Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Широкое и узкое понимание миссии организации в стратегическом менеджменте.

  • 25 страниц
  • 2017 год
  • 128 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

NataliClever

Дипломированный преподаватель Краснодарского института. Отличный специалист.

550 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Миссия компании – утверждение, раскрывающее смысл существования организации, в котором проявляется отличие данной организации от подобных ей. Еще миссией называют основную общую цель организации.
Следует отметить, что миссия, пожалуй, наиболее постоянная часть стратегического плана. У компании может меняться дерево целей и стратегий, а тем более – стратегические задачи компании. Миссия же, как правило, остается постоянной. Она может, конечно же, постепенно принимать все более емкую и содержательную форму, но по существу она может поменяться только в том случае, когда происходят значительные изменения компании, например, открытие принципиально нового для компании направления деятельности.
Любая организация создается с определенной целью: от получения прибыли до участия в научно-техническом прогрессе. Миссия организации в стратегическом менеджменте определяет что, каким образом и, главное, для кого создается в той или иной компании. Корпоративные ценности компании – основная мотивационная сила. Эффективность, сплоченность и благоприятный климат достигаются за счет осмысления миссии компании.
Миссия и ценности компании часто считаются формальными признаками корпоративной культуры. Случается, что организация существует многие годы, но ее миссию не может сформулировать даже ее основатель. Тем не менее, миссия компании – это смысл ее существования, ее предназначение.
При создании и развитии компании важно иметь представление о ее желаемом состоянии и уровне. Видение организации представляет собой некую идеальную картину будущего при благоприятных условиях. Процессы стратегического планирования предполагают четкое определение уровня потребностей и притязаний. То есть видение – это своеобразная философия организации, чувство ее основной цели.
Формирование видения организации происходит в несколько этапов. Изначально создается и подробно описывается образ существующей компании. После этого необходимо представить образ будущего положения организации, ее достижений, уровня развития. На последнем этапе, когда, по сути, видение организации уже сформировано, появляется возможность определить разрыв между будущим состоянием компании и ее текущим положением. Это и является ключевым элементом стратегического планирования.
Основная цель организации, причина ее существования, смысл работы компании с точки зрения удовлетворения потребностей ее клиентов, воплощение конкурентных преимуществ, основа мотивации сотрудников, философия и предназначение организации – это неполный перечень того, что включает в себя миссия компании, и именно в этих факторах заключается актуальность данной работы.
Цель данной работы состоит в изучении широкого и узкого понимания миссии организации в стратегическом менеджменте.
Задачи, которые стоят в ходе выполнения курсовой работы:
1. Изучить теоретические аспекты миссии организации в стратегическом менеджменте
2. Провести анализ целей организации в стратегическом менеджменте и соотнести их классификацию.
Структура данной работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.

Введение……...…………………………………………………….………4
1. Теоретические аспекты миссии организации в стратегическом менеджменте……...………………………………………………………………5
1.1. Понятие и сущность миссии……………………………..…………..5
1. 2. Миссия компании, примеры основных компонентов…………...….8
1. 3. Как соотносятся миссия и корпоративные ценности компании….10
2. Цели организации и их классификация…………………...……...15
2.1. Жизненный цикл предприятия…………………………...………….15
2.2 Классификация и виды целей………………………….……………..18
2.3. Управления по целям (результатам)………………….……………..20
2.4. Роль миссии в стратегическом управлении………………………...22
Заключение………………………...………………………………..……24
Список использованных источников……………………...………….25

Работа, с уникальностью свыше 60%. В своей структуре раскрывается вопрос о сущности миссии в организации, и ее понимание на предприятии.

1. Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы М.М. Алексеева. - М.: Финансы и статистика, 2014.
2. Ахмедова Е.А. Менеджмент организации: Современные технологии: Учеб. пособие для студентов вузов Ахмедова Е.А., Анопченко Г.А. - Ростов Н/Д: Феникс, 2016.
3. Белянский В.П. Воронин А.Г. Пономаренко Б.Т. Муниципальное управление и поддержка предпринимательства; Учебное пособие Ю.П. Алексеев, А.Н. Алисов, Н.Б. Багрова и др.; Под ред. В.П. Белянского, А.Г. Воронина, Б.Т. Пономаренко. - М.: Логос, 2012.
4. Вершигора Е.Е. Менеджмент 2-изд. Е.Е. Вершигора, 2014.
5. Виханский О.С. , Наумов А.И. Менеджмент 2-е изд. О.С. Виханский - М., 2015.
6. Воробьев С. Я., Варфоломеев В. И. Принятие управленческих решений С. Я. Воробьев , В. И Варфоломеев. 2015.
7. Воронин А.Г., Лапин В.А., Широков А.Н. Основы управления муниципальным хозяйством. А.Г.Воронин, В.А. Лапин, А.Н. Широков 2012
8. Гладышев А.Г. Правовые основы местного самоуправления. А.Г. Гладышев - М.: Юнити, 2014.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Миссия компании – утверждение, раскрывающее смысл существования организации, в котором проявляется отличие данной организации от подобных ей. Еще миссией называют основную общую цель организации.
Следует отметить, что миссия, пожалуй, наиболее постоянная часть стратегического плана. У компании может меняться дерево целей и стратегий, а тем более – стратегические задачи компании. Миссия же, как правило, остается постоянной. Она может, конечно же, постепенно принимать все более емкую и содержательную форму, но по существу она может поменяться только в том случае, когда происходят значительные изменения компании, например, открытие принципиально нового для компании направления деятельности.
Любая организация создается с определенной целью: от получения прибыли до участия в научно-техническом прогрессе. Миссия организации в стратегическом менеджменте определяет что, каким образом и, главное, для кого создается в той или иной компании. Корпоративные ценности компании – основная мотивационная сила. Эффективность, сплоченность и благоприятный климат достигаются за счет осмысления миссии компании.
Миссия и ценности компании часто считаются формальными признаками корпоративной культуры. Случается, что организация существует многие годы, но ее миссию не может сформулировать даже ее основатель. Тем не менее, миссия компании – это смысл ее существования, ее предназначение.
При создании и развитии компании важно иметь представление о ее желаемом состоянии и уровне. Видение организации представляет собой некую идеальную картину будущего при благоприятных условиях. Процессы стратегического планирования предполагают четкое определение уровня потребностей и притязаний. То есть видение – это своеобразная философия организации, чувство ее основной цели.
Формирование видения организации происходит в несколько этапов. Изначально создается и подробно описывается образ существующей компании. После этого необходимо представить образ будущего положения организации, ее достижений, уровня развития. На последнем этапе, когда, по сути, видение организации уже сформировано, появляется возможность определить разрыв между будущим состоянием компании и ее текущим положением. Это и является ключевым элементом стратегического планирования.
Основная цель организации, причина ее существования, смысл работы компании с точки зрения удовлетворения потребностей ее клиентов, воплощение конкурентных преимуществ, основа мотивации сотрудников, философия и предназначение организации – это неполный перечень того, что включает в себя миссия компании, и именно в этих факторах заключается актуальность данной работы.
Цель данной работы состоит в изучении широкого и узкого понимания миссии организации в стратегическом менеджменте.
Задачи, которые стоят в ходе выполнения курсовой работы:
1. Изучить теоретические аспекты миссии организации в стратегическом менеджменте
2. Провести анализ целей организации в стратегическом менеджменте и соотнести их классификацию.
Структура данной работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.

Введение……...…………………………………………………….………4
1. Теоретические аспекты миссии организации в стратегическом менеджменте……...………………………………………………………………5
1.1. Понятие и сущность миссии……………………………..…………..5
1. 2. Миссия компании, примеры основных компонентов…………...….8
1. 3. Как соотносятся миссия и корпоративные ценности компании….10
2. Цели организации и их классификация…………………...……...15
2.1. Жизненный цикл предприятия…………………………...………….15
2.2 Классификация и виды целей………………………….……………..18
2.3. Управления по целям (результатам)………………….……………..20
2.4. Роль миссии в стратегическом управлении………………………...22
Заключение………………………...………………………………..……24
Список использованных источников……………………...………….25

Работа, с уникальностью свыше 60%. В своей структуре раскрывается вопрос о сущности миссии в организации, и ее понимание на предприятии.

1. Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы М.М. Алексеева. - М.: Финансы и статистика, 2014.
2. Ахмедова Е.А. Менеджмент организации: Современные технологии: Учеб. пособие для студентов вузов Ахмедова Е.А., Анопченко Г.А. - Ростов Н/Д: Феникс, 2016.
3. Белянский В.П. Воронин А.Г. Пономаренко Б.Т. Муниципальное управление и поддержка предпринимательства; Учебное пособие Ю.П. Алексеев, А.Н. Алисов, Н.Б. Багрова и др.; Под ред. В.П. Белянского, А.Г. Воронина, Б.Т. Пономаренко. - М.: Логос, 2012.
4. Вершигора Е.Е. Менеджмент 2-изд. Е.Е. Вершигора, 2014.
5. Виханский О.С. , Наумов А.И. Менеджмент 2-е изд. О.С. Виханский - М., 2015.
6. Воробьев С. Я., Варфоломеев В. И. Принятие управленческих решений С. Я. Воробьев , В. И Варфоломеев. 2015.
7. Воронин А.Г., Лапин В.А., Широков А.Н. Основы управления муниципальным хозяйством. А.Г.Воронин, В.А. Лапин, А.Н. Широков 2012
8. Гладышев А.Г. Правовые основы местного самоуправления. А.Г. Гладышев - М.: Юнити, 2014.


Купить эту работу

Широкое и узкое понимание миссии организации в стратегическом менеджменте.

550 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 сентября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
NataliClever
4.2
Дипломированный преподаватель Краснодарского института. Отличный специалист.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
550 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе NataliClever 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе NataliClever 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе NataliClever 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе NataliClever 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽