Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Модель Портера (модель пяти сил конкуренции) - это модель, представляющая собой инструмент для проведения анализа конкурентных условий сложившихся на рынке и позволяющая оценить, насколько важное влияние оказывает каждая из пяти сил на компанию.
Модель пяти сил используется наиболее часто в стратегическом управлении (SWOT- анализ), а также в сфере маркетинга (PEST-анализ).
Введение
1. Теоретические положения формирования и использования модели пяти сил конкуренции М.Е. Портера
1.1 Сущность и основные подходы к определению понятия конкуренция
1.2 Модель пяти сил конкуренции М.Портера
1.3 Применение модели пяти сил Портера
2. Анализ внутренней и внешней среды ООО Веста Трейдинг
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Анализ конкурентных преимуществ предприятия
2.3 Анализ факторов внешней среды
3. Применение модели конкуренции М. Портера в отношении деятельности объекта исследования
3.1 Анализ отрасли по модели конкуренции М. Портера
3.2 Формирование матрицы конкуренции по М. Портеру
Заключение
Список использованных источников
Работа сдана в СГАУ на 5.
1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия /Пер. с англ, под ред. Ю. Н. Каптуревского.-СПб. : Издательство «Питер». – 2015. – 512с.
2. Басовский, Л.Е. Стратегический менеджмент. - М.: ИНФРА-М. - 2016. - 365c.
3. Бобровских Н.В. Конкурентные стратегии: методология формирования и развития. // Маркетинг. - №2, 2015. - с.37-39
4. Виссема X. Стратегический менеджмент и предпринимательство : возможности для будущего процветания. Пер. с англ.-М.: Финпресс. – 2015. -272с.
5. Виханский О. С. Стратегическое управление :Учебник. -2-е изд.. -М. : Гардарика. – 2016. - 296с
6. Волкогонова О.Д. Стратегический менеджмент- М.: ИД ФОРУМ - 2016. - 256 c.
7. Гапоненко, А. Л., Панкрухин. А. П. Стратегическое управление. - М.: Омега-Л. -2015. -408с.
8. Глумаков, В.Н. Стратегический менеджмент: Практикум / В.Н. Глумаков, М.М. Максимцов, Н.И. Малышев. - М.: Вузовский учебник. - 2016. - 186 c.
9. Гуськов, Ю.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.В. Гуськов. - М.: Альфа-М. - 2014. - 492c.
10. Зайцев Л.Г. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. - М.: Магистр. - 2016. - 528c.
11. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров - М.: Юрайт. - 2016. - 375c.
12. Круглов М. И. Менеджмент организации. – М.: Экономист. – 2008. – с. 216
13. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент. Курс лекций: Учебное пособие / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. - М.: НИЦ ИНФРА-М. - 2016. - 288c.
14. Пирс II Д. Стратегический менеджмент / Д. Пирс II, Р. Робинсон; Пер. с англ. Е. Милютин. - СПб.: Питер. - 2016. - 560c.
15. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. 3 издание.- М: Альпина – 2016. – 312с.
16. Романов Е.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Е.В. Романов. - М.: НИЦ ИНФРА-М. - 2016. - 360c.
17. Тебекин А.В. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.В. Тебекин. - М.: Юрайт - 2015. - 320c.
18. Томпсон А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для ВУЗов/ пер.с англ. – М.: Банки и Биржи, ЮНИТИ . -2016. - 576 с.
19. Шилков, В.И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.И. Шилков. - М.: Форум. - 2016. - 304c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Модель Портера (модель пяти сил конкуренции) - это модель, представляющая собой инструмент для проведения анализа конкурентных условий сложившихся на рынке и позволяющая оценить, насколько важное влияние оказывает каждая из пяти сил на компанию.
Модель пяти сил используется наиболее часто в стратегическом управлении (SWOT- анализ), а также в сфере маркетинга (PEST-анализ).
Введение
1. Теоретические положения формирования и использования модели пяти сил конкуренции М.Е. Портера
1.1 Сущность и основные подходы к определению понятия конкуренция
1.2 Модель пяти сил конкуренции М.Портера
1.3 Применение модели пяти сил Портера
2. Анализ внутренней и внешней среды ООО Веста Трейдинг
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Анализ конкурентных преимуществ предприятия
2.3 Анализ факторов внешней среды
3. Применение модели конкуренции М. Портера в отношении деятельности объекта исследования
3.1 Анализ отрасли по модели конкуренции М. Портера
3.2 Формирование матрицы конкуренции по М. Портеру
Заключение
Список использованных источников
Работа сдана в СГАУ на 5.
1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия /Пер. с англ, под ред. Ю. Н. Каптуревского.-СПб. : Издательство «Питер». – 2015. – 512с.
2. Басовский, Л.Е. Стратегический менеджмент. - М.: ИНФРА-М. - 2016. - 365c.
3. Бобровских Н.В. Конкурентные стратегии: методология формирования и развития. // Маркетинг. - №2, 2015. - с.37-39
4. Виссема X. Стратегический менеджмент и предпринимательство : возможности для будущего процветания. Пер. с англ.-М.: Финпресс. – 2015. -272с.
5. Виханский О. С. Стратегическое управление :Учебник. -2-е изд.. -М. : Гардарика. – 2016. - 296с
6. Волкогонова О.Д. Стратегический менеджмент- М.: ИД ФОРУМ - 2016. - 256 c.
7. Гапоненко, А. Л., Панкрухин. А. П. Стратегическое управление. - М.: Омега-Л. -2015. -408с.
8. Глумаков, В.Н. Стратегический менеджмент: Практикум / В.Н. Глумаков, М.М. Максимцов, Н.И. Малышев. - М.: Вузовский учебник. - 2016. - 186 c.
9. Гуськов, Ю.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.В. Гуськов. - М.: Альфа-М. - 2014. - 492c.
10. Зайцев Л.Г. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. - М.: Магистр. - 2016. - 528c.
11. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров - М.: Юрайт. - 2016. - 375c.
12. Круглов М. И. Менеджмент организации. – М.: Экономист. – 2008. – с. 216
13. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент. Курс лекций: Учебное пособие / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. - М.: НИЦ ИНФРА-М. - 2016. - 288c.
14. Пирс II Д. Стратегический менеджмент / Д. Пирс II, Р. Робинсон; Пер. с англ. Е. Милютин. - СПб.: Питер. - 2016. - 560c.
15. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. 3 издание.- М: Альпина – 2016. – 312с.
16. Романов Е.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Е.В. Романов. - М.: НИЦ ИНФРА-М. - 2016. - 360c.
17. Тебекин А.В. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.В. Тебекин. - М.: Юрайт - 2015. - 320c.
18. Томпсон А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для ВУЗов/ пер.с англ. – М.: Банки и Биржи, ЮНИТИ . -2016. - 576 с.
19. Шилков, В.И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.И. Шилков. - М.: Форум. - 2016. - 304c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
334 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую