Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Основные источники и типы конкурентных преимуществ организации

  • 32 страниц
  • 2017 год
  • 106 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Magistr555

Грамотное написание работ

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность работы обусловлена тем, что конкурентные преимущества являются продуктом системы управления рыночными возможностями. Как известно, ни одна компания не может существовать без потребности в ее товарах или услугах. Так же рыночные возможности не могут существовать без конкурентных преимуществ.

Введение…………………………………………………………………. 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения конкурентных преимуществ организации…………………………………………………………………….. 5
1.1. Конкуренция как основа рыночных отношений…………………. 5
1.2. Конкурентные преимущества организации и факторы, их опреде-ляющие………………………………………………………………………….. 7
Глава 2. Типы и источники конкурентных преимуществ организа-ции……………………………………………………………………………….. 10
2.1. Основные источники конкурентных преимуществ организа-ции……………………………………………………………………………….. 10
2.2. Типы конкурентных преимуществ организации………………….. 11
Глава 3. Использование конкурентных преимуществ в практической деятельности современных компаний………………………………………… 13
3.1. Конкурентные преимущества и их использование в хозяйственной деятельности туристического агентства «Лагуна-тур»…………………….. 13
Заключение………………………………………………………………. 24
Список использованных источников………………………………….. 26
Приложения …………………………………………………………….. 28

Актуальность работы обусловлена тем, что конкурентные преимущества являются продуктом системы управления рыночными возможностями. Как известно, ни одна компания не может существовать без потребности в ее товарах или услугах. Так же рыночные возможности не могут существовать без конкурентных преимуществ.

1. Абрамов В.С., Абрамов С.В. Стратегический менеджмент. Часть 2. Функциональные стратегии [Текст] : учебник и практикум / В.С. Абрамов, С.В. Абрамов. – М. : Юрайт, 2017. – 248с.
2. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент [Текст] : учебник и практикум / А.Т. Зуб. – М. : Юрайт, 2017. – 376с.
3. Зуб А.Т. Управление стратегическими изменениями в организа-циях [Текст] : учебник / А.Т. Зуб. – М. : Форум, 2015. – 384с.
4. Коротков Э.М., Жернакова М.Б. Управление изменениями [Текст] : учебник и практикум / Э.М. Коротков, М.Б. Жернакова. – М. : Юрайт, 2016. – 278с.
5. Котлер Ф. Стратегический менеджмент по Котлеру. Лучшие приемы и методы [Текст] / пер. Матвеева И. – М. : Альпина Паблишер, 2016. – 144с.
6. Кревенс Д. Стратегический маркетинг [Текст] : учебник / пер. Ганиева А. – М. : Вильямс, 2017. – 512с.
7. Лапыгин Ю.Н., Лапыгин Д.Ю. Стратегическое развитие организации [Текст] : учебник / Ю.Н. Лапыгин, Д.Ю. Лапыгин. – М. : Кнорус, 2017. – 288с.
8. Литвак Б.Г. Стратегический менеджмент [Текст] : учебник / Б.Г. Литвак. – М. : Юрайт, 2016. – 512с.
9. Малюк В.И. Стратегический менеджмент. Организация стратегического развития [Текст] : учебник и практикум / В.И. Малюк. – М. : Юрайт, 2016. – 362с.
10. Оркина Е.А. Управление изменениями [Текст] / Е.А. Оркина. – М. : Феникс, 2014. – 192с.
11. Парахина В.Н., Максименко Л.С. Стратегический менеджмент [Текст] : учебник / В.Н. Парахина, Л.С. Максименко. – М. : Кнорус, 2017. – 496с.
12. Питереф М., Томпсон А и др. Стратегический менеджмент. Со-здание конкурентного преимущества [Текст] / пер. Коневская Н. – М. : Вильямс, 2016. – 800с.
13. Росина А.Г. Взаимодействия как основа устойчивого конкурентного преимущества экономического кластера [Текст] / А.Г. Росина // Фундаментальные исследования. – 2015. – № 6-1. – С. 184-188.
14. Стратегическое управление [Текст] : учебник / под ред. И.К. Ларионова. – М. : Дашков и Ко, 2017. – 234с.
15. Конкуренция как основа рыночных отношений в бизнесе [Элек-тронный ресурс] // [сайт] URL: http://gymp.ru/competition/konkurenciya-kak-osnova-rynochnyx-otnoshenij-v-biznese (дата обращения, 21.10.2017).
16. Официальный сайт туристического агентства «Лагуна-Тур» [Электронный ресурс] // [сайт] URL: http://lagunat.ru/ (дата обращения, 16.10.2017).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность работы обусловлена тем, что конкурентные преимущества являются продуктом системы управления рыночными возможностями. Как известно, ни одна компания не может существовать без потребности в ее товарах или услугах. Так же рыночные возможности не могут существовать без конкурентных преимуществ.

Введение…………………………………………………………………. 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения конкурентных преимуществ организации…………………………………………………………………….. 5
1.1. Конкуренция как основа рыночных отношений…………………. 5
1.2. Конкурентные преимущества организации и факторы, их опреде-ляющие………………………………………………………………………….. 7
Глава 2. Типы и источники конкурентных преимуществ организа-ции……………………………………………………………………………….. 10
2.1. Основные источники конкурентных преимуществ организа-ции……………………………………………………………………………….. 10
2.2. Типы конкурентных преимуществ организации………………….. 11
Глава 3. Использование конкурентных преимуществ в практической деятельности современных компаний………………………………………… 13
3.1. Конкурентные преимущества и их использование в хозяйственной деятельности туристического агентства «Лагуна-тур»…………………….. 13
Заключение………………………………………………………………. 24
Список использованных источников………………………………….. 26
Приложения …………………………………………………………….. 28

Актуальность работы обусловлена тем, что конкурентные преимущества являются продуктом системы управления рыночными возможностями. Как известно, ни одна компания не может существовать без потребности в ее товарах или услугах. Так же рыночные возможности не могут существовать без конкурентных преимуществ.

1. Абрамов В.С., Абрамов С.В. Стратегический менеджмент. Часть 2. Функциональные стратегии [Текст] : учебник и практикум / В.С. Абрамов, С.В. Абрамов. – М. : Юрайт, 2017. – 248с.
2. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент [Текст] : учебник и практикум / А.Т. Зуб. – М. : Юрайт, 2017. – 376с.
3. Зуб А.Т. Управление стратегическими изменениями в организа-циях [Текст] : учебник / А.Т. Зуб. – М. : Форум, 2015. – 384с.
4. Коротков Э.М., Жернакова М.Б. Управление изменениями [Текст] : учебник и практикум / Э.М. Коротков, М.Б. Жернакова. – М. : Юрайт, 2016. – 278с.
5. Котлер Ф. Стратегический менеджмент по Котлеру. Лучшие приемы и методы [Текст] / пер. Матвеева И. – М. : Альпина Паблишер, 2016. – 144с.
6. Кревенс Д. Стратегический маркетинг [Текст] : учебник / пер. Ганиева А. – М. : Вильямс, 2017. – 512с.
7. Лапыгин Ю.Н., Лапыгин Д.Ю. Стратегическое развитие организации [Текст] : учебник / Ю.Н. Лапыгин, Д.Ю. Лапыгин. – М. : Кнорус, 2017. – 288с.
8. Литвак Б.Г. Стратегический менеджмент [Текст] : учебник / Б.Г. Литвак. – М. : Юрайт, 2016. – 512с.
9. Малюк В.И. Стратегический менеджмент. Организация стратегического развития [Текст] : учебник и практикум / В.И. Малюк. – М. : Юрайт, 2016. – 362с.
10. Оркина Е.А. Управление изменениями [Текст] / Е.А. Оркина. – М. : Феникс, 2014. – 192с.
11. Парахина В.Н., Максименко Л.С. Стратегический менеджмент [Текст] : учебник / В.Н. Парахина, Л.С. Максименко. – М. : Кнорус, 2017. – 496с.
12. Питереф М., Томпсон А и др. Стратегический менеджмент. Со-здание конкурентного преимущества [Текст] / пер. Коневская Н. – М. : Вильямс, 2016. – 800с.
13. Росина А.Г. Взаимодействия как основа устойчивого конкурентного преимущества экономического кластера [Текст] / А.Г. Росина // Фундаментальные исследования. – 2015. – № 6-1. – С. 184-188.
14. Стратегическое управление [Текст] : учебник / под ред. И.К. Ларионова. – М. : Дашков и Ко, 2017. – 234с.
15. Конкуренция как основа рыночных отношений в бизнесе [Элек-тронный ресурс] // [сайт] URL: http://gymp.ru/competition/konkurenciya-kak-osnova-rynochnyx-otnoshenij-v-biznese (дата обращения, 21.10.2017).
16. Официальный сайт туристического агентства «Лагуна-Тур» [Электронный ресурс] // [сайт] URL: http://lagunat.ru/ (дата обращения, 16.10.2017).

Купить эту работу

Основные источники и типы конкурентных преимуществ организации

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 января 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Magistr555
4.3
Грамотное написание работ
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе Magistr555 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе Magistr555 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе Magistr555 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе Magistr555 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽