Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы обусловлена тем, что стратегического управления является катализатором развития любой компании. Формирование потенциала для работы в современной предпринимательской среде зависит от эффективности управления фирмой и организации работы по стратегированию.
На сегодняшний день сильно возросла его роль стратегической деятельности в системе управления отечественных компаний, которое дает им возможность формировать финансовые ресурсы и осуществлять долгосрочную экономическую деятельность в условиях современной экономике.
Любые компании в целях дальнейшего развития должны всегда управлять своей деятельностью с учетом долгосрочных перспектив.
Факторами, повышающими значимость стратегического управления организацией в современных условиях являются:
снижение спроса на предлагаемые услуги;
неустойчивое финансовое состояние;
снижение рыночных позиций, которые характерны для текущей ситуации на рынке.
В рыночных условиях экономики составление стратегического развития компании включает в себя в обязательном порядке процесс поиска выгодных путей выполнения поставленных задач при достаточно прогнозируемых условиях внешней среды. Для этого предприятию для получения экономического эффекта от своей деятельности необходимо определить и прогнозировать параметры внешней среды, ассортимент продукции, товаров и услуг, цены поставщиков, рынка сбыта, а самое важное – разработать долгосрочных целей и стратегию их достижения. Не применяющие стратегического управления компании в современных условиях будут вынуждены уйти с рынка.
Объектом исследования является ООО «Древпром».
Предметом выступает сущность, виды, этапы разработки стратеги развития компании.
Цель исследования заключается в формирование стратегии развития компании на примере ООО «Древпром».
Цель достигается решением следующих задач:
Выявить сущность стратеги развития компании.
Рассмотреть этапа разработки стратеги компании.
Проанализировать деятельность ООО «Древпром».
Предложить стратегию развития ООО «Древпром».
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты разработки стратегии 5
1.1. Стратегия организации: понятия и классификация 5
1.2. Методы стратегического анализа и вид стратегии 6
Глава II. Стратегический анализ организации 13
2.1. Организационно - экономическая характеристика организации 13
2.2. Анализ внешней среды организации 15
2.3. Анализ внутренней среды 19
Глава III. Выбор стратегии 27
3.1. Обоснование общей или корпоративной стратегии 27
3.2. Обоснование функциональной стратегии 31
Заключение 35
Список литературы 36
Приложения 38
Распространение и развитие стратегического управления в современных условиях обусловливает существенное расширение понимания приоритета стратегии как управленческого подхода, что в реальности увеличило возможности применения стратегических концепций в деятельности современных организаций разного типа. Стратегия развития компании определяет цели и пути их достижения.
Сопоставляя различные подходы к циклу разработки стратегии как динамической совокупности, в рамках данной курсовой работы, была проведена характеристика следующих пяти взаимосвязанных этапов:
1. Определение миссии и целей;
2. Анализ среды;
3. Выбор стратеги;
4. Выполнение стратегии;
5. Оценка и контроль выполнения стратегии.
Как показал проведенный во второй главе анализ, вектором развития ООО «Древпром»» на рынке должна стать стратегия «Фокус на лидерство».
Стратегия «фокусировки на лидерство» ООО «Древпром» на рынке должна быть основана на ограниченном росте, повышении степени вертикальной интеграции ООО «Древпром», увеличении и поддержании эффективности проектов, а также постоянном расширении доступа к наиболее привлекательным ресурсам для развития компании на рынке.
Даня корпоративная стратегия будет реализована при помощи функциональных стратегий.
1. Агафонов В.А. Анализ стратегий и разработка комплексных программ. - М.: Прогресс, 2011. - 163с.
2. Астахов А., Доброва К. Формирование стратегии развития управленческого потенциала промышленного предприятия как инструмент обеспечения его конкурентоспособности // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. 2012. № 4.
3. Анискин А. Ресурс для эффективной работы // Business excellence = Деловое совершенство. - 2012. - N 8. - С.52-55.
4. Афанасьев А.А. Эффективность стратегического управления предприятий машиностроения по новым формам организации производства // Микроэкономика. - 2012. – N 6. - C.76-80.
5. Болтрукевич В. Менеджмент, каким он должен быть // Business excellence = Деловое совершенство. - 2014. - N 1. - С.28-31.
6. Воловиков, Б.П., Применение методов инновационного менеджментадля повышения конкурентоспособности промышленных предприятий: монография / Б.П. Воловиков. – Омск: Изд-во Омского института (филиала) РГТЭУ, 2011. - 121 с.
7. Дрогобыцкий И.Н. Измерение стиля менеджмента // Экономика и математические методы. - 2013. - Т.49, N 1. - С.33-41
8. Илышева М.А. Генезис стратегического управления в условиях роста неопределенности экономического развития России / М.А Илышева, С.А.Поташникова, И.В.Картавченко // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2010. - N 14. - С.27-31.
9. Кандалинцев В.Г. Сбалансированное управление предприятием: Учеб.пособие. – М.: КНОРУС, 2014. – 224 с.
10. Квинт В.Л. Стратегическое управление и экономика на глобальном формирующемся рынке – М.: Бизнес-Атлас, 2012 г. – 626 с.
11. Керцнер Г. Стратегическое управление компанией. Модель зрелого управления проектами. – М.: ДМК Пресс, 2010. – 320 с.
12. Люкшин А.Н. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 336с.
13. Резник Г. Концепции и сущность стратегического управления: эволюция и сущность / Г.Резник, О.Яшина // Пробл. теории и практики управл. - 2012. – N 5. - С.35-42.
14. Рубин Ю.Б. Предпринимательство: учебник / Ю.Б. Рубин. - 13-е изд., перераб. и доп. – М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2014. – 402с.
15. Управленческий анализ: учебник для магистров / под общ. ред. Н.А. Никифоровой – М.: Издательство Юрайт, 2013. – 322 с
16. Фляйшер К. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе / Фляйшер К., Бенсуссан Б. – М.: БИНОМ. Лабораторя знаний, 2010. – 322 с.
17. Чернов В.А. Инвестиционные стратегии: Учебник. – М.: Юнити – Дана, 2013. – 258 с.
18. Шифрин М. Б. Стратегический менеджмент. 3-е изд. - СПб.: Питер, 2012. - 320 с.
19. Хорин А.Н. Стратегический анализ: учебное пособие. –М. : Эксмо, 2011.– 288с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы обусловлена тем, что стратегического управления является катализатором развития любой компании. Формирование потенциала для работы в современной предпринимательской среде зависит от эффективности управления фирмой и организации работы по стратегированию.
На сегодняшний день сильно возросла его роль стратегической деятельности в системе управления отечественных компаний, которое дает им возможность формировать финансовые ресурсы и осуществлять долгосрочную экономическую деятельность в условиях современной экономике.
Любые компании в целях дальнейшего развития должны всегда управлять своей деятельностью с учетом долгосрочных перспектив.
Факторами, повышающими значимость стратегического управления организацией в современных условиях являются:
снижение спроса на предлагаемые услуги;
неустойчивое финансовое состояние;
снижение рыночных позиций, которые характерны для текущей ситуации на рынке.
В рыночных условиях экономики составление стратегического развития компании включает в себя в обязательном порядке процесс поиска выгодных путей выполнения поставленных задач при достаточно прогнозируемых условиях внешней среды. Для этого предприятию для получения экономического эффекта от своей деятельности необходимо определить и прогнозировать параметры внешней среды, ассортимент продукции, товаров и услуг, цены поставщиков, рынка сбыта, а самое важное – разработать долгосрочных целей и стратегию их достижения. Не применяющие стратегического управления компании в современных условиях будут вынуждены уйти с рынка.
Объектом исследования является ООО «Древпром».
Предметом выступает сущность, виды, этапы разработки стратеги развития компании.
Цель исследования заключается в формирование стратегии развития компании на примере ООО «Древпром».
Цель достигается решением следующих задач:
Выявить сущность стратеги развития компании.
Рассмотреть этапа разработки стратеги компании.
Проанализировать деятельность ООО «Древпром».
Предложить стратегию развития ООО «Древпром».
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты разработки стратегии 5
1.1. Стратегия организации: понятия и классификация 5
1.2. Методы стратегического анализа и вид стратегии 6
Глава II. Стратегический анализ организации 13
2.1. Организационно - экономическая характеристика организации 13
2.2. Анализ внешней среды организации 15
2.3. Анализ внутренней среды 19
Глава III. Выбор стратегии 27
3.1. Обоснование общей или корпоративной стратегии 27
3.2. Обоснование функциональной стратегии 31
Заключение 35
Список литературы 36
Приложения 38
Распространение и развитие стратегического управления в современных условиях обусловливает существенное расширение понимания приоритета стратегии как управленческого подхода, что в реальности увеличило возможности применения стратегических концепций в деятельности современных организаций разного типа. Стратегия развития компании определяет цели и пути их достижения.
Сопоставляя различные подходы к циклу разработки стратегии как динамической совокупности, в рамках данной курсовой работы, была проведена характеристика следующих пяти взаимосвязанных этапов:
1. Определение миссии и целей;
2. Анализ среды;
3. Выбор стратеги;
4. Выполнение стратегии;
5. Оценка и контроль выполнения стратегии.
Как показал проведенный во второй главе анализ, вектором развития ООО «Древпром»» на рынке должна стать стратегия «Фокус на лидерство».
Стратегия «фокусировки на лидерство» ООО «Древпром» на рынке должна быть основана на ограниченном росте, повышении степени вертикальной интеграции ООО «Древпром», увеличении и поддержании эффективности проектов, а также постоянном расширении доступа к наиболее привлекательным ресурсам для развития компании на рынке.
Даня корпоративная стратегия будет реализована при помощи функциональных стратегий.
1. Агафонов В.А. Анализ стратегий и разработка комплексных программ. - М.: Прогресс, 2011. - 163с.
2. Астахов А., Доброва К. Формирование стратегии развития управленческого потенциала промышленного предприятия как инструмент обеспечения его конкурентоспособности // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. 2012. № 4.
3. Анискин А. Ресурс для эффективной работы // Business excellence = Деловое совершенство. - 2012. - N 8. - С.52-55.
4. Афанасьев А.А. Эффективность стратегического управления предприятий машиностроения по новым формам организации производства // Микроэкономика. - 2012. – N 6. - C.76-80.
5. Болтрукевич В. Менеджмент, каким он должен быть // Business excellence = Деловое совершенство. - 2014. - N 1. - С.28-31.
6. Воловиков, Б.П., Применение методов инновационного менеджментадля повышения конкурентоспособности промышленных предприятий: монография / Б.П. Воловиков. – Омск: Изд-во Омского института (филиала) РГТЭУ, 2011. - 121 с.
7. Дрогобыцкий И.Н. Измерение стиля менеджмента // Экономика и математические методы. - 2013. - Т.49, N 1. - С.33-41
8. Илышева М.А. Генезис стратегического управления в условиях роста неопределенности экономического развития России / М.А Илышева, С.А.Поташникова, И.В.Картавченко // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2010. - N 14. - С.27-31.
9. Кандалинцев В.Г. Сбалансированное управление предприятием: Учеб.пособие. – М.: КНОРУС, 2014. – 224 с.
10. Квинт В.Л. Стратегическое управление и экономика на глобальном формирующемся рынке – М.: Бизнес-Атлас, 2012 г. – 626 с.
11. Керцнер Г. Стратегическое управление компанией. Модель зрелого управления проектами. – М.: ДМК Пресс, 2010. – 320 с.
12. Люкшин А.Н. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 336с.
13. Резник Г. Концепции и сущность стратегического управления: эволюция и сущность / Г.Резник, О.Яшина // Пробл. теории и практики управл. - 2012. – N 5. - С.35-42.
14. Рубин Ю.Б. Предпринимательство: учебник / Ю.Б. Рубин. - 13-е изд., перераб. и доп. – М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2014. – 402с.
15. Управленческий анализ: учебник для магистров / под общ. ред. Н.А. Никифоровой – М.: Издательство Юрайт, 2013. – 322 с
16. Фляйшер К. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе / Фляйшер К., Бенсуссан Б. – М.: БИНОМ. Лабораторя знаний, 2010. – 322 с.
17. Чернов В.А. Инвестиционные стратегии: Учебник. – М.: Юнити – Дана, 2013. – 258 с.
18. Шифрин М. Б. Стратегический менеджмент. 3-е изд. - СПб.: Питер, 2012. - 320 с.
19. Хорин А.Н. Стратегический анализ: учебное пособие. –М. : Эксмо, 2011.– 288с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую