Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Одной из самых важных задач управления является эффективное стратегическое развитие компании и контроль ее деятельности с целью обеспечения стабильной прибыли, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.
В современных условиях разработка стратегии развития фирмы имеет первостепенное значение, так как именно организации с эффективной стратегией развития могут максимизировать свои рыночные усилия, предложить рынку свои услуги и получить за их осуществление максимально возможную цену, позволяющую сполна окупить все затраты.
Таким образом, цель данной курсовой работы – охарактирозовать формирование стратегического набора предприятия.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1. Дать краткую характеристику предприятия ООО «Новотур»;
2. Выполнить стратегический анализ среды предприятия ООО «Новотур»;
3. Предложить разработку стратегических установок предприятия ООО «Новотур».
Объектом исследования выступает предприятие ООО «Новотур».
Предмет исследование – процесс формирования стратегического набора предприятия.
В первой главе дана краткая характеристика предприятия ООО «Новотур».
Во второй главе выполнена оценка внешней и внутренней среды предприятия, представлен SWOT-анализ предприятия.
В третьей главе определены миссия и цели предприятия, представлено формирование стратегического набора и мероприятия по его реализации.
Для выполнения курсоой работы использована следующая исходная информация:
- устав и историческая справка о предприятии;
- краткое описание отрасли, к которой принадлежит рассматриваемое предприятие;
- бухгалтерская (финансовая) отчетность предприятия: Бухгалтерский баланс, Отчет о финансовых результатах, Отчет о движении денежных средств, Приложение к бухгалтерскому балансу;
- организационная структура предприятия;
- данные о структуре и численности работников предприятия за последние три года;
- данные об основных конкурентах предприятия;
Курсовая работа состоит из введения, 3 глав, заключения и списка использованной литературы.
Введение 3
1 Краткая характеристика предприятия ООО «Новотур» 5
2 Стратегический анализ среды предприятия ООО «Новотур» 7
2.1 Оценка внешней среды предприятия ООО «Новотур» 7
2.2 Оценка внутренней среды предприятия 8
2.3 SWOT-анализ 11
3 Разработка стратегических установок предприятия ООО «Новотур» 14
3.1 Определение миссии и целеи предприятия 14
3.2 Формирование стратегического набора 29
3.2.1. Общая стратегия развития 29
3.2.2. Конкурентная стратегия 35
3.2.3. Функциональная стратегия – маркетинговая 38
Заключение 45
Список использованной литературы 46
ООО «Новотур» - это туристическое предприятие, является юридическим лицом, основной целью которого является извлечение прибыли. Учредителем общества является Зайнагутдинова Лена Хуснутдиновна. Общество осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. ООО «Новотур» имеет счета в банках, круглую печать со своим наименованием и штампы, свой товарный знак, может быть истцом и ответчиком в суде, совершать любые сделки, не противоречащие законодательству.
Миссия ООО «Новотур» заключается в том, что она предлагает отдых как за рубежом, так и в России.
Турфирма «Новотур» уделяет внимание всем деталям и «мелочам», что особенно важно.
Объем оказанных туристских услуг увеличивается ежегодно: рост в 2014 году по сравнению с 2013 годом составляет 132,63 %, в 2015 году в сравнении с 2014 годом – 215,09 %, в 2015 году в сравнении с 2013 годом почти в 3 раза. Увеличению объема оказанных услуг способствует рост числа обслуженных экскурсантов. Среднесписочная численность практически неизменна. Наблюдается стабильный рост среднемесячной заработной платы сотрудников ООО «Новотур»: в 2014 году рост составил 111,4 %, в 2015 году – 110,8, в 2015 году в сравнении с 2013 годом средняя заработная плата увеличилась на 123,5 % и составила 18400 рублей.
I. Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации: Федеральный закон РФ от 12 декабря 1993 в ред. ФЗ РФ от 30.12.2008 г. №7-ФКЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2013. – №4. – Ст. 445.
2. О защите прав потребителей: Федеральный закон Российской Федерации от 07 февраля 1992 года №2300-1 в ред. ФЗ РФ от 23 ноября 2013 года // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1996. – № 3. – Ст.140.
3. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: Федеральный закон Российской Федерации от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ в ред. ФЗ РФ от 30 июля 2014 года // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1996. – № 49. – Ст. 5491.
4. ГОСТ Р 51185-2008 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования» от 18.12.2008 г.
II. Специальная литература:
5. Азар В.И., Туманов С.Ю. , Экономика туристского рынка. – М.: Экономика, 2015. – 350 с.
6. Академия рынка: маркетинг: пер. с фр./ А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар; Науч. Ред. .А. Г. Худокормов. – М.: Экономика, 2014. – 450 с.
7. Акер Д. А. Руководство брендом в индустрии гостеприимства. – М.: Гангут, 2015. - С. 39
8. Алексунина В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник. - 3-е изд., - М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2014. -716 с.
9. Амблер Т., Кохинаки Ф. Оценка маркетинговой деятельности.//Маркетинг/под ред. М. Бейкера. – СПб.: Питер, 2014.
10. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Радуга, 2015. – 360 с.
11. Волков И.М. Основы экономики и организации рекламной деятельности: Теоретические положения и практические рекомендации для предприятий сферы услуг. - М.: ФиС, 2015. – 346 с.
12. Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг. - М.: «Теис», 2014. – 312 с.
13. Гвозденко, А.А. Гостиничный и туристский бизнес, учебник / А.А Гвозденко. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 2015. – 308 с.
14. Герасименко В.Г. Основы туристического бизнеса. - Одесса, 2013. – 147 с.
15. Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности. – М.: Веста, 2015. – 344 с.
16. Дворниченко В.В., Чудновский А.Д., Кормишова А.В. Некоторые аспекты функционирования индустрии туризма // Туризм и отдых. – 2015. - №4. – С.45 – 49.
17. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. — СПб.: Питер, 2015.
18. Жукова П.Е. Индустрия туризма: менеджмент организации. - М.: «Дело», 2015. – 520 с.
19. Захаров А.М. Интернет реклама на службе у туристского бизнеса // Туристский дом. - 2015. - № 3. - С. 18 - 23.
20. Ильин И.Н., Зорин Г.И. Основы туристской деятельности: Учебник. – М.: Советский спорт, 2015. – 352 с.
21. Йосимштайлер Н.С. Бренд-лидерство. Новая концепция брендинга. Издат. дом Гребенникова, 2014.
22. Кусков А.С., Джаладян Ю. А. Основы туризма: учебник. - М. : КНОРУС, 2014. - 400 с.
23. Надо Р. Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов. - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2015.
24. Рожков И.Я., В.Г. Кисмерешкин От брендинга к бренд-билдингу. – М.: Гелла-Принт, 2015.
25. Рэнделл Дж. Брендинг: Основы брендинга в туризме; Реклама бренда; Планирование и организация брендинга: Краткий курс. - М: Фаир-Пресс /Гранд, 2014.
26. Скоробогатых И.И., Чиняева Д.А. Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки // Маркетинг в России и за рубежом. - №№ 4-5, 2014.
27. Скотт М. Дэвис Управление активами торговой марки. — СПб.: Питер, 2015.
28. Хэли М.: Что такое бренд. – М.: АСТ, 2015.
29. Цой М.Е. Сравнительный анализ тенденций развития туризма в странах ЕС и России // Экономика, статистика и информатика. 2015. №6.
30. Черненко В.А. Теоретические основы исследования сферы сервиса и сферы услуг // Инновационная экономика. 2014. №5-6.
31. Шпилько С. Ноу-хау российского туризма // Экономические стратегии. 2015. №5-6.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Одной из самых важных задач управления является эффективное стратегическое развитие компании и контроль ее деятельности с целью обеспечения стабильной прибыли, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.
В современных условиях разработка стратегии развития фирмы имеет первостепенное значение, так как именно организации с эффективной стратегией развития могут максимизировать свои рыночные усилия, предложить рынку свои услуги и получить за их осуществление максимально возможную цену, позволяющую сполна окупить все затраты.
Таким образом, цель данной курсовой работы – охарактирозовать формирование стратегического набора предприятия.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1. Дать краткую характеристику предприятия ООО «Новотур»;
2. Выполнить стратегический анализ среды предприятия ООО «Новотур»;
3. Предложить разработку стратегических установок предприятия ООО «Новотур».
Объектом исследования выступает предприятие ООО «Новотур».
Предмет исследование – процесс формирования стратегического набора предприятия.
В первой главе дана краткая характеристика предприятия ООО «Новотур».
Во второй главе выполнена оценка внешней и внутренней среды предприятия, представлен SWOT-анализ предприятия.
В третьей главе определены миссия и цели предприятия, представлено формирование стратегического набора и мероприятия по его реализации.
Для выполнения курсоой работы использована следующая исходная информация:
- устав и историческая справка о предприятии;
- краткое описание отрасли, к которой принадлежит рассматриваемое предприятие;
- бухгалтерская (финансовая) отчетность предприятия: Бухгалтерский баланс, Отчет о финансовых результатах, Отчет о движении денежных средств, Приложение к бухгалтерскому балансу;
- организационная структура предприятия;
- данные о структуре и численности работников предприятия за последние три года;
- данные об основных конкурентах предприятия;
Курсовая работа состоит из введения, 3 глав, заключения и списка использованной литературы.
Введение 3
1 Краткая характеристика предприятия ООО «Новотур» 5
2 Стратегический анализ среды предприятия ООО «Новотур» 7
2.1 Оценка внешней среды предприятия ООО «Новотур» 7
2.2 Оценка внутренней среды предприятия 8
2.3 SWOT-анализ 11
3 Разработка стратегических установок предприятия ООО «Новотур» 14
3.1 Определение миссии и целеи предприятия 14
3.2 Формирование стратегического набора 29
3.2.1. Общая стратегия развития 29
3.2.2. Конкурентная стратегия 35
3.2.3. Функциональная стратегия – маркетинговая 38
Заключение 45
Список использованной литературы 46
ООО «Новотур» - это туристическое предприятие, является юридическим лицом, основной целью которого является извлечение прибыли. Учредителем общества является Зайнагутдинова Лена Хуснутдиновна. Общество осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. ООО «Новотур» имеет счета в банках, круглую печать со своим наименованием и штампы, свой товарный знак, может быть истцом и ответчиком в суде, совершать любые сделки, не противоречащие законодательству.
Миссия ООО «Новотур» заключается в том, что она предлагает отдых как за рубежом, так и в России.
Турфирма «Новотур» уделяет внимание всем деталям и «мелочам», что особенно важно.
Объем оказанных туристских услуг увеличивается ежегодно: рост в 2014 году по сравнению с 2013 годом составляет 132,63 %, в 2015 году в сравнении с 2014 годом – 215,09 %, в 2015 году в сравнении с 2013 годом почти в 3 раза. Увеличению объема оказанных услуг способствует рост числа обслуженных экскурсантов. Среднесписочная численность практически неизменна. Наблюдается стабильный рост среднемесячной заработной платы сотрудников ООО «Новотур»: в 2014 году рост составил 111,4 %, в 2015 году – 110,8, в 2015 году в сравнении с 2013 годом средняя заработная плата увеличилась на 123,5 % и составила 18400 рублей.
I. Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации: Федеральный закон РФ от 12 декабря 1993 в ред. ФЗ РФ от 30.12.2008 г. №7-ФКЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2013. – №4. – Ст. 445.
2. О защите прав потребителей: Федеральный закон Российской Федерации от 07 февраля 1992 года №2300-1 в ред. ФЗ РФ от 23 ноября 2013 года // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1996. – № 3. – Ст.140.
3. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: Федеральный закон Российской Федерации от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ в ред. ФЗ РФ от 30 июля 2014 года // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1996. – № 49. – Ст. 5491.
4. ГОСТ Р 51185-2008 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования» от 18.12.2008 г.
II. Специальная литература:
5. Азар В.И., Туманов С.Ю. , Экономика туристского рынка. – М.: Экономика, 2015. – 350 с.
6. Академия рынка: маркетинг: пер. с фр./ А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар; Науч. Ред. .А. Г. Худокормов. – М.: Экономика, 2014. – 450 с.
7. Акер Д. А. Руководство брендом в индустрии гостеприимства. – М.: Гангут, 2015. - С. 39
8. Алексунина В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник. - 3-е изд., - М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2014. -716 с.
9. Амблер Т., Кохинаки Ф. Оценка маркетинговой деятельности.//Маркетинг/под ред. М. Бейкера. – СПб.: Питер, 2014.
10. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Радуга, 2015. – 360 с.
11. Волков И.М. Основы экономики и организации рекламной деятельности: Теоретические положения и практические рекомендации для предприятий сферы услуг. - М.: ФиС, 2015. – 346 с.
12. Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг. - М.: «Теис», 2014. – 312 с.
13. Гвозденко, А.А. Гостиничный и туристский бизнес, учебник / А.А Гвозденко. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 2015. – 308 с.
14. Герасименко В.Г. Основы туристического бизнеса. - Одесса, 2013. – 147 с.
15. Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности. – М.: Веста, 2015. – 344 с.
16. Дворниченко В.В., Чудновский А.Д., Кормишова А.В. Некоторые аспекты функционирования индустрии туризма // Туризм и отдых. – 2015. - №4. – С.45 – 49.
17. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. — СПб.: Питер, 2015.
18. Жукова П.Е. Индустрия туризма: менеджмент организации. - М.: «Дело», 2015. – 520 с.
19. Захаров А.М. Интернет реклама на службе у туристского бизнеса // Туристский дом. - 2015. - № 3. - С. 18 - 23.
20. Ильин И.Н., Зорин Г.И. Основы туристской деятельности: Учебник. – М.: Советский спорт, 2015. – 352 с.
21. Йосимштайлер Н.С. Бренд-лидерство. Новая концепция брендинга. Издат. дом Гребенникова, 2014.
22. Кусков А.С., Джаладян Ю. А. Основы туризма: учебник. - М. : КНОРУС, 2014. - 400 с.
23. Надо Р. Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов. - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2015.
24. Рожков И.Я., В.Г. Кисмерешкин От брендинга к бренд-билдингу. – М.: Гелла-Принт, 2015.
25. Рэнделл Дж. Брендинг: Основы брендинга в туризме; Реклама бренда; Планирование и организация брендинга: Краткий курс. - М: Фаир-Пресс /Гранд, 2014.
26. Скоробогатых И.И., Чиняева Д.А. Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки // Маркетинг в России и за рубежом. - №№ 4-5, 2014.
27. Скотт М. Дэвис Управление активами торговой марки. — СПб.: Питер, 2015.
28. Хэли М.: Что такое бренд. – М.: АСТ, 2015.
29. Цой М.Е. Сравнительный анализ тенденций развития туризма в странах ЕС и России // Экономика, статистика и информатика. 2015. №6.
30. Черненко В.А. Теоретические основы исследования сферы сервиса и сферы услуг // Инновационная экономика. 2014. №5-6.
31. Шпилько С. Ноу-хау российского туризма // Экономические стратегии. 2015. №5-6.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую