Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование и реализация стратегии аутсорсинга для предприятий, функционирующих в условиях кризиса (оригинальность 88% по антиплагиат. ру)

  • 33 страниц
  • 2017 год
  • 69 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user1011178

Преподаватель высшей категории, высококвалифицированная помощь в написании работ любой сложности!

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность выбранной темы связана с тем, что в современных условиях развития глобальной конкуренции и неопределенности рыночной среды постоянно осложняется процесс эффективного управления имеющимися активами предприятия. В связи с этим чрезвычайно важным является решение проблемы коренного изменения системы разработки и реализации управленческих решений, связанных с формированием, распределением и использованием финансовых ресурсов предприятия.Большое значение приобретает снижение затрат, связанных с непрофильной деятельностью. Это обусловлено тем, что непрофильные активы не только поглощают финансовые ресурсы, но и отвлекают человеческие. Очевидной становится необходимость внедрения технологии «профилирования» бизнеса, одним из средств реализации которого является
IТ-аутсорсинг, который актуализирует выбранное направление исследований.
Динамичное развитие информационных технологий превратил аутсорсинг в альтернативу для компаний, которые стремятся оптимизировать использование средств, модернизировать управление, рационализировать учет и сконцентрировать усилия на развития своих конкурентных преимуществ в производственной сфере. Исследование особенностей функционирования внедрения IТ-аутсорсинга в сфере деятельности структурных подразделений российских предприятий, занимающихся информационными технологиями, построение действенной архитектуры бизнеса благодаря IТ-аутсорсингу является чрезвычайно важными вопросами в системе стратегического управления отечественными предприятиями.
Проблемы IТ-аутсорсинга были рассмотрены в трудах: А.В. Бугаковой, Д.А. Буянова, А.В. Ляшенко, С.А. Орлов, Т.Н. Переверзевой, С.А. Поповой, Переверзевой М.Н. Однако, несмотря на исследования в данной сфере, анализ отечественных литературных источников и исследований по вопросам IТ-аутсорсинга свидетельствует о том, что данная концепция раскрыта лишь фрагментарно, отсутствует полная и четкая информация по определению значения, целесообразности и эффективности внедрения аутсорсинга IТ-отделов предприятия в современных экономических условиях. Поэтому возникает необходимость в более детального исследования практического применения IТ-аутсорсинга на отечественных предприятиях на основе опыта использования данного инструмента.
Объектом исследования является АО «ГРАНИТ-ВТ», а предметом – формирование и реализация стратегии аутсорсинга как инструмента повышения эффективности работы IT-отдела АО «ГРАНИТ-ВТ».
Целью курсовой работы является разработка теоретико-методических основ и практических рекомендаций по внедрению аутсорсинга как инструмента повышения эффективности работы IT-отдела предприятия АО «ГРАНИТ-ВТ».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Провести диагностику и описать перспективы развития компании АО «ГРАНИТ-ВТ».
2. Изучить методику внедрения аутсорсинга как инструмента повышения эффективности работы предприятия.
3. Разработать проект внедрения аутсорсинга как инструмента повышения эффективности работы IТ-отдела АО «ГРАНИТ-ВТ».
4. Оценить эффективность предложенного проекта.
Методы исследования. В курсовой работе использованы общенаучные методы познания объективной природы экономических явлений и процессов, научных обобщений и единства исторического и логического анализа, экономический и SWOT-анализ системного подхода, методы количественного анализа, индукции и дедукции и проектирования.

СОДЕРЖАНИЕ:
Введение 3
Глава 1. Основные понятия и положения аутсорсинга в менеджменте 5
1.1 Понятие и сущность аутсорсинга 5
1.2 Значение IT-лизинга для современных предприятий 9
Глава 2. Диагностика и перспективы развития компании АО «ГРАНИТ-ВТ» 11
2.1 Общая характеристика деятельности АО «ГРАНИТ-ВТ». Анализ экономических показателей 11
2.2 Сильные и слабые стороны компании АО «ГРАНИТ-ВТ» 15
2.3 Перспективы развития компании АО «ГРАНИТ-ВТ» 18
Глава 3. Внедрение аутсорсинга как инструмента повышения эффективности работы предприятия 20
3.1 Методика внедрения аутсорсинга как инструмента повышения эффективности работы IT-отдела предприятия 20
Заключение 27
Список использованной литературы: 31

Для определения сильных и слабых сторон компании АО «ГРАНИТ-ВТ» воспользуемся методом SWOT-анализа [49, С. 152]
SWOT-анализ является довольно широко признанным подходом, позволяющим провести совместное изучение внешней и внутренней среды. Проведение такого анализа (см. Табл. 2) представляется целесообразным, поскольку он является достаточно легким в применении инструментом быстрой оценки стратегического положения предприятия. Кроме того, на основании проведенного теоретического исследования, при проведении анализа сильных и слабых сторон компании будет учитываться и внутренняя, и внешняя среды, то есть описываться угрозы и возможности деятельности предприятия.
Формирование маркетинговой стратегии развития АО «ГРАНИТ-ВТ» связано с увеличением конкурентных преимуществ. На основе проведенного исследования определено, что согласно организации производственного процесса большинство этапов автоматизированы и осуществляются под контролем IT-отдела, численностью 6 человек.
Такая нагрузка на персонал и невозможность увеличения затрат на информационное обеспечение из-за низких показателей оборотных средств свидетельствует о необходимости совершенствования деятельности предприятия в данном направлении. В связи с этим предлагается рассмотреть возможность использования системы IT-аутсорсинга для поддержании стабильного положения предприятия, экономии средств и минимизации информационного риска.
Согласно проведенному исследованию внедрение инноваций на основе IT-аутсорсинга на рынке производства товаров радиоэлектроники в России практически отсутствует (см. Рис. 1).
Поэтому предложенная стратегия развития на основе использования IT-аутсорсинга принесет неоспоримые преимущества перед конкурентами и позволит вывести компанию на лидирующую позицию.
IT-аутсорсинг даст возможность высвободить дополнительные средства на расширение производства. Кроме того, на основе проведенного анализа и учитывая результаты конкурентной среды можно дать такие рекомендации:
– разработать оптимальный комплекс товаров, который в наибольшей мере отвечать потребностям потребителей;
– улучшить качество некоторых услуг (технические консультации, доставка, монтаж);
– провести позиционирование компании по созданным комплексом услуг;
– проводить постоянный контроль за качеством товаров и предоставляемых услуг, и поддерживать конкурентные позиции «ГРАНИТ-ВТ» в этом направлении.

Список использованной литературы:
аутсорсинг лизинг экономический
1) Конституция Российской Федерации. – М.: Айрис-Пресс, 2012. – 64 с.
2) Федеральный закон от 26 июля 2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (с изменениями и дополнениями)
3) Федеральный закон от 26.07.2006 №135-ФЗ (ред. от 28.07.2012 с изменениями, вступившими в силу 31.07.2012) «О защите конкуренции»
4) Федеральный закон Российской Федерации от 30 декабря 2006 г. №271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации»
5) Аборвалова О.Н. Аутсорсинг в торговле // СИСП. – 2015. – №4. – С. 1.
6) Анализ рынка систем безопасности в РФ [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://bport.info
7) Бугакова А.В. Преимущества IT-аутсорсинга // nauka-rastudent.ru. – 2016. – №4 (04). – С. 4.
8) Богданова С.В. Комплексная диагностика эффективности деятельности предприятия как система взаимосвязанных элементов анализа. Сборник: «Информационные системы и технологии как фактор развития экономики региона», – 2015. – С. 44–46.
9) Буянов Д.А. IT-аутсорсинг и теория трансакционных издержек // Вестник ОмГУ. Серия: Экономика. – 2016. – №1. – С. 115–119.
10) Герасимова В.Д. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности промышленного предприятия. – М.: КноРус, 2016. – 360 с.
11) Горбунов В.Л. Бизнес-планирование. Учебное пособие. – М: Интернет-Университет Информационных Технологий, 2015. – 320 с.
12) Горевский А.С. Аутсорсинг в банковских кредитных технологиях // Вектор науки ТГУ. – 2014. – №2. – С. 297–300.
13) Грунистая О.С. Кадровый аутсорсинг как новая технология в управлении персоналом // Science Time. – 2016. – №7 (7). – С. 82–86.
14) Гукасян Д.А., Барашян Л.Р. Проблемы правового регулирования аутсорсинга // Science Time. – 2016. – №5 (5). – С. 60–63.
15) Данилова Н.Ф., Сидорова Е.Ю. Экономический анализ деятельности предприятия. Курс лекций. – М.: Экзамен, 2015. – 192 с.
16) Дельцова В.А., Архипова А.В., Жукова Е.Н. Роль комплексного анализа в деятельности промышленного предприятия. Учеб.пособие. – КузГТУ. Кемерово, 2015. – 82 с.
17) Кленчева Э.А. Аутсорсинг – путь к успешному развитию предприятий // Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки. – 2016. – №1–2. – С. 39–43.
18) Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080109.65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» / Бариленко В.И. и др.]; под общ. ред. В.И. Бариленко. Москва, 2015. -414 с.
19) Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» / Б.А. Шогенов,
20) С.М. Пшихачев, Г.А. Бекаров [и др.; под общ. ред. Б.А. Шогенова]. Москва, 2016. – 612 с.
21) Коротков А.В. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 304 с.
22) Котляров И.Д. Взаимодействие предприятий при аутсорсинге: экономические, организационные и финансовые аспекты // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. – 2016. – №2. – С. 136–143.
23) Крикун В.М., Подольский М.С., Литвинов А.В. Аутсорсинг в проектных организациях // БСТ: Бюллетень строительной техники. – 2016. – №4 (956). – С. 62–63.
24) Круцко В.Г. Использование SWOT-анализа для оценки и прогнозирования работы предприятия // Международный научный журнал. 2015. №6. С. 5–11.
25) Купцов М.М. Стратегический менеджмент. – М.: РИОР, Инфра-М, 2016. – 192 с.
26) Курбанов А.Х., Плотников В.А. Аутсорсинг: история, методология, практика. – М.: Инфра-М, 2015. – 112 с.
27) Лазанюк И.В. Аутсорсинг как поиск оптимального решения управления проектом // ГИАБ. – 2016. – №8. – С. 329–334.
28) Ланская Д.В. Методологические основания аутсорсинга // Научный журнал КубГАУ – Scientific Journal of KubSAU. – 2016. – №101. – С. 2361–2375.
29) Ляшенко А.В. Инновационная направленность аутсорсинга в управлении организации // Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки. – 2015. – №1–2. – С. 292–296.
30) Майкл Портер. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей конкурентов. – М.: Альпина Паблишер, 2014. – 454 с.
31) Малыш В.Н., Кондауров А.С. Информационный подход к анализу динамики развития предприятия на основе комплексной оценки результатов его деятельности // Экономика и менеджмент систем управления. – 2015. – Т. 10. – №4.1. – С. 188–193.
32) Мансурова Н.А., Гришанин Р.Р. Совершенствование процесса внедрения IT-аутсорсинга // Экономические исследования. – 2016. – №1. – С. 2.
33) Мхитарян С.В. Маркетинговые информационные системы. Учебное пособие. – М.: Евразийский открытый институт, 2014. – 134 с.
34) Нуралиев С.У., Нуралиева Д.С. Маркетинг: учебник для бакалавров. – М.: Дашков и К°, 2015. – 362 с.
35) Орлов С. Аутсорсинг ИТ в комплексе // Журнал сетевых решений LAN. – 2016. – №6. – С. 2–11h.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность выбранной темы связана с тем, что в современных условиях развития глобальной конкуренции и неопределенности рыночной среды постоянно осложняется процесс эффективного управления имеющимися активами предприятия. В связи с этим чрезвычайно важным является решение проблемы коренного изменения системы разработки и реализации управленческих решений, связанных с формированием, распределением и использованием финансовых ресурсов предприятия.Большое значение приобретает снижение затрат, связанных с непрофильной деятельностью. Это обусловлено тем, что непрофильные активы не только поглощают финансовые ресурсы, но и отвлекают человеческие. Очевидной становится необходимость внедрения технологии «профилирования» бизнеса, одним из средств реализации которого является
IТ-аутсорсинг, который актуализирует выбранное направление исследований.
Динамичное развитие информационных технологий превратил аутсорсинг в альтернативу для компаний, которые стремятся оптимизировать использование средств, модернизировать управление, рационализировать учет и сконцентрировать усилия на развития своих конкурентных преимуществ в производственной сфере. Исследование особенностей функционирования внедрения IТ-аутсорсинга в сфере деятельности структурных подразделений российских предприятий, занимающихся информационными технологиями, построение действенной архитектуры бизнеса благодаря IТ-аутсорсингу является чрезвычайно важными вопросами в системе стратегического управления отечественными предприятиями.
Проблемы IТ-аутсорсинга были рассмотрены в трудах: А.В. Бугаковой, Д.А. Буянова, А.В. Ляшенко, С.А. Орлов, Т.Н. Переверзевой, С.А. Поповой, Переверзевой М.Н. Однако, несмотря на исследования в данной сфере, анализ отечественных литературных источников и исследований по вопросам IТ-аутсорсинга свидетельствует о том, что данная концепция раскрыта лишь фрагментарно, отсутствует полная и четкая информация по определению значения, целесообразности и эффективности внедрения аутсорсинга IТ-отделов предприятия в современных экономических условиях. Поэтому возникает необходимость в более детального исследования практического применения IТ-аутсорсинга на отечественных предприятиях на основе опыта использования данного инструмента.
Объектом исследования является АО «ГРАНИТ-ВТ», а предметом – формирование и реализация стратегии аутсорсинга как инструмента повышения эффективности работы IT-отдела АО «ГРАНИТ-ВТ».
Целью курсовой работы является разработка теоретико-методических основ и практических рекомендаций по внедрению аутсорсинга как инструмента повышения эффективности работы IT-отдела предприятия АО «ГРАНИТ-ВТ».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Провести диагностику и описать перспективы развития компании АО «ГРАНИТ-ВТ».
2. Изучить методику внедрения аутсорсинга как инструмента повышения эффективности работы предприятия.
3. Разработать проект внедрения аутсорсинга как инструмента повышения эффективности работы IТ-отдела АО «ГРАНИТ-ВТ».
4. Оценить эффективность предложенного проекта.
Методы исследования. В курсовой работе использованы общенаучные методы познания объективной природы экономических явлений и процессов, научных обобщений и единства исторического и логического анализа, экономический и SWOT-анализ системного подхода, методы количественного анализа, индукции и дедукции и проектирования.

СОДЕРЖАНИЕ:
Введение 3
Глава 1. Основные понятия и положения аутсорсинга в менеджменте 5
1.1 Понятие и сущность аутсорсинга 5
1.2 Значение IT-лизинга для современных предприятий 9
Глава 2. Диагностика и перспективы развития компании АО «ГРАНИТ-ВТ» 11
2.1 Общая характеристика деятельности АО «ГРАНИТ-ВТ». Анализ экономических показателей 11
2.2 Сильные и слабые стороны компании АО «ГРАНИТ-ВТ» 15
2.3 Перспективы развития компании АО «ГРАНИТ-ВТ» 18
Глава 3. Внедрение аутсорсинга как инструмента повышения эффективности работы предприятия 20
3.1 Методика внедрения аутсорсинга как инструмента повышения эффективности работы IT-отдела предприятия 20
Заключение 27
Список использованной литературы: 31

Для определения сильных и слабых сторон компании АО «ГРАНИТ-ВТ» воспользуемся методом SWOT-анализа [49, С. 152]
SWOT-анализ является довольно широко признанным подходом, позволяющим провести совместное изучение внешней и внутренней среды. Проведение такого анализа (см. Табл. 2) представляется целесообразным, поскольку он является достаточно легким в применении инструментом быстрой оценки стратегического положения предприятия. Кроме того, на основании проведенного теоретического исследования, при проведении анализа сильных и слабых сторон компании будет учитываться и внутренняя, и внешняя среды, то есть описываться угрозы и возможности деятельности предприятия.
Формирование маркетинговой стратегии развития АО «ГРАНИТ-ВТ» связано с увеличением конкурентных преимуществ. На основе проведенного исследования определено, что согласно организации производственного процесса большинство этапов автоматизированы и осуществляются под контролем IT-отдела, численностью 6 человек.
Такая нагрузка на персонал и невозможность увеличения затрат на информационное обеспечение из-за низких показателей оборотных средств свидетельствует о необходимости совершенствования деятельности предприятия в данном направлении. В связи с этим предлагается рассмотреть возможность использования системы IT-аутсорсинга для поддержании стабильного положения предприятия, экономии средств и минимизации информационного риска.
Согласно проведенному исследованию внедрение инноваций на основе IT-аутсорсинга на рынке производства товаров радиоэлектроники в России практически отсутствует (см. Рис. 1).
Поэтому предложенная стратегия развития на основе использования IT-аутсорсинга принесет неоспоримые преимущества перед конкурентами и позволит вывести компанию на лидирующую позицию.
IT-аутсорсинг даст возможность высвободить дополнительные средства на расширение производства. Кроме того, на основе проведенного анализа и учитывая результаты конкурентной среды можно дать такие рекомендации:
– разработать оптимальный комплекс товаров, который в наибольшей мере отвечать потребностям потребителей;
– улучшить качество некоторых услуг (технические консультации, доставка, монтаж);
– провести позиционирование компании по созданным комплексом услуг;
– проводить постоянный контроль за качеством товаров и предоставляемых услуг, и поддерживать конкурентные позиции «ГРАНИТ-ВТ» в этом направлении.

Список использованной литературы:
аутсорсинг лизинг экономический
1) Конституция Российской Федерации. – М.: Айрис-Пресс, 2012. – 64 с.
2) Федеральный закон от 26 июля 2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (с изменениями и дополнениями)
3) Федеральный закон от 26.07.2006 №135-ФЗ (ред. от 28.07.2012 с изменениями, вступившими в силу 31.07.2012) «О защите конкуренции»
4) Федеральный закон Российской Федерации от 30 декабря 2006 г. №271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации»
5) Аборвалова О.Н. Аутсорсинг в торговле // СИСП. – 2015. – №4. – С. 1.
6) Анализ рынка систем безопасности в РФ [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://bport.info
7) Бугакова А.В. Преимущества IT-аутсорсинга // nauka-rastudent.ru. – 2016. – №4 (04). – С. 4.
8) Богданова С.В. Комплексная диагностика эффективности деятельности предприятия как система взаимосвязанных элементов анализа. Сборник: «Информационные системы и технологии как фактор развития экономики региона», – 2015. – С. 44–46.
9) Буянов Д.А. IT-аутсорсинг и теория трансакционных издержек // Вестник ОмГУ. Серия: Экономика. – 2016. – №1. – С. 115–119.
10) Герасимова В.Д. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности промышленного предприятия. – М.: КноРус, 2016. – 360 с.
11) Горбунов В.Л. Бизнес-планирование. Учебное пособие. – М: Интернет-Университет Информационных Технологий, 2015. – 320 с.
12) Горевский А.С. Аутсорсинг в банковских кредитных технологиях // Вектор науки ТГУ. – 2014. – №2. – С. 297–300.
13) Грунистая О.С. Кадровый аутсорсинг как новая технология в управлении персоналом // Science Time. – 2016. – №7 (7). – С. 82–86.
14) Гукасян Д.А., Барашян Л.Р. Проблемы правового регулирования аутсорсинга // Science Time. – 2016. – №5 (5). – С. 60–63.
15) Данилова Н.Ф., Сидорова Е.Ю. Экономический анализ деятельности предприятия. Курс лекций. – М.: Экзамен, 2015. – 192 с.
16) Дельцова В.А., Архипова А.В., Жукова Е.Н. Роль комплексного анализа в деятельности промышленного предприятия. Учеб.пособие. – КузГТУ. Кемерово, 2015. – 82 с.
17) Кленчева Э.А. Аутсорсинг – путь к успешному развитию предприятий // Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки. – 2016. – №1–2. – С. 39–43.
18) Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080109.65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» / Бариленко В.И. и др.]; под общ. ред. В.И. Бариленко. Москва, 2015. -414 с.
19) Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» / Б.А. Шогенов,
20) С.М. Пшихачев, Г.А. Бекаров [и др.; под общ. ред. Б.А. Шогенова]. Москва, 2016. – 612 с.
21) Коротков А.В. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 304 с.
22) Котляров И.Д. Взаимодействие предприятий при аутсорсинге: экономические, организационные и финансовые аспекты // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. – 2016. – №2. – С. 136–143.
23) Крикун В.М., Подольский М.С., Литвинов А.В. Аутсорсинг в проектных организациях // БСТ: Бюллетень строительной техники. – 2016. – №4 (956). – С. 62–63.
24) Круцко В.Г. Использование SWOT-анализа для оценки и прогнозирования работы предприятия // Международный научный журнал. 2015. №6. С. 5–11.
25) Купцов М.М. Стратегический менеджмент. – М.: РИОР, Инфра-М, 2016. – 192 с.
26) Курбанов А.Х., Плотников В.А. Аутсорсинг: история, методология, практика. – М.: Инфра-М, 2015. – 112 с.
27) Лазанюк И.В. Аутсорсинг как поиск оптимального решения управления проектом // ГИАБ. – 2016. – №8. – С. 329–334.
28) Ланская Д.В. Методологические основания аутсорсинга // Научный журнал КубГАУ – Scientific Journal of KubSAU. – 2016. – №101. – С. 2361–2375.
29) Ляшенко А.В. Инновационная направленность аутсорсинга в управлении организации // Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки. – 2015. – №1–2. – С. 292–296.
30) Майкл Портер. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей конкурентов. – М.: Альпина Паблишер, 2014. – 454 с.
31) Малыш В.Н., Кондауров А.С. Информационный подход к анализу динамики развития предприятия на основе комплексной оценки результатов его деятельности // Экономика и менеджмент систем управления. – 2015. – Т. 10. – №4.1. – С. 188–193.
32) Мансурова Н.А., Гришанин Р.Р. Совершенствование процесса внедрения IT-аутсорсинга // Экономические исследования. – 2016. – №1. – С. 2.
33) Мхитарян С.В. Маркетинговые информационные системы. Учебное пособие. – М.: Евразийский открытый институт, 2014. – 134 с.
34) Нуралиев С.У., Нуралиева Д.С. Маркетинг: учебник для бакалавров. – М.: Дашков и К°, 2015. – 362 с.
35) Орлов С. Аутсорсинг ИТ в комплексе // Журнал сетевых решений LAN. – 2016. – №6. – С. 2–11h.

Купить эту работу

Формирование и реализация стратегии аутсорсинга для предприятий, функционирующих в условиях кризиса (оригинальность 88% по антиплагиат. ру)

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 декабря 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1011178
4.8
Преподаватель высшей категории, высококвалифицированная помощь в написании работ любой сложности!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе user1011178 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе user1011178 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе user1011178 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе user1011178 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽