Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ стратегии компании Toyota

  • 33 страниц
  • 2017 год
  • 218 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Современным инструментом управления развитием организации в условиях нарастающих изменений во внешней среде и связанной с этим неопределенностью является стратегический менеджмент, позволяющий обеспечить конкурентоспособность товаров и услуг в долгосрочной перспективе.
Особое значение стратегического менеджмента обусловлено влиянием ряда объективных факторов, таких, как ускорение изменений в макросреде, глобализация бизнеса, усиление конкурентной борьбы, развитие информационных систем, изменение роли человеческих ресурсов, появление новых возможностей ведения бизнеса, широкая доступность современных технологий, появление новых запросов и изменение позиции потребителей. В связи с этим стало очевидно, что методики и технологии, ранее используемые на предприятии престали быть эффективными, и поэтому проблема совершенствования системы стратегического менеджмента на основе использования новых технологий и механизмов в последнее время приобрела особую актуальность.
Объект исследования – корпорация Toyota.
Предмет исследования – стратегический анализ.
Цель работы – анализ и оценка текущей стратегии корпорации Toyota, разработка рекомендаций. Задачи исследования:
-анализ деятельности корпорации Toyota и оценка текущей стратегии;
-разработка задач по развитию корпорации Toyota.




Введение 3
1. Общая характеристика деятельности корпорации Toyota 4
2. Оценка внешней среды корпорации Toyota 9
3.Анализ национальных конкурентных преимуществ страны базирования 13
4. Влияние пяти сил конкуренции Портера 14
5. Выявление и анализ стратегических групп по каждому виду бизнеса компании 15
6. Стратегическое позиционирование бизнесов компании на классических моделях 16
7. Стратегическое позиционирование на многопараметрической модели 21
8. Определение ключевых компетенций компании 22
9. Оценка ожиданий держателей интересов 27
10. Бизнес-стратегии 28
11. Корпоративная стратегия 29
12. Организационная структура управления 30
13. Рекомендации по совершенствованию стратегии компании 31
Заключение 32
Список использованной литературы 33


Заключение
В работе проведен анализ деятельности и оценка текущей стратегии корпорации Toyota , компания занимает второе место на мировом авторынке.
У компании есть слабые стороны, которые необходимо устранить:
-рост издержек;
-сокращение продаж СЗХ2 в традиционных регионах сбыта.
Для устранения слыбых сторон нужно использовать стратегию роста в целом для компании и отдельные бизнес-стратегии для СЗХ.
Для СЗХ тойота 2 нужно развитие в среднем и премиум-сегментах, для СЗХ 1- рост в эконом-сегменте, для СЗХ 4- рост через инвестиции и сокращение издержек.



Список использованной литературы
1. https://www.toyota.ru/world-of-toyota/factory/about.json
2. https://www.gazeta.ru/tags/toyota_motor_corporation.shtml
3. http://www.toyota-global.com/
4. https://ru.investing.com/equities/toyota-income-statement
5. http://focus2move.com/volkswagen-group-ends-2016-on-top-of-the-world/
6. http://www.sostav.ru/publication/toyota-sokratila-godovuyu-pribyl-na-21-26554.html
7. http://seosait.com/analiz-ekonomiki-i-vvp-yaponii-1970-2016/
8. http://www.wipo.int/pressroom/ru/articles/2016/article_0008.html





Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Современным инструментом управления развитием организации в условиях нарастающих изменений во внешней среде и связанной с этим неопределенностью является стратегический менеджмент, позволяющий обеспечить конкурентоспособность товаров и услуг в долгосрочной перспективе.
Особое значение стратегического менеджмента обусловлено влиянием ряда объективных факторов, таких, как ускорение изменений в макросреде, глобализация бизнеса, усиление конкурентной борьбы, развитие информационных систем, изменение роли человеческих ресурсов, появление новых возможностей ведения бизнеса, широкая доступность современных технологий, появление новых запросов и изменение позиции потребителей. В связи с этим стало очевидно, что методики и технологии, ранее используемые на предприятии престали быть эффективными, и поэтому проблема совершенствования системы стратегического менеджмента на основе использования новых технологий и механизмов в последнее время приобрела особую актуальность.
Объект исследования – корпорация Toyota.
Предмет исследования – стратегический анализ.
Цель работы – анализ и оценка текущей стратегии корпорации Toyota, разработка рекомендаций. Задачи исследования:
-анализ деятельности корпорации Toyota и оценка текущей стратегии;
-разработка задач по развитию корпорации Toyota.




Введение 3
1. Общая характеристика деятельности корпорации Toyota 4
2. Оценка внешней среды корпорации Toyota 9
3.Анализ национальных конкурентных преимуществ страны базирования 13
4. Влияние пяти сил конкуренции Портера 14
5. Выявление и анализ стратегических групп по каждому виду бизнеса компании 15
6. Стратегическое позиционирование бизнесов компании на классических моделях 16
7. Стратегическое позиционирование на многопараметрической модели 21
8. Определение ключевых компетенций компании 22
9. Оценка ожиданий держателей интересов 27
10. Бизнес-стратегии 28
11. Корпоративная стратегия 29
12. Организационная структура управления 30
13. Рекомендации по совершенствованию стратегии компании 31
Заключение 32
Список использованной литературы 33


Заключение
В работе проведен анализ деятельности и оценка текущей стратегии корпорации Toyota , компания занимает второе место на мировом авторынке.
У компании есть слабые стороны, которые необходимо устранить:
-рост издержек;
-сокращение продаж СЗХ2 в традиционных регионах сбыта.
Для устранения слыбых сторон нужно использовать стратегию роста в целом для компании и отдельные бизнес-стратегии для СЗХ.
Для СЗХ тойота 2 нужно развитие в среднем и премиум-сегментах, для СЗХ 1- рост в эконом-сегменте, для СЗХ 4- рост через инвестиции и сокращение издержек.



Список использованной литературы
1. https://www.toyota.ru/world-of-toyota/factory/about.json
2. https://www.gazeta.ru/tags/toyota_motor_corporation.shtml
3. http://www.toyota-global.com/
4. https://ru.investing.com/equities/toyota-income-statement
5. http://focus2move.com/volkswagen-group-ends-2016-on-top-of-the-world/
6. http://www.sostav.ru/publication/toyota-sokratila-godovuyu-pribyl-na-21-26554.html
7. http://seosait.com/analiz-ekonomiki-i-vvp-yaponii-1970-2016/
8. http://www.wipo.int/pressroom/ru/articles/2016/article_0008.html





Купить эту работу

Анализ стратегии компании Toyota

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽