Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 27 страниц
  • 2016 год
  • 157 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Стратегический менеджмент – это управление конкретным объектом, проектом или процессом в долгосрочной перспективе. Процесс управления объектом представляет собой выделение абсолютно всех процедур и операций по достижению желаемого результата. Далее каждый составной элемент проходит все этапы механизма управления (планирование, организация, контроль и мотивация). После все подпроцессы группируются по разным критериям.
Каждый процесс в стратегическом менеджменте должен быть обеспечен различными управленческими ресурсами. От того какими ресурсами пользуется руководитель (качество, количество, частота использования и т.п.) зависит итог работы всего предприятия.
Значение стратегического менеджмента для современных предприятий велико, так как от правильной организации работы всех подсистем зависит весь результат деятельности. Поэтому важно не только изучать новые концепции стратегического менеджмента, новые методы управления и инструменты повышения эффективности управленческой деятельности.
Объект исследования – компания Facebook, Inc.
Предмет исследования – стратегическое управление компании Facebook.
Цель работы – провести стратегический анализ компании Facebook и предложить пути развития стратегии.
Задачи курсовой работы:
определить сущность стратегии и ее значение для предприятия;
выделить ресурсы стратегического управления предприятием;
предоставить краткую характеристику компании Facebook;
провести стратегическое исследование компании;
разработать рекомендации по совершенствованию стратегии Facebook .



Введение 3
Раздел 1. Теоретические аспекты стратегического менеджмента 4
1.1. Сущность стратегии и ее значение для предприятия 4
1.2. Ресурсы стратегического управления предприятием 8
Раздел 2. Исследование стратегического управления в компания Facebook 19
2.1. Краткая характеристика компании Facebook 19
2.2. Стратегическое исследование компании 20
2.3. Рекомендации по совершенствованию стратегии Facebook 23
Заключение 26
Список использованных источников 27


В данной работе была достигнута поставленная цель исследования: изучение технологий разработки стратегии развития и ее формирование для конкретного объекта исследования. Для достижения цели были выполнены такие практические задачи.
Существует множество различных видов стратегий развития производства, роста, сокращения, маркетинга, продаж, инвестиционные, финансовые и многие другие. Для ориентации среди множества стратегий в стратегическом менеджменте используют различные классификации стратегий, позволяющие упорядочить их в целостную систему и создать общий язык для понимания менеджерами их сущности.
При выборе той или иной стратегии необходимо проделать большую подготовительную работу по изучению возможных последствий от применения конкретной стратегии, анализа на удовлетворение потребностей компании, а также на возможную эффективность от ее внедрения в деятельность. Огромной проблемой является отсутствие профессионального владения инструментарием менеджмента в управлении. После выработки общего понимания начинается не стадия выполнения, а период обучения топ-менеджеров тем методам работы, которые западные консультанты априори считают самим принципом ведения бизнеса. И еще одна из причин, по которым методы анализа не распространены среди руководителей ― незнание математического аппарата, который используется.



1. Багиев Г.Л. Менеджмент: Учебник для ВУЗов. – М.: Экономика, 2007. – 703 с.
2. Большаков А.С. Современный менеджмент: теория и практика. - СПб.: Питер, 2009. – 341 с.
3. Глухов В. В. Основы менеджмента: Учебно-справочное пособие. — СПб.: Спец. лит., 2009. — 327 с.
4. Каплан Р. Организация, ориентированная на стратегию. – М.: Олимп Бизнес, 2009. – 278 с.
5. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент. Курс лекций. - Москва-Новосибирск: ИНФРА-М – Сибирское соглашение, 2007. – 345 с.
6. Попов С.А. Стратегический менеджмент. – М.: Дело, 2009. – 345 с.
7. Портер М. Международная конкуренция. – 2-е изд. – М.: Международные отношения, 2013.
8. Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина Бизнес-бук, 2009. – 301 с.
9. Смирнов Н.Н. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2008. – 402 с.
10. Мескон Л., .Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. — 5-е изд. — М., 2010.
11. SWOT анализ. Основные положения SWOT анализа предприятия // Информационный ресурс «Стратегическое управление и планирование». – Электронный ресурс. – URL: http://www.stplan.ru/articles/theory/swot.htm.
12. Акбердин Р.З., Кибанов А.Я. Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при формах хозяйствования. Учебное пособие. – М.: изд-во ГАУ, 2013.
13. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. – 387 с.
14. Альтшулер И.Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 450 с.
15. Стратегическое планирование / Под ред. Э.А. Уткина. — 3-е изд., испр. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем»; Изд-во ЭКМОС, 2007. — 516 с.
16. Теплова Т. В. Управленческие решения: стратегия и тактика: Учебное пособие. — М.: ИЧП «Изд-во Магистр», 2009. — 264 с.
17. Кротова В.В. О развитии инструментария бизнес-планирования // Вестник Череповецкого государственного университета. ― 2012. ― № 39(2). ― С. 40―44.
18. Сироткин Д.Г. Без выбора нет стратегии // Журнал «Эксперт, Северо-Запад». ― 2012. ― № 43(104).
19. Официальный сайт компании Facebook. – Режим доступа: http:// facebook.com.
20. Кузнецов А.И. Сравнение классических методов анализа и разработки стратегии (матриц) с методами, основанными на нечеткой логике. – Журнал «Консультант по управлению и организационному развитию». – Режим доступа: http://tsyganok.ru/pubs/pub.asp?id=2304.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Стратегический менеджмент – это управление конкретным объектом, проектом или процессом в долгосрочной перспективе. Процесс управления объектом представляет собой выделение абсолютно всех процедур и операций по достижению желаемого результата. Далее каждый составной элемент проходит все этапы механизма управления (планирование, организация, контроль и мотивация). После все подпроцессы группируются по разным критериям.
Каждый процесс в стратегическом менеджменте должен быть обеспечен различными управленческими ресурсами. От того какими ресурсами пользуется руководитель (качество, количество, частота использования и т.п.) зависит итог работы всего предприятия.
Значение стратегического менеджмента для современных предприятий велико, так как от правильной организации работы всех подсистем зависит весь результат деятельности. Поэтому важно не только изучать новые концепции стратегического менеджмента, новые методы управления и инструменты повышения эффективности управленческой деятельности.
Объект исследования – компания Facebook, Inc.
Предмет исследования – стратегическое управление компании Facebook.
Цель работы – провести стратегический анализ компании Facebook и предложить пути развития стратегии.
Задачи курсовой работы:
определить сущность стратегии и ее значение для предприятия;
выделить ресурсы стратегического управления предприятием;
предоставить краткую характеристику компании Facebook;
провести стратегическое исследование компании;
разработать рекомендации по совершенствованию стратегии Facebook .



Введение 3
Раздел 1. Теоретические аспекты стратегического менеджмента 4
1.1. Сущность стратегии и ее значение для предприятия 4
1.2. Ресурсы стратегического управления предприятием 8
Раздел 2. Исследование стратегического управления в компания Facebook 19
2.1. Краткая характеристика компании Facebook 19
2.2. Стратегическое исследование компании 20
2.3. Рекомендации по совершенствованию стратегии Facebook 23
Заключение 26
Список использованных источников 27


В данной работе была достигнута поставленная цель исследования: изучение технологий разработки стратегии развития и ее формирование для конкретного объекта исследования. Для достижения цели были выполнены такие практические задачи.
Существует множество различных видов стратегий развития производства, роста, сокращения, маркетинга, продаж, инвестиционные, финансовые и многие другие. Для ориентации среди множества стратегий в стратегическом менеджменте используют различные классификации стратегий, позволяющие упорядочить их в целостную систему и создать общий язык для понимания менеджерами их сущности.
При выборе той или иной стратегии необходимо проделать большую подготовительную работу по изучению возможных последствий от применения конкретной стратегии, анализа на удовлетворение потребностей компании, а также на возможную эффективность от ее внедрения в деятельность. Огромной проблемой является отсутствие профессионального владения инструментарием менеджмента в управлении. После выработки общего понимания начинается не стадия выполнения, а период обучения топ-менеджеров тем методам работы, которые западные консультанты априори считают самим принципом ведения бизнеса. И еще одна из причин, по которым методы анализа не распространены среди руководителей ― незнание математического аппарата, который используется.



1. Багиев Г.Л. Менеджмент: Учебник для ВУЗов. – М.: Экономика, 2007. – 703 с.
2. Большаков А.С. Современный менеджмент: теория и практика. - СПб.: Питер, 2009. – 341 с.
3. Глухов В. В. Основы менеджмента: Учебно-справочное пособие. — СПб.: Спец. лит., 2009. — 327 с.
4. Каплан Р. Организация, ориентированная на стратегию. – М.: Олимп Бизнес, 2009. – 278 с.
5. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент. Курс лекций. - Москва-Новосибирск: ИНФРА-М – Сибирское соглашение, 2007. – 345 с.
6. Попов С.А. Стратегический менеджмент. – М.: Дело, 2009. – 345 с.
7. Портер М. Международная конкуренция. – 2-е изд. – М.: Международные отношения, 2013.
8. Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина Бизнес-бук, 2009. – 301 с.
9. Смирнов Н.Н. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2008. – 402 с.
10. Мескон Л., .Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. — 5-е изд. — М., 2010.
11. SWOT анализ. Основные положения SWOT анализа предприятия // Информационный ресурс «Стратегическое управление и планирование». – Электронный ресурс. – URL: http://www.stplan.ru/articles/theory/swot.htm.
12. Акбердин Р.З., Кибанов А.Я. Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при формах хозяйствования. Учебное пособие. – М.: изд-во ГАУ, 2013.
13. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. – 387 с.
14. Альтшулер И.Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 450 с.
15. Стратегическое планирование / Под ред. Э.А. Уткина. — 3-е изд., испр. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем»; Изд-во ЭКМОС, 2007. — 516 с.
16. Теплова Т. В. Управленческие решения: стратегия и тактика: Учебное пособие. — М.: ИЧП «Изд-во Магистр», 2009. — 264 с.
17. Кротова В.В. О развитии инструментария бизнес-планирования // Вестник Череповецкого государственного университета. ― 2012. ― № 39(2). ― С. 40―44.
18. Сироткин Д.Г. Без выбора нет стратегии // Журнал «Эксперт, Северо-Запад». ― 2012. ― № 43(104).
19. Официальный сайт компании Facebook. – Режим доступа: http:// facebook.com.
20. Кузнецов А.И. Сравнение классических методов анализа и разработки стратегии (матриц) с методами, основанными на нечеткой логике. – Журнал «Консультант по управлению и организационному развитию». – Режим доступа: http://tsyganok.ru/pubs/pub.asp?id=2304.

Купить эту работу

facebook

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 сентября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽