Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Базисные (эталонные) стратегии развития бизнеса

  • 26 страниц
  • 2017 год
  • 93 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Moon5

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

При управлении бизнесом используют от одной до нескольких стратегий. В процессе работы в отдельные периоды приходится реализовывать разные проекты и поставленные цели. И для каждого результата необходимо применять свои методы. Сочетание нескольких вариантов называется комбинированной стратегией. Она применяется во многих компаниях, особенно, в многоотраслевых.

1.1.Характеристика и типы стратегий развития бизнеса

Стратегическое планирование бизнеса опирается на главные элементы, которые помогают организовать устремление компании к ее выработанной цели. Таким элементов всего пять, каждый несет определенную функциональную нагрузку. Каждый элемент помогает развитию предприятия и реализации потенциала. К основным элементам стратегического развития бизнеса относятся: миссия бизнеса, организационная структура, преимущества перед конкурентами, рынок сбыта, ресурсы, слияние и поглощение, тактику развития, корпоративную культуру.
Разработка стратегии компании подразумевает действовать в определенном порядке, осуществление действий в последовательности даст возможность достичь поставленной цели. Для развития компании необходимо провести следующие мероприятия1:
- провести анализ внешней среды, т.е.
...

1.2. Этапы развития предприятия

В стратегическом менеджменте выделяют пять этапов или фаз развития предприятия, для каждого из которых характерен свой кризис управления.
С помощью этих моделей предприятие может прогнозировать изменения и предвидеть характер будущих проблем. В данных моделях фокусируется роль предпринимателя в бизнес процессе.
Под воздействием различных факторов наблюдается длительный застой на определенных этапах. Возможно развитие, минующее некоторые этапы, и даже возможны обратные движения.
Оценивая неуправляемость изменений, следует отметить, что она имеет относительный характер. Если предприниматель обладает необходимыми знаниями, он может, прогнозировать и, в результате регулировать процесс развития предприятия.
В том случае, если субъект имеет необходимые ресурсы для целенаправленного воздействия на процесс изменений и производит соответствующие действия, процесс будет классифицироваться как управляемый.
...

1.3. Использование услуг консультантов в написании базисных стратегий

В том случае, если предприятие быстро развивается или наоборот замедлило темпы развития, у него возникают проблемы разной направленности. В такой период владельцы бизнеса нуждаются в проведении определенных мероприятий, которые направлены на диагностику ситуации или оценки состояния предприятия и выработки плана дальнейших действия для развития бизнеса. Сам предприниматель не всегда может оценить ситуацию и начать развития, для этого необходимо участие профессионалов. В данной ситуации необходимо воспользоваться консалтинговыми услугами.
Консалтинговые услуги – это анализ ситуации, в которой оказалось конкретное предприятие, формирование рекомендаций, которые будут касаться корректировки дальнейших действий для того, чтобы исправить положение, повысить финансовую, управленческую эффективность работы предприятия.
...

6. Провести анализ эффективности проведенных мероприятий.
Объект исследования – стратегия развития бизнеса.
Предмет исследования – механизм разработки стратегии развития бизнеса.

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БАЗИСНЫХ СТРАТЕГИЙ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА
1.1.Характеристика и типы стратегий развития бизнеса

Стратегическое планирование бизнеса опирается на главные элементы, которые помогают организовать устремление компании к ее выработанной цели. Таким элементов всего пять, каждый несет определенную функциональную нагрузку. Каждый элемент помогает развитию предприятия и реализации потенциала. К основным элементам стратегического развития бизнеса относятся: миссия бизнеса, организационная структура, преимущества перед конкурентами, рынок сбыта, ресурсы, слияние и поглощение, тактику развития, корпоративную культуру.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Стратегий развития бизнеса много. Благодаря правильно выбранному сценарию происходит не только модернизация производства, но и совершенствование процесса управления. В корне перестраивается подход к ведению бизнеса. Отрабатываются сильные стороны, укрепляются слабые.
В стратегическом менеджменте выделяют пять этапов или фаз развития предприятия, для каждого из которых характерен свой кризис управления.
С помощью этих моделей предприятие может прогнозировать изменения и предвидеть характер будущих проблем. В данных моделях фокусируется роль предпринимателя в бизнес процессе.
В том случае, если предприятие быстро развивается или наоборот замедлило темпы развития, у него возникают проблемы разной направленности. В такой период владельцы бизнеса нуждаются в проведении определенных мероприятий, которые направлены на диагностику ситуации или оценки состояния предприятия и выработки плана дальнейших действия для развития бизнеса.
...

1. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов / Г. Ассэль. – М.: ИНФРА-М, 2014 – 134 с.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для ВУЗов- М: ОАО Изд-во “Экономика”. 2012.- 281 с..
3. Бемовски К. 101 хорошая идея как создать совершенный бизнес (Серия: «Практический менеджмент»): учебное пособие / К. Бемовски, Б. Стрэттон. – М.: Стандарты и качество, – 2014 – 134 с.
4. Бурдей Кирилл, Троян Наталья. Выведение нового продукта на рынок. Этапы и информационная поддержка. Журнал YES! №1 2013 - 156 с.
5. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник Издательство: Гардарика, 2013 – 134 с.
6. Ворст И. Экономика фирмы. Учебное пособие - М.: Высшая школа, 2013. – 433 с.
7. Гаврилов Б. Г. Инвестиции. – М.: МСТР, 2012.– 540 с.
Гибсон Дж.Л., Иванцевич Д.М., Доннелли Д.Х.-мл. Организации: по¬ведение, структура, процессы: Пер. с англ. 12-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2014. – 662 с.
8. Голубков Г.Л. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология.- М.: “Финпресс”, 2012. - 416 с.
9. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: «Финпресс», 2013 г.
10. Голубцов Л. Н. Инвестиционная деятельность. – М.: Наука, 2014. – 559 с.
11. Гурова И.В, Никишкин В.В. Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на рынок. Маркетинг в России и за рубежом. №4, 2015.- с.79.
12. Гуськова И.В., Темнова Н.К., Пирогов К.М. Основы организации бизнеса. – М.: Кнорус, 2015. – 432 с.
13. Дамодаран А. Стратегический риск-менеджмент: принципы и методики. – М.: Вильямс, 2015. – 496 с.
14. Деминг Э. Выход из кризиса: Новая парадигма управления людьми, системами и процессами. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2012. – 561 с.
15. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности. – М.: Дело и Сервис, 2016. – 139 с.
16. ООО «Tom Hunt Russland» [электронный источник] – URL: http://tomhunt.ru/?attempt=1(дата обращения 18.04.17)


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

При управлении бизнесом используют от одной до нескольких стратегий. В процессе работы в отдельные периоды приходится реализовывать разные проекты и поставленные цели. И для каждого результата необходимо применять свои методы. Сочетание нескольких вариантов называется комбинированной стратегией. Она применяется во многих компаниях, особенно, в многоотраслевых.

1.1.Характеристика и типы стратегий развития бизнеса

Стратегическое планирование бизнеса опирается на главные элементы, которые помогают организовать устремление компании к ее выработанной цели. Таким элементов всего пять, каждый несет определенную функциональную нагрузку. Каждый элемент помогает развитию предприятия и реализации потенциала. К основным элементам стратегического развития бизнеса относятся: миссия бизнеса, организационная структура, преимущества перед конкурентами, рынок сбыта, ресурсы, слияние и поглощение, тактику развития, корпоративную культуру.
Разработка стратегии компании подразумевает действовать в определенном порядке, осуществление действий в последовательности даст возможность достичь поставленной цели. Для развития компании необходимо провести следующие мероприятия1:
- провести анализ внешней среды, т.е.
...

1.2. Этапы развития предприятия

В стратегическом менеджменте выделяют пять этапов или фаз развития предприятия, для каждого из которых характерен свой кризис управления.
С помощью этих моделей предприятие может прогнозировать изменения и предвидеть характер будущих проблем. В данных моделях фокусируется роль предпринимателя в бизнес процессе.
Под воздействием различных факторов наблюдается длительный застой на определенных этапах. Возможно развитие, минующее некоторые этапы, и даже возможны обратные движения.
Оценивая неуправляемость изменений, следует отметить, что она имеет относительный характер. Если предприниматель обладает необходимыми знаниями, он может, прогнозировать и, в результате регулировать процесс развития предприятия.
В том случае, если субъект имеет необходимые ресурсы для целенаправленного воздействия на процесс изменений и производит соответствующие действия, процесс будет классифицироваться как управляемый.
...

1.3. Использование услуг консультантов в написании базисных стратегий

В том случае, если предприятие быстро развивается или наоборот замедлило темпы развития, у него возникают проблемы разной направленности. В такой период владельцы бизнеса нуждаются в проведении определенных мероприятий, которые направлены на диагностику ситуации или оценки состояния предприятия и выработки плана дальнейших действия для развития бизнеса. Сам предприниматель не всегда может оценить ситуацию и начать развития, для этого необходимо участие профессионалов. В данной ситуации необходимо воспользоваться консалтинговыми услугами.
Консалтинговые услуги – это анализ ситуации, в которой оказалось конкретное предприятие, формирование рекомендаций, которые будут касаться корректировки дальнейших действий для того, чтобы исправить положение, повысить финансовую, управленческую эффективность работы предприятия.
...

6. Провести анализ эффективности проведенных мероприятий.
Объект исследования – стратегия развития бизнеса.
Предмет исследования – механизм разработки стратегии развития бизнеса.

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БАЗИСНЫХ СТРАТЕГИЙ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА
1.1.Характеристика и типы стратегий развития бизнеса

Стратегическое планирование бизнеса опирается на главные элементы, которые помогают организовать устремление компании к ее выработанной цели. Таким элементов всего пять, каждый несет определенную функциональную нагрузку. Каждый элемент помогает развитию предприятия и реализации потенциала. К основным элементам стратегического развития бизнеса относятся: миссия бизнеса, организационная структура, преимущества перед конкурентами, рынок сбыта, ресурсы, слияние и поглощение, тактику развития, корпоративную культуру.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Стратегий развития бизнеса много. Благодаря правильно выбранному сценарию происходит не только модернизация производства, но и совершенствование процесса управления. В корне перестраивается подход к ведению бизнеса. Отрабатываются сильные стороны, укрепляются слабые.
В стратегическом менеджменте выделяют пять этапов или фаз развития предприятия, для каждого из которых характерен свой кризис управления.
С помощью этих моделей предприятие может прогнозировать изменения и предвидеть характер будущих проблем. В данных моделях фокусируется роль предпринимателя в бизнес процессе.
В том случае, если предприятие быстро развивается или наоборот замедлило темпы развития, у него возникают проблемы разной направленности. В такой период владельцы бизнеса нуждаются в проведении определенных мероприятий, которые направлены на диагностику ситуации или оценки состояния предприятия и выработки плана дальнейших действия для развития бизнеса.
...

1. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов / Г. Ассэль. – М.: ИНФРА-М, 2014 – 134 с.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для ВУЗов- М: ОАО Изд-во “Экономика”. 2012.- 281 с..
3. Бемовски К. 101 хорошая идея как создать совершенный бизнес (Серия: «Практический менеджмент»): учебное пособие / К. Бемовски, Б. Стрэттон. – М.: Стандарты и качество, – 2014 – 134 с.
4. Бурдей Кирилл, Троян Наталья. Выведение нового продукта на рынок. Этапы и информационная поддержка. Журнал YES! №1 2013 - 156 с.
5. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник Издательство: Гардарика, 2013 – 134 с.
6. Ворст И. Экономика фирмы. Учебное пособие - М.: Высшая школа, 2013. – 433 с.
7. Гаврилов Б. Г. Инвестиции. – М.: МСТР, 2012.– 540 с.
Гибсон Дж.Л., Иванцевич Д.М., Доннелли Д.Х.-мл. Организации: по¬ведение, структура, процессы: Пер. с англ. 12-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2014. – 662 с.
8. Голубков Г.Л. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология.- М.: “Финпресс”, 2012. - 416 с.
9. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: «Финпресс», 2013 г.
10. Голубцов Л. Н. Инвестиционная деятельность. – М.: Наука, 2014. – 559 с.
11. Гурова И.В, Никишкин В.В. Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на рынок. Маркетинг в России и за рубежом. №4, 2015.- с.79.
12. Гуськова И.В., Темнова Н.К., Пирогов К.М. Основы организации бизнеса. – М.: Кнорус, 2015. – 432 с.
13. Дамодаран А. Стратегический риск-менеджмент: принципы и методики. – М.: Вильямс, 2015. – 496 с.
14. Деминг Э. Выход из кризиса: Новая парадигма управления людьми, системами и процессами. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2012. – 561 с.
15. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности. – М.: Дело и Сервис, 2016. – 139 с.
16. ООО «Tom Hunt Russland» [электронный источник] – URL: http://tomhunt.ru/?attempt=1(дата обращения 18.04.17)


Купить эту работу

Базисные (эталонные) стратегии развития бизнеса

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 октября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Moon5
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе Moon5 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе Moon5 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе Moon5 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе Moon5 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽