Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность выбранной темы курсовой работы «Стратегия дифференциации персонала» заключается в том, что лишь 12% существующих фирм разрабатывают стратегию, но именно они получают прибыль выше среднеотраслевой, так как предварительная разработка стратегии позволяет более эффективно осуществлять свою деятельность, увеличивая прибыльность фирмы.
Бедственное положение многих потенциальных банкротов объясняется неудовлетворительной системой управления: при 100%-ном решении задач производственной политики, решаются всего 25% задач инновационной политики, и только 12% - по планированию стратегии, в том числе стратегии развития персонала.
Главными ресурсами любой организации являются люди. Именно от эффективной работы персонала организации зависит эффективность ее деятельности – объемы производства и продаж, качество выпускаемой продукции и т.п. Поэтому акцент на профессиональный, высококвалифицированный персонал имеет огромное значение для рентабельности, прибыльности предприятия.
Предметом исследования курсовой работы является стратегия дифференциации.
Объект исследования данной курсовой работы – стратегия дифференциации персонала.
Целью написания курсовой работы является изучение механизма разработки стратегии дифференциации персонала на примере предприятий гостиничного и ресторанного бизнеса.
Для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи:
- изучить понятие стратегий в менеджменте;
- рассмотреть виды стратегий и их формирование;
- изучить стратегию дифференциации;
- исследовать особенности стратегии дифференциации персонала;
- составить характеристику ООО Суши-бар «Рис», Novotel, ООО «Чайка».
- показать, как ООО Суши-бар «Рис», Novotel, ООО «Чайка» используют стратегию дифференциации персонала.
В работе использованы такие экономические приемы и методы исследования, как анализ учебной и научной литературы, монографический метод, метод сравнения.
Методологической основой для написания курсовой работы послужили труды таких ученых-экономистов в области менеджмента, как Веснин В.Р., Голубков Е.П., Дойль П., Зайдель Х., Котлер Ф., Парахина В.Н. и др.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИИ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ 5
1.1. Экономическая сущность и классификация стратегий 5
1.2. Виды стратегий организации 7
1.3. Особенности стратегии дифференциации 9
2. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ПЕРСОНАЛА 11
2.1. Стратегии, используемые в ООО Суши-бар «Рис» 11
2.2. Использование стратегии персонала в гостинице Novotel 27
2.3. Особенности применения стратегии дифференциации в ООО «Чайка» 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
Таким образом, стратегия - это концепция достижения победы. Понятие стратегии вошло в число управленческих терминов, когда реагирование организации на неожиданные изменения во внешней среде приобрело большое значение.
Стратегии можно классифицировать по степени важности, в зависимости от хозяйственной сферы, по степени сложности, по направленности, в зависимости от дифференциации деятельности и др.
Стратегия организации - это совокупность ее главных целей и основных способов их достижения.
Базовыми стратегиями организациями являются стратегии концентрированного роста, стратегии интегрированного роста, стратегии диверсифицированного роста, стратегии сокращения.
Для повышения конкурентоспособности организации выделяют стратегии минимизации издержек, инноваций, фокусированной ниши, дифференциации, оперативного реагирования.
На первом этапе разработки стратегии определяется корпоративная миссия. На втором этапе определяют достижимые цели. Третий этап – разработка самой стратегии.
Стратегия дифференциации персонала – это наем и тренинг персонала, который осуществляет свои функции работы с клиентами более эффективно, чем персонал конкурентов. Хорошо обученный персонал отличает компетентность, дружелюбие, доверие.
1. Федеральный закон от 08.02.1998г. (ред. от 29.12.2013г.) «Об обществах с ограниченной ответственностью» // Правовая система Гарант.
2. Веснин В.Р. Менеджмент. Учебное пособие в схемах. – М.: Инфра-М, 2012. – 413 с.
3. Виханский О.С. Менеджмент: учебник. - М.: Магистр, 2010. - 575 с.
4. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. – С-Пб.: Питер, 2011. – 470 с.
5. Заказнов А.В. Реализация стратегии – путь к успеху // Стратегический менеджмент. - 2013. - № 1. – С. 7-14.
6. Клейнер Г.Б. Стратегия предприятия - М.: Дело, 2013. - 568 с.
7. Кнорринг В.И. Искусство управления: учебник. – М.: Бек, 2011. – 428 с.
8. Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент. – М.: Инфра-М, 2010. – 582 с.
9. Ладанов И.Ю. Практический менеджмент. - М.: Ника, 2011. – 416 с.
10. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. – С.-Пб.: Наука, 2011. – 379 с.
11. Мельничук Д.Б. Семь граней стратегического управления предприятием // Менеджмент. - 2014. - № 5. – С. 3-7.
12. 2 Менеджмент: учебно-практическое пособие для вузов / А. В. Игнатьева, М. М. Максимцов, И. В. Вдовина и др. - М.: Вузовский учебник ; М. : Инфра-М, 2011. - 283 с.
13. Милгром П., Робертс Д. Экономика, организация и менеджмент. – СПб.: Экономическая школа, 2010. – 517с.
14. Парахина В.Н. Стратегический менеджмент. - М.: КноРус, 2011. - 496 с.
15. Стратегический менеджмент. Основы стратегического управления: учебное пособие для вузов / Под ред. М. А. Чернышева. - Ростов н/Д : Феникс, 2013. - 507 с.
16. Тренев Н.Н. Стратегическое управление. Учебное пособие для вузов. – М.: Приор, 2013. – 374 с.
17. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. - М.: Дело, 2010. – 448 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность выбранной темы курсовой работы «Стратегия дифференциации персонала» заключается в том, что лишь 12% существующих фирм разрабатывают стратегию, но именно они получают прибыль выше среднеотраслевой, так как предварительная разработка стратегии позволяет более эффективно осуществлять свою деятельность, увеличивая прибыльность фирмы.
Бедственное положение многих потенциальных банкротов объясняется неудовлетворительной системой управления: при 100%-ном решении задач производственной политики, решаются всего 25% задач инновационной политики, и только 12% - по планированию стратегии, в том числе стратегии развития персонала.
Главными ресурсами любой организации являются люди. Именно от эффективной работы персонала организации зависит эффективность ее деятельности – объемы производства и продаж, качество выпускаемой продукции и т.п. Поэтому акцент на профессиональный, высококвалифицированный персонал имеет огромное значение для рентабельности, прибыльности предприятия.
Предметом исследования курсовой работы является стратегия дифференциации.
Объект исследования данной курсовой работы – стратегия дифференциации персонала.
Целью написания курсовой работы является изучение механизма разработки стратегии дифференциации персонала на примере предприятий гостиничного и ресторанного бизнеса.
Для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи:
- изучить понятие стратегий в менеджменте;
- рассмотреть виды стратегий и их формирование;
- изучить стратегию дифференциации;
- исследовать особенности стратегии дифференциации персонала;
- составить характеристику ООО Суши-бар «Рис», Novotel, ООО «Чайка».
- показать, как ООО Суши-бар «Рис», Novotel, ООО «Чайка» используют стратегию дифференциации персонала.
В работе использованы такие экономические приемы и методы исследования, как анализ учебной и научной литературы, монографический метод, метод сравнения.
Методологической основой для написания курсовой работы послужили труды таких ученых-экономистов в области менеджмента, как Веснин В.Р., Голубков Е.П., Дойль П., Зайдель Х., Котлер Ф., Парахина В.Н. и др.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИИ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ 5
1.1. Экономическая сущность и классификация стратегий 5
1.2. Виды стратегий организации 7
1.3. Особенности стратегии дифференциации 9
2. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ПЕРСОНАЛА 11
2.1. Стратегии, используемые в ООО Суши-бар «Рис» 11
2.2. Использование стратегии персонала в гостинице Novotel 27
2.3. Особенности применения стратегии дифференциации в ООО «Чайка» 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
Таким образом, стратегия - это концепция достижения победы. Понятие стратегии вошло в число управленческих терминов, когда реагирование организации на неожиданные изменения во внешней среде приобрело большое значение.
Стратегии можно классифицировать по степени важности, в зависимости от хозяйственной сферы, по степени сложности, по направленности, в зависимости от дифференциации деятельности и др.
Стратегия организации - это совокупность ее главных целей и основных способов их достижения.
Базовыми стратегиями организациями являются стратегии концентрированного роста, стратегии интегрированного роста, стратегии диверсифицированного роста, стратегии сокращения.
Для повышения конкурентоспособности организации выделяют стратегии минимизации издержек, инноваций, фокусированной ниши, дифференциации, оперативного реагирования.
На первом этапе разработки стратегии определяется корпоративная миссия. На втором этапе определяют достижимые цели. Третий этап – разработка самой стратегии.
Стратегия дифференциации персонала – это наем и тренинг персонала, который осуществляет свои функции работы с клиентами более эффективно, чем персонал конкурентов. Хорошо обученный персонал отличает компетентность, дружелюбие, доверие.
1. Федеральный закон от 08.02.1998г. (ред. от 29.12.2013г.) «Об обществах с ограниченной ответственностью» // Правовая система Гарант.
2. Веснин В.Р. Менеджмент. Учебное пособие в схемах. – М.: Инфра-М, 2012. – 413 с.
3. Виханский О.С. Менеджмент: учебник. - М.: Магистр, 2010. - 575 с.
4. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. – С-Пб.: Питер, 2011. – 470 с.
5. Заказнов А.В. Реализация стратегии – путь к успеху // Стратегический менеджмент. - 2013. - № 1. – С. 7-14.
6. Клейнер Г.Б. Стратегия предприятия - М.: Дело, 2013. - 568 с.
7. Кнорринг В.И. Искусство управления: учебник. – М.: Бек, 2011. – 428 с.
8. Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент. – М.: Инфра-М, 2010. – 582 с.
9. Ладанов И.Ю. Практический менеджмент. - М.: Ника, 2011. – 416 с.
10. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. – С.-Пб.: Наука, 2011. – 379 с.
11. Мельничук Д.Б. Семь граней стратегического управления предприятием // Менеджмент. - 2014. - № 5. – С. 3-7.
12. 2 Менеджмент: учебно-практическое пособие для вузов / А. В. Игнатьева, М. М. Максимцов, И. В. Вдовина и др. - М.: Вузовский учебник ; М. : Инфра-М, 2011. - 283 с.
13. Милгром П., Робертс Д. Экономика, организация и менеджмент. – СПб.: Экономическая школа, 2010. – 517с.
14. Парахина В.Н. Стратегический менеджмент. - М.: КноРус, 2011. - 496 с.
15. Стратегический менеджмент. Основы стратегического управления: учебное пособие для вузов / Под ред. М. А. Чернышева. - Ростов н/Д : Феникс, 2013. - 507 с.
16. Тренев Н.Н. Стратегическое управление. Учебное пособие для вузов. – М.: Приор, 2013. – 374 с.
17. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. - М.: Дело, 2010. – 448 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую