Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Теоретические основы стратегии дифференциации имиджа на примере 3 салонов красоты

  • 24 страниц
  • 2016 год
  • 83 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

LadaPu9ovka

Выполняю качественные и уникальные работы. Гарантирую выполнение задания качественно и в срок!

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение 2
1. Теоретические основы стратегии дифференциации имиджа 4
1.1 Понятие стратегии дифференциации 4
1.2 Дифференциация имиджа и ее риски 6
1.3 Способы и преимущества стратегии дифференциации 8
2. Практическая часть 10
2.1 Сущность парикмахерских и косметических услуг 10
2.2 Анализ деятельности предприятий на рынке парикмахерских и косметических услуг 13
2.3 Элементы стратегии дифференциации имиджа в практике предприятий парикмахерских и косметических услуг 18
Заключение 23
Список литературы 24

1.1 Понятие стратегии дифференциации

Под стратегией дифференциации в современной научной среде называют определенную стратегию достижения и завоевания конкурентных преимуществ. Реализация такой стратегии предполагает переориентирование деятельности компании на более полное удовлетворение потребностей покупателей продукции предприятия. Основной способ - формирование высококачественного предложения продукции или услуг. При этом отличительной чертой стратегии является то, что низкая цена не является необходимым условием, скорее наоборот – затраты на реализацию стратегии должны быть компенсированы более высоким уровнем цен. Однако данная высокая цена должна быть оправдана.
Стратегия дифференциация услуг - способ, при помощи которого компании и предприятия пытаются выделить свой продукт или услуг из общей массы аналогичных товаров, с целью обратить на него внимание других потребителей. При этом качество предлагаемого товара должно быть лучше, чем у ближайших конкурентов.
...

1.2 Дифференциация имиджа и ее риски

Дифференциация имиджа— это создание имиджа организации и/или продуктов, с лучшей стороны отличающего их от конкурентов.
Вообще, западные производители в последнее время широко используют дифференциацию торговых марок как одну из стратегий работы на рынке. Российские производители пока еще мало применяют данную стратегию, поскольку зачастую имидж фирм только формируется. Однако уже появились примеры дифференциации товарных марок в сфере услуг.
В зависимости от особенностей продукта и предприятия может быть реализовано одно или несколько направлений дифференциации. Главное — не просто добиться уникальности услуг, необходимо, чтобы она была осознана покупателем, который и оплачивает затраты на дифференциацию. Дифференциация — вполне реальный путь получения прибылей выше среднеотраслевого уровня, так как возникающая благодаря специфическим характеристикам продукта приверженность потребителей торговой марке снижает их чувствительность к ценам, т. е.
...

1.3 Способы и преимущества стратегии дифференциации

Успешно проведенная дифференциация позволяет компании:
• устанавливать высокую наценку на свою продукцию;
• продавать больший объем услуг (поскольку привлекается дополнительное число потребителей);
• сделать торговую марку фирмы более популярной среди потребителей (поскольку некоторое число потребителей сильно привязывается к дифференцирующим признакам). Дифференциация может дать дополнительную прибыль, если наценка способна покрыть дополнительные затраты, связанные с ее проведением.[5]
Дифференциация не приносит желаемых результатов, если признаки, положенные в основу дифференциации услуг, не оценены покупателями столь высоко, чтобы окупить дополнительные издержки фирмы по дифференциации.
...

2.1 Сущность парикмахерских и косметических услуг


Прежде, чем приступить к анализу стратегий дифференциации имиджа предприятия на примере парикмахерских услуг, проведем краткий анализ сути выбранных услуг. Основная цель – получение необходимых сведений и базовой информации для разработки стратегических альтернатив.
Основными видами парикмахерских услуг (работ) являются:
• Стрижка волос простая;
• Стрижка волос модельная;
• Укладки волос и выполнения причесок;
• Завивка волос;
• Окрашивание и обесцвечивание волос; - Мелирование и тонирование волос;
• Стрижка и бритье бороды, усов;
• Уход за волосами с использованием современных препаратов,
• Косметические услуги;
• Маникюрные услуги;
• Педикюрные услуги;
• Постижерные услуги.
Предприятия могут предоставлять услуги (выполнять работы) как в комплексе, так и специализироваться на отдельных видах. Согласно п. 1.
...

2.2 Анализ деятельности предприятий на рынке парикмахерских и косметических услуг


В настоящее время рынок услуг г. Санкт-Петербурга выходит на новый уровень развития. Все больше людей и организаций отказываются от решения бытовых проблем своими силами и прибегают к помощи квалифицированных специалистов.
При этом повышается уровень популярности парикмахерских и косметических услуг, а те времена, когда большая часть мастеров была некомпетентной, а уровень доверия населения был крайне низок, давно окончились. Кроме того, повышается престижность и привлекательность профессии. Отличительной чертой также является растущая конкуренция в отрасли, что прямо указывает на необходимость выбора стратегических альтернатив развития компании.
Объем всего рынка услуг населению г. Санкт-Петербурга оценивается в 800–950 млн. долларов США (по данным на конец 2015 года). В 2014-2015 годах рост рынка составил 4,3%, что является весьма высоким показателем.
Основными направлениями развития сферы услуг г.
...

2.3 Элементы стратегии дифференциации имиджа в практике предприятий парикмахерских и косметических услуг


При устойчивом спросе на услуги, их недолговечность не вызывает серьезных проблем, если же спрос подвержен колебаниям, то производители услуг сталкиваются с определенными сложностями. Это в частности касается туристических фирм, поскольку спрос на туристические услуги зачастую носит сезонный характер. Для устранения несоответствий и достижения согласования между спросом и предложением компании могут использовать следующие стратегии:
• установление дифференцированных цен, скидок, дополнительных услуг. Данный метод позволяет сместить часть спроса с пикового периода на период затишья;
• введение системы предварительных заказов на услуги. Позволяет контролировать уровень спроса, направлять его в нужное русло;
• увеличение скорости обслуживания.
...

1. Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. - М.: Московский государственный институт международных отношений, 2011.-232с.
2. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: учеб. пособие. - М., 2002. - 320с.
3. Секерин В.Д. Практический маркетинг в России: учеб.-практ. пособие. - М., 2002 - 93с.
4. Кретов И.И. Организация маркетинга на предприятии. - М.: Юристъ, 2011.- 96 с.
5. Маркетинг в коммерции: учебник: для студентов / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. - Москва: Дашков и Кº, 2011. – 543 с.
6. Гончарук В.А. Алгоритмы преобразований в бизнесе: Практика консультирования. Маркетинговый подход. - М.: Дело, 2011. - 295с.
7. Гэбэй Д. Маркетинг: новые возможности: пер. с англ. - М.: Гранд; Фаир-Пресс, 2002. - 352с.
8. Дибб С. Практическое руководство по маркетинговому Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость: пер. с англ. - СПб., 2011. - 480с.
9. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок: пер. с англ. - М., 2011. - 272с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение 2
1. Теоретические основы стратегии дифференциации имиджа 4
1.1 Понятие стратегии дифференциации 4
1.2 Дифференциация имиджа и ее риски 6
1.3 Способы и преимущества стратегии дифференциации 8
2. Практическая часть 10
2.1 Сущность парикмахерских и косметических услуг 10
2.2 Анализ деятельности предприятий на рынке парикмахерских и косметических услуг 13
2.3 Элементы стратегии дифференциации имиджа в практике предприятий парикмахерских и косметических услуг 18
Заключение 23
Список литературы 24

1.1 Понятие стратегии дифференциации

Под стратегией дифференциации в современной научной среде называют определенную стратегию достижения и завоевания конкурентных преимуществ. Реализация такой стратегии предполагает переориентирование деятельности компании на более полное удовлетворение потребностей покупателей продукции предприятия. Основной способ - формирование высококачественного предложения продукции или услуг. При этом отличительной чертой стратегии является то, что низкая цена не является необходимым условием, скорее наоборот – затраты на реализацию стратегии должны быть компенсированы более высоким уровнем цен. Однако данная высокая цена должна быть оправдана.
Стратегия дифференциация услуг - способ, при помощи которого компании и предприятия пытаются выделить свой продукт или услуг из общей массы аналогичных товаров, с целью обратить на него внимание других потребителей. При этом качество предлагаемого товара должно быть лучше, чем у ближайших конкурентов.
...

1.2 Дифференциация имиджа и ее риски

Дифференциация имиджа— это создание имиджа организации и/или продуктов, с лучшей стороны отличающего их от конкурентов.
Вообще, западные производители в последнее время широко используют дифференциацию торговых марок как одну из стратегий работы на рынке. Российские производители пока еще мало применяют данную стратегию, поскольку зачастую имидж фирм только формируется. Однако уже появились примеры дифференциации товарных марок в сфере услуг.
В зависимости от особенностей продукта и предприятия может быть реализовано одно или несколько направлений дифференциации. Главное — не просто добиться уникальности услуг, необходимо, чтобы она была осознана покупателем, который и оплачивает затраты на дифференциацию. Дифференциация — вполне реальный путь получения прибылей выше среднеотраслевого уровня, так как возникающая благодаря специфическим характеристикам продукта приверженность потребителей торговой марке снижает их чувствительность к ценам, т. е.
...

1.3 Способы и преимущества стратегии дифференциации

Успешно проведенная дифференциация позволяет компании:
• устанавливать высокую наценку на свою продукцию;
• продавать больший объем услуг (поскольку привлекается дополнительное число потребителей);
• сделать торговую марку фирмы более популярной среди потребителей (поскольку некоторое число потребителей сильно привязывается к дифференцирующим признакам). Дифференциация может дать дополнительную прибыль, если наценка способна покрыть дополнительные затраты, связанные с ее проведением.[5]
Дифференциация не приносит желаемых результатов, если признаки, положенные в основу дифференциации услуг, не оценены покупателями столь высоко, чтобы окупить дополнительные издержки фирмы по дифференциации.
...

2.1 Сущность парикмахерских и косметических услуг


Прежде, чем приступить к анализу стратегий дифференциации имиджа предприятия на примере парикмахерских услуг, проведем краткий анализ сути выбранных услуг. Основная цель – получение необходимых сведений и базовой информации для разработки стратегических альтернатив.
Основными видами парикмахерских услуг (работ) являются:
• Стрижка волос простая;
• Стрижка волос модельная;
• Укладки волос и выполнения причесок;
• Завивка волос;
• Окрашивание и обесцвечивание волос; - Мелирование и тонирование волос;
• Стрижка и бритье бороды, усов;
• Уход за волосами с использованием современных препаратов,
• Косметические услуги;
• Маникюрные услуги;
• Педикюрные услуги;
• Постижерные услуги.
Предприятия могут предоставлять услуги (выполнять работы) как в комплексе, так и специализироваться на отдельных видах. Согласно п. 1.
...

2.2 Анализ деятельности предприятий на рынке парикмахерских и косметических услуг


В настоящее время рынок услуг г. Санкт-Петербурга выходит на новый уровень развития. Все больше людей и организаций отказываются от решения бытовых проблем своими силами и прибегают к помощи квалифицированных специалистов.
При этом повышается уровень популярности парикмахерских и косметических услуг, а те времена, когда большая часть мастеров была некомпетентной, а уровень доверия населения был крайне низок, давно окончились. Кроме того, повышается престижность и привлекательность профессии. Отличительной чертой также является растущая конкуренция в отрасли, что прямо указывает на необходимость выбора стратегических альтернатив развития компании.
Объем всего рынка услуг населению г. Санкт-Петербурга оценивается в 800–950 млн. долларов США (по данным на конец 2015 года). В 2014-2015 годах рост рынка составил 4,3%, что является весьма высоким показателем.
Основными направлениями развития сферы услуг г.
...

2.3 Элементы стратегии дифференциации имиджа в практике предприятий парикмахерских и косметических услуг


При устойчивом спросе на услуги, их недолговечность не вызывает серьезных проблем, если же спрос подвержен колебаниям, то производители услуг сталкиваются с определенными сложностями. Это в частности касается туристических фирм, поскольку спрос на туристические услуги зачастую носит сезонный характер. Для устранения несоответствий и достижения согласования между спросом и предложением компании могут использовать следующие стратегии:
• установление дифференцированных цен, скидок, дополнительных услуг. Данный метод позволяет сместить часть спроса с пикового периода на период затишья;
• введение системы предварительных заказов на услуги. Позволяет контролировать уровень спроса, направлять его в нужное русло;
• увеличение скорости обслуживания.
...

1. Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. - М.: Московский государственный институт международных отношений, 2011.-232с.
2. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: учеб. пособие. - М., 2002. - 320с.
3. Секерин В.Д. Практический маркетинг в России: учеб.-практ. пособие. - М., 2002 - 93с.
4. Кретов И.И. Организация маркетинга на предприятии. - М.: Юристъ, 2011.- 96 с.
5. Маркетинг в коммерции: учебник: для студентов / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. - Москва: Дашков и Кº, 2011. – 543 с.
6. Гончарук В.А. Алгоритмы преобразований в бизнесе: Практика консультирования. Маркетинговый подход. - М.: Дело, 2011. - 295с.
7. Гэбэй Д. Маркетинг: новые возможности: пер. с англ. - М.: Гранд; Фаир-Пресс, 2002. - 352с.
8. Дибб С. Практическое руководство по маркетинговому Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость: пер. с англ. - СПб., 2011. - 480с.
9. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок: пер. с англ. - М., 2011. - 272с.

Купить эту работу

Теоретические основы стратегии дифференциации имиджа на примере 3 салонов красоты

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 января 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
LadaPu9ovka
4.6
Выполняю качественные и уникальные работы. Гарантирую выполнение задания качественно и в срок!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе LadaPu9ovka 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе LadaPu9ovka 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе LadaPu9ovka 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе LadaPu9ovka 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽