Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
В условиях подвижных, динамично развивающихся рынков предприятию недостаточно удерживать позиции в завоёванных сегментах, ей нужно проводить наступательную политику и обновлять стратегические зоны хозяйствования.
Предприятие постоянно должно находиться в процессе поиска дополнительных резервов увеличения своих прибылей и доходов, оценивая перемены на рынках. Для этого ему необходимо изучать как показатели спроса того локального рынка, на который оно имеет выход, так и средневзвешенные по рынкам данные спроса на продукцию и его динамику с учётом позиций конкурентов, тенденций изменения потребительского спроса, развития модельного ряда продукции.
Основные оценочные показатели - показатели спроса на целевую функцию товара, а также соотношение её параметров: результативности цены и целевой функции товара, объёмов продаж.
Предприятие должно оценить, насколько по этим показателям её предложение продукта отличается от средневзвешенного спроса и спроса локального рынка, на который оно имеет выход, а также от спроса иных локальных рынков.
Правильно выбранная стратегия для предприятия – это залог его долгосрочной эффективной и успешной работы и экономического роста, возможность лучшим образом реализовывать и использовать имеющиеся ресурсы. Сегодня стратегия – основа в управлении предприятием, благодаря которой должно обеспечиваться экономическое устойчивое развитие предприятия, увеличение конкурентоспособности услуг и продукции.
В условиях конкурентной жесткой борьбы и меняющегося рынка, изменяющегося государственного регулирования отраслей, поиска новых путей удовлетворения потребностей потребителей, очень важно, чтобы в организации уделяли внимание внутреннему состоянию дел и вырабатывали долгосрочную стратегию развития, которая позволит успевать за теми изменениями, которые происходят в окружающей среде, и быть успешными в отрасли.
Единой стратегии для всех предприятий не существует. Каждая компания уникальна, поэтому и процесс разработки стратегии для каждого предприятия индивидуален, т.к. он зависит от позиции компании на рынке, характеристики отрасли, ее потенциала, темпов ее развития, тактики конкурентов, свойств и характеристик услуг или товаров, состояния культурной среды, экономики, законодательного регулирования и иных факторов.
Цель курсовой работы – изучить стратегическое маневрирование.
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть понятие и сущность стратегического маневрирования,
- изучить типы стратегий,
- рассмотреть стихийную и преднамеренную стратегии,
- дать экономическую характеристику альянса «Рено-Ниссан»,
- провести анализ стратегического маневрирования компаний «Рено» и «Ниссан»,
- определить методы эффективного управления альянсом «Рено» и «Ниссан».
Объект курсовой работы – альянс «Рено-Ниссан»
Предмет исследования – отношения, которые возникают в процессе проведения стратегий маневрирования.
Методологической и теоретической основой работы послужили работы зарубежных и отечественных авторов в области менеджмента гостиничного бизнеса А.Б. Волова, В.В. Иванова, Т.П. Розановой, А.П. Дурович, А.Л. Лесника, А.В. Чернышева, Р.А Браймер., Е.П. Голубкова, А. Пфлеггер, Х. Ленгер, С. Зигель, Г. Штиклер, С. Медлик и других зарубежных специалистов,.
В работе использовались следующие научные методы: анализ, наблюдение, обобщение, описание, прогнозирование и синтез
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАНЕВРИРОВАНИЯ 6
1.1.Понятие и сущность стратегического маневрирования 6
1.2.Типы стратегий 9
1.3.Стихийная и преднамеренная стратегии. 12
Глава 2.АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ АЛЬЯНСА «РЕНО-НИССАН» 17
2.1 Экономическая характеристика альянса «Рено-Ниссан» 17
2.2 Анализ стратегического маневрирования компаний «Рено» и «Ниссан» 21
2.3 Метод эффективного управления альянсом «Рено» и «Ниссан» 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Акофф Рассел Планирование будущего корпорации. – М.:Сиран, 2002г. – 256с.
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия.-Спб.: изд-во Питер, 1999-416с.
3.Боумен К. Стратегия на практике.-Спб:Изд-во Питер, 2003-251с.
4.Гаррет Бернард Стратегические альянсы._-М..ИНФРА – М, 2002г. – 331с.
5. Гибсон Дж., Иванцевич Дж., Донелли Дж. Организации: поведение, структуры, процессы. Учебник для вузов.-М.:ИНФРА-М, 2000,-662с.
6.Ефремов В.С. Стратегическое планирование в бизнес – системах.-М.Финансы, 2001. – 238с.
7. Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение организационной культуры.-Спб.:Изд-во Питер, 2001.-320с.
8.Классики менеджмента .Энциклопедия.-Спб.:Изд-во Питер, 2001.-1168с.
9.Курс МВА по стратегическому менеджменту. – М.:Альпина – Паблишер, 2002, - 596с.
10. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. Курс лекций.-Москва-Новосибирск: ИНФРА-М – Сибирское соглашение, 2001.-288с. (серия «Высшее образование»).
11. Макнилли, Марк Р. Сунь-Цзы и искусство бизнеса: шесть стратегических принципов менеджмента. – М.Олимп-Бизнес, 2002.-288с.
12. Минцберг Г. Структура в кулаке: создание эффективной организации.-Спб.:Изд-во Питер, 2001, -512с.
13. Минцберг Г., Альстренд Б., Лэмпиэл Дж. Школы стратегий. Учебное пособие – путеводитель по бизнес – стратегиям. - Спб: Изд-во «Питер», 2000.-336с. (серия «Теория и практика менеджмента»).
14.Молчанова, О.П. Стратегический менеджмент некоммерческих организаций: Учебник для бакалавриата и магистратуры / О.П. Молчанова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 261 c.
15.Нельсон Р., Уинтер Дж. Эволюционная теория экономических изменений.-М.:Дело, 2002.-535с.
16. Нивен П. Сбалансированная система показателей – шаг за шагом: максимальное повышение эффективности и закрепление полученных результатов: - Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2003-328с.
17. Портер М. Конкуренция. - Спб:Изд.дом «Вильямс», 2001,-495с.
18.Сидоров, М.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для прикладного бакалавриата / М.Н. Сидоров. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 145 c.
19. Сенге П., Клейнер А., Робертс Ш., Росс Р., Рот Дж., Смит Дж. Танец перемен: новые проблемы самообучающихся организаций.-М.: ЗАО «Олимп-бизнес», 2003,-624с.
20. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Учебник.-М.:Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998,-576с.
21. Томпсон А.А. Стратегический менеджмет: концепции и ситуации: Стрикленд, 2001, ИНФРА-М.-412с.
22.Фомичев, А.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов / А.Н. Фомичев. - М.: Дашков и К, 2016. - 468 c.
23.Хасси Д. Стратегия и планирование. Путеводитель менеджера. – Спб.: Изд-во Питер, 2001.-384с.
24. Хэнди Ч. По ту сторону уверенности: о новом мире внутри и вокруг организации – Спб.:Изд-во Питер, 2002-224с.
25. Хэнди Ч. Время безрассудства: исскуство управления в организации будущего.-Спб: Изд-во Питер, 2001,-288с.
26.Хэмел Г., Прахалад К. Конкурируя за будущее: создание рынков завтрашнего дня.-М.:ИНФРА –М, 2000.-696с.
27. Шейн Э. Организационная культура и лидерство: построение, эволюция, совершенствование. - Спб.: Изд-во «Питер», 2002.-336с.
28.Эткинсон Дж. Стратегический маркетинг: ситуации, примеры: Учебное пособие для студентов вузов.-М.:ЮНИТИ, 2001.-471с.
29.Группа. Альянс. Партнерства. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.renault.ru/discover-renault/renault-group.html
30. Альянс Renault-Nissan сохранен на уступках [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.kommersant.ru/doc/2876781
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Акофф Рассел Планирование будущего корпорации. – М.:Сиран, 2002г. – 256с.
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия.-Спб.: изд-во Питер, 1999-416с.
3.Боумен К. Стратегия на практике.-Спб:Изд-во Питер, 2003-251с.
4.Гаррет Бернард Стратегические альянсы._-М..ИНФРА – М, 2002г. – 331с.
5. Гибсон Дж., Иванцевич Дж., Донелли Дж. Организации: поведение, структуры, процессы. Учебник для вузов.-М.:ИНФРА-М, 2000,-662с.
6.Ефремов В.С. Стратегическое планирование в бизнес – системах.-М.Финансы, 2001. – 238с.
7. Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение организационной культуры.-Спб.:Изд-во Питер, 2001.-320с.
8.Классики менеджмента .Энциклопедия.-Спб.:Изд-во Питер, 2001.-1168с.
9.Курс МВА по стратегическому менеджменту. – М.:Альпина – Паблишер, 2002, - 596с.
10. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. Курс лекций.-Москва-Новосибирск: ИНФРА-М – Сибирское соглашение, 2001.-288с. (серия «Высшее образование»).
11. Макнилли, Марк Р. Сунь-Цзы и искусство бизнеса: шесть стратегических принципов менеджмента. – М.Олимп-Бизнес, 2002.-288с.
12. Минцберг Г. Структура в кулаке: создание эффективной организации.-Спб.:Изд-во Питер, 2001, -512с.
13. Минцберг Г., Альстренд Б., Лэмпиэл Дж. Школы стратегий. Учебное пособие – путеводитель по бизнес – стратегиям. - Спб: Изд-во «Питер», 2000.-336с. (серия «Теория и практика менеджмента»).
14.Молчанова, О.П. Стратегический менеджмент некоммерческих организаций: Учебник для бакалавриата и магистратуры / О.П. Молчанова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 261 c.
15.Нельсон Р., Уинтер Дж. Эволюционная теория экономических изменений.-М.:Дело, 2002.-535с.
16. Нивен П. Сбалансированная система показателей – шаг за шагом: максимальное повышение эффективности и закрепление полученных результатов: - Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2003-328с.
17. Портер М. Конкуренция. - Спб:Изд.дом «Вильямс», 2001,-495с.
18.Сидоров, М.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для прикладного бакалавриата / М.Н. Сидоров. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 145 c.
19. Сенге П., Клейнер А., Робертс Ш., Росс Р., Рот Дж., Смит Дж. Танец перемен: новые проблемы самообучающихся организаций.-М.: ЗАО «Олимп-бизнес», 2003,-624с.
20. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Учебник.-М.:Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998,-576с.
21. Томпсон А.А. Стратегический менеджмет: концепции и ситуации: Стрикленд, 2001, ИНФРА-М.-412с.
22.Фомичев, А.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов / А.Н. Фомичев. - М.: Дашков и К, 2016. - 468 c.
23.Хасси Д. Стратегия и планирование. Путеводитель менеджера. – Спб.: Изд-во Питер, 2001.-384с.
24. Хэнди Ч. По ту сторону уверенности: о новом мире внутри и вокруг организации – Спб.:Изд-во Питер, 2002-224с.
25. Хэнди Ч. Время безрассудства: исскуство управления в организации будущего.-Спб: Изд-во Питер, 2001,-288с.
26.Хэмел Г., Прахалад К. Конкурируя за будущее: создание рынков завтрашнего дня.-М.:ИНФРА –М, 2000.-696с.
27. Шейн Э. Организационная культура и лидерство: построение, эволюция, совершенствование. - Спб.: Изд-во «Питер», 2002.-336с.
28.Эткинсон Дж. Стратегический маркетинг: ситуации, примеры: Учебное пособие для студентов вузов.-М.:ЮНИТИ, 2001.-471с.
29.Группа. Альянс. Партнерства. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.renault.ru/discover-renault/renault-group.html
30. Альянс Renault-Nissan сохранен на уступках [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.kommersant.ru/doc/2876781
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
В условиях подвижных, динамично развивающихся рынков предприятию недостаточно удерживать позиции в завоёванных сегментах, ей нужно проводить наступательную политику и обновлять стратегические зоны хозяйствования.
Предприятие постоянно должно находиться в процессе поиска дополнительных резервов увеличения своих прибылей и доходов, оценивая перемены на рынках. Для этого ему необходимо изучать как показатели спроса того локального рынка, на который оно имеет выход, так и средневзвешенные по рынкам данные спроса на продукцию и его динамику с учётом позиций конкурентов, тенденций изменения потребительского спроса, развития модельного ряда продукции.
Основные оценочные показатели - показатели спроса на целевую функцию товара, а также соотношение её параметров: результативности цены и целевой функции товара, объёмов продаж.
Предприятие должно оценить, насколько по этим показателям её предложение продукта отличается от средневзвешенного спроса и спроса локального рынка, на который оно имеет выход, а также от спроса иных локальных рынков.
Правильно выбранная стратегия для предприятия – это залог его долгосрочной эффективной и успешной работы и экономического роста, возможность лучшим образом реализовывать и использовать имеющиеся ресурсы. Сегодня стратегия – основа в управлении предприятием, благодаря которой должно обеспечиваться экономическое устойчивое развитие предприятия, увеличение конкурентоспособности услуг и продукции.
В условиях конкурентной жесткой борьбы и меняющегося рынка, изменяющегося государственного регулирования отраслей, поиска новых путей удовлетворения потребностей потребителей, очень важно, чтобы в организации уделяли внимание внутреннему состоянию дел и вырабатывали долгосрочную стратегию развития, которая позволит успевать за теми изменениями, которые происходят в окружающей среде, и быть успешными в отрасли.
Единой стратегии для всех предприятий не существует. Каждая компания уникальна, поэтому и процесс разработки стратегии для каждого предприятия индивидуален, т.к. он зависит от позиции компании на рынке, характеристики отрасли, ее потенциала, темпов ее развития, тактики конкурентов, свойств и характеристик услуг или товаров, состояния культурной среды, экономики, законодательного регулирования и иных факторов.
Цель курсовой работы – изучить стратегическое маневрирование.
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть понятие и сущность стратегического маневрирования,
- изучить типы стратегий,
- рассмотреть стихийную и преднамеренную стратегии,
- дать экономическую характеристику альянса «Рено-Ниссан»,
- провести анализ стратегического маневрирования компаний «Рено» и «Ниссан»,
- определить методы эффективного управления альянсом «Рено» и «Ниссан».
Объект курсовой работы – альянс «Рено-Ниссан»
Предмет исследования – отношения, которые возникают в процессе проведения стратегий маневрирования.
Методологической и теоретической основой работы послужили работы зарубежных и отечественных авторов в области менеджмента гостиничного бизнеса А.Б. Волова, В.В. Иванова, Т.П. Розановой, А.П. Дурович, А.Л. Лесника, А.В. Чернышева, Р.А Браймер., Е.П. Голубкова, А. Пфлеггер, Х. Ленгер, С. Зигель, Г. Штиклер, С. Медлик и других зарубежных специалистов,.
В работе использовались следующие научные методы: анализ, наблюдение, обобщение, описание, прогнозирование и синтез
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАНЕВРИРОВАНИЯ 6
1.1.Понятие и сущность стратегического маневрирования 6
1.2.Типы стратегий 9
1.3.Стихийная и преднамеренная стратегии. 12
Глава 2.АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ АЛЬЯНСА «РЕНО-НИССАН» 17
2.1 Экономическая характеристика альянса «Рено-Ниссан» 17
2.2 Анализ стратегического маневрирования компаний «Рено» и «Ниссан» 21
2.3 Метод эффективного управления альянсом «Рено» и «Ниссан» 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Акофф Рассел Планирование будущего корпорации. – М.:Сиран, 2002г. – 256с.
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия.-Спб.: изд-во Питер, 1999-416с.
3.Боумен К. Стратегия на практике.-Спб:Изд-во Питер, 2003-251с.
4.Гаррет Бернард Стратегические альянсы._-М..ИНФРА – М, 2002г. – 331с.
5. Гибсон Дж., Иванцевич Дж., Донелли Дж. Организации: поведение, структуры, процессы. Учебник для вузов.-М.:ИНФРА-М, 2000,-662с.
6.Ефремов В.С. Стратегическое планирование в бизнес – системах.-М.Финансы, 2001. – 238с.
7. Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение организационной культуры.-Спб.:Изд-во Питер, 2001.-320с.
8.Классики менеджмента .Энциклопедия.-Спб.:Изд-во Питер, 2001.-1168с.
9.Курс МВА по стратегическому менеджменту. – М.:Альпина – Паблишер, 2002, - 596с.
10. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. Курс лекций.-Москва-Новосибирск: ИНФРА-М – Сибирское соглашение, 2001.-288с. (серия «Высшее образование»).
11. Макнилли, Марк Р. Сунь-Цзы и искусство бизнеса: шесть стратегических принципов менеджмента. – М.Олимп-Бизнес, 2002.-288с.
12. Минцберг Г. Структура в кулаке: создание эффективной организации.-Спб.:Изд-во Питер, 2001, -512с.
13. Минцберг Г., Альстренд Б., Лэмпиэл Дж. Школы стратегий. Учебное пособие – путеводитель по бизнес – стратегиям. - Спб: Изд-во «Питер», 2000.-336с. (серия «Теория и практика менеджмента»).
14.Молчанова, О.П. Стратегический менеджмент некоммерческих организаций: Учебник для бакалавриата и магистратуры / О.П. Молчанова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 261 c.
15.Нельсон Р., Уинтер Дж. Эволюционная теория экономических изменений.-М.:Дело, 2002.-535с.
16. Нивен П. Сбалансированная система показателей – шаг за шагом: максимальное повышение эффективности и закрепление полученных результатов: - Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2003-328с.
17. Портер М. Конкуренция. - Спб:Изд.дом «Вильямс», 2001,-495с.
18.Сидоров, М.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для прикладного бакалавриата / М.Н. Сидоров. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 145 c.
19. Сенге П., Клейнер А., Робертс Ш., Росс Р., Рот Дж., Смит Дж. Танец перемен: новые проблемы самообучающихся организаций.-М.: ЗАО «Олимп-бизнес», 2003,-624с.
20. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Учебник.-М.:Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998,-576с.
21. Томпсон А.А. Стратегический менеджмет: концепции и ситуации: Стрикленд, 2001, ИНФРА-М.-412с.
22.Фомичев, А.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов / А.Н. Фомичев. - М.: Дашков и К, 2016. - 468 c.
23.Хасси Д. Стратегия и планирование. Путеводитель менеджера. – Спб.: Изд-во Питер, 2001.-384с.
24. Хэнди Ч. По ту сторону уверенности: о новом мире внутри и вокруг организации – Спб.:Изд-во Питер, 2002-224с.
25. Хэнди Ч. Время безрассудства: исскуство управления в организации будущего.-Спб: Изд-во Питер, 2001,-288с.
26.Хэмел Г., Прахалад К. Конкурируя за будущее: создание рынков завтрашнего дня.-М.:ИНФРА –М, 2000.-696с.
27. Шейн Э. Организационная культура и лидерство: построение, эволюция, совершенствование. - Спб.: Изд-во «Питер», 2002.-336с.
28.Эткинсон Дж. Стратегический маркетинг: ситуации, примеры: Учебное пособие для студентов вузов.-М.:ЮНИТИ, 2001.-471с.
29.Группа. Альянс. Партнерства. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.renault.ru/discover-renault/renault-group.html
30. Альянс Renault-Nissan сохранен на уступках [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.kommersant.ru/doc/2876781
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Акофф Рассел Планирование будущего корпорации. – М.:Сиран, 2002г. – 256с.
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия.-Спб.: изд-во Питер, 1999-416с.
3.Боумен К. Стратегия на практике.-Спб:Изд-во Питер, 2003-251с.
4.Гаррет Бернард Стратегические альянсы._-М..ИНФРА – М, 2002г. – 331с.
5. Гибсон Дж., Иванцевич Дж., Донелли Дж. Организации: поведение, структуры, процессы. Учебник для вузов.-М.:ИНФРА-М, 2000,-662с.
6.Ефремов В.С. Стратегическое планирование в бизнес – системах.-М.Финансы, 2001. – 238с.
7. Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение организационной культуры.-Спб.:Изд-во Питер, 2001.-320с.
8.Классики менеджмента .Энциклопедия.-Спб.:Изд-во Питер, 2001.-1168с.
9.Курс МВА по стратегическому менеджменту. – М.:Альпина – Паблишер, 2002, - 596с.
10. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. Курс лекций.-Москва-Новосибирск: ИНФРА-М – Сибирское соглашение, 2001.-288с. (серия «Высшее образование»).
11. Макнилли, Марк Р. Сунь-Цзы и искусство бизнеса: шесть стратегических принципов менеджмента. – М.Олимп-Бизнес, 2002.-288с.
12. Минцберг Г. Структура в кулаке: создание эффективной организации.-Спб.:Изд-во Питер, 2001, -512с.
13. Минцберг Г., Альстренд Б., Лэмпиэл Дж. Школы стратегий. Учебное пособие – путеводитель по бизнес – стратегиям. - Спб: Изд-во «Питер», 2000.-336с. (серия «Теория и практика менеджмента»).
14.Молчанова, О.П. Стратегический менеджмент некоммерческих организаций: Учебник для бакалавриата и магистратуры / О.П. Молчанова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 261 c.
15.Нельсон Р., Уинтер Дж. Эволюционная теория экономических изменений.-М.:Дело, 2002.-535с.
16. Нивен П. Сбалансированная система показателей – шаг за шагом: максимальное повышение эффективности и закрепление полученных результатов: - Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2003-328с.
17. Портер М. Конкуренция. - Спб:Изд.дом «Вильямс», 2001,-495с.
18.Сидоров, М.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для прикладного бакалавриата / М.Н. Сидоров. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 145 c.
19. Сенге П., Клейнер А., Робертс Ш., Росс Р., Рот Дж., Смит Дж. Танец перемен: новые проблемы самообучающихся организаций.-М.: ЗАО «Олимп-бизнес», 2003,-624с.
20. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Учебник.-М.:Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998,-576с.
21. Томпсон А.А. Стратегический менеджмет: концепции и ситуации: Стрикленд, 2001, ИНФРА-М.-412с.
22.Фомичев, А.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов / А.Н. Фомичев. - М.: Дашков и К, 2016. - 468 c.
23.Хасси Д. Стратегия и планирование. Путеводитель менеджера. – Спб.: Изд-во Питер, 2001.-384с.
24. Хэнди Ч. По ту сторону уверенности: о новом мире внутри и вокруг организации – Спб.:Изд-во Питер, 2002-224с.
25. Хэнди Ч. Время безрассудства: исскуство управления в организации будущего.-Спб: Изд-во Питер, 2001,-288с.
26.Хэмел Г., Прахалад К. Конкурируя за будущее: создание рынков завтрашнего дня.-М.:ИНФРА –М, 2000.-696с.
27. Шейн Э. Организационная культура и лидерство: построение, эволюция, совершенствование. - Спб.: Изд-во «Питер», 2002.-336с.
28.Эткинсон Дж. Стратегический маркетинг: ситуации, примеры: Учебное пособие для студентов вузов.-М.:ЮНИТИ, 2001.-471с.
29.Группа. Альянс. Партнерства. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.renault.ru/discover-renault/renault-group.html
30. Альянс Renault-Nissan сохранен на уступках [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.kommersant.ru/doc/2876781
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую