Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности стратегии усиления позиций на рынке для предприятий индустрии гостеприимства

  • 27 страниц
  • 2016 год
  • 173 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

На сегодняшний день большинство компаний функционирует в условиях повышенной динамичности внешней среды, обусловленной усилением конкуренции, ростом и изменчивостью предпочтений потребителей, непредсказуемостью политической ситуации. В данных условиях гарантией долгосрочного успешного функционирования компании является правильный выбор стратегии ее развития.
Каждая компания рассматривает возможности применения той или иной сратегии индивидуально с учетом своих возможностей, существующих рыночных преимуществ.
Таким образом, актуальность исследования определена необходимостью повышения эффективности бизнеса через грамотное применение стратегии.
Объект исследования – стратегическое планирование.
Предмет исследования – стратегия усиления позиций на рынке.
Цель работы – изучение возможности применения стратегии усиления позиций на рынке в гостиничном бизнесе.
Задачи работы:
-выявить сущность стратегии;
-показать виды стратегий и пояснить суть стратегии усиления позиций на рынке;
-рассмотреть тенденции гостиничного рынка и примеры реализации стратегии усиления позиций;
-рассмотреть проблемы реализации стратегии усиления позиций для российских гостиничных предприятий;
-рассмотреть пути решения проблем.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.



Оглавление
Введение 3
1Теоретические аспекты стратегического планирования 4
1.1. Стратегическое планирование, основные понятия 4
1.2. Понятие и классификация стратегий 6
2.Особенности стратегии усиления позиций на гостиничном рынке 9
2.1.Особенности развития гостиничного рынка и примеры применения стратегии усиления позиций 9
2.2. Проблемы развития стратегии 12
3. Перспективы развития стратегии усиления позиций 18
Заключение 22
Список использованных источников 24



Процесс реализации стратегии начинается со стратегического планирования, оценка реализации стратегии производится при помощи оценки ее позиции на рынке и анализа внутренней среды.
Существует несколько базовых типов стратегий, в том числе стратегия концентрированного роста, к которой относится и стратегия усиления позиций на рынке. В рамках данной стратегии предприятие усиливает позиции на рынке присутствия с существующим продуктом. То есть предприятие остается на рынке и стремится усилить предлагаемый продукт различными путями.
Реализация данной стратегии рассмотрена в контексте развития международных гостиничных операторов на рынке СФО. Международный бизнес стремиться укрепить свои позиции на российском рынке путем расширения сферы предложения своего продукта в менее развитых регионах. Тенденции рынка таковы, что гостиничные сети вынуждены искать пути экономического роста не только на крупных рынках, а рынок Сибири является перспективным с точки зрения нехватки номерного фонда и перемещения в Сибирь ряда крупных мероприятий-выставок, форумов.
Отечественные гостиничные операторы способны реализовать стратегию усиления позиций аналогичным образом, но не могут конкурировать с международными по качеству услуг, подтвержденному сертификацией. Это является проблемой, затрудняющей реализацию данной стратегии.
В соответствии с ГОСТ ISO 9000-2011 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь» качество - степень соответствия совокупности присущих характеристик требованиям. Следовательно, требования к качеству должны быть установлены
и задокументированы. В соответствии с ГОСТ 1.1-2002 «Межгосударственная система стандартизации. Термины и определения» стандарт на услугу - стандарт, устанавливающий требования, которым должна удовлетворять услуга или группа однородных услуг, с тем, чтобы обеспечить соответствие услуги ее назначению. Стандартизация относится к той сфере деятельности, которая направлена на разработку, опубликование и применение стандартов на различных уровнях стандартизации.
После успешной сертификации СМК осуществляется её постоянное совершенствование. Требуется постоянная оценка эффективности и пригодности системы менеджмента качества предприятия.
Гостиничная деятельность подлежит добровольной сертификации, что порождает факторы риска для потребителей: риск получения некачественных услуг, риск несоответствия качества нормативам и заявленному качеству, риск ухода потребителя и снижения прибыли.
Для снижения рисков необходимо сделать процедуру обязательной, ввести процедуру экологической сертификации, дополнить нормативную базу полной категоризацией средств размещения.


1. Андреева, А. А. Виды и элементы стратегии развития предприятия / А. А. Андреева // Вестник Волжского университета им. В. Н. Татищева. – 2010. – №20. – С.186– 192.
2. Ивахненко, А. В. Классификация стратегий управления компанией / А. В. Ивахненко // Экономика: теория и практика. – 2009. – №2 (18). – С.68– 74
3. Гареев Р. Р. Особенности системы управления качеством в гостиничных предприятиях // Молодой ученый. — 2013. — №11. — С. 315-319.
4. Доклад о развитии туризма в Российской Федерации ,2015.
5. Медунецкий В.М. Основы обеспечения качества и сертификации промышленных изделий.- СПб.: СПбНИУИТМО ,2013.
6. Современное состояние и потенциал развития туризма в России: Материалы международной научно-практической конференции / под общей редакцией ректора ОГИС, канд. эконом.наук, доцента Д. П. Маевского. – Омск : Омский государственный институт сервиса, 2013. – 246 с.
7. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации: [Постановление Правительства РФ :Утв. Постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490], Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации http:/docs.cntd.ru/document/9050140 [13.03.2016].
8. Полный перечень ГОСТов - http://www.sciteclibrary.ru/gost/full.html
9. Ефимов В.В. Основы обеспечения качества - http://venec.ulstu.ru/lib/disk/2012/Efimov4.pdf
10. Стандарты - http://www.pqm-online.com/lib/standards/
11. СНиПов .нет - http://snipov.net/c_4699_snip_109905.html
12. Аудит качества - http://window.edu.ru/resource/412/68412/files/Trofim_c.pdf
13. Ребрин Ю.И. Управление качеством - http://www.aup.ru/books/m93/
14. Шесть сигм в России - http://www.six-sigma.ru/index.php?id=142
15. Сертификат на гостиничные услуги - http://svetest.ru/prochee/sertifikat-na-gostinichnyie-uslugi.html
16. http://ecsn.ru/files/pdf/200911/200911_68.pdf
17. AstandaKamliya, Sergey A. Bagretsev. HOTELS SERVICE QUALITIY MANAGEMENT MODEL// European researcher. 2011. No 5-2 (8)
18. Category Archives: Hotel Certification - http://gc-mark.com/category/hotel-certification/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

На сегодняшний день большинство компаний функционирует в условиях повышенной динамичности внешней среды, обусловленной усилением конкуренции, ростом и изменчивостью предпочтений потребителей, непредсказуемостью политической ситуации. В данных условиях гарантией долгосрочного успешного функционирования компании является правильный выбор стратегии ее развития.
Каждая компания рассматривает возможности применения той или иной сратегии индивидуально с учетом своих возможностей, существующих рыночных преимуществ.
Таким образом, актуальность исследования определена необходимостью повышения эффективности бизнеса через грамотное применение стратегии.
Объект исследования – стратегическое планирование.
Предмет исследования – стратегия усиления позиций на рынке.
Цель работы – изучение возможности применения стратегии усиления позиций на рынке в гостиничном бизнесе.
Задачи работы:
-выявить сущность стратегии;
-показать виды стратегий и пояснить суть стратегии усиления позиций на рынке;
-рассмотреть тенденции гостиничного рынка и примеры реализации стратегии усиления позиций;
-рассмотреть проблемы реализации стратегии усиления позиций для российских гостиничных предприятий;
-рассмотреть пути решения проблем.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.



Оглавление
Введение 3
1Теоретические аспекты стратегического планирования 4
1.1. Стратегическое планирование, основные понятия 4
1.2. Понятие и классификация стратегий 6
2.Особенности стратегии усиления позиций на гостиничном рынке 9
2.1.Особенности развития гостиничного рынка и примеры применения стратегии усиления позиций 9
2.2. Проблемы развития стратегии 12
3. Перспективы развития стратегии усиления позиций 18
Заключение 22
Список использованных источников 24



Процесс реализации стратегии начинается со стратегического планирования, оценка реализации стратегии производится при помощи оценки ее позиции на рынке и анализа внутренней среды.
Существует несколько базовых типов стратегий, в том числе стратегия концентрированного роста, к которой относится и стратегия усиления позиций на рынке. В рамках данной стратегии предприятие усиливает позиции на рынке присутствия с существующим продуктом. То есть предприятие остается на рынке и стремится усилить предлагаемый продукт различными путями.
Реализация данной стратегии рассмотрена в контексте развития международных гостиничных операторов на рынке СФО. Международный бизнес стремиться укрепить свои позиции на российском рынке путем расширения сферы предложения своего продукта в менее развитых регионах. Тенденции рынка таковы, что гостиничные сети вынуждены искать пути экономического роста не только на крупных рынках, а рынок Сибири является перспективным с точки зрения нехватки номерного фонда и перемещения в Сибирь ряда крупных мероприятий-выставок, форумов.
Отечественные гостиничные операторы способны реализовать стратегию усиления позиций аналогичным образом, но не могут конкурировать с международными по качеству услуг, подтвержденному сертификацией. Это является проблемой, затрудняющей реализацию данной стратегии.
В соответствии с ГОСТ ISO 9000-2011 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь» качество - степень соответствия совокупности присущих характеристик требованиям. Следовательно, требования к качеству должны быть установлены
и задокументированы. В соответствии с ГОСТ 1.1-2002 «Межгосударственная система стандартизации. Термины и определения» стандарт на услугу - стандарт, устанавливающий требования, которым должна удовлетворять услуга или группа однородных услуг, с тем, чтобы обеспечить соответствие услуги ее назначению. Стандартизация относится к той сфере деятельности, которая направлена на разработку, опубликование и применение стандартов на различных уровнях стандартизации.
После успешной сертификации СМК осуществляется её постоянное совершенствование. Требуется постоянная оценка эффективности и пригодности системы менеджмента качества предприятия.
Гостиничная деятельность подлежит добровольной сертификации, что порождает факторы риска для потребителей: риск получения некачественных услуг, риск несоответствия качества нормативам и заявленному качеству, риск ухода потребителя и снижения прибыли.
Для снижения рисков необходимо сделать процедуру обязательной, ввести процедуру экологической сертификации, дополнить нормативную базу полной категоризацией средств размещения.


1. Андреева, А. А. Виды и элементы стратегии развития предприятия / А. А. Андреева // Вестник Волжского университета им. В. Н. Татищева. – 2010. – №20. – С.186– 192.
2. Ивахненко, А. В. Классификация стратегий управления компанией / А. В. Ивахненко // Экономика: теория и практика. – 2009. – №2 (18). – С.68– 74
3. Гареев Р. Р. Особенности системы управления качеством в гостиничных предприятиях // Молодой ученый. — 2013. — №11. — С. 315-319.
4. Доклад о развитии туризма в Российской Федерации ,2015.
5. Медунецкий В.М. Основы обеспечения качества и сертификации промышленных изделий.- СПб.: СПбНИУИТМО ,2013.
6. Современное состояние и потенциал развития туризма в России: Материалы международной научно-практической конференции / под общей редакцией ректора ОГИС, канд. эконом.наук, доцента Д. П. Маевского. – Омск : Омский государственный институт сервиса, 2013. – 246 с.
7. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации: [Постановление Правительства РФ :Утв. Постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490], Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации http:/docs.cntd.ru/document/9050140 [13.03.2016].
8. Полный перечень ГОСТов - http://www.sciteclibrary.ru/gost/full.html
9. Ефимов В.В. Основы обеспечения качества - http://venec.ulstu.ru/lib/disk/2012/Efimov4.pdf
10. Стандарты - http://www.pqm-online.com/lib/standards/
11. СНиПов .нет - http://snipov.net/c_4699_snip_109905.html
12. Аудит качества - http://window.edu.ru/resource/412/68412/files/Trofim_c.pdf
13. Ребрин Ю.И. Управление качеством - http://www.aup.ru/books/m93/
14. Шесть сигм в России - http://www.six-sigma.ru/index.php?id=142
15. Сертификат на гостиничные услуги - http://svetest.ru/prochee/sertifikat-na-gostinichnyie-uslugi.html
16. http://ecsn.ru/files/pdf/200911/200911_68.pdf
17. AstandaKamliya, Sergey A. Bagretsev. HOTELS SERVICE QUALITIY MANAGEMENT MODEL// European researcher. 2011. No 5-2 (8)
18. Category Archives: Hotel Certification - http://gc-mark.com/category/hotel-certification/

Купить эту работу

Особенности стратегии усиления позиций на рынке для предприятий индустрии гостеприимства

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽