Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ОАО «РЖД» было учреждено в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 04 августа 2004 г. 1009. Адрес ОАО «РЖД»: Россия, 107174 Москва, Новая Басманная ул., 2. Адрес ОАО «РЖД» в Интернете: www.rzd.ru.
ОАО «РЖД» учреждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2003 г. 585 «О создании открытого акционерного общества «Российские железные дороги». Хозяйственная деятельность ОАО началась с 1 октября 2003 г.
Эксплуатационная длина сети Российских железных дорог составляет 85 281 км. Российские железные дороги обеспечивают 42% грузооборота всей транспортной системы страны (а без учета трубопроводного транспорта – около 85%) и почти 38% пассажирооборота.
При этом национальная сеть железных дорог занимает лидирующие позиции в мире: по эксплуатационной длине – третье (после США и Китая) и первое место в мире по протяженности электрифицированных линий; по грузообороту – третье место (после США и Китая); по пассажирообороту – четвертое место (уступая Китаю, Индии и Японии). Холдингу «РЖД» принадлежит более 20 тыс. локомотивов и 576 тыс. грузовых вагонов.
Компания – один из крупнейших работодателей в стране. В ОАО «РЖД» работают порядка 1 млн. человек.
II. Аналитическая часть
1.1. Общая характеристика предприятия с оценкой эффективности системы управления
1.2. Стратегический анализ среды функционирования организации
1.3. Оценка стратегического положения организации и выявление стратегических проблем
III. Конструктивная часть
Заключение
В ходе проведения анализа было рассмотрено предприятие ОАО «РЖД». Эта компания является единственным представителем данной отрасли в России и входит в мировую тройку лидеров железнодорожных компаний. Деятельность ОАО направлена на осуществление различных видов перевозок, предоставление услуг инфраструктуры, ремонт составов и многое другое.
Предпринятые Компанией меры по привлечению дополнительных объемов перевозок обеспечили значительно более низкие темпы снижения погрузки, чем падение ВВП и уровня промышленного производства в стране в 2015 году.
Погрузка грузов снизилась на 1 % от уровня 2014 года при сокращении ВВП на —3,7 % и объема промышленного производства на —3,4 %.
ОАО удалось сохранить общий грузооборот на уровне 2014 года (2954,9 млрд ткм), а груженый грузооборот увеличился на 0,3 %.
В 2015 году отправлено более 1 млрд пассажиров, при общем снижении пассажирооборота в сравнении с 2014 годом на 6,5 %. При этом в скоростном сообщении достигнут существенный рост объемов перевозок (22,2 %) и пассажирооборота (25 %).
В целом, предприятие развивается, достигнут высокий рост, несмотря на кризисные ситуации 2014 года.
Величина оборотных активов предприятия за анализируемый период увеличилась к 2014году на 134874, но сократилась к 2015г. на 23764 руб. (на 11,3%). Данная структура оборотных средств (доля задолженности ниже уровня денежных средств) может свидетельствовать о благополучном состоянии расчетов предприятия с потребителями.
В структуре заемного капитала преобладают долгосрочные обязательства – 91,05% об общей суммы заемных средств. Преобладание долгосрочных источников в структуре заемных средств является позитивным фактом, который характеризует улучшение структуры баланса и уменьшение риска утраты финансовой устойчивости.
В целом за анализируемый период доля валовой прибыли сначала снизилась с 4,18% и до 4,17%, но затем выросла на 1,36% и составила 83656 млн. руб., что говорит о позитивной динамике изменения структуры доходов предприятия.
Основной доход за анализируемый период предприятие получило от операционной деятельности. Основная деятельность предприятия была прибыльной (189469 млн. руб.), что свидетельствует о нормальной производственной деятельности предприятия.
Проведенный анализ свидетельствует, что ОАО «РЖД» рентабельное предприятие. Однако оно имеет проблемы с ликвидностью и финансовой устойчивостью из-за нерациональной структуры имущества и капитала. Одним из факторов, который усугубляет данную проблему, являются невыгодные условия кредитования, на которые данная организация соглашается. Поэтому наиболее актуальной проблемой для рассматриваемого предприятия является поиск наиболее выгодных источников финансирования его деятельности, в том числе за счет улучшения механизма использования прибыли.
Возможности оказывают большее влияние на деятельность ОАО, так как услуги ОАО пользуются спросом у населения.
Наиболее существенная угроза от поставщиков запасных частей пока еще полностью не реализована, но если политическая ситуация усложнится, то возможности перевозок значительно снизится.
Поэтому государству необходимо обеспечить замену импортных запасных частей и далее укреплять отношения с данными поставщиками, стимулируя их к инвестициям в нашу экономику.
Одним из основных отраслевых рисков для ОАО «РЖД» как на внутреннем, так и на внешних рынках, является снижение объемов перевозок грузов, которое может привести к снижению операционной прибыли и сокращению источников, необходимых для обновления основных фондов и эффективного развития производственной базы ОАО.
Вероятность реализации стратегического риска оценивается для ОАО «РЖД» как низкая.
Наиболее слабыми звеньями в системе менеджмента ОАО являются: организационная структура; инновации; уровень маркетинга; рекламная политика; уровень менеджмента; корпоративная культура.
Анализ внутренней среды показал, что, несмотря на наличие некоторых слабых сторон в деятельности ОАО, ее активная конкурентная позиция на рынке, положительная репутация среди клиентов, высококвалифицированный персонал, и наконец, стратегическая важность отрасли, в которой функционирует организация, в перспективе позволят ей не только остаться на рынке, но и получить дополнительные возможности для своего развития, что может быть выражено, как показал ранее проведенный анализ внешней среды, - в поддержке государства или в приобретении новых постоянных надежных партнеров.
2. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление/ 7-е изд.- СПб: Питер, 2007
3. Аналоуи Ф. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий: Учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005
4. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питерком, 1996
5. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент. Учебное пособие (ГРИФ) – М.: ИНФРА-М, 2014 – 285 с.
6. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997 – 175 с.
7. Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник. Рек. МО.– М.: Гардарики, 2004
8. Грант Роберт М. Современный стратегический анализ. – СПб, Питер, 2008
9. Гусаков В.А. Ясная стратегия бизнеса. – М.: Вершина, 2009 – 360 с.
10. Джонсон Дж., Шоулз К., Уиттингтон Р. Корпоративная стратегия: теория и практика, 7-е изд.: Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2007. – 800 с.
11. Дюков И. Стратегии развития бизнеса. Практический подход. Спб: Питер, 2008 – 240 с.
12. Зайцев Л.Г. Стратегический менеджмент: Учебник. Рек. МО. – М.: Экономистъ, 2013
13. Зук Крис, Аллен Джеймс. Стратегии роста ОАО в эпоху нестабильности. Пер. с англ. – М.: ООО «ИД Вильямс», 2007
14. Казакова Н.А. Современный стратегический анализ. Учебник и практикум. - М.:Юрайт, 2015.
15. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2012 – 288 с.
16. Томпсон А. А., мл., Стрикленд III А. Дж. Cтратегический менеджмент: концепции и ситуации: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2015.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ОАО «РЖД» было учреждено в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 04 августа 2004 г. 1009. Адрес ОАО «РЖД»: Россия, 107174 Москва, Новая Басманная ул., 2. Адрес ОАО «РЖД» в Интернете: www.rzd.ru.
ОАО «РЖД» учреждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2003 г. 585 «О создании открытого акционерного общества «Российские железные дороги». Хозяйственная деятельность ОАО началась с 1 октября 2003 г.
Эксплуатационная длина сети Российских железных дорог составляет 85 281 км. Российские железные дороги обеспечивают 42% грузооборота всей транспортной системы страны (а без учета трубопроводного транспорта – около 85%) и почти 38% пассажирооборота.
При этом национальная сеть железных дорог занимает лидирующие позиции в мире: по эксплуатационной длине – третье (после США и Китая) и первое место в мире по протяженности электрифицированных линий; по грузообороту – третье место (после США и Китая); по пассажирообороту – четвертое место (уступая Китаю, Индии и Японии). Холдингу «РЖД» принадлежит более 20 тыс. локомотивов и 576 тыс. грузовых вагонов.
Компания – один из крупнейших работодателей в стране. В ОАО «РЖД» работают порядка 1 млн. человек.
II. Аналитическая часть
1.1. Общая характеристика предприятия с оценкой эффективности системы управления
1.2. Стратегический анализ среды функционирования организации
1.3. Оценка стратегического положения организации и выявление стратегических проблем
III. Конструктивная часть
Заключение
В ходе проведения анализа было рассмотрено предприятие ОАО «РЖД». Эта компания является единственным представителем данной отрасли в России и входит в мировую тройку лидеров железнодорожных компаний. Деятельность ОАО направлена на осуществление различных видов перевозок, предоставление услуг инфраструктуры, ремонт составов и многое другое.
Предпринятые Компанией меры по привлечению дополнительных объемов перевозок обеспечили значительно более низкие темпы снижения погрузки, чем падение ВВП и уровня промышленного производства в стране в 2015 году.
Погрузка грузов снизилась на 1 % от уровня 2014 года при сокращении ВВП на —3,7 % и объема промышленного производства на —3,4 %.
ОАО удалось сохранить общий грузооборот на уровне 2014 года (2954,9 млрд ткм), а груженый грузооборот увеличился на 0,3 %.
В 2015 году отправлено более 1 млрд пассажиров, при общем снижении пассажирооборота в сравнении с 2014 годом на 6,5 %. При этом в скоростном сообщении достигнут существенный рост объемов перевозок (22,2 %) и пассажирооборота (25 %).
В целом, предприятие развивается, достигнут высокий рост, несмотря на кризисные ситуации 2014 года.
Величина оборотных активов предприятия за анализируемый период увеличилась к 2014году на 134874, но сократилась к 2015г. на 23764 руб. (на 11,3%). Данная структура оборотных средств (доля задолженности ниже уровня денежных средств) может свидетельствовать о благополучном состоянии расчетов предприятия с потребителями.
В структуре заемного капитала преобладают долгосрочные обязательства – 91,05% об общей суммы заемных средств. Преобладание долгосрочных источников в структуре заемных средств является позитивным фактом, который характеризует улучшение структуры баланса и уменьшение риска утраты финансовой устойчивости.
В целом за анализируемый период доля валовой прибыли сначала снизилась с 4,18% и до 4,17%, но затем выросла на 1,36% и составила 83656 млн. руб., что говорит о позитивной динамике изменения структуры доходов предприятия.
Основной доход за анализируемый период предприятие получило от операционной деятельности. Основная деятельность предприятия была прибыльной (189469 млн. руб.), что свидетельствует о нормальной производственной деятельности предприятия.
Проведенный анализ свидетельствует, что ОАО «РЖД» рентабельное предприятие. Однако оно имеет проблемы с ликвидностью и финансовой устойчивостью из-за нерациональной структуры имущества и капитала. Одним из факторов, который усугубляет данную проблему, являются невыгодные условия кредитования, на которые данная организация соглашается. Поэтому наиболее актуальной проблемой для рассматриваемого предприятия является поиск наиболее выгодных источников финансирования его деятельности, в том числе за счет улучшения механизма использования прибыли.
Возможности оказывают большее влияние на деятельность ОАО, так как услуги ОАО пользуются спросом у населения.
Наиболее существенная угроза от поставщиков запасных частей пока еще полностью не реализована, но если политическая ситуация усложнится, то возможности перевозок значительно снизится.
Поэтому государству необходимо обеспечить замену импортных запасных частей и далее укреплять отношения с данными поставщиками, стимулируя их к инвестициям в нашу экономику.
Одним из основных отраслевых рисков для ОАО «РЖД» как на внутреннем, так и на внешних рынках, является снижение объемов перевозок грузов, которое может привести к снижению операционной прибыли и сокращению источников, необходимых для обновления основных фондов и эффективного развития производственной базы ОАО.
Вероятность реализации стратегического риска оценивается для ОАО «РЖД» как низкая.
Наиболее слабыми звеньями в системе менеджмента ОАО являются: организационная структура; инновации; уровень маркетинга; рекламная политика; уровень менеджмента; корпоративная культура.
Анализ внутренней среды показал, что, несмотря на наличие некоторых слабых сторон в деятельности ОАО, ее активная конкурентная позиция на рынке, положительная репутация среди клиентов, высококвалифицированный персонал, и наконец, стратегическая важность отрасли, в которой функционирует организация, в перспективе позволят ей не только остаться на рынке, но и получить дополнительные возможности для своего развития, что может быть выражено, как показал ранее проведенный анализ внешней среды, - в поддержке государства или в приобретении новых постоянных надежных партнеров.
2. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление/ 7-е изд.- СПб: Питер, 2007
3. Аналоуи Ф. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий: Учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005
4. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питерком, 1996
5. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент. Учебное пособие (ГРИФ) – М.: ИНФРА-М, 2014 – 285 с.
6. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997 – 175 с.
7. Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник. Рек. МО.– М.: Гардарики, 2004
8. Грант Роберт М. Современный стратегический анализ. – СПб, Питер, 2008
9. Гусаков В.А. Ясная стратегия бизнеса. – М.: Вершина, 2009 – 360 с.
10. Джонсон Дж., Шоулз К., Уиттингтон Р. Корпоративная стратегия: теория и практика, 7-е изд.: Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2007. – 800 с.
11. Дюков И. Стратегии развития бизнеса. Практический подход. Спб: Питер, 2008 – 240 с.
12. Зайцев Л.Г. Стратегический менеджмент: Учебник. Рек. МО. – М.: Экономистъ, 2013
13. Зук Крис, Аллен Джеймс. Стратегии роста ОАО в эпоху нестабильности. Пер. с англ. – М.: ООО «ИД Вильямс», 2007
14. Казакова Н.А. Современный стратегический анализ. Учебник и практикум. - М.:Юрайт, 2015.
15. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2012 – 288 с.
16. Томпсон А. А., мл., Стрикленд III А. Дж. Cтратегический менеджмент: концепции и ситуации: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2015.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую