Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
В условиях подвижных, динамично развивающихся рынков предприятию недостаточно удерживать позиции в завоёванных сегментах, ей нужно проводить наступательную политику и обновлять стратегические зоны хозяйствования.
Предприятие постоянно должно находиться в процессе поиска дополнительных резервов увеличения своих прибылей и доходов, оценивая перемены на рынках. Для этого ему необходимо изучать как показатели спроса того локального рынка, на который оно имеет выход, так и средневзвешенные по рынкам данные спроса на продукцию и его динамику с учётом позиций конкурентов, тенденций изменения потребительского спроса, развития модельного ряда продукции.
Основные оценочные показатели - показатели спроса на целевую функцию товара, а также соотношение её параметров: результативности цены и целевой функции товара, объёмов продаж.
Предприятие должно оценить, насколько по этим показателям её предложение продукта отличается от средневзвешенного спроса и спроса локального рынка, на который оно имеет выход, а также от спроса иных локальных рынков.
Правильно выбранная стратегия для предприятия – это залог его долгосрочной эффективной и успешной работы и экономического роста, возможность лучшим образом реализовывать и использовать имеющиеся ресурсы. Сегодня стратегия – основа в управлении предприятием, благодаря которой должно обеспечиваться экономическое устойчивое развитие предприятия, увеличение конкурентоспособности услуг и продукции.
В условиях конкурентной жесткой борьбы и меняющегося рынка, изменяющегося государственного регулирования отраслей, поиска новых путей удовлетворения потребностей потребителей, очень важно, чтобы в организации уделяли внимание внутреннему состоянию дел и вырабатывали долгосрочную стратегию развития, которая позволит успевать за теми изменениями, которые происходят в окружающей среде, и быть успешными в отрасли.
Единой стратегии для всех предприятий не существует. Каждая компания уникальна, поэтому и процесс разработки стратегии для каждого предприятия индивидуален, т.к. он зависит от позиции компании на рынке, характеристики отрасли, ее потенциала, темпов ее развития, тактики конкурентов, свойств и характеристик услуг или товаров, состояния культурной среды, экономики, законодательного регулирования и иных факторов.
Эффективное стратегическое управление развития продуктом должно интегрировать все составляющие конкурентного положения: цену продукта, его качество и потребительские свойства, уровень поддержки продукта на рынке.
Определить стратегию развития продукта, значит ответить на вопрос: каким образом должно осуществляться рыночное развитие продукта, чтобы наиболее точно соответствовать сформулированному образу бизнес-успеха (стратегическим целям) компании.
В основе такого ответа лежит предпринимательская интуиция, подтвержденная рациональным анализом, в результате которого формулируются конкретные цели развития продукта (отдельного бизнеса). Так как в большинстве своем компании диверсифицируют свою деятельность на несколько продуктов (и / или рынков), возможность реализация отдельной продуктовой стратегии зависит от общих ограниченных ресурсов компании и, следовательно, определяется не только возможностями рынка, но и общими корпоративными стратегическими приоритетами. Таким образом, генерированная предпринимателем бизнес-идея как выражение интегрированного видения всех существенных внешних и внутренних аспектов деятельности должна отражать направление использования общих ограниченных ресурсов компании на данном рынке. Другими словами, развитие каких из базовых конкурентных преимуществ - лидерство по цене, качеству, маркетинговой поддержке - или их сочетания является наиболее целесообразным.
Цель курсовой работы – разработать стратегический план развития продукта
Задачи курсовой работы:
- изучить понятие и сущность стратегии развития продукта,
- рассмотреть выбор стратегических альтернатив,
- определить методологические основы разработки стратегии развития продукта,
- изучить состояние рынка минеральной воды в РФ,
- разработать стратегию развития минеральной воды «Аква-Tрейдер»,
- определить методы усовершенствования стратегии развития продукта.
Объект курсовой работы – ООО «Аква-Трейдер»
Предмет исследования – отношения, которые возникают в процессе разработки стратегического плана развития продукта.
Методологической и теоретической основой работы послужили работы зарубежных и отечественных авторов в области менеджмента гостиничного бизнеса А.Б. Волова, В.В. Иванова, Т.П. Розановой, А.П. Дурович, А.Л. Лесника, А.В. Чернышева, Р.А Браймер., Е.П. Голубкова, А. Пфлеггер, Х. Ленгер, С. Зигель, Г. Штиклер, С. Медлик и других зарубежных специалистов,.
В работе использовались следующие научные методы: анализ, наблюдение, обобщение, описание, прогнозирование и синтез
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРОДУКТА 6
1.1.Понятие и сущность стратегии развития продукта 6
1.2 Выбор стратегических альтернатив 12
1.3. Методологические основы разработки стратегии развития продукта 16
Глава 2. АНАЛИЗ ТОВАРНОГО ЗНАКА И УПАКОВКИ МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ КОМПАНИИ «АКВА-ТРЕЙДЕР» 23
2.1.Состояние рынка минеральной воды в РФ 23
2.2. Создание стратегии развития минеральной воды «Аква-Tрейдер» 28
2.3 Усовершенствование стратегии развития продукта 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Стратегия - набор правил, которые применяет руководство компании, принимая управленческие решения для достижения целей. Если цели определены, то стратегия отвечает на вопрос, каким образом компания сможет достигнуть целей в условиях конкурентного и изменяющегося окружения.
Выбор стратегии зависит во многом от выпускаемой продукции, вида деятельности, места деятельности и т. д. Но существуют общие рамки, в которые вписываются различные стратегии.
Чтобы определить стратегию поведения компании и провести ее в жизнь, руководство должно иметь представление как о внутренней среде фирмы, ее тенденциях и потенциале развития, так и о внешней среде.
Цели на различных уровнях компании должны быть взаимосвязаны так, чтобы обеспечить достижение корпоративных общих целей. Соответствием целей занимается обычно персонал, отвечающий за согласование целей продукта с общекорпоративными целями.
Для конкретных услуг или продуктов устанавливается чаще всего две цели: уровень и рост рентабельности.
Стратегия развития продукта направлена на рост продаж за счет усовершенствования имеющихся или выпуска новых товаров на уже освоенном рынке.
Самый большой объём продаж минеральной воды компании «Аква-Трейдер» приходиться на летние месяцы. Размах продаж воды на протяжении года по всем видам упаковок равно 1509546 шт. бутылок, а если каждый вид упаковки рассматривать отдельно, то размах для упаковки 0,5 л. равен 251471 шт., для 1,5 л. – 967738, а для 2 л. - 403011. Значения объёмов продаж от среднего значения отклоняются примерно на 72899,9 шт. по воде в упаковке 0,5 л., на 296270,3 для 1,5 л. и на 114228,9 для 2л.
Спрос на минеральную воду компании «Аква-Трейдер» увеличивается на протяжении весенних месяцев и своего пика достигает в июне, а потом начинает уменьшаться и достигает своего минимума в январе.. Самый большой темп прироста наблюдается в июне - 140-180 % для базисных показателей, 36-70% - для цепных. Средний темп прироста за анализируемый период составил 5 %.
Связь между объёмами продаж и ценами сильная, т.к. коэффициент для всех видов упаковок почти равен 0,7. Поэтому, при повышении цены спрос и объёмы продаж будут увеличиваться. А так как коэффициент, к единице близок не сильно, то резкое повышение цен будет вести к небольшому уменьшению спроса, что и можно было наблюдать после последнего увеличения цен.
С увеличением продовольственного рынка изменяются требования потребителя к упаковке товаров. Следовательно, можно прогнозировать, что компании, которые готовы удовлетворить требования покупателей, получат возможность создать хороший бизнес на одном из быстрорастущих рынков в мире – российском.
Чтобы товар удачно продать, не обязательно вкладывать в производство и разработку упаковки большие деньги - вопрос в том, для какого товара нужна упаковка и на каких потребителей рассчитан товар. Дорогая упаковка в состоянии отпугнуть покупателей с низким достатком, а те, кто заинтересуется качественной упаковкой, не поведутся на дешевый товар. Следовательно, упаковка должна соответствовать товару и ассоциациям с данным товаром.
Мнения потребителей по восприятию цветовой гаммы минеральной воды таковы: цвета могут быть смешанными; предпочтительно использование не больше 2-3 цветов; разные оттенки голубого в оформлении должны быть основными; использование чистого белого должно быть очень ненавязчивым и лаконичным, больший эффект имеют сочетания белого с синим / голубым.
Использование перечисленных пунктов способствует повышению продаж минеральной воды в среднем на 25 -30%. Еще одно решение по получению прибыли и стимулированию продаж - внесение в упаковку «сезонных» изменений. Эти изменения вносить в упаковку можно с периодичностью, меняя только характер акции. Это способствует повышению продаж (примерно на 35%), формированию благоприятного имиджа, укреплению брэнда.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Акофф Рассел Планирование будущего корпорации. – М.:Сиран, 2002г. – 256с.
1.Александрова, А.В. Стратегический менеджмент: Учебник / Н.А. Казакова, А.В. Александрова, С.А. Курашова, Н.Н. Кондрашева . - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 320 c.
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия.-Спб.: изд-во Питер, 1999-416с.
3.Боумен К. Стратегия на практике.-Спб:Изд-во Питер, 2003-251с.
4.Волкогонова, О.Д. Стратегический менеджмент: Учебник / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб.. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 256 c.
5.Гаррет Бернард Стратегические альянсы._-М..ИНФРА – М, 2002г. – 331с.
6. Гибсон Дж., Иванцевич Дж., Донелли Дж. Организации: поведение, структуры, процессы. Учебник для вузов.-М.:ИНФРА-М, 2000,-662с.
7.Ефремов В.С. Стратегическое планирование в бизнес – системах.-М.Финансы, 2001. – 238с.
8.Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник и практикум / А.Т. Зуб. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 375 c.
9. Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение организационной культуры.-Спб.:Изд-во Питер, 2001.-320с.
10.Классики менеджмента .Энциклопедия.-Спб.:Изд-во Питер, 2001.-1168с.
11. Котлер, Ф. Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и методы. / Ф. Котлер. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 132 c.
12. Кузнецов, Б.Т. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Б.Т. Кузнецов. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 623 c.
13.Курс МВА по стратегическому менеджменту. – М.:Альпина – Паблишер, 2002, - 596с.
14.Литвак, Б.Г. Стратегический менеджмент: Учебник / Б.Г. Литвак. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 507 c.
15. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. Курс лекций.-Москва-Новосибирск: ИНФРА-М – Сибирское соглашение, 2001.-288с. (серия «Высшее образование»).
16.Малюк, В.И. Стратегический менеджмент. организация стратегического развития: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В.И. Малюк. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 361 c.
17.Молчанова, О.П. Стратегический менеджмент некоммерческих организаций: Учебник для бакалавриата и магистратуры / О.П. Молчанова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 261 c.
18.Сидоров, М.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для прикладного бакалавриата / М.Н. Сидоров. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 145 c.
19.Фомичев, А.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов / А.Н. Фомичев. - М.: Дашков и К, 2016. - 468 c.
20. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2016. - 496 c.
21. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие/ Ю.Ю. Черкасова,Л.В. Кузнецова. -М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013.-139 c.
22. Мамедов, О.Ю. Основы маркетинга / О.Ю. Мамедов. - М.: КноРус, 2013. - 232 c.
23. Маркевич, А.Л. Основы маркетинга, менеджмента и экономики / А.Л. Маркевич. - М.: МОРКНИГА, 2012. - 267 c.
24. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие/Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
25. Пичурин И.И. Основы маркетинга. Практика и теория: Учебное пособие / Н.Д Эриашвили, О.В. Обухов, И.И. Пичурин. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 383 c.
26. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.
27. Секерин В.Д. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2013. - 232 c.
28.Фомичев, А.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов / А.Н. Фомичев. - М.: Дашков и К, 2016. - 468 c.
29. ЗАО АКВА-ТРЕЙДЕР URL: http://www.expoweb.ru/215286.html
30. Рынок питьевой воды в России: Объем производства стабилизировался URL: http://www.indexbox.ru/news/obiem-proizvodstva-pitievoi-vodi-v-rossii-stabilizirovalsya/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
В условиях подвижных, динамично развивающихся рынков предприятию недостаточно удерживать позиции в завоёванных сегментах, ей нужно проводить наступательную политику и обновлять стратегические зоны хозяйствования.
Предприятие постоянно должно находиться в процессе поиска дополнительных резервов увеличения своих прибылей и доходов, оценивая перемены на рынках. Для этого ему необходимо изучать как показатели спроса того локального рынка, на который оно имеет выход, так и средневзвешенные по рынкам данные спроса на продукцию и его динамику с учётом позиций конкурентов, тенденций изменения потребительского спроса, развития модельного ряда продукции.
Основные оценочные показатели - показатели спроса на целевую функцию товара, а также соотношение её параметров: результативности цены и целевой функции товара, объёмов продаж.
Предприятие должно оценить, насколько по этим показателям её предложение продукта отличается от средневзвешенного спроса и спроса локального рынка, на который оно имеет выход, а также от спроса иных локальных рынков.
Правильно выбранная стратегия для предприятия – это залог его долгосрочной эффективной и успешной работы и экономического роста, возможность лучшим образом реализовывать и использовать имеющиеся ресурсы. Сегодня стратегия – основа в управлении предприятием, благодаря которой должно обеспечиваться экономическое устойчивое развитие предприятия, увеличение конкурентоспособности услуг и продукции.
В условиях конкурентной жесткой борьбы и меняющегося рынка, изменяющегося государственного регулирования отраслей, поиска новых путей удовлетворения потребностей потребителей, очень важно, чтобы в организации уделяли внимание внутреннему состоянию дел и вырабатывали долгосрочную стратегию развития, которая позволит успевать за теми изменениями, которые происходят в окружающей среде, и быть успешными в отрасли.
Единой стратегии для всех предприятий не существует. Каждая компания уникальна, поэтому и процесс разработки стратегии для каждого предприятия индивидуален, т.к. он зависит от позиции компании на рынке, характеристики отрасли, ее потенциала, темпов ее развития, тактики конкурентов, свойств и характеристик услуг или товаров, состояния культурной среды, экономики, законодательного регулирования и иных факторов.
Эффективное стратегическое управление развития продуктом должно интегрировать все составляющие конкурентного положения: цену продукта, его качество и потребительские свойства, уровень поддержки продукта на рынке.
Определить стратегию развития продукта, значит ответить на вопрос: каким образом должно осуществляться рыночное развитие продукта, чтобы наиболее точно соответствовать сформулированному образу бизнес-успеха (стратегическим целям) компании.
В основе такого ответа лежит предпринимательская интуиция, подтвержденная рациональным анализом, в результате которого формулируются конкретные цели развития продукта (отдельного бизнеса). Так как в большинстве своем компании диверсифицируют свою деятельность на несколько продуктов (и / или рынков), возможность реализация отдельной продуктовой стратегии зависит от общих ограниченных ресурсов компании и, следовательно, определяется не только возможностями рынка, но и общими корпоративными стратегическими приоритетами. Таким образом, генерированная предпринимателем бизнес-идея как выражение интегрированного видения всех существенных внешних и внутренних аспектов деятельности должна отражать направление использования общих ограниченных ресурсов компании на данном рынке. Другими словами, развитие каких из базовых конкурентных преимуществ - лидерство по цене, качеству, маркетинговой поддержке - или их сочетания является наиболее целесообразным.
Цель курсовой работы – разработать стратегический план развития продукта
Задачи курсовой работы:
- изучить понятие и сущность стратегии развития продукта,
- рассмотреть выбор стратегических альтернатив,
- определить методологические основы разработки стратегии развития продукта,
- изучить состояние рынка минеральной воды в РФ,
- разработать стратегию развития минеральной воды «Аква-Tрейдер»,
- определить методы усовершенствования стратегии развития продукта.
Объект курсовой работы – ООО «Аква-Трейдер»
Предмет исследования – отношения, которые возникают в процессе разработки стратегического плана развития продукта.
Методологической и теоретической основой работы послужили работы зарубежных и отечественных авторов в области менеджмента гостиничного бизнеса А.Б. Волова, В.В. Иванова, Т.П. Розановой, А.П. Дурович, А.Л. Лесника, А.В. Чернышева, Р.А Браймер., Е.П. Голубкова, А. Пфлеггер, Х. Ленгер, С. Зигель, Г. Штиклер, С. Медлик и других зарубежных специалистов,.
В работе использовались следующие научные методы: анализ, наблюдение, обобщение, описание, прогнозирование и синтез
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРОДУКТА 6
1.1.Понятие и сущность стратегии развития продукта 6
1.2 Выбор стратегических альтернатив 12
1.3. Методологические основы разработки стратегии развития продукта 16
Глава 2. АНАЛИЗ ТОВАРНОГО ЗНАКА И УПАКОВКИ МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ КОМПАНИИ «АКВА-ТРЕЙДЕР» 23
2.1.Состояние рынка минеральной воды в РФ 23
2.2. Создание стратегии развития минеральной воды «Аква-Tрейдер» 28
2.3 Усовершенствование стратегии развития продукта 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Стратегия - набор правил, которые применяет руководство компании, принимая управленческие решения для достижения целей. Если цели определены, то стратегия отвечает на вопрос, каким образом компания сможет достигнуть целей в условиях конкурентного и изменяющегося окружения.
Выбор стратегии зависит во многом от выпускаемой продукции, вида деятельности, места деятельности и т. д. Но существуют общие рамки, в которые вписываются различные стратегии.
Чтобы определить стратегию поведения компании и провести ее в жизнь, руководство должно иметь представление как о внутренней среде фирмы, ее тенденциях и потенциале развития, так и о внешней среде.
Цели на различных уровнях компании должны быть взаимосвязаны так, чтобы обеспечить достижение корпоративных общих целей. Соответствием целей занимается обычно персонал, отвечающий за согласование целей продукта с общекорпоративными целями.
Для конкретных услуг или продуктов устанавливается чаще всего две цели: уровень и рост рентабельности.
Стратегия развития продукта направлена на рост продаж за счет усовершенствования имеющихся или выпуска новых товаров на уже освоенном рынке.
Самый большой объём продаж минеральной воды компании «Аква-Трейдер» приходиться на летние месяцы. Размах продаж воды на протяжении года по всем видам упаковок равно 1509546 шт. бутылок, а если каждый вид упаковки рассматривать отдельно, то размах для упаковки 0,5 л. равен 251471 шт., для 1,5 л. – 967738, а для 2 л. - 403011. Значения объёмов продаж от среднего значения отклоняются примерно на 72899,9 шт. по воде в упаковке 0,5 л., на 296270,3 для 1,5 л. и на 114228,9 для 2л.
Спрос на минеральную воду компании «Аква-Трейдер» увеличивается на протяжении весенних месяцев и своего пика достигает в июне, а потом начинает уменьшаться и достигает своего минимума в январе.. Самый большой темп прироста наблюдается в июне - 140-180 % для базисных показателей, 36-70% - для цепных. Средний темп прироста за анализируемый период составил 5 %.
Связь между объёмами продаж и ценами сильная, т.к. коэффициент для всех видов упаковок почти равен 0,7. Поэтому, при повышении цены спрос и объёмы продаж будут увеличиваться. А так как коэффициент, к единице близок не сильно, то резкое повышение цен будет вести к небольшому уменьшению спроса, что и можно было наблюдать после последнего увеличения цен.
С увеличением продовольственного рынка изменяются требования потребителя к упаковке товаров. Следовательно, можно прогнозировать, что компании, которые готовы удовлетворить требования покупателей, получат возможность создать хороший бизнес на одном из быстрорастущих рынков в мире – российском.
Чтобы товар удачно продать, не обязательно вкладывать в производство и разработку упаковки большие деньги - вопрос в том, для какого товара нужна упаковка и на каких потребителей рассчитан товар. Дорогая упаковка в состоянии отпугнуть покупателей с низким достатком, а те, кто заинтересуется качественной упаковкой, не поведутся на дешевый товар. Следовательно, упаковка должна соответствовать товару и ассоциациям с данным товаром.
Мнения потребителей по восприятию цветовой гаммы минеральной воды таковы: цвета могут быть смешанными; предпочтительно использование не больше 2-3 цветов; разные оттенки голубого в оформлении должны быть основными; использование чистого белого должно быть очень ненавязчивым и лаконичным, больший эффект имеют сочетания белого с синим / голубым.
Использование перечисленных пунктов способствует повышению продаж минеральной воды в среднем на 25 -30%. Еще одно решение по получению прибыли и стимулированию продаж - внесение в упаковку «сезонных» изменений. Эти изменения вносить в упаковку можно с периодичностью, меняя только характер акции. Это способствует повышению продаж (примерно на 35%), формированию благоприятного имиджа, укреплению брэнда.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Акофф Рассел Планирование будущего корпорации. – М.:Сиран, 2002г. – 256с.
1.Александрова, А.В. Стратегический менеджмент: Учебник / Н.А. Казакова, А.В. Александрова, С.А. Курашова, Н.Н. Кондрашева . - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 320 c.
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия.-Спб.: изд-во Питер, 1999-416с.
3.Боумен К. Стратегия на практике.-Спб:Изд-во Питер, 2003-251с.
4.Волкогонова, О.Д. Стратегический менеджмент: Учебник / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб.. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 256 c.
5.Гаррет Бернард Стратегические альянсы._-М..ИНФРА – М, 2002г. – 331с.
6. Гибсон Дж., Иванцевич Дж., Донелли Дж. Организации: поведение, структуры, процессы. Учебник для вузов.-М.:ИНФРА-М, 2000,-662с.
7.Ефремов В.С. Стратегическое планирование в бизнес – системах.-М.Финансы, 2001. – 238с.
8.Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник и практикум / А.Т. Зуб. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 375 c.
9. Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение организационной культуры.-Спб.:Изд-во Питер, 2001.-320с.
10.Классики менеджмента .Энциклопедия.-Спб.:Изд-во Питер, 2001.-1168с.
11. Котлер, Ф. Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и методы. / Ф. Котлер. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 132 c.
12. Кузнецов, Б.Т. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Б.Т. Кузнецов. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 623 c.
13.Курс МВА по стратегическому менеджменту. – М.:Альпина – Паблишер, 2002, - 596с.
14.Литвак, Б.Г. Стратегический менеджмент: Учебник / Б.Г. Литвак. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 507 c.
15. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. Курс лекций.-Москва-Новосибирск: ИНФРА-М – Сибирское соглашение, 2001.-288с. (серия «Высшее образование»).
16.Малюк, В.И. Стратегический менеджмент. организация стратегического развития: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В.И. Малюк. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 361 c.
17.Молчанова, О.П. Стратегический менеджмент некоммерческих организаций: Учебник для бакалавриата и магистратуры / О.П. Молчанова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 261 c.
18.Сидоров, М.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для прикладного бакалавриата / М.Н. Сидоров. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 145 c.
19.Фомичев, А.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов / А.Н. Фомичев. - М.: Дашков и К, 2016. - 468 c.
20. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2016. - 496 c.
21. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие/ Ю.Ю. Черкасова,Л.В. Кузнецова. -М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013.-139 c.
22. Мамедов, О.Ю. Основы маркетинга / О.Ю. Мамедов. - М.: КноРус, 2013. - 232 c.
23. Маркевич, А.Л. Основы маркетинга, менеджмента и экономики / А.Л. Маркевич. - М.: МОРКНИГА, 2012. - 267 c.
24. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие/Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
25. Пичурин И.И. Основы маркетинга. Практика и теория: Учебное пособие / Н.Д Эриашвили, О.В. Обухов, И.И. Пичурин. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 383 c.
26. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.
27. Секерин В.Д. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2013. - 232 c.
28.Фомичев, А.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов / А.Н. Фомичев. - М.: Дашков и К, 2016. - 468 c.
29. ЗАО АКВА-ТРЕЙДЕР URL: http://www.expoweb.ru/215286.html
30. Рынок питьевой воды в России: Объем производства стабилизировался URL: http://www.indexbox.ru/news/obiem-proizvodstva-pitievoi-vodi-v-rossii-stabilizirovalsya/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую