Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современным инструментом управления развитием организации в условиях нарастающих изменений во внешней среде и связанной с этим неопределенностью является стратегический менеджмент, позволяющий обеспечить конкурентоспособность товаров и услуг в долгосрочной перспективе.
Особое значение стратегического менеджмента обусловлено влиянием ряда объективных факторов, таких, как ускорение изменений в макросреде, глобализация бизнеса, усиление конкурентной борьбы, развитие информационных систем, изменение роли человеческих ресурсов, появление новых возможностей ведения бизнеса, широкая доступность современных технологий, появление новых запросов и изменение позиции потребителей. В связи с этим стало очевидно, что методики и технологии, ранее используемые на предприятии престали быть эффективными, и поэтому проблема совершенствования системы стратегического менеджмента на основе использования новых технологий и механизмов в последнее время приобрела особую актуальность.
Объект исследования – компания Ауди.
Предмет исследования – стратегические решения.
Цель работы – принятие стратегических решений по развитию на основе стратегического анализа. Задачи работы:
-исследование теоретических аспектов стратегического планирования;
-исследование внешней и внутренней среды компании Ауди;
-выбор стратегии и принятие стратегических решений.
Введение 3
1.Теоретические аспекты создания стратегии 4
1.1. Стратегическое планирование, основные понятия 4
1.2. Стратегии предприятия, их характеристика и классификация 6
2. Стратегический анализ и выбор стратегии 12
2.1.Характеристика компании 12
2.2. Анализ состояния внешней среды организации 14
2.3. Анализ факторов внутренней среды организации 20
2.4. SWOT- анализ и окончательный выбор стратегии. 25
Заключение 28
Список используемых источников 29
Позиции компании Ауди на рынке устойчивы, так как она обладает высоким потенциалом, ресурсно обеспечена, развиты КФУ.
Ауди имеет благоприятные условия для развития: отрасль привлекательна и развивается, организация имеет в сильные позиции в отрасли, являясь лидером, слабых сторон у организации мало, явных угроз со стороны конкурентов не отмечается. Все угрозы и слабые стороны покрываются за счет сильных сторон и имеющихся возможностей.
Для развития необходимо выбрать стратегию концентрированного роста, а именно развития продукта, т.к. для этого существуют все необходимые условия: растущий перспективный рынок, хорошая репутация фирмы, лидирующие позиции на рынке.
1. Ивахненко А. В. Классификация стратегий управления компанией / А. В. Ивахненко // Экономика: теория и практика. – 2009. – №2 (18). – С.68– 74
2. Любанова Т.П. Стратегическое планирование на предприятии: учебное пособие для вузов/ Т.П.Любанова. – М.: МарТ, 2009. –С.94.
3. Ляско А.К. «Стратегический менеджмент».- М.: Дело, 2013. – 288 с.
4. Попов С.А. Актуальные стратегии менеджмента.- М.:Юрайт,2014. -448 с.
5. Тимошенко А.В. Организационные аспекты стратегического управления конкурентоспособности промышленного предприятия/ А.В. Тимошенко // Вестник РАЕН, №2,2015.- С.55-56.
6. Платонова М.А., Юрлова Ф.Ф. Портфельный анализ и выбор эффективных решений // Вестник КГАУ,№10,2014-С.61
7. Сайт компании «Audi» в РФ- http://www.audi.ru/
8. http://www.audi.com/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современным инструментом управления развитием организации в условиях нарастающих изменений во внешней среде и связанной с этим неопределенностью является стратегический менеджмент, позволяющий обеспечить конкурентоспособность товаров и услуг в долгосрочной перспективе.
Особое значение стратегического менеджмента обусловлено влиянием ряда объективных факторов, таких, как ускорение изменений в макросреде, глобализация бизнеса, усиление конкурентной борьбы, развитие информационных систем, изменение роли человеческих ресурсов, появление новых возможностей ведения бизнеса, широкая доступность современных технологий, появление новых запросов и изменение позиции потребителей. В связи с этим стало очевидно, что методики и технологии, ранее используемые на предприятии престали быть эффективными, и поэтому проблема совершенствования системы стратегического менеджмента на основе использования новых технологий и механизмов в последнее время приобрела особую актуальность.
Объект исследования – компания Ауди.
Предмет исследования – стратегические решения.
Цель работы – принятие стратегических решений по развитию на основе стратегического анализа. Задачи работы:
-исследование теоретических аспектов стратегического планирования;
-исследование внешней и внутренней среды компании Ауди;
-выбор стратегии и принятие стратегических решений.
Введение 3
1.Теоретические аспекты создания стратегии 4
1.1. Стратегическое планирование, основные понятия 4
1.2. Стратегии предприятия, их характеристика и классификация 6
2. Стратегический анализ и выбор стратегии 12
2.1.Характеристика компании 12
2.2. Анализ состояния внешней среды организации 14
2.3. Анализ факторов внутренней среды организации 20
2.4. SWOT- анализ и окончательный выбор стратегии. 25
Заключение 28
Список используемых источников 29
Позиции компании Ауди на рынке устойчивы, так как она обладает высоким потенциалом, ресурсно обеспечена, развиты КФУ.
Ауди имеет благоприятные условия для развития: отрасль привлекательна и развивается, организация имеет в сильные позиции в отрасли, являясь лидером, слабых сторон у организации мало, явных угроз со стороны конкурентов не отмечается. Все угрозы и слабые стороны покрываются за счет сильных сторон и имеющихся возможностей.
Для развития необходимо выбрать стратегию концентрированного роста, а именно развития продукта, т.к. для этого существуют все необходимые условия: растущий перспективный рынок, хорошая репутация фирмы, лидирующие позиции на рынке.
1. Ивахненко А. В. Классификация стратегий управления компанией / А. В. Ивахненко // Экономика: теория и практика. – 2009. – №2 (18). – С.68– 74
2. Любанова Т.П. Стратегическое планирование на предприятии: учебное пособие для вузов/ Т.П.Любанова. – М.: МарТ, 2009. –С.94.
3. Ляско А.К. «Стратегический менеджмент».- М.: Дело, 2013. – 288 с.
4. Попов С.А. Актуальные стратегии менеджмента.- М.:Юрайт,2014. -448 с.
5. Тимошенко А.В. Организационные аспекты стратегического управления конкурентоспособности промышленного предприятия/ А.В. Тимошенко // Вестник РАЕН, №2,2015.- С.55-56.
6. Платонова М.А., Юрлова Ф.Ф. Портфельный анализ и выбор эффективных решений // Вестник КГАУ,№10,2014-С.61
7. Сайт компании «Audi» в РФ- http://www.audi.ru/
8. http://www.audi.com/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую