегия и механизмы устойчивого развития: мо-нография / С. М. Вдовин. - М.: ИНФРА - М, 2015. - 154 с.
12. Виханский, О. С. Финансовый менеджмент: учебник / О. С. Виха-нский, А. И. Наумов. – 5-е изд., стер. – Москва: Магистр: ИНФРА-М, 2014. – 576 с.
13. Герчикова, И.Н. Маркетинг: организация, технология / И.Н. Герчи-кова. - М. Высшая школа, 2013. – 258 с. — ISBN 5-7598-0249-6.
14. Голубков, Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Е.П. Го-лубков. – М.: Дело, 2013. – 188 с. — ISBN 5-238-06125-2.
15. Грушенко В. И. Менеджмент: восприятие сущности менеджмента в условиях стратегических изменений: учебное пособие. Москва: ИНФРА - М, 2014. 288 с.
16. Дейян, А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продаж / А Дейян, Л.Троадек. - М.: Прогресс-Универс, 2013. – 541 с. ISBN 5-8096-0027-1.
17. Дзагоева М.Р. Механизм комплексной оценки и управления рис-ками предприятий промышленности / М.Р. Дзагоева, А.Р. Цховребов, Л.Э. Комаева. – М., 2014. – 120 с.
18. Диксон, П. Управление маркетингом / П. Диксон. — М.: Бином, 2011 – 493 с. — ISBN 5-901039-04-1.
19. Каверина О.Д. Управленческий учет: теория и практика: учебник для бакалавров / О. Д. Каверина. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Изда-тельство Юрайт, 2014. - 488 с.
20. Каплан Роберт С., Нортон Дейвид П. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию: Пер. с англ. – М.: Олимп-Бизнес, 2014. - 314 с.
21. Кретов, И. И. Маркетинг на предприятии / И.И. Кретов. - М.: Фин-статинформ, 2010 – 180с. — ISBN 5-9614-0069-7.
22. Круи М. Основы риск - менеджмента: учебное пособие для под-готовки к экзамену на получение сертификата Associate PRM / М. Круи, Д. Галай, Р. Марк. – Москва: Юрайт, 2014. – 390 с.
23. Ланкастер, Д. Продажа и управление сбытом / Д. Ланкастер. – М.: Амалфея, 2010. – 384 с.— ISBN 5-16-000430-0.
24. Максимцов М. М. Современный менеджмент: учебник / под ред. М. М. Максимцова, В. Я. Горфинкеля. – Москва: ИНФРА-М, 2014. – 299 с.
25. Маринцев Д.А. Модели построения системы риск-менеджмента на предприятиях промышленности / Д.А. Маринцев, А.В. Суржиков // Казан-ская наука. – 2014. - № 3. – С. 110-112.
26. Моисеева Н.К, Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: учеб. пособие [Текст] / ред. Н.К. Моисеева. - М: Финансы и статистика, 2013. - 304 стр. - ISBN 5-279-02480-5.
27. Морозов, Ю. М., Инновационный менеджмент: учеб. пособие для вузов. 2-е изд. перераб. и доп. / Ю. М. Морозов, А. И. Гавршюв, А. Г. Го-роднов М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 287 с.
28. Тронин С.А. Управление рисками предприятия в современных условиях развития российской экономики / С.А. Тронин, С.А. Коробов; М-во образования и науки Рос. Федерации, Волж. гуманит. ин-т (фил.) Гос. образоват. учреждения высш. проф. образования "Волгогр. гос. ун-т", Экон. фак., Каф. финансов и кредита. Волгоград: Изд-во Волгоград-ского гос. ун-та, 2014. -97 с.
29. Чудновская, С. Н. Разработка управленческих решений / С. Н. Чудновская. – М.: Эксмо, 2014. – 225с.
30. Шапкин А.С. Экономические и финансовые риски. оценка, управ-ление, портфель инвестиций / А.С. Шапкин, В.А. Шапкин. - 9-е изд. – М.: Дашков и К°, 2013. - 543 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую