Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Принятие стратегических решений на примере фирмы BMW

  • 25 страниц
  • 2016 год
  • 62 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


Для того, чтобы обосновать необходимость использования стратегии при управлении компаниями в современных условиях, а также выявить зависимость успеха деятельности компании от ее стратегии развития, необходимо изучить сущность стратегии, ее компоненты и инструментарий построения.
В научной и методической литературе представлено большое количество вариантов определений стратегического управления, которые акцентируют внимание на тех или других аспектах этого сложного управленческого процесса. Однако все они сводятся к одному из трех подходов (или их комбинации): анализ окружения, которое акцентирует внимание на параметрах организационного окружения; цели и средства, которые основываются на определении долгосрочных целей организации и путей их достижения; действенный подход, который ставит основной задачей деятельность по реализации стратегии.
В процессе стратегического управления нет ничего постоянного, поскольку предыдущие действия должны изменяться в зависимости от трансформации внешней среды, появления новых возможностей или угроз, способных повлиять на конкурентоспособность предприятия. При осуществлении в нашей стране экономических реформ действия организаций и их руководителей не могут сводиться к простому реагированию на происходящие изменения. Все шире признается необходимость сознательного управления изменениями на основе научно обоснованной процедуры их предвидения, регулирования, приспособления к внешним условиям, которые изменяются.
Объект работы – автомобильный концерн BMW.
Предмет работы – стратегические решения компании BMW.
Цель курсовой работы – исследовать стратегические решения компании BMW.


Введение 3
Раздел 1. Теоретические основы стратегического управления
на предприятии 4
1.1. Сущность и значение стратегии для предприятия 4
1.2. Классификация стратегий 6
1.3. Особенности принятия стратегических решений 10
Раздел 2. Исследование принятия стратегических решений (на примере компании BMW) 15
2.1. Характеристика автомобильного концерна BMW 15
2.2. Стратегия продвижение автомобильного бренда BMW с помощью интегрированных маркетинговых коммуникаций 18
Заключение 23
Список использованных источников 25


По результатам исследования можно сделать такие выводы:
1. Стратегический менеджмент уже в силу своей сущности не дает и не может дать точной и детальной картины будущего. Вырабатываемое стратегическим менеджментом будущее организации - это не детальное описание ее внутреннего состояния и положения во внешней среде, а совокупность качественных пожеланий того, в каком состоянии организация должна находиться в будущем, какую позицию она должна занимать на рынке и в бизнесе, какую иметь организационную структуру и т.д. При этом все это в совокупности должно составлять то, что определяет, выживет ли организация в будущем в конкурентной борьбе или нет.
2. При внедрении стратегического управления предприятия необходимо иметь в виду, что оно имеет как преимущества, так и недостатки. Стратегический подход к управлению имеет следующие преимущества: во-первых, он сосредоточивает внимание, концентрирует ресурсы на реализации эффективного направления деятельности. Во-вторых, именно стратегический подход обусловливает появление и развитие у руководителей коллективов быстрой и эффективной реакции на неожиданные перемены, кризисные ситуации в сфере управления. В-третьих, на его основе руководители коллективов оценивают различные стратегические альтернативы и вовремя перераспределяют ресурсы. В-четвертых, именно стратегический подход формирует благоприятную среду для объединения усилий руководителей всех уровней управления предприятия.
3. BMW AG находится на рынке автомобилей с 1927 года, с этого же года компания начала продавать автомобили индивидуальным потребителям. На сегодняшний день цена на автомобили BMW начинается с 18 000 евро. Столько стоит BMW 1 серии в базовой комплектации. Самой популярной моделью является BMW 3 серии, ее цена начинается от 24 000 евро в базовой комплектации. Самая дорогая комплектация 3 серии стоит 32 000 евро.
4. Существует еще одно направление, которое постепенно начинает набирать популярность при продвижении каких-либо товаров или услуг, – ambient media. В рамках данной работы можно порекомендовать анализируемой автомобильной компании применить данное направление интегрированных маркетинговых коммуникаций при продвижении своего бренда. Аmbient media – это реклама в городской, жилой или офисной среде с использованием объектов окружающей инфраструктуры в качестве носителей маркетинговой информации.


1. Альтшулер И.Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 450 с.
2. Армстронг М. Стратегическое управление человеческими ресурсами / Армстронг М. ; пер. с англ. – М. : ИНФРА-М, 2002. – 328 с.
3. Виханский О. С. Стратегическое управление / Виханский О. С. – М. : Экономист, 2004. – 292 с. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / Ансофф И. – СПб. : Питерком, 1999. – 416 с.
4. Володькина М. В. Стратегический менеджмент : учебн. пособ. / Володькина М. В. – К. : Знания-Пресс, 2002. – 149 с.
5. Зайцев Л. Г. Стратегический менеджмент : учебник / Зайцев Л. Г., Соколова М. И. – М. : Экономист, 2003. – 414 с.
6. Зуб А. Т. Системный стратегический менеджмент: методология и практика / Зуб А. Т., Локтионов М. В. – М. : Генезис, 2001. – 752 с.
7. Наливайко А.П. Теория стратегии предприятия. Современое состояние и направления развития: Монографія. – К.: КНЕУ, 2011. – 227 с.
8. нсофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Питер, 2008. – 422 с.
9. Официальный сайт компании BMW. – URL: http://www.bmw.com/com/en.
10. Попов С. А. Стратегическое управление: 17-модульная программа для менеджеров "Управление развитием организации". Модуль 4 / Попов С. А. – М. : ИНФРА-М, 1999. – 344 с.
11. Стратегический менеджмент / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – Новосибирск: изд-во НГТУ, 2008. – 269 с.
12. Стратегический менеджмент / Под ред. ПетроваА. Н. — СПб.: Питер, 2009. — 496 с: ил. — (Серия «Учебник для вузов»).
13. Стратегическое планирование / Под ред. Э.А. Уткина. — 3-е изд., испр. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем»; Изд-во ЭКМОС, 2007. — 516 с.
14. Теплова Т. В. Управленческие решения: стратегия и тактика: Учебное пособие. — М.: ИЧП «Изд-во Магистр», 2009. — 264 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ


Для того, чтобы обосновать необходимость использования стратегии при управлении компаниями в современных условиях, а также выявить зависимость успеха деятельности компании от ее стратегии развития, необходимо изучить сущность стратегии, ее компоненты и инструментарий построения.
В научной и методической литературе представлено большое количество вариантов определений стратегического управления, которые акцентируют внимание на тех или других аспектах этого сложного управленческого процесса. Однако все они сводятся к одному из трех подходов (или их комбинации): анализ окружения, которое акцентирует внимание на параметрах организационного окружения; цели и средства, которые основываются на определении долгосрочных целей организации и путей их достижения; действенный подход, который ставит основной задачей деятельность по реализации стратегии.
В процессе стратегического управления нет ничего постоянного, поскольку предыдущие действия должны изменяться в зависимости от трансформации внешней среды, появления новых возможностей или угроз, способных повлиять на конкурентоспособность предприятия. При осуществлении в нашей стране экономических реформ действия организаций и их руководителей не могут сводиться к простому реагированию на происходящие изменения. Все шире признается необходимость сознательного управления изменениями на основе научно обоснованной процедуры их предвидения, регулирования, приспособления к внешним условиям, которые изменяются.
Объект работы – автомобильный концерн BMW.
Предмет работы – стратегические решения компании BMW.
Цель курсовой работы – исследовать стратегические решения компании BMW.


Введение 3
Раздел 1. Теоретические основы стратегического управления
на предприятии 4
1.1. Сущность и значение стратегии для предприятия 4
1.2. Классификация стратегий 6
1.3. Особенности принятия стратегических решений 10
Раздел 2. Исследование принятия стратегических решений (на примере компании BMW) 15
2.1. Характеристика автомобильного концерна BMW 15
2.2. Стратегия продвижение автомобильного бренда BMW с помощью интегрированных маркетинговых коммуникаций 18
Заключение 23
Список использованных источников 25


По результатам исследования можно сделать такие выводы:
1. Стратегический менеджмент уже в силу своей сущности не дает и не может дать точной и детальной картины будущего. Вырабатываемое стратегическим менеджментом будущее организации - это не детальное описание ее внутреннего состояния и положения во внешней среде, а совокупность качественных пожеланий того, в каком состоянии организация должна находиться в будущем, какую позицию она должна занимать на рынке и в бизнесе, какую иметь организационную структуру и т.д. При этом все это в совокупности должно составлять то, что определяет, выживет ли организация в будущем в конкурентной борьбе или нет.
2. При внедрении стратегического управления предприятия необходимо иметь в виду, что оно имеет как преимущества, так и недостатки. Стратегический подход к управлению имеет следующие преимущества: во-первых, он сосредоточивает внимание, концентрирует ресурсы на реализации эффективного направления деятельности. Во-вторых, именно стратегический подход обусловливает появление и развитие у руководителей коллективов быстрой и эффективной реакции на неожиданные перемены, кризисные ситуации в сфере управления. В-третьих, на его основе руководители коллективов оценивают различные стратегические альтернативы и вовремя перераспределяют ресурсы. В-четвертых, именно стратегический подход формирует благоприятную среду для объединения усилий руководителей всех уровней управления предприятия.
3. BMW AG находится на рынке автомобилей с 1927 года, с этого же года компания начала продавать автомобили индивидуальным потребителям. На сегодняшний день цена на автомобили BMW начинается с 18 000 евро. Столько стоит BMW 1 серии в базовой комплектации. Самой популярной моделью является BMW 3 серии, ее цена начинается от 24 000 евро в базовой комплектации. Самая дорогая комплектация 3 серии стоит 32 000 евро.
4. Существует еще одно направление, которое постепенно начинает набирать популярность при продвижении каких-либо товаров или услуг, – ambient media. В рамках данной работы можно порекомендовать анализируемой автомобильной компании применить данное направление интегрированных маркетинговых коммуникаций при продвижении своего бренда. Аmbient media – это реклама в городской, жилой или офисной среде с использованием объектов окружающей инфраструктуры в качестве носителей маркетинговой информации.


1. Альтшулер И.Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 450 с.
2. Армстронг М. Стратегическое управление человеческими ресурсами / Армстронг М. ; пер. с англ. – М. : ИНФРА-М, 2002. – 328 с.
3. Виханский О. С. Стратегическое управление / Виханский О. С. – М. : Экономист, 2004. – 292 с. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / Ансофф И. – СПб. : Питерком, 1999. – 416 с.
4. Володькина М. В. Стратегический менеджмент : учебн. пособ. / Володькина М. В. – К. : Знания-Пресс, 2002. – 149 с.
5. Зайцев Л. Г. Стратегический менеджмент : учебник / Зайцев Л. Г., Соколова М. И. – М. : Экономист, 2003. – 414 с.
6. Зуб А. Т. Системный стратегический менеджмент: методология и практика / Зуб А. Т., Локтионов М. В. – М. : Генезис, 2001. – 752 с.
7. Наливайко А.П. Теория стратегии предприятия. Современое состояние и направления развития: Монографія. – К.: КНЕУ, 2011. – 227 с.
8. нсофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Питер, 2008. – 422 с.
9. Официальный сайт компании BMW. – URL: http://www.bmw.com/com/en.
10. Попов С. А. Стратегическое управление: 17-модульная программа для менеджеров "Управление развитием организации". Модуль 4 / Попов С. А. – М. : ИНФРА-М, 1999. – 344 с.
11. Стратегический менеджмент / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – Новосибирск: изд-во НГТУ, 2008. – 269 с.
12. Стратегический менеджмент / Под ред. ПетроваА. Н. — СПб.: Питер, 2009. — 496 с: ил. — (Серия «Учебник для вузов»).
13. Стратегическое планирование / Под ред. Э.А. Уткина. — 3-е изд., испр. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем»; Изд-во ЭКМОС, 2007. — 516 с.
14. Теплова Т. В. Управленческие решения: стратегия и тактика: Учебное пособие. — М.: ИЧП «Изд-во Магистр», 2009. — 264 с.

Купить эту работу

Принятие стратегических решений на примере фирмы BMW

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 октября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽