Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование процесса стратегического планирования на предприятии

  • 31 страниц
  • 2017 год
  • 126 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Неназванный

Рефераты, Курсовые, Презентации

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы обусловлена тем, что стратегическое пла¬нирование обеспечивает основу для всех управленческих ре¬шений, функции организации, мотивации и контроля ориен¬тированы на выработку стратегических планов. Динамичный процесс стратегического планирования является тем зонтик¬ом, под которым укрываются все управленческие функции, не используя преимущества стратегического планирования, организации в целом и отдельные люди будут лишены чет¬кого способа оценки цели и направления корпоративного предприятия. Процесс стратегического планирования обес¬печивает основу для управления членами организации. Проецируя все выше написанное на реалии обстановки в на¬шей стране, можно отметить, что стратегическое планирова¬ние становится все более актуальным для российских пред¬приятий, которые вступают в жесткую конкуренцию как между собой так и с иностранными корпорациями.
Современная экономическая ситуация в стране характеризуется тем, что появились элементы стабилизации развития национальной экономики и отдельных ее отраслей. Несмотря на ряд негативных моментов, сдерживающих начало устойчивого экономического роста, перед предприятиями всех форм собственности встает задача разработки концепции своего долгосрочного развития.
Повышение темпов и эффективности развития экономики предприятия, достижение на этой основе дальнейшего подъема его рентабельности невозможно обеспечить без ускорения НТП, планирования технического перевооружения и реконструкции производства, интенсивного использования созданного производственного потенциала, совершенствования системы управления и хозяйственного механизма. А это требует повышения научной обоснованности прогнозов и планов, более полного использования экономических законов развития общественного производства. В связи с этим вопросы стратегического планирования на сегодняшний день приобретают особую актуальность.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Алексейчева Е.Ю., Барышникова Н.А., Веретенникова И.И., Клочкова Е.Н., Коршунов В.В., Мокий М.С., Сергеев И.В., Третьяк Л.А., Чайников В.В., Чалдаева Л.А., Шаркова А.В.и др.
Целью данной работы является раскрытие содержания, задач и функций стратегического планирования, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть понятие стартегического планирования;
- Исследовать функции стартегического планирования;
- Охарактеризовать деятельность туристической фирмы ООО «Реал-Трэвел»;
- Определить анализ внешней и внутренней среды организации ООО «Реал-Трэвел»;
- Выявить разработку стратегического планирования ООО «Реал-Трэвел».
Предмет исследования составила совокупность методических принципов и практических вопросов организации и совершенствования стратегического планирования предприятий.
Объектом диссертационного исследования явилось одно из крупнейших российских предприятий ООО «Реал-Трэвел».
Структура данной работы состоит из: введения, 3 глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 5
1.1 Сущность стартегического планирования 5
1.2 Функции стартегического планирования 8
2. СОСТОЯНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «РЕАЛ-ТРЭВЕЛ» (Г. ВОЛГОГРАД) 12
2.1 Характеристика деятельности туристической фирмы ООО «Реал-Трэвел» 12
2.2 Анализ внешней и внутренней среды организации ООО «Реал-Трэвел» 13
3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ООО «РЕАЛ-ТРЭВЕЛ» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30

По всей работе ссылки
ВНИМАНИЕ: Оригинальность – ТЕХНИЧЕСКАЯ!!!
работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системеhttp://www.antiplagiat.ru !!!

если какие то проблемы возникли с работой – оформите заказ и предложите мне (Неназванный)– подкорректирую БЕСПЛАТНО
Чтобы повысить оригинальность по системам antiplagiat.ru и Антиплагиат ВУЗ, ЕТХТ, АДВЕГО, то оформите заказ и предложите МНЕ - Неназванный

Таким образом, стратегическое планирование - это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений. Функции организации, мотивации и контроля ориентированы на выработку стратегических планов. Не используя преимущества стратегического планирования, организации в целом и отдельные люди будут лишены четкого способа оценки цели и направления корпоративного предприятия. Процесс стратегического планирования обеспечивает основу для управления членами организации. Стратегическое планирование дает возможность акционерам и менеджменту компаний определиться с направлением и темпом развития бизнеса, очертить глобальные тенденции рынка, понять, какие организационные и структурные изменения должны произойти в компании, чтобы она стала конкурентоспособной, в чем ее преимущество, какие инструменты необходимы ей для успешного развития.
Процесс стратегического планирования является инструментом, с помощью которого обосновываются управленческие решения в области хозяйственной деятельности. Его важнейшая задача обеспечить нововведения и организационные изменения, необходимые для жизнедеятельности предприятия. Как процесс стратегическое планирование включает четыре вида деятельности (функции стратегического планирования) (рис. 1.2). К ним относятся: распределение ресурсов, адаптация к внешней среде, внутренняя координация и регулирование, организационные изменения.
В работе рассмотрено стратегическое планирование на турфирме ООО «Реал-Трэвел». По данным стратегического анализа вскрыты угрозы и возможности, и дана оценка их важности для турфирмы при разработке стратегии своего поведения. В целях завоевания доли рынка предложена стратегия диверсификации деятельности турфирмы по трем направлениям:
1. Освоение внутреннего рынка туризма г.Тальятти в направлении культурно-познавательного туризма, нахождение дополнительных финансовых ресурсов,
2. Повышение имиджа фирмы через разработку PR- компании;
3. Разработка нового туристического маршрута в рамках культурно-познавательного туризма.
Приведено финансовое обоснование направлений стратегии.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы обусловлена тем, что стратегическое пла¬нирование обеспечивает основу для всех управленческих ре¬шений, функции организации, мотивации и контроля ориен¬тированы на выработку стратегических планов. Динамичный процесс стратегического планирования является тем зонтик¬ом, под которым укрываются все управленческие функции, не используя преимущества стратегического планирования, организации в целом и отдельные люди будут лишены чет¬кого способа оценки цели и направления корпоративного предприятия. Процесс стратегического планирования обес¬печивает основу для управления членами организации. Проецируя все выше написанное на реалии обстановки в на¬шей стране, можно отметить, что стратегическое планирова¬ние становится все более актуальным для российских пред¬приятий, которые вступают в жесткую конкуренцию как между собой так и с иностранными корпорациями.
Современная экономическая ситуация в стране характеризуется тем, что появились элементы стабилизации развития национальной экономики и отдельных ее отраслей. Несмотря на ряд негативных моментов, сдерживающих начало устойчивого экономического роста, перед предприятиями всех форм собственности встает задача разработки концепции своего долгосрочного развития.
Повышение темпов и эффективности развития экономики предприятия, достижение на этой основе дальнейшего подъема его рентабельности невозможно обеспечить без ускорения НТП, планирования технического перевооружения и реконструкции производства, интенсивного использования созданного производственного потенциала, совершенствования системы управления и хозяйственного механизма. А это требует повышения научной обоснованности прогнозов и планов, более полного использования экономических законов развития общественного производства. В связи с этим вопросы стратегического планирования на сегодняшний день приобретают особую актуальность.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Алексейчева Е.Ю., Барышникова Н.А., Веретенникова И.И., Клочкова Е.Н., Коршунов В.В., Мокий М.С., Сергеев И.В., Третьяк Л.А., Чайников В.В., Чалдаева Л.А., Шаркова А.В.и др.
Целью данной работы является раскрытие содержания, задач и функций стратегического планирования, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть понятие стартегического планирования;
- Исследовать функции стартегического планирования;
- Охарактеризовать деятельность туристической фирмы ООО «Реал-Трэвел»;
- Определить анализ внешней и внутренней среды организации ООО «Реал-Трэвел»;
- Выявить разработку стратегического планирования ООО «Реал-Трэвел».
Предмет исследования составила совокупность методических принципов и практических вопросов организации и совершенствования стратегического планирования предприятий.
Объектом диссертационного исследования явилось одно из крупнейших российских предприятий ООО «Реал-Трэвел».
Структура данной работы состоит из: введения, 3 глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 5
1.1 Сущность стартегического планирования 5
1.2 Функции стартегического планирования 8
2. СОСТОЯНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «РЕАЛ-ТРЭВЕЛ» (Г. ВОЛГОГРАД) 12
2.1 Характеристика деятельности туристической фирмы ООО «Реал-Трэвел» 12
2.2 Анализ внешней и внутренней среды организации ООО «Реал-Трэвел» 13
3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ООО «РЕАЛ-ТРЭВЕЛ» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30

По всей работе ссылки
ВНИМАНИЕ: Оригинальность – ТЕХНИЧЕСКАЯ!!!
работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системеhttp://www.antiplagiat.ru !!!

если какие то проблемы возникли с работой – оформите заказ и предложите мне (Неназванный)– подкорректирую БЕСПЛАТНО
Чтобы повысить оригинальность по системам antiplagiat.ru и Антиплагиат ВУЗ, ЕТХТ, АДВЕГО, то оформите заказ и предложите МНЕ - Неназванный

Таким образом, стратегическое планирование - это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений. Функции организации, мотивации и контроля ориентированы на выработку стратегических планов. Не используя преимущества стратегического планирования, организации в целом и отдельные люди будут лишены четкого способа оценки цели и направления корпоративного предприятия. Процесс стратегического планирования обеспечивает основу для управления членами организации. Стратегическое планирование дает возможность акционерам и менеджменту компаний определиться с направлением и темпом развития бизнеса, очертить глобальные тенденции рынка, понять, какие организационные и структурные изменения должны произойти в компании, чтобы она стала конкурентоспособной, в чем ее преимущество, какие инструменты необходимы ей для успешного развития.
Процесс стратегического планирования является инструментом, с помощью которого обосновываются управленческие решения в области хозяйственной деятельности. Его важнейшая задача обеспечить нововведения и организационные изменения, необходимые для жизнедеятельности предприятия. Как процесс стратегическое планирование включает четыре вида деятельности (функции стратегического планирования) (рис. 1.2). К ним относятся: распределение ресурсов, адаптация к внешней среде, внутренняя координация и регулирование, организационные изменения.
В работе рассмотрено стратегическое планирование на турфирме ООО «Реал-Трэвел». По данным стратегического анализа вскрыты угрозы и возможности, и дана оценка их важности для турфирмы при разработке стратегии своего поведения. В целях завоевания доли рынка предложена стратегия диверсификации деятельности турфирмы по трем направлениям:
1. Освоение внутреннего рынка туризма г.Тальятти в направлении культурно-познавательного туризма, нахождение дополнительных финансовых ресурсов,
2. Повышение имиджа фирмы через разработку PR- компании;
3. Разработка нового туристического маршрута в рамках культурно-познавательного туризма.
Приведено финансовое обоснование направлений стратегии.

Купить эту работу

Совершенствование процесса стратегического планирования на предприятии

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 сентября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Неназванный
4.2
Рефераты, Курсовые, Презентации
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе Неназванный 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе Неназванный 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе Неназванный 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе Неназванный 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽