Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стратегия дифференциации имиджа в здравоохранение и предоставление социальных услуг

  • 29 страниц
  • 2016 год
  • 621 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Выбор конкурентной стратегии состоит в поиске тенденций на рынке, исследовании конкурентов, анализе своей внутренней среды, сопоставления цели предприятия со стратегической целью, выявлении целевых сегментов, способов и путей достижения конкурентных преимуществ предприятия, которые являются ценными для целевых потребителей, и могут удовлетворить потребности сегментов и одновременно с этим, реализуя свою стратегическую цель деятельности на рынке.
Выявление способов удержания и укрепления конкурентной позиции – основная стратегическая задача менеджмента. Удержать или завоевать конкурентную позицию можно, в том числе и при применении стратегии дифференциации. Таким образом, успех дифференциации зависит от способности создавать и защищать уникальные параметры своих продуктов на длительное время, то есть те, которые невозможно быстро и с небольшими издержками скопировать.
В случае успешной реализации стратегия дифференциации является мощным средством достижения прибыли выше среднеотраслевого уровня, т.к. c помощью нее имеется возможность создавать прочную позицию для противостояния конкурентам.
Объект исследования – стратегия дифференциации.
Предмет исследования – стратегия дифференциации имиджа.
Цель работы – изучение возможности применения дифференциации имиджа в компаниях медицинских и социальных услуг.
Задачи работы:
-определить сущность стратегии дифференциации;
-дать понятие имиджа;
-описать порядок формирования стратегии;
-рассмотреть примеры компаний, применяющих стратегию дифференциации имиджа на примере компаний, занятых в отрасли медицинских услуг.
В работе будут рассмотрены компании СПб и России.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.



Введение 5
1Теоретические аспекты стратегии дифференциации 7
1.2 Понятие стратегии дифференциации 7
1.2 Понятие имиджа 9
1.3 Стратегия дифференциации имиджа 16
2 Применение стратегии дифференциации имиджа в российских компаниях медицинских услуг 20
2.1 Стратегия дифференциации имиджа в ННИИТО им. Я.Л. Цивьяна 20
2.2 Стратегия дифференциации имиджа в ООО «Мед-Проект» 22
2.3 Стратегия дифференциации имиджа в ООО «СМ -Клиника» 25
Заключение 28
Список использованных источников 29

Правильно используя стратегию дифференциации, предприятие может обеспечить себе запланированный уровень продаж и прибыли даже на высоко конкурентном рынке. Дифференциация имиджа обеспечивает четкое позиционирование в сознании клиентов, обеспечивает отличие от конкурентов.
Рассмотренные медицинские учреждения применяют стратегию дифференциации имиджа.
Медицинский Центр им. Цивьяна дифференцируется как уникальное учреждение ортопедического профиля для взрослых и детей за Уралом.
Медицинский центр Мед проект дифференцируется как клиника, которая кроме медицинских может предложить и правовую защиту пациента. Имидж помощника и защитника.
Дифференциация имиджа рассмотренной медицинской организации состоит в следующем:
- медицинская и юридическая помощь в одном месте
- защита пациента юридически
- высокий уровень системы качества, имеющий многоуровневость
- работа со всеми сегментами потребителей (взрослые и дети, а также физические и юридические лица)
-оказание услуг лицензирования.
СМ –Клиника имеет имидж круглосуточно доступного учреждения с широким спектром услуг.
Отстройка по имиджу от конкурентов включает следующие компоненты:
- указание на доступность помощи 24 часа в сутки;
- указание на широчайший спектр современных услуг;
-указание на возможность помощи на дому;
- указание на охват всех категорий пациентов, детей и взрослых.
Дифференциация по имиджу позволяет предприятиям иметь контингент постоянных покупателей, приверженцев данных услуг и стремления клиентов принадлежать этому бренду или позиционируемому стилю.

1. Гончарова И.В. Имидж и бренд как инструменты повышения прибыльности бизнеса//Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление.2008,№2-17 с.
2. Лукаш Ю.А.Имидж компании - ключ успеха.- М.: Дело и сервис,2007.-112 с.
3. Чубукова Л. В., Кузнецов А. Л. Стратегическое управление имиджем предприятия // Экономика и управление собственностью. М. – 2007. –№ 4. – 0, 75 п. л. (авт. 0, 56 п. л.).
4. Чубукова Л. В. Определение понятий имиджа и репутации компании / Современный российский менеджмент: состояние, проблемы, развитие: сборник статей IV Международной научно-методической конференции. – Пенза, 2005. – 0, 15 п. л. 6.
5. Официальный сайт ННИИТО [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.niito.ru/niitoinnovation.php / свободный. - Загл. с экрана.
6. Официальный сайт СМ – Клиника Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.smclinic-spb.ru/ свободный. - Загл. с экрана.
7. Вестник медицины [Электронный ресурс] Режим доступа:http://vestnik.mednet.ru/content/view/210/30/lang,ru/ свободный. - Загл. с экрана.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Выбор конкурентной стратегии состоит в поиске тенденций на рынке, исследовании конкурентов, анализе своей внутренней среды, сопоставления цели предприятия со стратегической целью, выявлении целевых сегментов, способов и путей достижения конкурентных преимуществ предприятия, которые являются ценными для целевых потребителей, и могут удовлетворить потребности сегментов и одновременно с этим, реализуя свою стратегическую цель деятельности на рынке.
Выявление способов удержания и укрепления конкурентной позиции – основная стратегическая задача менеджмента. Удержать или завоевать конкурентную позицию можно, в том числе и при применении стратегии дифференциации. Таким образом, успех дифференциации зависит от способности создавать и защищать уникальные параметры своих продуктов на длительное время, то есть те, которые невозможно быстро и с небольшими издержками скопировать.
В случае успешной реализации стратегия дифференциации является мощным средством достижения прибыли выше среднеотраслевого уровня, т.к. c помощью нее имеется возможность создавать прочную позицию для противостояния конкурентам.
Объект исследования – стратегия дифференциации.
Предмет исследования – стратегия дифференциации имиджа.
Цель работы – изучение возможности применения дифференциации имиджа в компаниях медицинских и социальных услуг.
Задачи работы:
-определить сущность стратегии дифференциации;
-дать понятие имиджа;
-описать порядок формирования стратегии;
-рассмотреть примеры компаний, применяющих стратегию дифференциации имиджа на примере компаний, занятых в отрасли медицинских услуг.
В работе будут рассмотрены компании СПб и России.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.



Введение 5
1Теоретические аспекты стратегии дифференциации 7
1.2 Понятие стратегии дифференциации 7
1.2 Понятие имиджа 9
1.3 Стратегия дифференциации имиджа 16
2 Применение стратегии дифференциации имиджа в российских компаниях медицинских услуг 20
2.1 Стратегия дифференциации имиджа в ННИИТО им. Я.Л. Цивьяна 20
2.2 Стратегия дифференциации имиджа в ООО «Мед-Проект» 22
2.3 Стратегия дифференциации имиджа в ООО «СМ -Клиника» 25
Заключение 28
Список использованных источников 29

Правильно используя стратегию дифференциации, предприятие может обеспечить себе запланированный уровень продаж и прибыли даже на высоко конкурентном рынке. Дифференциация имиджа обеспечивает четкое позиционирование в сознании клиентов, обеспечивает отличие от конкурентов.
Рассмотренные медицинские учреждения применяют стратегию дифференциации имиджа.
Медицинский Центр им. Цивьяна дифференцируется как уникальное учреждение ортопедического профиля для взрослых и детей за Уралом.
Медицинский центр Мед проект дифференцируется как клиника, которая кроме медицинских может предложить и правовую защиту пациента. Имидж помощника и защитника.
Дифференциация имиджа рассмотренной медицинской организации состоит в следующем:
- медицинская и юридическая помощь в одном месте
- защита пациента юридически
- высокий уровень системы качества, имеющий многоуровневость
- работа со всеми сегментами потребителей (взрослые и дети, а также физические и юридические лица)
-оказание услуг лицензирования.
СМ –Клиника имеет имидж круглосуточно доступного учреждения с широким спектром услуг.
Отстройка по имиджу от конкурентов включает следующие компоненты:
- указание на доступность помощи 24 часа в сутки;
- указание на широчайший спектр современных услуг;
-указание на возможность помощи на дому;
- указание на охват всех категорий пациентов, детей и взрослых.
Дифференциация по имиджу позволяет предприятиям иметь контингент постоянных покупателей, приверженцев данных услуг и стремления клиентов принадлежать этому бренду или позиционируемому стилю.

1. Гончарова И.В. Имидж и бренд как инструменты повышения прибыльности бизнеса//Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление.2008,№2-17 с.
2. Лукаш Ю.А.Имидж компании - ключ успеха.- М.: Дело и сервис,2007.-112 с.
3. Чубукова Л. В., Кузнецов А. Л. Стратегическое управление имиджем предприятия // Экономика и управление собственностью. М. – 2007. –№ 4. – 0, 75 п. л. (авт. 0, 56 п. л.).
4. Чубукова Л. В. Определение понятий имиджа и репутации компании / Современный российский менеджмент: состояние, проблемы, развитие: сборник статей IV Международной научно-методической конференции. – Пенза, 2005. – 0, 15 п. л. 6.
5. Официальный сайт ННИИТО [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.niito.ru/niitoinnovation.php / свободный. - Загл. с экрана.
6. Официальный сайт СМ – Клиника Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.smclinic-spb.ru/ свободный. - Загл. с экрана.
7. Вестник медицины [Электронный ресурс] Режим доступа:http://vestnik.mednet.ru/content/view/210/30/lang,ru/ свободный. - Загл. с экрана.


Купить эту работу

Стратегия дифференциации имиджа в здравоохранение и предоставление социальных услуг

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 сентября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽