Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Выбор конкурентной стратегии состоит в поиске тенденций на рынке, исследовании конкурентов, анализе своей внутренней среды, сопоставления цели предприятия со стратегической целью, выявлении целевых сегментов, способов и путей достижения конкурентных преимуществ предприятия, которые являются ценными для целевых потребителей, и могут удовлетворить потребности сегментов и одновременно с этим, реализуя свою стратегическую цель деятельности на рынке.
Выявление способов удержания и укрепления конкурентной позиции – основная стратегическая задача менеджмента. Удержать или завоевать конкурентную позицию можно, в том числе и при применении стратегии дифференциации. Таким образом, успех дифференциации зависит от способности создавать и защищать уникальные параметры своих продуктов на длительное время, то есть те, которые невозможно быстро и с небольшими издержками скопировать.
В случае успешной реализации стратегия дифференциации является мощным средством достижения прибыли выше среднеотраслевого уровня, т.к. c помощью нее имеется возможность создавать прочную позицию для противостояния конкурентам.
Объект исследования – стратегия дифференциации.
Предмет исследования – стратегия дифференциации имиджа.
Цель работы – изучение возможности применения дифференциации имиджа в компаниях медицинских и социальных услуг.
Задачи работы:
-определить сущность стратегии дифференциации;
-дать понятие имиджа;
-описать порядок формирования стратегии;
-рассмотреть примеры компаний, применяющих стратегию дифференциации имиджа на примере компаний, занятых в отрасли медицинских услуг.
В работе будут рассмотрены компании СПб и России.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Введение 5
1Теоретические аспекты стратегии дифференциации 7
1.2 Понятие стратегии дифференциации 7
1.2 Понятие имиджа 9
1.3 Стратегия дифференциации имиджа 16
2 Применение стратегии дифференциации имиджа в российских компаниях медицинских услуг 20
2.1 Стратегия дифференциации имиджа в ННИИТО им. Я.Л. Цивьяна 20
2.2 Стратегия дифференциации имиджа в ООО «Мед-Проект» 22
2.3 Стратегия дифференциации имиджа в ООО «СМ -Клиника» 25
Заключение 28
Список использованных источников 29
Правильно используя стратегию дифференциации, предприятие может обеспечить себе запланированный уровень продаж и прибыли даже на высоко конкурентном рынке. Дифференциация имиджа обеспечивает четкое позиционирование в сознании клиентов, обеспечивает отличие от конкурентов.
Рассмотренные медицинские учреждения применяют стратегию дифференциации имиджа.
Медицинский Центр им. Цивьяна дифференцируется как уникальное учреждение ортопедического профиля для взрослых и детей за Уралом.
Медицинский центр Мед проект дифференцируется как клиника, которая кроме медицинских может предложить и правовую защиту пациента. Имидж помощника и защитника.
Дифференциация имиджа рассмотренной медицинской организации состоит в следующем:
- медицинская и юридическая помощь в одном месте
- защита пациента юридически
- высокий уровень системы качества, имеющий многоуровневость
- работа со всеми сегментами потребителей (взрослые и дети, а также физические и юридические лица)
-оказание услуг лицензирования.
СМ –Клиника имеет имидж круглосуточно доступного учреждения с широким спектром услуг.
Отстройка по имиджу от конкурентов включает следующие компоненты:
- указание на доступность помощи 24 часа в сутки;
- указание на широчайший спектр современных услуг;
-указание на возможность помощи на дому;
- указание на охват всех категорий пациентов, детей и взрослых.
Дифференциация по имиджу позволяет предприятиям иметь контингент постоянных покупателей, приверженцев данных услуг и стремления клиентов принадлежать этому бренду или позиционируемому стилю.
1. Гончарова И.В. Имидж и бренд как инструменты повышения прибыльности бизнеса//Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление.2008,№2-17 с.
2. Лукаш Ю.А.Имидж компании - ключ успеха.- М.: Дело и сервис,2007.-112 с.
3. Чубукова Л. В., Кузнецов А. Л. Стратегическое управление имиджем предприятия // Экономика и управление собственностью. М. – 2007. –№ 4. – 0, 75 п. л. (авт. 0, 56 п. л.).
4. Чубукова Л. В. Определение понятий имиджа и репутации компании / Современный российский менеджмент: состояние, проблемы, развитие: сборник статей IV Международной научно-методической конференции. – Пенза, 2005. – 0, 15 п. л. 6.
5. Официальный сайт ННИИТО [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.niito.ru/niitoinnovation.php / свободный. - Загл. с экрана.
6. Официальный сайт СМ – Клиника Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.smclinic-spb.ru/ свободный. - Загл. с экрана.
7. Вестник медицины [Электронный ресурс] Режим доступа:http://vestnik.mednet.ru/content/view/210/30/lang,ru/ свободный. - Загл. с экрана.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Выбор конкурентной стратегии состоит в поиске тенденций на рынке, исследовании конкурентов, анализе своей внутренней среды, сопоставления цели предприятия со стратегической целью, выявлении целевых сегментов, способов и путей достижения конкурентных преимуществ предприятия, которые являются ценными для целевых потребителей, и могут удовлетворить потребности сегментов и одновременно с этим, реализуя свою стратегическую цель деятельности на рынке.
Выявление способов удержания и укрепления конкурентной позиции – основная стратегическая задача менеджмента. Удержать или завоевать конкурентную позицию можно, в том числе и при применении стратегии дифференциации. Таким образом, успех дифференциации зависит от способности создавать и защищать уникальные параметры своих продуктов на длительное время, то есть те, которые невозможно быстро и с небольшими издержками скопировать.
В случае успешной реализации стратегия дифференциации является мощным средством достижения прибыли выше среднеотраслевого уровня, т.к. c помощью нее имеется возможность создавать прочную позицию для противостояния конкурентам.
Объект исследования – стратегия дифференциации.
Предмет исследования – стратегия дифференциации имиджа.
Цель работы – изучение возможности применения дифференциации имиджа в компаниях медицинских и социальных услуг.
Задачи работы:
-определить сущность стратегии дифференциации;
-дать понятие имиджа;
-описать порядок формирования стратегии;
-рассмотреть примеры компаний, применяющих стратегию дифференциации имиджа на примере компаний, занятых в отрасли медицинских услуг.
В работе будут рассмотрены компании СПб и России.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Введение 5
1Теоретические аспекты стратегии дифференциации 7
1.2 Понятие стратегии дифференциации 7
1.2 Понятие имиджа 9
1.3 Стратегия дифференциации имиджа 16
2 Применение стратегии дифференциации имиджа в российских компаниях медицинских услуг 20
2.1 Стратегия дифференциации имиджа в ННИИТО им. Я.Л. Цивьяна 20
2.2 Стратегия дифференциации имиджа в ООО «Мед-Проект» 22
2.3 Стратегия дифференциации имиджа в ООО «СМ -Клиника» 25
Заключение 28
Список использованных источников 29
Правильно используя стратегию дифференциации, предприятие может обеспечить себе запланированный уровень продаж и прибыли даже на высоко конкурентном рынке. Дифференциация имиджа обеспечивает четкое позиционирование в сознании клиентов, обеспечивает отличие от конкурентов.
Рассмотренные медицинские учреждения применяют стратегию дифференциации имиджа.
Медицинский Центр им. Цивьяна дифференцируется как уникальное учреждение ортопедического профиля для взрослых и детей за Уралом.
Медицинский центр Мед проект дифференцируется как клиника, которая кроме медицинских может предложить и правовую защиту пациента. Имидж помощника и защитника.
Дифференциация имиджа рассмотренной медицинской организации состоит в следующем:
- медицинская и юридическая помощь в одном месте
- защита пациента юридически
- высокий уровень системы качества, имеющий многоуровневость
- работа со всеми сегментами потребителей (взрослые и дети, а также физические и юридические лица)
-оказание услуг лицензирования.
СМ –Клиника имеет имидж круглосуточно доступного учреждения с широким спектром услуг.
Отстройка по имиджу от конкурентов включает следующие компоненты:
- указание на доступность помощи 24 часа в сутки;
- указание на широчайший спектр современных услуг;
-указание на возможность помощи на дому;
- указание на охват всех категорий пациентов, детей и взрослых.
Дифференциация по имиджу позволяет предприятиям иметь контингент постоянных покупателей, приверженцев данных услуг и стремления клиентов принадлежать этому бренду или позиционируемому стилю.
1. Гончарова И.В. Имидж и бренд как инструменты повышения прибыльности бизнеса//Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление.2008,№2-17 с.
2. Лукаш Ю.А.Имидж компании - ключ успеха.- М.: Дело и сервис,2007.-112 с.
3. Чубукова Л. В., Кузнецов А. Л. Стратегическое управление имиджем предприятия // Экономика и управление собственностью. М. – 2007. –№ 4. – 0, 75 п. л. (авт. 0, 56 п. л.).
4. Чубукова Л. В. Определение понятий имиджа и репутации компании / Современный российский менеджмент: состояние, проблемы, развитие: сборник статей IV Международной научно-методической конференции. – Пенза, 2005. – 0, 15 п. л. 6.
5. Официальный сайт ННИИТО [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.niito.ru/niitoinnovation.php / свободный. - Загл. с экрана.
6. Официальный сайт СМ – Клиника Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.smclinic-spb.ru/ свободный. - Загл. с экрана.
7. Вестник медицины [Электронный ресурс] Режим доступа:http://vestnik.mednet.ru/content/view/210/30/lang,ru/ свободный. - Загл. с экрана.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую