Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современной рыночной среде, где происходит усиление конкуренции, для организации важно выбрать стратегию, которая позволит ей успешно функционировать. При этом важно учитывать изменяющиеся условия внешней среды, появление новых запросов потребителей, активное влияние информационных технологий, что, также обуславливает выбор стратегии организации.
Общей стратегии для всех организаций не существует, поэтому выбор стратегии для каждой конкретной организации надо проводить в соответствии с позицией, занимаемой ею на рынке, динамики и потенциала ее развития, особенностей производимой продукции, условий внешней среды, состояния экономики.
Актуальность темы работы обусловлена значимостью наличия конкурентоспособной стратегии для эффективной деятельности организации в современных условиях функционирования рынка. На сегодняшний день, даже малая компания не обходится без стратегии, а возрастающая конкуренция и изменение потребительского спроса заставляют организации соответствовать условиям не только внутренней, но и внешней среды бизнеса. Неточный план разработки стратегии может привести к неэффективным результатам ее реализации, спаду показателей и утрачиванию конкурентных позиций.
Актуальность выбранной темы заключается в важности оценки целесообразности коренной перемены стратегии в условиях настоящего кризиса и прогнозируемого дальнейшего подъема экономики, а также принимая во внимание стратегии развития и прогнозы действий конкурентов.
Основной проблемой, прорабатываемой в данном проекте, является усиление конкурентной позиции компании относительно ведущих игроков рынка и увеличение масштабов ее деятельности.
Целью курсового проекта является доказательство того факта, что рассматриваемые организации используют стратегию международной диверсификации.
Для достижения заданной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Провести теоретический анализ разработки стратегии диверсификации;
2. Определить методологию исследования стратегий;
3. Доказать, что выбранные компании используют именно стратегию диверсификации.
Объектом анализа являются три компании по добыче полезных ископаемых. Предметом – процесс стратегического развития компаний.
Практическая значимость данной работы заключается в возможности применения полученных результатов и рекомендаций для совершенствования стратегической деятельности компании.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Основные подходы к проведению диверсификации 5
1.1 Диверсификация как экономическая категория 5
1.2 План-схема разработки стратегии диверсификации 7
Глава 2. Анализ стратегий предприятий по добыче полезных ископаемых 17
2.1 Стратегический анализ внешней среды 17
2.2 Компания ООО «Дорстройсинтез» 20
2.3 Компания ПАО «Северсталь 23
2.4 Компания ПАО «Мечел» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
Список литературы 31
В теоретической части была разработана следующая схема разработки стратегии диверсификации:
1. Обоснование необходимости проведения диверсификации.
2. Определение предпочтительных сфер проведения стратегии диверсификации.
3. Формирование возможных сценариев проведения диверсификации с последующим анализом рынков новых отраслей и их конкурентов.
4. Выбор способа проведения диверсификации.
5. Оценка выявленных возможностей с учетом обоснования социальной и экономической эффективности, анализа рисков, выявления стратегических соответствий и оценки стратегии.
6. Обсуждение результатов и принятие окончательного решения.
В аналитической части были раскрыты многие аспекты деятельности трех компаний по добыче полезных ископаемых посредством проведения стратегического анализа организации. В отрасли, где функционируют рассматриваемые организации прослеживается высокая конкуренция, на сегодняшний день на рынке функционирует множество фирм, занимающихся таким видом деятельности. В связи с этим было доказано, что компаниями приводится внедрение стратегии диверсифицированного роста. Для усиления своих конкурентных преимуществ, повышения стабильности дохода руководством организации некоторое время назад было принято решение о начале разработки стратегии диверсифицированного роста.
Данное решение было обосновано путем применения логической схемы выбора стратегии диверсификации а также рассмотрения условий для проведения диверсификации. По итогам анализа стало очевидно, что диверсификация для рассматриваемых компаний возможна и необходима. Что и доказывает использование данной стратегии. Налицо наличие таких условий как сужение возможности развития текущего бизнеса, возможность переноса существующих компетенций и ресурсов в другие отрасли, и, главное, возможность повышения потребительской ценности реализуемых услуг компании или упрочения ее конкурентного положения.
1. Бузырев В.В., Экономика строительства, 3-е изд. – СПб.: Питер, 2009 г.
2. Булгак В.Б. От слов к делу: как выбрать стратегию развития предприятия, 2007 г. Элитариум: Центр дистанционного образования (www.elitarium.ru)
3. Джонсон Дж. Скоулз К., Корпоративная стратегия, изд. Вильямс Диалектика, 2000 г., 800с.
4. Загитов Р.Р. ИЭУП (г.Казань), Методы управления рисками в организации
5. Карлёф Б.,Левингссон Ф. Менеджмент от А до Я, Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, изд. Манн, Иванов и Фербер ООО, 2006 г., - 448 с.
6. Методические указания к выполнению курсового проекта по дисциплине «Стратегический менеджмент»
7. Перельман Е., Штейн В. Куда вложить деньги. Изд. Дом «Вильямс», изд. Диалектика-Вильямс, 2012 г.
8. Петров А.Н., Петров А. Стратегический менеджмент: учебник для ВУЗов. Изд. Дом «Питер». С.-210
9. Пронина З.Ю. Оценка имплементации стратегии как ключевое звено стратегического процесса // Российское предпринимательство. — 2010. — № 12 Вып. 2 (174). — c. 54-59.
10. Фролова Т.А. Микроэкономика: конспект лекций. Таганрог: ТРТУ, 2006
11. Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент: [по специальности «Менеджмент организации»], Изд.дом «Питер», 2010 г. - 240 с.
Электронные ресурсы
1. Библиофонд [Электронный ресурс]: электронная библиотека. – Режим доступа: http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=119328] свободный. Режим доступа 16.04.2013
2. Газета.ru [Электронный ресурс]: информационный ресурс. – Режим доступа: http://www.gazeta.ru/ свободный.
3. Земелюшка [Электронный ресурс]: официальный сайт компании. – Режим доступа: www.zemelushka.ru свободный
4. Кафедра «Теории и технологий в менеджменте» [Электронный ресурс]: информационный ресурс. – Режим доступа: http://www.management61.ru/index.php?do=static&page=44strateg, свободный. Дата доступа 19.12.12
5. Стратегия и управление.ru [Электронный ресурс]: информационный ресурс. – Режим доступа: http://www.strategplann.ru/diversifikatsija-proizvodstva/ свободный.
6. Учебный портал lo1.ru [Электронный ресурс]: информационный ресурс. – Режим доступа: http://lo1.ru/gos/9/10.2.htm свободный.
7. Центр управления финансами [Электронный ресурс]: информационный ресурс. – Режим доступа: http://www.center-yf.ru/data/economy/Diversifikaciya.php свободный.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современной рыночной среде, где происходит усиление конкуренции, для организации важно выбрать стратегию, которая позволит ей успешно функционировать. При этом важно учитывать изменяющиеся условия внешней среды, появление новых запросов потребителей, активное влияние информационных технологий, что, также обуславливает выбор стратегии организации.
Общей стратегии для всех организаций не существует, поэтому выбор стратегии для каждой конкретной организации надо проводить в соответствии с позицией, занимаемой ею на рынке, динамики и потенциала ее развития, особенностей производимой продукции, условий внешней среды, состояния экономики.
Актуальность темы работы обусловлена значимостью наличия конкурентоспособной стратегии для эффективной деятельности организации в современных условиях функционирования рынка. На сегодняшний день, даже малая компания не обходится без стратегии, а возрастающая конкуренция и изменение потребительского спроса заставляют организации соответствовать условиям не только внутренней, но и внешней среды бизнеса. Неточный план разработки стратегии может привести к неэффективным результатам ее реализации, спаду показателей и утрачиванию конкурентных позиций.
Актуальность выбранной темы заключается в важности оценки целесообразности коренной перемены стратегии в условиях настоящего кризиса и прогнозируемого дальнейшего подъема экономики, а также принимая во внимание стратегии развития и прогнозы действий конкурентов.
Основной проблемой, прорабатываемой в данном проекте, является усиление конкурентной позиции компании относительно ведущих игроков рынка и увеличение масштабов ее деятельности.
Целью курсового проекта является доказательство того факта, что рассматриваемые организации используют стратегию международной диверсификации.
Для достижения заданной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Провести теоретический анализ разработки стратегии диверсификации;
2. Определить методологию исследования стратегий;
3. Доказать, что выбранные компании используют именно стратегию диверсификации.
Объектом анализа являются три компании по добыче полезных ископаемых. Предметом – процесс стратегического развития компаний.
Практическая значимость данной работы заключается в возможности применения полученных результатов и рекомендаций для совершенствования стратегической деятельности компании.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Основные подходы к проведению диверсификации 5
1.1 Диверсификация как экономическая категория 5
1.2 План-схема разработки стратегии диверсификации 7
Глава 2. Анализ стратегий предприятий по добыче полезных ископаемых 17
2.1 Стратегический анализ внешней среды 17
2.2 Компания ООО «Дорстройсинтез» 20
2.3 Компания ПАО «Северсталь 23
2.4 Компания ПАО «Мечел» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
Список литературы 31
В теоретической части была разработана следующая схема разработки стратегии диверсификации:
1. Обоснование необходимости проведения диверсификации.
2. Определение предпочтительных сфер проведения стратегии диверсификации.
3. Формирование возможных сценариев проведения диверсификации с последующим анализом рынков новых отраслей и их конкурентов.
4. Выбор способа проведения диверсификации.
5. Оценка выявленных возможностей с учетом обоснования социальной и экономической эффективности, анализа рисков, выявления стратегических соответствий и оценки стратегии.
6. Обсуждение результатов и принятие окончательного решения.
В аналитической части были раскрыты многие аспекты деятельности трех компаний по добыче полезных ископаемых посредством проведения стратегического анализа организации. В отрасли, где функционируют рассматриваемые организации прослеживается высокая конкуренция, на сегодняшний день на рынке функционирует множество фирм, занимающихся таким видом деятельности. В связи с этим было доказано, что компаниями приводится внедрение стратегии диверсифицированного роста. Для усиления своих конкурентных преимуществ, повышения стабильности дохода руководством организации некоторое время назад было принято решение о начале разработки стратегии диверсифицированного роста.
Данное решение было обосновано путем применения логической схемы выбора стратегии диверсификации а также рассмотрения условий для проведения диверсификации. По итогам анализа стало очевидно, что диверсификация для рассматриваемых компаний возможна и необходима. Что и доказывает использование данной стратегии. Налицо наличие таких условий как сужение возможности развития текущего бизнеса, возможность переноса существующих компетенций и ресурсов в другие отрасли, и, главное, возможность повышения потребительской ценности реализуемых услуг компании или упрочения ее конкурентного положения.
1. Бузырев В.В., Экономика строительства, 3-е изд. – СПб.: Питер, 2009 г.
2. Булгак В.Б. От слов к делу: как выбрать стратегию развития предприятия, 2007 г. Элитариум: Центр дистанционного образования (www.elitarium.ru)
3. Джонсон Дж. Скоулз К., Корпоративная стратегия, изд. Вильямс Диалектика, 2000 г., 800с.
4. Загитов Р.Р. ИЭУП (г.Казань), Методы управления рисками в организации
5. Карлёф Б.,Левингссон Ф. Менеджмент от А до Я, Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, изд. Манн, Иванов и Фербер ООО, 2006 г., - 448 с.
6. Методические указания к выполнению курсового проекта по дисциплине «Стратегический менеджмент»
7. Перельман Е., Штейн В. Куда вложить деньги. Изд. Дом «Вильямс», изд. Диалектика-Вильямс, 2012 г.
8. Петров А.Н., Петров А. Стратегический менеджмент: учебник для ВУЗов. Изд. Дом «Питер». С.-210
9. Пронина З.Ю. Оценка имплементации стратегии как ключевое звено стратегического процесса // Российское предпринимательство. — 2010. — № 12 Вып. 2 (174). — c. 54-59.
10. Фролова Т.А. Микроэкономика: конспект лекций. Таганрог: ТРТУ, 2006
11. Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент: [по специальности «Менеджмент организации»], Изд.дом «Питер», 2010 г. - 240 с.
Электронные ресурсы
1. Библиофонд [Электронный ресурс]: электронная библиотека. – Режим доступа: http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=119328] свободный. Режим доступа 16.04.2013
2. Газета.ru [Электронный ресурс]: информационный ресурс. – Режим доступа: http://www.gazeta.ru/ свободный.
3. Земелюшка [Электронный ресурс]: официальный сайт компании. – Режим доступа: www.zemelushka.ru свободный
4. Кафедра «Теории и технологий в менеджменте» [Электронный ресурс]: информационный ресурс. – Режим доступа: http://www.management61.ru/index.php?do=static&page=44strateg, свободный. Дата доступа 19.12.12
5. Стратегия и управление.ru [Электронный ресурс]: информационный ресурс. – Режим доступа: http://www.strategplann.ru/diversifikatsija-proizvodstva/ свободный.
6. Учебный портал lo1.ru [Электронный ресурс]: информационный ресурс. – Режим доступа: http://lo1.ru/gos/9/10.2.htm свободный.
7. Центр управления финансами [Электронный ресурс]: информационный ресурс. – Режим доступа: http://www.center-yf.ru/data/economy/Diversifikaciya.php свободный.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую