Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Характеристика компании Nestle
Миссия компании Nestle
Характеристика внутренней среды фирмы
Характеристика внешней среды организации
Pest-анализ компании Nestle
SWOT-анализ компании Nestle
Сильные стороны компании
Разработка стратегии маркетинга.
Список использованной литературы
Миссия компании Nestle
Видение организации - это образное представление смысла деятельности и перспектив (будущего) организации. Оно объясняет и демонстрирует всем сотрудникам и общественности, что представляет собой организация, какой она должна стать и к чему она стремится.
Формирование видения - это одна из задач высшего руководства. Горизонт видения, т.е. период отдаленности во времени формируемого образа предприятия, может быть различным, от нескольких месяцев до нескольких лет.
Видение будущего крупной компании - это представление о политической, экономической, социальной ситуации в стране, в отрасли, а также о желаемом состоянии предприятия в этой ситуации.Видение относится лишь к будущему: оно теряет свою актуальность при достижении желаемого состояния предприятия и должно быть сформулировано вновь.
...
Характеристика внутренней среды фирмы
Коммерческой целью компании Nestle, ее руководства и работников на всех уровнях являются производство и сбыт продукции компании в целях обеспечения долгосрочных выгод для акционеров, работников, потребителей, деловых партнеров и экономик тех стран, в которых работает компания. Компания также стремится быть высокоэффективным производителем с низкими производственными затратами. Другой целью является постоянное улучшение качества жизни наших потребителей. Мы добиваемся этого, предлагая им более вкусные и здоровые продукты питания и напитки, а также всячески поддерживая их стремление к здоровому образу жизни. Эту цель отражает наш корпоративный слоган: «Качество продуктов. Качество жизни».
Задачи компании:
◦ улучшение качества продукции;
◦ улучшение условий труда;
◦ развитие новых технологий в производстве;
◦ продолжение политики, направленной на приобретение стратегически выгодных предприятий.
...
Характеристика внешней среды организации
Поставщики.
Компания Nestle настаивает на честности, порядочности и справедливости во всех аспектах своей деятельности и ожидает того же от своих деловых партнеров и поставщиков материалов, товаров и услуг.
Компания Nestle стремиться работать только с авторитетными поставщиками, готовыми применять установленные компанией Nestle стандарты качества. С целью постоянного повышения качества продукции и уровня сервиса проводится анализ и оценка связей поставщика. По мере укрепления и развития взаимоотношений между компанией и поставщиком последний может получить статус привилегированного поставщика.
Потребители.
Nestle – компания, ориентирующаяся на потребителя, и она стремится создавать продукцию, отвечающую вкусам и пожеланиям потребителей более чем 100-стран мира, в которых компания осуществляет свою деятельность.
...
Pest-анализ компании Nestle
Фирма и ее поставщики, маркетинговые посредники, клиентура, конкуренты и контактные аудитории функционируют в рамках более обширной макросреды сил, которые либо открывают новые возможности, либо грозят фирме новыми опасностями. Эти силы представляют собой те самые «не поддающиеся контролю» фак торы, за которыми фирма должна внимательно следить и на которые должна реагировать. Изменения макросреды влияют на стратегические позиции предприятия на рынке, воздействуя на элементы микросреды. Поэтому целью анализа макросреды является отслеживание (мониторинг) и анализ тенденций/событий, неподконтрольных предприятию, которые могут повлиять на потенциальную эффективность его стратегии.
...
Сильные стороны компании
• высокое качество продукции;
• бренд;
• авторитет на рынке;
• доступные цены;
• хорошо налаженные каналы распределения;
• посредники, торгующие продукцией компании, отличаются высоким профессионализмом;
• большой опыт работы;
В Nestle считают, что размер компании и комплексность бизнеса являются одними из наиболее важных конкурентных преимуществ. Несмотря на то что компания иногда продает отдельные подразделения, Nestle не планирует существенно менять ассортимент своих продуктов и брендов.
Согласно отчету Nestle, за первые шесть месяцев этого года чистая прибыль корпорации выросла на 18,4%, до 4,92 млрд швейцарских франков (4 млрд долл.), превзойдя прогнозы аналитиков (4,56 млрд франков). Продажи компании увеличились на 8,4% и составили 51,11 млрд франков (42 млрд долл.
...
Разработка стратегии маркетинга.
Стратегия – это долгосрочное, качественное определение направления развития организации, включающая разработанную на перспективу систему мер, обеспечивающих достижение конкретных, намеченных организацией целей.
Стратегия относительно рыночной доли фирмы.
В зависимости от доли на рынке известны три основных типа маркетинговой стратегии:
1. Атакующая стратегия или стратегия наступления. Предполагает активную позицию фирмы на рынке, преследует цель завоевать и расширить рыночную нишу (достичь оптимальной доли рынка или превысить ее). Оптимальная доля рынка определяется количеством покупателей на рынке. Оптимальным считается сегмент, где присутствует 20% постоянных покупателей, которые приобретают 80% товаров, предложенных данной фирмой.
2. Оборонительная или удерживающая стратегия. Предполагает сохранения фирмой имеющейся рыночной доли и удержание своих позиций на рынке.
...
1. Мескон М., Хедоури Ф., Альберт М. Основы менеджмента: учеб. / - М.: Дело, 2010. - 704 с.
2. Виханский О. С., Наумов А.И. Стратегическое управление: учеб. /- М.: Гардарика, 2012. - 528 с.
3. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент: учеб. пособие/- Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2011. 93 с.
4. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учеб. / - М.: Финансы и статистика, 1996. - 374 с.
5. Галькович Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента: учеб. / - М.: ИНФРА-М, 2005. -189 с.
6. Максимцов М.М., Комаров М.А. Менеджмент: учеб. / -М.: ИНФРА-М, 2007. - 351 с.
7. Брэддик У. Менеджмент в организации. - М.: Инфра-М, 2010. - 344 с.
8. Вершигора Е. Е. Менеджмент: учеб. пособие/ - М.: ИНФРА-М, 2011. - 283с.
9. Фатхутдинов, Р. А. Стратегический менеджмент: учеб. / - М.: Дело, 2005. -- 448 с.
10. Зайцев, Л.Г., М. И. Соколова Стратегический менеджмент: учеб. / - М.: Экономистъ, 2007. - 416 с.
11. Герчикова Р. Н. Менеджмент: учеб. / - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010. -- 501 с.
12. Портер М. Конкуренция: М.: Вильямс, 2013. -- 608 с.
13. Ключевые показатели менеджмента. Уолш К. - М.: Дело, 2012. - 360 с.
14. Основы стратегического менеджмента. Боумэн К. М.: Юнити, 2011. - 175 с.
15. Басовский Л.Е. Менеджмент: Учебное пособие. -- М.: ИНФРА-М, 2003. - 216 с. Гл. 3. С. 25-43
17. Компания "Nestle" URL: http://www.nestle.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Характеристика компании Nestle
Миссия компании Nestle
Характеристика внутренней среды фирмы
Характеристика внешней среды организации
Pest-анализ компании Nestle
SWOT-анализ компании Nestle
Сильные стороны компании
Разработка стратегии маркетинга.
Список использованной литературы
Миссия компании Nestle
Видение организации - это образное представление смысла деятельности и перспектив (будущего) организации. Оно объясняет и демонстрирует всем сотрудникам и общественности, что представляет собой организация, какой она должна стать и к чему она стремится.
Формирование видения - это одна из задач высшего руководства. Горизонт видения, т.е. период отдаленности во времени формируемого образа предприятия, может быть различным, от нескольких месяцев до нескольких лет.
Видение будущего крупной компании - это представление о политической, экономической, социальной ситуации в стране, в отрасли, а также о желаемом состоянии предприятия в этой ситуации.Видение относится лишь к будущему: оно теряет свою актуальность при достижении желаемого состояния предприятия и должно быть сформулировано вновь.
...
Характеристика внутренней среды фирмы
Коммерческой целью компании Nestle, ее руководства и работников на всех уровнях являются производство и сбыт продукции компании в целях обеспечения долгосрочных выгод для акционеров, работников, потребителей, деловых партнеров и экономик тех стран, в которых работает компания. Компания также стремится быть высокоэффективным производителем с низкими производственными затратами. Другой целью является постоянное улучшение качества жизни наших потребителей. Мы добиваемся этого, предлагая им более вкусные и здоровые продукты питания и напитки, а также всячески поддерживая их стремление к здоровому образу жизни. Эту цель отражает наш корпоративный слоган: «Качество продуктов. Качество жизни».
Задачи компании:
◦ улучшение качества продукции;
◦ улучшение условий труда;
◦ развитие новых технологий в производстве;
◦ продолжение политики, направленной на приобретение стратегически выгодных предприятий.
...
Характеристика внешней среды организации
Поставщики.
Компания Nestle настаивает на честности, порядочности и справедливости во всех аспектах своей деятельности и ожидает того же от своих деловых партнеров и поставщиков материалов, товаров и услуг.
Компания Nestle стремиться работать только с авторитетными поставщиками, готовыми применять установленные компанией Nestle стандарты качества. С целью постоянного повышения качества продукции и уровня сервиса проводится анализ и оценка связей поставщика. По мере укрепления и развития взаимоотношений между компанией и поставщиком последний может получить статус привилегированного поставщика.
Потребители.
Nestle – компания, ориентирующаяся на потребителя, и она стремится создавать продукцию, отвечающую вкусам и пожеланиям потребителей более чем 100-стран мира, в которых компания осуществляет свою деятельность.
...
Pest-анализ компании Nestle
Фирма и ее поставщики, маркетинговые посредники, клиентура, конкуренты и контактные аудитории функционируют в рамках более обширной макросреды сил, которые либо открывают новые возможности, либо грозят фирме новыми опасностями. Эти силы представляют собой те самые «не поддающиеся контролю» фак торы, за которыми фирма должна внимательно следить и на которые должна реагировать. Изменения макросреды влияют на стратегические позиции предприятия на рынке, воздействуя на элементы микросреды. Поэтому целью анализа макросреды является отслеживание (мониторинг) и анализ тенденций/событий, неподконтрольных предприятию, которые могут повлиять на потенциальную эффективность его стратегии.
...
Сильные стороны компании
• высокое качество продукции;
• бренд;
• авторитет на рынке;
• доступные цены;
• хорошо налаженные каналы распределения;
• посредники, торгующие продукцией компании, отличаются высоким профессионализмом;
• большой опыт работы;
В Nestle считают, что размер компании и комплексность бизнеса являются одними из наиболее важных конкурентных преимуществ. Несмотря на то что компания иногда продает отдельные подразделения, Nestle не планирует существенно менять ассортимент своих продуктов и брендов.
Согласно отчету Nestle, за первые шесть месяцев этого года чистая прибыль корпорации выросла на 18,4%, до 4,92 млрд швейцарских франков (4 млрд долл.), превзойдя прогнозы аналитиков (4,56 млрд франков). Продажи компании увеличились на 8,4% и составили 51,11 млрд франков (42 млрд долл.
...
Разработка стратегии маркетинга.
Стратегия – это долгосрочное, качественное определение направления развития организации, включающая разработанную на перспективу систему мер, обеспечивающих достижение конкретных, намеченных организацией целей.
Стратегия относительно рыночной доли фирмы.
В зависимости от доли на рынке известны три основных типа маркетинговой стратегии:
1. Атакующая стратегия или стратегия наступления. Предполагает активную позицию фирмы на рынке, преследует цель завоевать и расширить рыночную нишу (достичь оптимальной доли рынка или превысить ее). Оптимальная доля рынка определяется количеством покупателей на рынке. Оптимальным считается сегмент, где присутствует 20% постоянных покупателей, которые приобретают 80% товаров, предложенных данной фирмой.
2. Оборонительная или удерживающая стратегия. Предполагает сохранения фирмой имеющейся рыночной доли и удержание своих позиций на рынке.
...
1. Мескон М., Хедоури Ф., Альберт М. Основы менеджмента: учеб. / - М.: Дело, 2010. - 704 с.
2. Виханский О. С., Наумов А.И. Стратегическое управление: учеб. /- М.: Гардарика, 2012. - 528 с.
3. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент: учеб. пособие/- Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2011. 93 с.
4. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учеб. / - М.: Финансы и статистика, 1996. - 374 с.
5. Галькович Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента: учеб. / - М.: ИНФРА-М, 2005. -189 с.
6. Максимцов М.М., Комаров М.А. Менеджмент: учеб. / -М.: ИНФРА-М, 2007. - 351 с.
7. Брэддик У. Менеджмент в организации. - М.: Инфра-М, 2010. - 344 с.
8. Вершигора Е. Е. Менеджмент: учеб. пособие/ - М.: ИНФРА-М, 2011. - 283с.
9. Фатхутдинов, Р. А. Стратегический менеджмент: учеб. / - М.: Дело, 2005. -- 448 с.
10. Зайцев, Л.Г., М. И. Соколова Стратегический менеджмент: учеб. / - М.: Экономистъ, 2007. - 416 с.
11. Герчикова Р. Н. Менеджмент: учеб. / - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010. -- 501 с.
12. Портер М. Конкуренция: М.: Вильямс, 2013. -- 608 с.
13. Ключевые показатели менеджмента. Уолш К. - М.: Дело, 2012. - 360 с.
14. Основы стратегического менеджмента. Боумэн К. М.: Юнити, 2011. - 175 с.
15. Басовский Л.Е. Менеджмент: Учебное пособие. -- М.: ИНФРА-М, 2003. - 216 с. Гл. 3. С. 25-43
17. Компания "Nestle" URL: http://www.nestle.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
667 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую