Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Тема №1 из списка , предриятие регионального уровня численость более 200 человек

  • 75 страниц
  • 2016 год
  • 60 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Стратегическое управление, основанное на методике стратегического анализа, позволяет, мотивируя и развивая персонал, совершенствовать и управлять бизнес- процессами предприятия для достижения внешних целей предприятия и удовлетворения потребностей клиентов, тем самым достигая внутренних целей предприятия, увеличивая прибыль, а соответственно и стоимость предприятия. Стратегическое управление применимо для любого предприятия и для любой сферы деятельности.
Актуальность данного исследования определена необходимостью постоянного мониторинга эффективности текущей стратегии компании в связи с высоким уровнем неопределенности внешней среды.
Теоретической и информационной базой исследования являются учебные пособия и статьи по стратегическому менеджменту, рыночные обзоры, данные сайта и финансовая отчетность объекта исследования.
Объект исследования – ООО«THERMIT».
Предмет исследования – стратегия развития предприятия.
Цель исследования состоит в разработке стратегии развития предприятияООО«THERMIT». Для достижения цели поставлены задачи:
-исследование понятия стратегического управления и его составляющей-стратегического анализа;
-проведение стратегического анализа предприятия;
-исследование внешней и внутренней среды ООО«THERMIT»
-проектирование стратегии развития предприятия.
В работе применены следующие методы исследования: стратегический анализ, обобщение, экспертные оценки, эмпирические заключения.
В первой главе рассмотрены теоретические основы и методология развития стратегии на предприятии, дана характеристика основных стратегий.
Во второй главе проведен анализ микросреды, макросреды объекта исследования, проведена оценка внутренней среды для выявления сильных и слабых сторон, а также угроз и возможностей деятельности.
В третьей главе проведена оценка текущей стратегии, оценены стратегические альтернативы, произведен выбор стратегии, в рамках которой разработаны мероприятия по ее реализации, оценен экономический эффект.


ВВЕДЕНИЕ 6
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И МЕТОДОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 8
1.1. Виды стратегического управления их характеристика 8
1.2. Стратегии предприятия, их характеристика и классификация 10
1.3. Сущность стратегии развития предприятия 18
1.4. Инструменты и методы формирования стратегии развития предприятия 26
2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО THERMIT 33
2.1. Стратегическая характеристика деятельности предприятия 33
2.2. Видение, миссия и стратегические цели предприятия 36
2.3. Стратегический анализ внешней среды предприятия 38
2.3.1. Анализ макроокружения предприятия 38
2.3.2. Анализ микроокружения предприятия 43
2.4. Стратегический анализ внутренней среды предприятия 44
2.5. Комплексный стратегический анализ внешней и внутренней среды предприятия 47
3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО THERMIT 50
3.1. Формирование стратегических альтернатив предприятия 50
3.2. Разработка стратегии развития предприятия 52
3.3. Разработка мероприятий по реализации стратегии развития предприятия 55
3.4. Оценка эффективности и контроль за реализацией стратегии развития предприятия 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 75

Одной из возможностей повышения эффективности работы предприятия является использование стратегии диверсификации. Эффективность диверсификации деятельности предприятия с учетом потребностей субъектов-потребителей национальной и региональной экономики связана с достижением социально-экономических стратегических и тактических целей самого предприятия и его потребителей.
Повышение эффективности бизнеса подразумевает повышение конкурентоспособности организации с помощью выбранных ею инструментов в рамках определенной стратегии, в данном случае – стратегии диверсификации..
Повышение эффективности деятельности предприятия в основном подразумевает создание нового продукта, новой технологии, организационные изменения, что осуществляется при помощи инвестиционного проекта. При выборе инструментов для оценки инвестиционного проекта, компания должна руководствоваться доступностью информации и применимостью методов в конкретной ситуации.
Объектом исследования в работе является ООО«THERMIT» расположенное в г. Красноярске, выпускающеетеплоизоляцию и пенополистирольные панели.
Предприятие нуждается в улучшении деятельности, так как снизились его финансовые результаты, и на рынке усилилась конкуренция.
За 2015 год рост выручки составил 5,2%, себестоимости – 7,9%; валовая прибыль снизилась на 19,4%, что показывает снижение эффективности основной деятельности предприятия.
В 2015 году в сравнении с 2014 годом снижение чистой прибыли составило 23,2%, что также показывает снижение конечной эффективности деятельности предприятия к 2015 году.
В работе представлена разработка проектавыпуска новой продукции предприятия ООО«THERMIT», который разработан в соответствии с выбранной стратегией диверсификации.
Сущность проекта состоит в производстве новых видов продукции в сегменте полистирольных пластиков с целью улучшения финансового состояния предприятия, а также реализации стратегии развития.
Расчет проекта реализации стратегии показал, что необходимые вложения в проект составляют 9996 тыс.руб.
Нужно нанять сотрудников для нового производства в количестве 24 человек.
За 2017 год плановый объем реализации основной продукции и услуг-60480 тыс. руб.
Чистая прибыль в первый год реализации стратегии развития составляет -5668 тыс. руб.
Проект окупится за 1,5 года при индексе доходности 1,57 и ВСД 81,65%.
За счет реализации стратегии связанной диверсификации и ввода в производство новых видов продукции в сегменте полистирольного пластика финансовое состояние предприятия ООО«THERMIT» в проектном году значительно улучшается.
Таким образом, применение стратегии диверсификации для предприятия является эффективным инструментом улучшения деятельности.

1. Богоявленский С.Б. Управление риском. – СПб.: СПБГУЭФ, 2010.-147 с.
2. Буренин В.А., Цыганов А.М. Возможности использования международного опыта совершенствования лизингового законодательства в РФ// российский внешнеэкономический вестник,2012,№5- С77-78
3. Виленский П.Л., Лившиц В.Н., Смоляк С.А. Оценка эффективности инвестиционных проектов. М.: Изд-во Дело, 2011. – 189
4. Игонина Л.Л. Инвестиции / Учебное пособие. М.: Экономистъ, 2012. – 478с
5. Зеркалов Д.В. Международный лизинг. Хрестоматия.- Киев: Основа,2012.-385 с.
6. Ляско А.К. «Стратегический менеджмент».- М.: Дело, 2013. – 288 с.
7. Попов С.А. Актуальные стратегии менеджмента.- М.:Юрайт,2014. -448 с.
8. Тимошенко, А.В. Организационные аспекты стратегического управления конкурентоспособности промышленного предприятия/ А.В. Тимошенко // Вестник РАЕН, №2,2015.- С.55-56.
9. Палеева В.Ю. Риск-менеджмент как новое направление экономической теории и новая философия управления предприятием/ В.Ю. Палеева // Современные аспекты экономики. - 2010. - №4 (152)
10. Платонова М.А., Юрлова Ф.Ф. Портфельный анализ и выбор эффективных решений // Вестник КГАУ,№10,2014-С.61
11. Хабибулина В.М. О теоретических аспектах стратегического управления предприятием//ВЕСТНИК ОГУ №8 (127)/август`2011.-С.144
12. Яремчук Е.Н. Совершенствование системы стратегического управлениякорпорацией промышленности// Экономика и управление, №1,2011.- С.108
13. Екименко А.Н. Инвестиционный проект как фактор роста стоимости компании [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2007/08/[email protected]
14. Стратегия несвязанной диверсификации [Электронный ресурс] Режим доступа: http://powerbranding.ru/marketing-strategy/diversification/
15. Стратегии диверсификации [Электронный ресурс] Режим доступа: http://media.miu.by/files/store/items/eiup/21/eiu_21_2010_5.pdf
16. Диверсификация [Электронный ресурс] Режим доступа: http://spbgau.ru/files/nid/558/avtoreferat_soldatkin_vladimir_aleksandrovich.pdf-
17. Пять взглядов на стратегию достижения лидерства на рынке [Электронный ресурс] Режим доступа: http://altrc.ru/media/File/Articles/1PDF-versions/5%20P.pdf/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Стратегическое управление, основанное на методике стратегического анализа, позволяет, мотивируя и развивая персонал, совершенствовать и управлять бизнес- процессами предприятия для достижения внешних целей предприятия и удовлетворения потребностей клиентов, тем самым достигая внутренних целей предприятия, увеличивая прибыль, а соответственно и стоимость предприятия. Стратегическое управление применимо для любого предприятия и для любой сферы деятельности.
Актуальность данного исследования определена необходимостью постоянного мониторинга эффективности текущей стратегии компании в связи с высоким уровнем неопределенности внешней среды.
Теоретической и информационной базой исследования являются учебные пособия и статьи по стратегическому менеджменту, рыночные обзоры, данные сайта и финансовая отчетность объекта исследования.
Объект исследования – ООО«THERMIT».
Предмет исследования – стратегия развития предприятия.
Цель исследования состоит в разработке стратегии развития предприятияООО«THERMIT». Для достижения цели поставлены задачи:
-исследование понятия стратегического управления и его составляющей-стратегического анализа;
-проведение стратегического анализа предприятия;
-исследование внешней и внутренней среды ООО«THERMIT»
-проектирование стратегии развития предприятия.
В работе применены следующие методы исследования: стратегический анализ, обобщение, экспертные оценки, эмпирические заключения.
В первой главе рассмотрены теоретические основы и методология развития стратегии на предприятии, дана характеристика основных стратегий.
Во второй главе проведен анализ микросреды, макросреды объекта исследования, проведена оценка внутренней среды для выявления сильных и слабых сторон, а также угроз и возможностей деятельности.
В третьей главе проведена оценка текущей стратегии, оценены стратегические альтернативы, произведен выбор стратегии, в рамках которой разработаны мероприятия по ее реализации, оценен экономический эффект.


ВВЕДЕНИЕ 6
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И МЕТОДОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 8
1.1. Виды стратегического управления их характеристика 8
1.2. Стратегии предприятия, их характеристика и классификация 10
1.3. Сущность стратегии развития предприятия 18
1.4. Инструменты и методы формирования стратегии развития предприятия 26
2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО THERMIT 33
2.1. Стратегическая характеристика деятельности предприятия 33
2.2. Видение, миссия и стратегические цели предприятия 36
2.3. Стратегический анализ внешней среды предприятия 38
2.3.1. Анализ макроокружения предприятия 38
2.3.2. Анализ микроокружения предприятия 43
2.4. Стратегический анализ внутренней среды предприятия 44
2.5. Комплексный стратегический анализ внешней и внутренней среды предприятия 47
3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО THERMIT 50
3.1. Формирование стратегических альтернатив предприятия 50
3.2. Разработка стратегии развития предприятия 52
3.3. Разработка мероприятий по реализации стратегии развития предприятия 55
3.4. Оценка эффективности и контроль за реализацией стратегии развития предприятия 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 75

Одной из возможностей повышения эффективности работы предприятия является использование стратегии диверсификации. Эффективность диверсификации деятельности предприятия с учетом потребностей субъектов-потребителей национальной и региональной экономики связана с достижением социально-экономических стратегических и тактических целей самого предприятия и его потребителей.
Повышение эффективности бизнеса подразумевает повышение конкурентоспособности организации с помощью выбранных ею инструментов в рамках определенной стратегии, в данном случае – стратегии диверсификации..
Повышение эффективности деятельности предприятия в основном подразумевает создание нового продукта, новой технологии, организационные изменения, что осуществляется при помощи инвестиционного проекта. При выборе инструментов для оценки инвестиционного проекта, компания должна руководствоваться доступностью информации и применимостью методов в конкретной ситуации.
Объектом исследования в работе является ООО«THERMIT» расположенное в г. Красноярске, выпускающеетеплоизоляцию и пенополистирольные панели.
Предприятие нуждается в улучшении деятельности, так как снизились его финансовые результаты, и на рынке усилилась конкуренция.
За 2015 год рост выручки составил 5,2%, себестоимости – 7,9%; валовая прибыль снизилась на 19,4%, что показывает снижение эффективности основной деятельности предприятия.
В 2015 году в сравнении с 2014 годом снижение чистой прибыли составило 23,2%, что также показывает снижение конечной эффективности деятельности предприятия к 2015 году.
В работе представлена разработка проектавыпуска новой продукции предприятия ООО«THERMIT», который разработан в соответствии с выбранной стратегией диверсификации.
Сущность проекта состоит в производстве новых видов продукции в сегменте полистирольных пластиков с целью улучшения финансового состояния предприятия, а также реализации стратегии развития.
Расчет проекта реализации стратегии показал, что необходимые вложения в проект составляют 9996 тыс.руб.
Нужно нанять сотрудников для нового производства в количестве 24 человек.
За 2017 год плановый объем реализации основной продукции и услуг-60480 тыс. руб.
Чистая прибыль в первый год реализации стратегии развития составляет -5668 тыс. руб.
Проект окупится за 1,5 года при индексе доходности 1,57 и ВСД 81,65%.
За счет реализации стратегии связанной диверсификации и ввода в производство новых видов продукции в сегменте полистирольного пластика финансовое состояние предприятия ООО«THERMIT» в проектном году значительно улучшается.
Таким образом, применение стратегии диверсификации для предприятия является эффективным инструментом улучшения деятельности.

1. Богоявленский С.Б. Управление риском. – СПб.: СПБГУЭФ, 2010.-147 с.
2. Буренин В.А., Цыганов А.М. Возможности использования международного опыта совершенствования лизингового законодательства в РФ// российский внешнеэкономический вестник,2012,№5- С77-78
3. Виленский П.Л., Лившиц В.Н., Смоляк С.А. Оценка эффективности инвестиционных проектов. М.: Изд-во Дело, 2011. – 189
4. Игонина Л.Л. Инвестиции / Учебное пособие. М.: Экономистъ, 2012. – 478с
5. Зеркалов Д.В. Международный лизинг. Хрестоматия.- Киев: Основа,2012.-385 с.
6. Ляско А.К. «Стратегический менеджмент».- М.: Дело, 2013. – 288 с.
7. Попов С.А. Актуальные стратегии менеджмента.- М.:Юрайт,2014. -448 с.
8. Тимошенко, А.В. Организационные аспекты стратегического управления конкурентоспособности промышленного предприятия/ А.В. Тимошенко // Вестник РАЕН, №2,2015.- С.55-56.
9. Палеева В.Ю. Риск-менеджмент как новое направление экономической теории и новая философия управления предприятием/ В.Ю. Палеева // Современные аспекты экономики. - 2010. - №4 (152)
10. Платонова М.А., Юрлова Ф.Ф. Портфельный анализ и выбор эффективных решений // Вестник КГАУ,№10,2014-С.61
11. Хабибулина В.М. О теоретических аспектах стратегического управления предприятием//ВЕСТНИК ОГУ №8 (127)/август`2011.-С.144
12. Яремчук Е.Н. Совершенствование системы стратегического управлениякорпорацией промышленности// Экономика и управление, №1,2011.- С.108
13. Екименко А.Н. Инвестиционный проект как фактор роста стоимости компании [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2007/08/[email protected]
14. Стратегия несвязанной диверсификации [Электронный ресурс] Режим доступа: http://powerbranding.ru/marketing-strategy/diversification/
15. Стратегии диверсификации [Электронный ресурс] Режим доступа: http://media.miu.by/files/store/items/eiup/21/eiu_21_2010_5.pdf
16. Диверсификация [Электронный ресурс] Режим доступа: http://spbgau.ru/files/nid/558/avtoreferat_soldatkin_vladimir_aleksandrovich.pdf-
17. Пять взглядов на стратегию достижения лидерства на рынке [Электронный ресурс] Режим доступа: http://altrc.ru/media/File/Articles/1PDF-versions/5%20P.pdf/

Купить эту работу

Тема №1 из списка , предриятие регионального уровня численость более 200 человек

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 сентября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽