Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Тема курсовой работы «Стратегия дифференциации персонала на примере организации производства одежды» является актуальной, так как только около 10% существующих в современной российской рыночной экономике фирм разрабатывают стратегию, но именно они получают прибыль выше среднеотраслевой.
Предметом исследования курсовой работы является стратегия дифференциации.
Объект исследования – ООО «ЮККА».
Целью написания курсовой работы является изучение механизма разработки стратегии дифференциации в организации.
Для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи:
- изучить понятие стратегий в менеджменте;
- рассмотреть виды стратегий и их формирование;
- изучить стратегию дифференциации;
- составить характеристику ООО «ЮККА».
- показать, как ООО «ЮККА» используют стратегию дифференциации.
В работе использованы такие экономические приемы и методы исследования, как монографический метод, метод сравнения.
Методологической основой для написания курсовой работы послужили труды таких ученых-экономистов в области менеджмента, как Веснин В.Р., Голубков Е.П., Дойль П., Зайдель Х., Котлер Ф. и др.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЙ В МЕНЕДЖМЕНТЕ 4
1.1. Экономическая сущность и классификация стратегий 4
1.2. Виды стратегий организации 6
1.3. Особенности стратегии дифференциации 8
2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ПЕРСОНАЛА 11
2.1. Использование стратегии дифференциации персонала в ООО «ЮККА» 11
2.2. Использование стратегии дифференциации персонала в ООО «Петербургский стиль» 21
2.3. Стратегия дифференциации персонала в ООО «Гранд-Стиль» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
Таким образом, стратегия - это концепция достижения победы. Понятие стратегии вошло в число управленческих терминов, когда реагирование организации на неожиданные изменения во внешней среде приобрело большое значение.
Стратегии современной фирмы можно классифицировать по степени важности, в зависимости от хозяйственной сферы деятельности, по степени сложности, по направленности, в зависимости от дифференциации деятельности и др.
Стратегия организации - это совокупность ее главных целей и основных способов их достижения.
Базовыми стратегиями организациями являются стратегии концентрированного роста, стратегии интегрированного роста, стратегии диверсифицированного роста, стратегии сокращения.
Для повышения конкурентоспособности организации выделяют стратегии минимизации издержек, инноваций, фокусированной ниши, дифференциации, оперативного реагирования.
На первом этапе разработки стратегии определяется корпоративная миссия. На втором этапе определяют достижимые цели. Третий этап – разработка самой стратегии.
Стратегия дифференциации персонала – это наем и тренинг персонала, который осуществляет свои функции работы с клиентами более эффективно, чем персонал конкурентов. Хорошо обученный персонал отличает компетентность, дружелюбие, доверие.
1. Федеральный закон от 08.02.1998г. № 14-ФЗ (в ред. от 29.12.2013г.) «Об обществах с ограниченной ответственностью» // Правовая система Гарант.
2. Веснин В.Р. Менеджмент. Учебное пособие в схемах. – М.: Инфра-М, 2012. – 413 с.
3. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. – С.-Пб.: Питер, 2011. – 470 с.
4. Заказнов А.В. Реализация стратегии – путь к успеху // Стратегический менеджмент. - 2013. - № 1. – С. 7-14.
5. 1 Клейнер Г.Б. Стратегия предприятия - М.: Дело, 2013. - 568 с.
6. Кнорринг В.И. Искусство управления: учебник. – М.: Бек, 2011. – 428 с.
7. Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент. – М.: Инфра-М, 2010. – 582 с.
8. Ладанов И.Ю. Практический менеджмент. - М.: Ника, 2011. – 416 с.
9. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. – С.-Пб.: Наука, 2011. – 379 с.
10. Мельничук Д.Б. Семь граней стратегического управления предприятием // Менеджмент. - 2014. - № 5. – С. 3-7.
11. Милгром П., Робертс Д. Экономика, организация и менеджмент. – СПб.: Экономическая школа, 2010. – 517с.
12. Парахина В.Н. Стратегический менеджмент: учебник. - М.: КноРус, 2011. - 496 с.
13. Росихина О.В. Влияние конкурентоспособности продукции на конкурентоспособность строительного предприятия // Экономика развития. - 2013. - № 3. - с. 88-91.
14. Стратегический менеджмент. Основы стратегического управления: учебное пособие для вузов / Под ред. М. А. Чернышева. - Ростов н/Д : Феникс, 2013. - 507 с.
15. Тебекин А.В. Менеджмент организации: Учебник. – М.: Кнорус, 2012. – 570 с.
16. Тренев Н.Н. Стратегическое управление. Учебное пособие для вузов. – М.: Приор, 2013. – 374 с.
17. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. – М.: Банки и биржи, 2011. – 618 с.
18. Уткин Э.А. Курс менеджмента: учебник для вузов. Финансовая академия при правительстве РФ. – М.: Зерцало, 2011. – 372 с.
19. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. - М.: Дело, 2010. – 448 с.
20. Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2013. – 380 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Тема курсовой работы «Стратегия дифференциации персонала на примере организации производства одежды» является актуальной, так как только около 10% существующих в современной российской рыночной экономике фирм разрабатывают стратегию, но именно они получают прибыль выше среднеотраслевой.
Предметом исследования курсовой работы является стратегия дифференциации.
Объект исследования – ООО «ЮККА».
Целью написания курсовой работы является изучение механизма разработки стратегии дифференциации в организации.
Для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи:
- изучить понятие стратегий в менеджменте;
- рассмотреть виды стратегий и их формирование;
- изучить стратегию дифференциации;
- составить характеристику ООО «ЮККА».
- показать, как ООО «ЮККА» используют стратегию дифференциации.
В работе использованы такие экономические приемы и методы исследования, как монографический метод, метод сравнения.
Методологической основой для написания курсовой работы послужили труды таких ученых-экономистов в области менеджмента, как Веснин В.Р., Голубков Е.П., Дойль П., Зайдель Х., Котлер Ф. и др.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЙ В МЕНЕДЖМЕНТЕ 4
1.1. Экономическая сущность и классификация стратегий 4
1.2. Виды стратегий организации 6
1.3. Особенности стратегии дифференциации 8
2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ПЕРСОНАЛА 11
2.1. Использование стратегии дифференциации персонала в ООО «ЮККА» 11
2.2. Использование стратегии дифференциации персонала в ООО «Петербургский стиль» 21
2.3. Стратегия дифференциации персонала в ООО «Гранд-Стиль» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
Таким образом, стратегия - это концепция достижения победы. Понятие стратегии вошло в число управленческих терминов, когда реагирование организации на неожиданные изменения во внешней среде приобрело большое значение.
Стратегии современной фирмы можно классифицировать по степени важности, в зависимости от хозяйственной сферы деятельности, по степени сложности, по направленности, в зависимости от дифференциации деятельности и др.
Стратегия организации - это совокупность ее главных целей и основных способов их достижения.
Базовыми стратегиями организациями являются стратегии концентрированного роста, стратегии интегрированного роста, стратегии диверсифицированного роста, стратегии сокращения.
Для повышения конкурентоспособности организации выделяют стратегии минимизации издержек, инноваций, фокусированной ниши, дифференциации, оперативного реагирования.
На первом этапе разработки стратегии определяется корпоративная миссия. На втором этапе определяют достижимые цели. Третий этап – разработка самой стратегии.
Стратегия дифференциации персонала – это наем и тренинг персонала, который осуществляет свои функции работы с клиентами более эффективно, чем персонал конкурентов. Хорошо обученный персонал отличает компетентность, дружелюбие, доверие.
1. Федеральный закон от 08.02.1998г. № 14-ФЗ (в ред. от 29.12.2013г.) «Об обществах с ограниченной ответственностью» // Правовая система Гарант.
2. Веснин В.Р. Менеджмент. Учебное пособие в схемах. – М.: Инфра-М, 2012. – 413 с.
3. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. – С.-Пб.: Питер, 2011. – 470 с.
4. Заказнов А.В. Реализация стратегии – путь к успеху // Стратегический менеджмент. - 2013. - № 1. – С. 7-14.
5. 1 Клейнер Г.Б. Стратегия предприятия - М.: Дело, 2013. - 568 с.
6. Кнорринг В.И. Искусство управления: учебник. – М.: Бек, 2011. – 428 с.
7. Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент. – М.: Инфра-М, 2010. – 582 с.
8. Ладанов И.Ю. Практический менеджмент. - М.: Ника, 2011. – 416 с.
9. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. – С.-Пб.: Наука, 2011. – 379 с.
10. Мельничук Д.Б. Семь граней стратегического управления предприятием // Менеджмент. - 2014. - № 5. – С. 3-7.
11. Милгром П., Робертс Д. Экономика, организация и менеджмент. – СПб.: Экономическая школа, 2010. – 517с.
12. Парахина В.Н. Стратегический менеджмент: учебник. - М.: КноРус, 2011. - 496 с.
13. Росихина О.В. Влияние конкурентоспособности продукции на конкурентоспособность строительного предприятия // Экономика развития. - 2013. - № 3. - с. 88-91.
14. Стратегический менеджмент. Основы стратегического управления: учебное пособие для вузов / Под ред. М. А. Чернышева. - Ростов н/Д : Феникс, 2013. - 507 с.
15. Тебекин А.В. Менеджмент организации: Учебник. – М.: Кнорус, 2012. – 570 с.
16. Тренев Н.Н. Стратегическое управление. Учебное пособие для вузов. – М.: Приор, 2013. – 374 с.
17. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. – М.: Банки и биржи, 2011. – 618 с.
18. Уткин Э.А. Курс менеджмента: учебник для вузов. Финансовая академия при правительстве РФ. – М.: Зерцало, 2011. – 372 с.
19. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. - М.: Дело, 2010. – 448 с.
20. Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2013. – 380 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую