Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На сегодняшний день большинство компаний функционирует в условиях повышенной динамичности внешней среды, обусловленной усилением конкуренции, ростом и изменчивостью предпочтений потребителей, непредсказуемостью политической ситуации. В данных условиях гарантией долгосрочного успешного функционирования компании является правильный выбор стратегии ее развития.
Каждая компания рассматривает возможности применения той или иной сратегии индивидуально с учетом своих возможностей, существующих рыночных преимуществ.
Таким образом, актуальность исследования определена необходимостью повышения эффективности бизнеса через грамотное применение стратегии.
Объект исследования – стратегическое планирование.
Предмет исследования – стратегия усиления позиций на рынке.
Цель работы – изучение возможности применения стратегии усиления позиций на рынке в гостиничном бизнесе.
Задачи работы:
-выявить сущность стратегии;
-показать виды стратегий и пояснить суть стратегии усиления позиций на рынке;
-рассмотреть тенденции гостиничного рынка и примеры реализации стратегии усиления позиций;
-рассмотреть проблемы реализации стратегии усиления позиций для российских гостиничных предприятий;
-рассмотреть пути решения проблем.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
Оглавление
Введение 3
1Теоретические аспекты стратегического планирования 4
1.1. Стратегическое планирование, основные понятия 4
1.2. Понятие и классификация стратегий 6
2.Особенности стратегии усиления позиций на гостиничном рынке 9
2.1.Особенности развития гостиничного рынка и примеры применения стратегии усиления позиций 9
2.2. Проблемы развития стратегии 12
3. Перспективы развития стратегии усиления позиций 18
Заключение 22
Список использованных источников 24
Процесс реализации стратегии начинается со стратегического планирования, оценка реализации стратегии производится при помощи оценки ее позиции на рынке и анализа внутренней среды.
Существует несколько базовых типов стратегий, в том числе стратегия концентрированного роста, к которой относится и стратегия усиления позиций на рынке. В рамках данной стратегии предприятие усиливает позиции на рынке присутствия с существующим продуктом. То есть предприятие остается на рынке и стремится усилить предлагаемый продукт различными путями.
Реализация данной стратегии рассмотрена в контексте развития международных гостиничных операторов на рынке СФО. Международный бизнес стремиться укрепить свои позиции на российском рынке путем расширения сферы предложения своего продукта в менее развитых регионах. Тенденции рынка таковы, что гостиничные сети вынуждены искать пути экономического роста не только на крупных рынках, а рынок Сибири является перспективным с точки зрения нехватки номерного фонда и перемещения в Сибирь ряда крупных мероприятий-выставок, форумов.
Отечественные гостиничные операторы способны реализовать стратегию усиления позиций аналогичным образом, но не могут конкурировать с международными по качеству услуг, подтвержденному сертификацией. Это является проблемой, затрудняющей реализацию данной стратегии.
В соответствии с ГОСТ ISO 9000-2011 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь» качество - степень соответствия совокупности присущих характеристик требованиям. Следовательно, требования к качеству должны быть установлены
и задокументированы. В соответствии с ГОСТ 1.1-2002 «Межгосударственная система стандартизации. Термины и определения» стандарт на услугу - стандарт, устанавливающий требования, которым должна удовлетворять услуга или группа однородных услуг, с тем, чтобы обеспечить соответствие услуги ее назначению. Стандартизация относится к той сфере деятельности, которая направлена на разработку, опубликование и применение стандартов на различных уровнях стандартизации.
После успешной сертификации СМК осуществляется её постоянное совершенствование. Требуется постоянная оценка эффективности и пригодности системы менеджмента качества предприятия.
Гостиничная деятельность подлежит добровольной сертификации, что порождает факторы риска для потребителей: риск получения некачественных услуг, риск несоответствия качества нормативам и заявленному качеству, риск ухода потребителя и снижения прибыли.
Для снижения рисков необходимо сделать процедуру обязательной, ввести процедуру экологической сертификации, дополнить нормативную базу полной категоризацией средств размещения.
1. Андреева, А. А. Виды и элементы стратегии развития предприятия / А. А. Андреева // Вестник Волжского университета им. В. Н. Татищева. – 2010. – №20. – С.186– 192.
2. Ивахненко, А. В. Классификация стратегий управления компанией / А. В. Ивахненко // Экономика: теория и практика. – 2009. – №2 (18). – С.68– 74
3. Гареев Р. Р. Особенности системы управления качеством в гостиничных предприятиях // Молодой ученый. — 2013. — №11. — С. 315-319.
4. Доклад о развитии туризма в Российской Федерации ,2015.
5. Медунецкий В.М. Основы обеспечения качества и сертификации промышленных изделий.- СПб.: СПбНИУИТМО ,2013.
6. Современное состояние и потенциал развития туризма в России: Материалы международной научно-практической конференции / под общей редакцией ректора ОГИС, канд. эконом.наук, доцента Д. П. Маевского. – Омск : Омский государственный институт сервиса, 2013. – 246 с.
7. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации: [Постановление Правительства РФ :Утв. Постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490], Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации http:/docs.cntd.ru/document/9050140 [13.03.2016].
8. Полный перечень ГОСТов - http://www.sciteclibrary.ru/gost/full.html
9. Ефимов В.В. Основы обеспечения качества - http://venec.ulstu.ru/lib/disk/2012/Efimov4.pdf
10. Стандарты - http://www.pqm-online.com/lib/standards/
11. СНиПов .нет - http://snipov.net/c_4699_snip_109905.html
12. Аудит качества - http://window.edu.ru/resource/412/68412/files/Trofim_c.pdf
13. Ребрин Ю.И. Управление качеством - http://www.aup.ru/books/m93/
14. Шесть сигм в России - http://www.six-sigma.ru/index.php?id=142
15. Сертификат на гостиничные услуги - http://svetest.ru/prochee/sertifikat-na-gostinichnyie-uslugi.html
16. http://ecsn.ru/files/pdf/200911/200911_68.pdf
17. AstandaKamliya, Sergey A. Bagretsev. HOTELS SERVICE QUALITIY MANAGEMENT MODEL// European researcher. 2011. No 5-2 (8)
18. Category Archives: Hotel Certification - http://gc-mark.com/category/hotel-certification/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На сегодняшний день большинство компаний функционирует в условиях повышенной динамичности внешней среды, обусловленной усилением конкуренции, ростом и изменчивостью предпочтений потребителей, непредсказуемостью политической ситуации. В данных условиях гарантией долгосрочного успешного функционирования компании является правильный выбор стратегии ее развития.
Каждая компания рассматривает возможности применения той или иной сратегии индивидуально с учетом своих возможностей, существующих рыночных преимуществ.
Таким образом, актуальность исследования определена необходимостью повышения эффективности бизнеса через грамотное применение стратегии.
Объект исследования – стратегическое планирование.
Предмет исследования – стратегия усиления позиций на рынке.
Цель работы – изучение возможности применения стратегии усиления позиций на рынке в гостиничном бизнесе.
Задачи работы:
-выявить сущность стратегии;
-показать виды стратегий и пояснить суть стратегии усиления позиций на рынке;
-рассмотреть тенденции гостиничного рынка и примеры реализации стратегии усиления позиций;
-рассмотреть проблемы реализации стратегии усиления позиций для российских гостиничных предприятий;
-рассмотреть пути решения проблем.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
Оглавление
Введение 3
1Теоретические аспекты стратегического планирования 4
1.1. Стратегическое планирование, основные понятия 4
1.2. Понятие и классификация стратегий 6
2.Особенности стратегии усиления позиций на гостиничном рынке 9
2.1.Особенности развития гостиничного рынка и примеры применения стратегии усиления позиций 9
2.2. Проблемы развития стратегии 12
3. Перспективы развития стратегии усиления позиций 18
Заключение 22
Список использованных источников 24
Процесс реализации стратегии начинается со стратегического планирования, оценка реализации стратегии производится при помощи оценки ее позиции на рынке и анализа внутренней среды.
Существует несколько базовых типов стратегий, в том числе стратегия концентрированного роста, к которой относится и стратегия усиления позиций на рынке. В рамках данной стратегии предприятие усиливает позиции на рынке присутствия с существующим продуктом. То есть предприятие остается на рынке и стремится усилить предлагаемый продукт различными путями.
Реализация данной стратегии рассмотрена в контексте развития международных гостиничных операторов на рынке СФО. Международный бизнес стремиться укрепить свои позиции на российском рынке путем расширения сферы предложения своего продукта в менее развитых регионах. Тенденции рынка таковы, что гостиничные сети вынуждены искать пути экономического роста не только на крупных рынках, а рынок Сибири является перспективным с точки зрения нехватки номерного фонда и перемещения в Сибирь ряда крупных мероприятий-выставок, форумов.
Отечественные гостиничные операторы способны реализовать стратегию усиления позиций аналогичным образом, но не могут конкурировать с международными по качеству услуг, подтвержденному сертификацией. Это является проблемой, затрудняющей реализацию данной стратегии.
В соответствии с ГОСТ ISO 9000-2011 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь» качество - степень соответствия совокупности присущих характеристик требованиям. Следовательно, требования к качеству должны быть установлены
и задокументированы. В соответствии с ГОСТ 1.1-2002 «Межгосударственная система стандартизации. Термины и определения» стандарт на услугу - стандарт, устанавливающий требования, которым должна удовлетворять услуга или группа однородных услуг, с тем, чтобы обеспечить соответствие услуги ее назначению. Стандартизация относится к той сфере деятельности, которая направлена на разработку, опубликование и применение стандартов на различных уровнях стандартизации.
После успешной сертификации СМК осуществляется её постоянное совершенствование. Требуется постоянная оценка эффективности и пригодности системы менеджмента качества предприятия.
Гостиничная деятельность подлежит добровольной сертификации, что порождает факторы риска для потребителей: риск получения некачественных услуг, риск несоответствия качества нормативам и заявленному качеству, риск ухода потребителя и снижения прибыли.
Для снижения рисков необходимо сделать процедуру обязательной, ввести процедуру экологической сертификации, дополнить нормативную базу полной категоризацией средств размещения.
1. Андреева, А. А. Виды и элементы стратегии развития предприятия / А. А. Андреева // Вестник Волжского университета им. В. Н. Татищева. – 2010. – №20. – С.186– 192.
2. Ивахненко, А. В. Классификация стратегий управления компанией / А. В. Ивахненко // Экономика: теория и практика. – 2009. – №2 (18). – С.68– 74
3. Гареев Р. Р. Особенности системы управления качеством в гостиничных предприятиях // Молодой ученый. — 2013. — №11. — С. 315-319.
4. Доклад о развитии туризма в Российской Федерации ,2015.
5. Медунецкий В.М. Основы обеспечения качества и сертификации промышленных изделий.- СПб.: СПбНИУИТМО ,2013.
6. Современное состояние и потенциал развития туризма в России: Материалы международной научно-практической конференции / под общей редакцией ректора ОГИС, канд. эконом.наук, доцента Д. П. Маевского. – Омск : Омский государственный институт сервиса, 2013. – 246 с.
7. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации: [Постановление Правительства РФ :Утв. Постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490], Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации http:/docs.cntd.ru/document/9050140 [13.03.2016].
8. Полный перечень ГОСТов - http://www.sciteclibrary.ru/gost/full.html
9. Ефимов В.В. Основы обеспечения качества - http://venec.ulstu.ru/lib/disk/2012/Efimov4.pdf
10. Стандарты - http://www.pqm-online.com/lib/standards/
11. СНиПов .нет - http://snipov.net/c_4699_snip_109905.html
12. Аудит качества - http://window.edu.ru/resource/412/68412/files/Trofim_c.pdf
13. Ребрин Ю.И. Управление качеством - http://www.aup.ru/books/m93/
14. Шесть сигм в России - http://www.six-sigma.ru/index.php?id=142
15. Сертификат на гостиничные услуги - http://svetest.ru/prochee/sertifikat-na-gostinichnyie-uslugi.html
16. http://ecsn.ru/files/pdf/200911/200911_68.pdf
17. AstandaKamliya, Sergey A. Bagretsev. HOTELS SERVICE QUALITIY MANAGEMENT MODEL// European researcher. 2011. No 5-2 (8)
18. Category Archives: Hotel Certification - http://gc-mark.com/category/hotel-certification/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую