Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Исследование напрямую зависит от имиджевой характеристики бренда, а также стратегии дифференциации товара на основе смысловых единиц.
Имидж продукции в данном случае становится мощнейшим коммуникативным импульсом, который настраивает на восприятие и информации определенным образом. Сегментирование товара дает возможность воспринимать его под определенным углом зрения, на основе определенных имиджевых характеристик.
Следствием такого воздействия становится то, что огромная часть молодежи становится брендовоориентированной, а компании получают дополнительные средства. В первую очередь дифференциация – это, конечно, средство получения прибыли. Социальный эффект здесь вторичен.
В основе дифференциации имиджа лежит нацеленность на товар, готовность подчеркнуть его отличительные характеристики, качественные черты. Сила бренда заключается в том, что он опирается на психологию человека, формируя у него картину мира, неприсущую ему ранее. Если говорить о функционировании имиджа, то он реализуется в контексте коммуникативного взаимодействия с аудиторией.
В связи с этим возникла потребность исследования дифференции имиджа как одного из аспектов продвижения товара. Практики брендинга, рассчитанные на общение с потребителем, сегодня создают большую угрозу без должного научного изучения человеком, когда они, решая только маркетинговые задачи, создают негативные последствия для человеческого общества. На основании всего перечисленного, была поставлена цель и задачи работы.
Цель работы: исследовать возможности дифференциации имиджа компании. В соответствии с целью необходимо решить ряд задач:
1. Проанализировать сущность имиджа
2. Рассмотреть составляющие имиджа
3. Проанализировать направления дифференциации имиджа
4. Дать характеристику реагирования аудитории на дифференциацию.
Объект работы: имидж товара и компании. Предмет: дифференциация имиджа
Структура работы: Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Понятие дифференциации имиджа 5
1.1. Общая характеристика имиджа 5
1.2. Понятие дифференциации имиджа 8
Глава 2. Анализ стратегии дифференциации имиджа компаниями 12
2.1. Анализ имиджа салона красоты «Усачи» 12
2.2. Мужской салон красоты «Ленинград» 17
2.3. Описание имиджа салона красоты «Specialbarbershop» 21
Заключение 26
Заключение
Работа была выполнена по материалам компании "М-Видео". Сегодня компания занимает устойчивую позицию на рынке розничной торговли. Целью работы было охарактеризовать традиции стратегии дифференциации имиджа в компании. Одним из важнейших преимуществ компании становится продвижение на фоне сегментирования целевой аудитории и направленности на разные типы покупателей.
Работа реализуется по традиционной структуре и состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Традиционно имидж реализуется на основании трех направлений: дифференциация через продукты, через сопутствующие услуги и через поведение персонала.
Проанализировав первую главу, мы пришли к выводу, что в условиях российской конкуренции и отсутствии поддержки со стороны государства дифференциация в рыночной торговле не может быть развита достаточно хорошо. Тем не менее, даже имеющийся опыт говорит о том, что стратегия дифференциации играет огромную роль в продвижении.
Проанализировав особенности продвижения салонов красоты, нами был сделан вывод о том, что они реализуют дифференциацию имиджа весьма противоречиво. Сделана ставка на продвижение для мужской аудитории, имеющей достаточный уровень дохода.
Однако, к примеру, в салоне «Ленинград» нет никакой связи миссии компании, средств продвижения и названия, в результате чего продвижение имиджа представляет собой цепь средств, которые прекрасно бы работали вместе, но не работают в ситуации, когда продвижение имиджа не продумано.
Наилучший вариант продвижения у салона «SpecialBarbershop». Даже первого взгляда на предоставленную информацию становится достаточно, чтобы понять, что продвижение имиджа салона красоты реализуется на основании принципа глянцевого журнала – для салона становятся значимыми не только модели и стрижки, хотя этот тип фото наиболее распространенный в альбоме салона красоты, но и фотографий, которые рисуют образ «настоящего мужчины» - речь идет о шляпах, трубках, ремнях с огромными пряжками. Словом, используются все маркеры мужского бренда.
Список литературы
1. Алешина И.В. Поведение потребителей - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2013. – 242 с.
2. Архипова Л.В., Сребник Б. В. Маркетинг. – М.: МОСУ, 2012. – 150 с.
3. Барышев И. Сегодня маркетинг стал политикой: интервью с Жаком Сегелойю . - //Маркетинговые коммуникации", №2, 2013 г.
4. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. – М.: ИНФРА – М, 2014. – 219с.
5. Белявский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 320 с.
6. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход – СПб: Питер,2013 – 239 с.
7. Васильев Г.А. Поведение потребителей – М.: Вузовский учебник, 2014. – 342 с.
8. Герчикова И. Н. Менеджмент / Глава 10Маркетинг как функция управления / 10.2. Маркетинг как специфическая функция управления. http://www.smartcat.ru/Management/menagementbygerchikovaDH.shtml
9. Голубков Е.Л. Маркетинговые исследования: теория методология и практика. – М.: Финпресс, 2013. – 416с.
10. Голубкова Е. П. Предплановые маркетинговые исследования и стратегический анализ //Маркетинг в России и за рубежом, - 2013, № 1.
11. Дихтль Е., Хершен Х. "Практический маркетинг": Учеб. Пособие / Пер. с нем. А.М. Макарова; Пор ред. И.С. Минко. - М.: Высш. Шк., 2012. – 462 с.
12. Дурович А. Д. - Маркетинг предпринимательской деятельности - М.:Финасы и статистика, 2013. – 349 с.
13. Ильин В. Поведение потребителей. – С.-Пб.: Питер, 2014. – 428 с.
14. Как воспитать лояльность покупателей // Маркетолог. 2012. № 1.
15. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления. Маркетинг как функция управления //http://polbu.ru/knorring_management/ch18_i.html
16. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. СПб.: Питер Ком, 2014. – 840 с.
17. Котлер Ф., Армстронг Г. Маркетинг. – М.: Издательский дом «Вильямс»,2014.
18. Лебедева О.А., Лыгина Н.И. Маркетинговые исследования рынка - М.: Инфра – М, 2012. – 426 с.
19. Ловкость слов. Коммуникация между продавцом и покупателем //Персонал микс. 2012. № 8–9.
20. Лыгина Н.И. Поведение потребителей. - М.: Инфра – М, 2013. – 546 с.
21. Макшанцев Р.И. Психология рекламы. - М: ИНФРА-М, 2012. – 284 с.
22. Маркетинг /под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013. – 560 с.
23. Маркетинг. http://ru.wikipedia.org /wiki/%D0%9C%D0%B0%D1 %80%D0%BA%D0%B 5%D1 %82%D0%B8% D0%BD%D0%B3
24. Маркетинг/ Под ред. Г.А.Васильева. – ЮНИТИ – ДАНА, 2012. – 208 с.
25. Маркетинг/А.А.Мешков, Мусатов, Б.В. - М.: «Дашков и К», 2013. – 172с.
26. Маркетинг: Учебник/ Под ред. Э.А. Уткина. – М.: ТАНДЕМ, 2013. – 320с.
27. Макарова Г. Л. Моделирование маркетинговой деятельности в финансово-промышленных системах: вопросы теории и приложений: автореф. дис. . д-ра экон. наук: 08.00.13, 08.00.05 / Г.Л. Макарова; Всерос. заоч. финансово-эконом. ин-т. -М., 2003. 45 с.
28. Марк М. Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов / М. Марк, К. Пирсон; пер. с англ. И. Малкова и др.; под ред. В. Домни-на, А. Сухенко. СПб.: Питер, 2005. - 335 е.: ил.: портр.
29. Марков А. П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность: учеб.пособие / А. Марков. СПб.: СПбГУП, 2005. - 400 с. - (Б-ка туманит.ун-та; Вып.23).
30. Маслов В. О роли маркетинга в деятельности предприятия//Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - № 7-8.
31. Мильберг Б.Е. Определение потребностей покупателей и достижение конкурентных преимуществ // Маркетинг в России и за рубежом. 2012. № 6 (38).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Исследование напрямую зависит от имиджевой характеристики бренда, а также стратегии дифференциации товара на основе смысловых единиц.
Имидж продукции в данном случае становится мощнейшим коммуникативным импульсом, который настраивает на восприятие и информации определенным образом. Сегментирование товара дает возможность воспринимать его под определенным углом зрения, на основе определенных имиджевых характеристик.
Следствием такого воздействия становится то, что огромная часть молодежи становится брендовоориентированной, а компании получают дополнительные средства. В первую очередь дифференциация – это, конечно, средство получения прибыли. Социальный эффект здесь вторичен.
В основе дифференциации имиджа лежит нацеленность на товар, готовность подчеркнуть его отличительные характеристики, качественные черты. Сила бренда заключается в том, что он опирается на психологию человека, формируя у него картину мира, неприсущую ему ранее. Если говорить о функционировании имиджа, то он реализуется в контексте коммуникативного взаимодействия с аудиторией.
В связи с этим возникла потребность исследования дифференции имиджа как одного из аспектов продвижения товара. Практики брендинга, рассчитанные на общение с потребителем, сегодня создают большую угрозу без должного научного изучения человеком, когда они, решая только маркетинговые задачи, создают негативные последствия для человеческого общества. На основании всего перечисленного, была поставлена цель и задачи работы.
Цель работы: исследовать возможности дифференциации имиджа компании. В соответствии с целью необходимо решить ряд задач:
1. Проанализировать сущность имиджа
2. Рассмотреть составляющие имиджа
3. Проанализировать направления дифференциации имиджа
4. Дать характеристику реагирования аудитории на дифференциацию.
Объект работы: имидж товара и компании. Предмет: дифференциация имиджа
Структура работы: Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Понятие дифференциации имиджа 5
1.1. Общая характеристика имиджа 5
1.2. Понятие дифференциации имиджа 8
Глава 2. Анализ стратегии дифференциации имиджа компаниями 12
2.1. Анализ имиджа салона красоты «Усачи» 12
2.2. Мужской салон красоты «Ленинград» 17
2.3. Описание имиджа салона красоты «Specialbarbershop» 21
Заключение 26
Заключение
Работа была выполнена по материалам компании "М-Видео". Сегодня компания занимает устойчивую позицию на рынке розничной торговли. Целью работы было охарактеризовать традиции стратегии дифференциации имиджа в компании. Одним из важнейших преимуществ компании становится продвижение на фоне сегментирования целевой аудитории и направленности на разные типы покупателей.
Работа реализуется по традиционной структуре и состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Традиционно имидж реализуется на основании трех направлений: дифференциация через продукты, через сопутствующие услуги и через поведение персонала.
Проанализировав первую главу, мы пришли к выводу, что в условиях российской конкуренции и отсутствии поддержки со стороны государства дифференциация в рыночной торговле не может быть развита достаточно хорошо. Тем не менее, даже имеющийся опыт говорит о том, что стратегия дифференциации играет огромную роль в продвижении.
Проанализировав особенности продвижения салонов красоты, нами был сделан вывод о том, что они реализуют дифференциацию имиджа весьма противоречиво. Сделана ставка на продвижение для мужской аудитории, имеющей достаточный уровень дохода.
Однако, к примеру, в салоне «Ленинград» нет никакой связи миссии компании, средств продвижения и названия, в результате чего продвижение имиджа представляет собой цепь средств, которые прекрасно бы работали вместе, но не работают в ситуации, когда продвижение имиджа не продумано.
Наилучший вариант продвижения у салона «SpecialBarbershop». Даже первого взгляда на предоставленную информацию становится достаточно, чтобы понять, что продвижение имиджа салона красоты реализуется на основании принципа глянцевого журнала – для салона становятся значимыми не только модели и стрижки, хотя этот тип фото наиболее распространенный в альбоме салона красоты, но и фотографий, которые рисуют образ «настоящего мужчины» - речь идет о шляпах, трубках, ремнях с огромными пряжками. Словом, используются все маркеры мужского бренда.
Список литературы
1. Алешина И.В. Поведение потребителей - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2013. – 242 с.
2. Архипова Л.В., Сребник Б. В. Маркетинг. – М.: МОСУ, 2012. – 150 с.
3. Барышев И. Сегодня маркетинг стал политикой: интервью с Жаком Сегелойю . - //Маркетинговые коммуникации", №2, 2013 г.
4. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. – М.: ИНФРА – М, 2014. – 219с.
5. Белявский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 320 с.
6. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход – СПб: Питер,2013 – 239 с.
7. Васильев Г.А. Поведение потребителей – М.: Вузовский учебник, 2014. – 342 с.
8. Герчикова И. Н. Менеджмент / Глава 10Маркетинг как функция управления / 10.2. Маркетинг как специфическая функция управления. http://www.smartcat.ru/Management/menagementbygerchikovaDH.shtml
9. Голубков Е.Л. Маркетинговые исследования: теория методология и практика. – М.: Финпресс, 2013. – 416с.
10. Голубкова Е. П. Предплановые маркетинговые исследования и стратегический анализ //Маркетинг в России и за рубежом, - 2013, № 1.
11. Дихтль Е., Хершен Х. "Практический маркетинг": Учеб. Пособие / Пер. с нем. А.М. Макарова; Пор ред. И.С. Минко. - М.: Высш. Шк., 2012. – 462 с.
12. Дурович А. Д. - Маркетинг предпринимательской деятельности - М.:Финасы и статистика, 2013. – 349 с.
13. Ильин В. Поведение потребителей. – С.-Пб.: Питер, 2014. – 428 с.
14. Как воспитать лояльность покупателей // Маркетолог. 2012. № 1.
15. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления. Маркетинг как функция управления //http://polbu.ru/knorring_management/ch18_i.html
16. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. СПб.: Питер Ком, 2014. – 840 с.
17. Котлер Ф., Армстронг Г. Маркетинг. – М.: Издательский дом «Вильямс»,2014.
18. Лебедева О.А., Лыгина Н.И. Маркетинговые исследования рынка - М.: Инфра – М, 2012. – 426 с.
19. Ловкость слов. Коммуникация между продавцом и покупателем //Персонал микс. 2012. № 8–9.
20. Лыгина Н.И. Поведение потребителей. - М.: Инфра – М, 2013. – 546 с.
21. Макшанцев Р.И. Психология рекламы. - М: ИНФРА-М, 2012. – 284 с.
22. Маркетинг /под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013. – 560 с.
23. Маркетинг. http://ru.wikipedia.org /wiki/%D0%9C%D0%B0%D1 %80%D0%BA%D0%B 5%D1 %82%D0%B8% D0%BD%D0%B3
24. Маркетинг/ Под ред. Г.А.Васильева. – ЮНИТИ – ДАНА, 2012. – 208 с.
25. Маркетинг/А.А.Мешков, Мусатов, Б.В. - М.: «Дашков и К», 2013. – 172с.
26. Маркетинг: Учебник/ Под ред. Э.А. Уткина. – М.: ТАНДЕМ, 2013. – 320с.
27. Макарова Г. Л. Моделирование маркетинговой деятельности в финансово-промышленных системах: вопросы теории и приложений: автореф. дис. . д-ра экон. наук: 08.00.13, 08.00.05 / Г.Л. Макарова; Всерос. заоч. финансово-эконом. ин-т. -М., 2003. 45 с.
28. Марк М. Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов / М. Марк, К. Пирсон; пер. с англ. И. Малкова и др.; под ред. В. Домни-на, А. Сухенко. СПб.: Питер, 2005. - 335 е.: ил.: портр.
29. Марков А. П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность: учеб.пособие / А. Марков. СПб.: СПбГУП, 2005. - 400 с. - (Б-ка туманит.ун-та; Вып.23).
30. Маслов В. О роли маркетинга в деятельности предприятия//Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - № 7-8.
31. Мильберг Б.Е. Определение потребностей покупателей и достижение конкурентных преимуществ // Маркетинг в России и за рубежом. 2012. № 6 (38).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую