Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью данной работы является изучение использования метода QFD в стратегическом управлении современной организацией.
Введение 3
1. Теоретические аспекты метода QFD 5
1.1. Основные понятия и принципы QFD 5
1.2. Метод развертывания функции качества 8
2. Применение метода QFD на примере ООО «ПиН Телеком» 15
2.1. Краткая характеристика организации 15
2.2. Развертывание функции качества телекоммуникационной компании 17
Заключение 35
Список использованных источников 36
сдана на 5
1. Брагин, Ю.В. Ф. Путь QFD: проектирование и производство продукции исходя из ожиданий потребителей / Ю.В. Брагин, В.Ф. Корольков. – Яро- славль: Центр качества, 2003. – 240 с
2. Васильев В.А. и др. Управление качеством. Сертификация. - М.: Интермед Инжиниринг, 2012 г.
3. Имаи М. Гемба кайдзен: Путь к снижению затрат и повышению качества. Пер. с англ. - М.: Альпина Бизанес Букс, 2006. - 345 с.
4. Кершенбаум, В.Я. Решение задач квалиметрии машиностроения: учеб. пособие / В.Я. Кершенбаум, Р.М. Хвастунов, О.И. Ягелло. – М., 2011. – 157с
5. Круглов М.Г., Шишков Г.М. Менеджмент качества как он есть - М.: Эксмо, 2006. - 544 с.
6. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление качеством - 5-е изд., стер. - М.: Омега-Л, 2010. - 400 с.
7. Мишин В.М. Управление качеством. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 463 с.
8. Мухин В.И. Исследование систем управления. -М.: «Экзамен», 2016. - 479 с.
9. Мыльник В.В., Титаренко Б.П., Волочиенко В.А. Исследование систем управления: учебное пособие для вузов. - 8-е изд. - М.: Академический проспект; Трикста - 2011. - 352 с.
10. Чекмарёв, А.Н. Статистические методы управления качеством / А.Н. Чекмарёв, В.А. Барвинок, В.В. Шалавин. – М.: Машиностроение, 2009. – 320 с
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью данной работы является изучение использования метода QFD в стратегическом управлении современной организацией.
Введение 3
1. Теоретические аспекты метода QFD 5
1.1. Основные понятия и принципы QFD 5
1.2. Метод развертывания функции качества 8
2. Применение метода QFD на примере ООО «ПиН Телеком» 15
2.1. Краткая характеристика организации 15
2.2. Развертывание функции качества телекоммуникационной компании 17
Заключение 35
Список использованных источников 36
сдана на 5
1. Брагин, Ю.В. Ф. Путь QFD: проектирование и производство продукции исходя из ожиданий потребителей / Ю.В. Брагин, В.Ф. Корольков. – Яро- славль: Центр качества, 2003. – 240 с
2. Васильев В.А. и др. Управление качеством. Сертификация. - М.: Интермед Инжиниринг, 2012 г.
3. Имаи М. Гемба кайдзен: Путь к снижению затрат и повышению качества. Пер. с англ. - М.: Альпина Бизанес Букс, 2006. - 345 с.
4. Кершенбаум, В.Я. Решение задач квалиметрии машиностроения: учеб. пособие / В.Я. Кершенбаум, Р.М. Хвастунов, О.И. Ягелло. – М., 2011. – 157с
5. Круглов М.Г., Шишков Г.М. Менеджмент качества как он есть - М.: Эксмо, 2006. - 544 с.
6. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление качеством - 5-е изд., стер. - М.: Омега-Л, 2010. - 400 с.
7. Мишин В.М. Управление качеством. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 463 с.
8. Мухин В.И. Исследование систем управления. -М.: «Экзамен», 2016. - 479 с.
9. Мыльник В.В., Титаренко Б.П., Волочиенко В.А. Исследование систем управления: учебное пособие для вузов. - 8-е изд. - М.: Академический проспект; Трикста - 2011. - 352 с.
10. Чекмарёв, А.Н. Статистические методы управления качеством / А.Н. Чекмарёв, В.А. Барвинок, В.В. Шалавин. – М.: Машиностроение, 2009. – 320 с
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую