Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Стратегический менеджмент - процесс, определяющий последовательность действий по разработке и реализации стратегии развития организации, включающий постановку целей, определение необходимых ресурсов и поддержание взаимоотношений с внешней средой, которые позволяют организации добиваться поставленных задач. Стратегия развития организации лежит в основе ее успешной деятельности на рынке. Определим стратегию развития организации как конкретный комплексный план развития, обеспечивающий осуществление миссии и достижение стратегических целей.
Цель стратегического менеджмента – повышение конкурентоспособности. Важно понимать, что получение прибыли – это цель тактического менеджмента. Стратегический менеджмент направлен на создание долгосрочных условий максимизации прибыли при любых обстоятельствах, включая кризисные, на основе выявленных в процессе многофакторного системного стратегического анализа конкурентных преимуществ организации, которые позволяют ей выжить в условиях конкурентной среды и успешно развиваться в будущем.
Цель курсовой работы: разработка стратегии развития организации.
Задачи курсовой работы:
• изучение теоретических основ стратегического управления;
• разработка миссии организации;
• проведение многофакторного системного стратегического анализа;
• выбор базовой конкурентной стратегии организации;
• разработка министратегии организации;
• разработка функциональных стратегий организации:
- продуктово-маркетинговой;
- производственной:
- стратегии управления персоналом;
- финансовой.
Введение 3
1. Исходные данные 4
2. Разработка стратегии развития организации 8
2.1. Разработка Миссии 8
2.2. Многофакторный системный стратегический анализ организации 9
2.2.1. Исследование конкурентоспособности организации 9
2.2.2. Анализ ближней внешней среды. SWOT-анализ 11
2.2.3.Анализ дальней внешней среды. PEST- анализ 24
2.2.4. Анализ внутренней среды. SNW-анализ 26
2.3. Стратегия развития организации 29
Библиографический список 35
нет
1. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента / Пер. с англ. Под ред. Ю.Джарова, Р.М. Нуреева М.: ЮНИТИ, 2003. – 456с.
2. Виханский О. С. Стратегическое управление. 2-е изд. М.: Олимп-Бизнес, 2004. – 416 с.
3. Джурабаев, К.Т. Проблемы современной организации промышленных предприятий / Гришин А.Т. // Монография. Грант Федеральной программы книгоиздания России.-Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2002. – 380 с.
4. Каплан Р., Нортон Д. Организация, ориентированная на стратегию. – М.: Олимп-Бизнес, 2004.
5. Клавсуц И.Л. Реализация антикризисной стратегии предприятия на основе реорганизации процессов управления. - Материалы международной научно-практической конференции «Практика корпоративного антикризисного управления и проблемы интеграции образования, науки, бизнеса» / Клавсуц А.Б Изд. МЭСИ Москва: 2008. Стр. 53-57.
6. Лисовская И.А., Рыжкова С.А. Финансовая стратегия компании: необходимость формирования, основные компоненты и принципы построения // Российское предпринимательство. – 2008. – №10. Вып. 1 (120). – c.130-134.
7. Клавсуц И.Л. Стратегия инновационного управления предприятием/ Вестник сибирского государственного аэрокосмического университета имени академика М.Ф.Решетнева/ Джурабаев К.Т., Клавсуц А.Б.// Выпуск 2(19)- Красноярск 2008
8. Клейнер, Г. Экономическое состояние и институциональное окружение российских промышленных предприятий: эмпирический анализ взаимосвязей / Р. Качалов, Е.Сушко // Вопросы экономики, 2005. №9.
9. Клавсуц И.Л. Корпоративный и региональный менеджмент. Глоссарий / отв. Редактор Б.Л. Лавровский. - Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2008. - 200. (Авт. стр. 8-18 – Антикризисное управление; 95 -107 – Стратегичекий менеджмент)
10. Портер, М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость // пер. с англ. – 3-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 715 с.
11. Портер, М. Курс MBA по стратегическому менеджменту // Д. Самплер, С. Прахалад, М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. – 563 с.
12. Попов С.А. Стратегический менеджмент: видение – важнее, чем знание // М: Дело, 2003. – 437 с.
13. Попов С.А. Стратегическое управление М., Издательский дом «ИНФРА-М», 2007.
14. Рассел Д. Арчибальд Управление высокотехнологичными программами и проектами (ManagingHighTechnologyProgramsandProjects) . – М.: «Академия АйТи», 2004. – 472 с.
15. Томпсон А.А., СтриклендА.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Пер. с англ. М.: ЮНИТИ, 2008.
16. Хелдман К. Проффесиональное управление проектами. – «Бином» «Москва», 2005. – 517 с.
17. Хорин А.Н. Стратегический анализ: учебное пособие/ А.Н.Хорин, В.Э. Керимов. М.: Эксмо, 2006г.
18. Фрайлингер К., Фишер И. Управление изменениями в организации / Пер. снем. Н.П. Береговой, И.А. Сергеевой – М.: Книгописная палата. 2002. – 264 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Стратегический менеджмент - процесс, определяющий последовательность действий по разработке и реализации стратегии развития организации, включающий постановку целей, определение необходимых ресурсов и поддержание взаимоотношений с внешней средой, которые позволяют организации добиваться поставленных задач. Стратегия развития организации лежит в основе ее успешной деятельности на рынке. Определим стратегию развития организации как конкретный комплексный план развития, обеспечивающий осуществление миссии и достижение стратегических целей.
Цель стратегического менеджмента – повышение конкурентоспособности. Важно понимать, что получение прибыли – это цель тактического менеджмента. Стратегический менеджмент направлен на создание долгосрочных условий максимизации прибыли при любых обстоятельствах, включая кризисные, на основе выявленных в процессе многофакторного системного стратегического анализа конкурентных преимуществ организации, которые позволяют ей выжить в условиях конкурентной среды и успешно развиваться в будущем.
Цель курсовой работы: разработка стратегии развития организации.
Задачи курсовой работы:
• изучение теоретических основ стратегического управления;
• разработка миссии организации;
• проведение многофакторного системного стратегического анализа;
• выбор базовой конкурентной стратегии организации;
• разработка министратегии организации;
• разработка функциональных стратегий организации:
- продуктово-маркетинговой;
- производственной:
- стратегии управления персоналом;
- финансовой.
Введение 3
1. Исходные данные 4
2. Разработка стратегии развития организации 8
2.1. Разработка Миссии 8
2.2. Многофакторный системный стратегический анализ организации 9
2.2.1. Исследование конкурентоспособности организации 9
2.2.2. Анализ ближней внешней среды. SWOT-анализ 11
2.2.3.Анализ дальней внешней среды. PEST- анализ 24
2.2.4. Анализ внутренней среды. SNW-анализ 26
2.3. Стратегия развития организации 29
Библиографический список 35
нет
1. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента / Пер. с англ. Под ред. Ю.Джарова, Р.М. Нуреева М.: ЮНИТИ, 2003. – 456с.
2. Виханский О. С. Стратегическое управление. 2-е изд. М.: Олимп-Бизнес, 2004. – 416 с.
3. Джурабаев, К.Т. Проблемы современной организации промышленных предприятий / Гришин А.Т. // Монография. Грант Федеральной программы книгоиздания России.-Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2002. – 380 с.
4. Каплан Р., Нортон Д. Организация, ориентированная на стратегию. – М.: Олимп-Бизнес, 2004.
5. Клавсуц И.Л. Реализация антикризисной стратегии предприятия на основе реорганизации процессов управления. - Материалы международной научно-практической конференции «Практика корпоративного антикризисного управления и проблемы интеграции образования, науки, бизнеса» / Клавсуц А.Б Изд. МЭСИ Москва: 2008. Стр. 53-57.
6. Лисовская И.А., Рыжкова С.А. Финансовая стратегия компании: необходимость формирования, основные компоненты и принципы построения // Российское предпринимательство. – 2008. – №10. Вып. 1 (120). – c.130-134.
7. Клавсуц И.Л. Стратегия инновационного управления предприятием/ Вестник сибирского государственного аэрокосмического университета имени академика М.Ф.Решетнева/ Джурабаев К.Т., Клавсуц А.Б.// Выпуск 2(19)- Красноярск 2008
8. Клейнер, Г. Экономическое состояние и институциональное окружение российских промышленных предприятий: эмпирический анализ взаимосвязей / Р. Качалов, Е.Сушко // Вопросы экономики, 2005. №9.
9. Клавсуц И.Л. Корпоративный и региональный менеджмент. Глоссарий / отв. Редактор Б.Л. Лавровский. - Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2008. - 200. (Авт. стр. 8-18 – Антикризисное управление; 95 -107 – Стратегичекий менеджмент)
10. Портер, М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость // пер. с англ. – 3-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 715 с.
11. Портер, М. Курс MBA по стратегическому менеджменту // Д. Самплер, С. Прахалад, М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. – 563 с.
12. Попов С.А. Стратегический менеджмент: видение – важнее, чем знание // М: Дело, 2003. – 437 с.
13. Попов С.А. Стратегическое управление М., Издательский дом «ИНФРА-М», 2007.
14. Рассел Д. Арчибальд Управление высокотехнологичными программами и проектами (ManagingHighTechnologyProgramsandProjects) . – М.: «Академия АйТи», 2004. – 472 с.
15. Томпсон А.А., СтриклендА.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Пер. с англ. М.: ЮНИТИ, 2008.
16. Хелдман К. Проффесиональное управление проектами. – «Бином» «Москва», 2005. – 517 с.
17. Хорин А.Н. Стратегический анализ: учебное пособие/ А.Н.Хорин, В.Э. Керимов. М.: Эксмо, 2006г.
18. Фрайлингер К., Фишер И. Управление изменениями в организации / Пер. снем. Н.П. Береговой, И.А. Сергеевой – М.: Книгописная палата. 2002. – 264 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую