Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Механизм формирования и реализации конкурентной стратегии организации

  • 46 страниц
  • 2016 год
  • 498 просмотров
  • 3 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность выбранной темы курсовой работы «Механизм формирования и реализации конкурентной стратегии организации» заключается в том, что лишь 12% существующих фирм разрабатывают стратегию, но именно они получают прибыль выше среднеотраслевой. Бедственное положение многих потенциальных банкротов объясняется неудовлетворительной системой управления: при 100%-ном решении задач производственной политики, решаются всего 25% задач инновационной политики, и только 12% - по планированию стратегии.
Практическая актуальность темы исследования заключается в том, что разработка конкурентной стратегии помогает оценить и грамотно спланировать использование потенциала фирмы. Достижение поставленных целей и получение максимального дохода на протяжении продолжительного времени – важные моменты в функционировании каждой фирмы.
Предмет исследования курсовой работы – стратегия предприятия.
Объект исследования – конкурентная стратегия ООО «ИнженерСтрой».
Целью написания курсовой работы является изучение механизма формирования и реализации конкурентной стратегии фирмы.
Для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи:
- изучить понятие стратегий в менеджменте;
- рассмотреть виды стратегий и их формирование;
- изучить этапы разработки стратегии;
- составить характеристику ООО «ИнженерСтрой»;
- провести стратегический анализ организации и среды ее функционирования;
- разработать стратегические и тактические возможности организации;
- провести формализацию стратегии посредством разработки стратегической карты системы сбалансированных показателей на основании выбранной эталонной стратегии;
- разработать карты KPI;
- разработать карты стратегических рисков;
- составить действующую модель цепочки ценностей;
- провести оценку эффективности и оптимизации бизнес-процессов.
В работе использованы такие экономические приемы и методы исследования, как монографический метод, метод сравнения, горизонтальный и вертикальный анализ.
Методологической основой для написания послужили труды таких ученых-экономистов в области менеджмента, как Веснин В.Р., Голубков Е.П., Дойль П., Зайдель Х., Котлер Ф. и др.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИИ ФОКУСИРОВАНИЯ 5
1.1. Экономическая сущность и классификация стратегий 5
1.2. Виды стратегий организации 9
1.3. Этапы разработки стратегии 13
2. АНАЛИТИКО-КОНСТРУКТИВНАЯ ЧАСТЬ 15
2.1. Общая характеристика предприятия с оценкой эффективности системы управления 15
2.2. Стратегический анализ организации и среды ее функционирования 31
2.3. Разработка стратегических и тактических возможностей организации 35
3. ПРИКЛАДНАЯ ЧАСТЬ 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46

Таким образом, стратегия - это концепция достижения победы. Понятие стратегии вошло в число управленческих терминов, когда реагирование организации на неожиданные изменения во внешней среде приобрело большое значение.
Стратегии можно классифицировать по степени важности, в зависимости от хозяйственной сферы, по степени сложности, по направленности, в зависимости от дифференциации деятельности и др.
Стратегия организации - это совокупность ее главных целей и основных способов их достижения.
Базовыми стратегиями организациями являются стратегии концентрированного роста, стратегии интегрированного роста, стратегии диверсифицированного роста, стратегии сокращения.
Для повышения конкурентоспособности организации выделяют стратегии минимизации издержек, инноваций, фокусированной ниши, дифференциации, оперативного реагирования.
На первом этапе разработки стратегии определяется корпоративная миссия. На втором этапе определяют достижимые цели. Третий этап – разработка самой стратегии.
Стратегия фокусирования отличается узкой специализацией и ограничением сбыта продукции среди небольшого количества потребителей.
Стратегия предполагает концентрацию продаж на целевую аудиторию потребителя при четко ограниченном ассортименте товаров или услуг.
Стратегия фокусирования выделяется среди других стратегий, используемых для развития бизнеса наиболее сознательным выбором конкретной конкурентной среды внутри отдельно взятой ниши рынка.

1. Федеральный закон от 08.02.1998г. № 14-ФЗ (в ред. от 29.12.2014г.) «Об обществах с ограниченной ответственностью» // Правовая система Гарант.
2. Веснин В.Р. Менеджмент. Учебное пособие в схемах. – М.: Инфра-М, 2014. – 413 с.
3. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. – С.-Пб.: Питер, 2011. – 470 с.
4. Заказнов А.В. Реализация стратегии – путь к успеху // Стратегический менеджмент. - 2016. - № 1. – С. 7-14.
5. Кнорринг В.И. Искусство управления: учебник. – М.: Бек, 2014. – 428 с.
6. Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент. – М.: Инфра-М, 2013. – 582 с.
7. Ладанов И.Ю. Практический менеджмент. - М.: Ника, 2014. – 416 с.
8. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. – С.-Пб.: Наука, 2011. – 379 с.
9. Мельничук Д.Б. Семь граней стратегического управления предприятием // Менеджмент. - 2014. - № 5. – С. 3-7.
10. Милгром П., Робертс Д. Экономика, организация и менеджмент. – СПб.: Экономическая школа, 2011. – 517с.
11. Росихина О.В. Влияние конкурентоспособности продукции на конкурентоспособность строительного предприятия // Экономика развития. - 2016. - № 1. - с. 88-91.
12. Сафронов П.М. Стратегическое управление // Маркетинг. – 2015. – № 7. – С. 11-16.
13. Тебекин А.В. Менеджмент организации: Учебник. – М.: Кнорус, 2012. – 570 с.
14. Тренев Н.Н. Стратегическое управление. Учебное пособие для вузов. – М.: Приор, 2015. – 374 с.
15. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. – М.: Банки и биржи, 2011. – 618 с.
16. Уткин Э.А. Курс менеджмента: учебник для вузов. Финансовая академия при правительстве РФ. – М.: Зерцало, 2013. – 372 с.
17. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. - М.: Дело, 2014. – 448 с.
18. Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2013. – 380 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность выбранной темы курсовой работы «Механизм формирования и реализации конкурентной стратегии организации» заключается в том, что лишь 12% существующих фирм разрабатывают стратегию, но именно они получают прибыль выше среднеотраслевой. Бедственное положение многих потенциальных банкротов объясняется неудовлетворительной системой управления: при 100%-ном решении задач производственной политики, решаются всего 25% задач инновационной политики, и только 12% - по планированию стратегии.
Практическая актуальность темы исследования заключается в том, что разработка конкурентной стратегии помогает оценить и грамотно спланировать использование потенциала фирмы. Достижение поставленных целей и получение максимального дохода на протяжении продолжительного времени – важные моменты в функционировании каждой фирмы.
Предмет исследования курсовой работы – стратегия предприятия.
Объект исследования – конкурентная стратегия ООО «ИнженерСтрой».
Целью написания курсовой работы является изучение механизма формирования и реализации конкурентной стратегии фирмы.
Для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи:
- изучить понятие стратегий в менеджменте;
- рассмотреть виды стратегий и их формирование;
- изучить этапы разработки стратегии;
- составить характеристику ООО «ИнженерСтрой»;
- провести стратегический анализ организации и среды ее функционирования;
- разработать стратегические и тактические возможности организации;
- провести формализацию стратегии посредством разработки стратегической карты системы сбалансированных показателей на основании выбранной эталонной стратегии;
- разработать карты KPI;
- разработать карты стратегических рисков;
- составить действующую модель цепочки ценностей;
- провести оценку эффективности и оптимизации бизнес-процессов.
В работе использованы такие экономические приемы и методы исследования, как монографический метод, метод сравнения, горизонтальный и вертикальный анализ.
Методологической основой для написания послужили труды таких ученых-экономистов в области менеджмента, как Веснин В.Р., Голубков Е.П., Дойль П., Зайдель Х., Котлер Ф. и др.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИИ ФОКУСИРОВАНИЯ 5
1.1. Экономическая сущность и классификация стратегий 5
1.2. Виды стратегий организации 9
1.3. Этапы разработки стратегии 13
2. АНАЛИТИКО-КОНСТРУКТИВНАЯ ЧАСТЬ 15
2.1. Общая характеристика предприятия с оценкой эффективности системы управления 15
2.2. Стратегический анализ организации и среды ее функционирования 31
2.3. Разработка стратегических и тактических возможностей организации 35
3. ПРИКЛАДНАЯ ЧАСТЬ 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46

Таким образом, стратегия - это концепция достижения победы. Понятие стратегии вошло в число управленческих терминов, когда реагирование организации на неожиданные изменения во внешней среде приобрело большое значение.
Стратегии можно классифицировать по степени важности, в зависимости от хозяйственной сферы, по степени сложности, по направленности, в зависимости от дифференциации деятельности и др.
Стратегия организации - это совокупность ее главных целей и основных способов их достижения.
Базовыми стратегиями организациями являются стратегии концентрированного роста, стратегии интегрированного роста, стратегии диверсифицированного роста, стратегии сокращения.
Для повышения конкурентоспособности организации выделяют стратегии минимизации издержек, инноваций, фокусированной ниши, дифференциации, оперативного реагирования.
На первом этапе разработки стратегии определяется корпоративная миссия. На втором этапе определяют достижимые цели. Третий этап – разработка самой стратегии.
Стратегия фокусирования отличается узкой специализацией и ограничением сбыта продукции среди небольшого количества потребителей.
Стратегия предполагает концентрацию продаж на целевую аудиторию потребителя при четко ограниченном ассортименте товаров или услуг.
Стратегия фокусирования выделяется среди других стратегий, используемых для развития бизнеса наиболее сознательным выбором конкретной конкурентной среды внутри отдельно взятой ниши рынка.

1. Федеральный закон от 08.02.1998г. № 14-ФЗ (в ред. от 29.12.2014г.) «Об обществах с ограниченной ответственностью» // Правовая система Гарант.
2. Веснин В.Р. Менеджмент. Учебное пособие в схемах. – М.: Инфра-М, 2014. – 413 с.
3. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. – С.-Пб.: Питер, 2011. – 470 с.
4. Заказнов А.В. Реализация стратегии – путь к успеху // Стратегический менеджмент. - 2016. - № 1. – С. 7-14.
5. Кнорринг В.И. Искусство управления: учебник. – М.: Бек, 2014. – 428 с.
6. Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент. – М.: Инфра-М, 2013. – 582 с.
7. Ладанов И.Ю. Практический менеджмент. - М.: Ника, 2014. – 416 с.
8. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. – С.-Пб.: Наука, 2011. – 379 с.
9. Мельничук Д.Б. Семь граней стратегического управления предприятием // Менеджмент. - 2014. - № 5. – С. 3-7.
10. Милгром П., Робертс Д. Экономика, организация и менеджмент. – СПб.: Экономическая школа, 2011. – 517с.
11. Росихина О.В. Влияние конкурентоспособности продукции на конкурентоспособность строительного предприятия // Экономика развития. - 2016. - № 1. - с. 88-91.
12. Сафронов П.М. Стратегическое управление // Маркетинг. – 2015. – № 7. – С. 11-16.
13. Тебекин А.В. Менеджмент организации: Учебник. – М.: Кнорус, 2012. – 570 с.
14. Тренев Н.Н. Стратегическое управление. Учебное пособие для вузов. – М.: Приор, 2015. – 374 с.
15. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. – М.: Банки и биржи, 2011. – 618 с.
16. Уткин Э.А. Курс менеджмента: учебник для вузов. Финансовая академия при правительстве РФ. – М.: Зерцало, 2013. – 372 с.
17. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. - М.: Дело, 2014. – 448 с.
18. Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2013. – 380 с.

Купить эту работу

Механизм формирования и реализации конкурентной стратегии организации

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
3 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽