Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение.....................................................................................................................3
1 Теоретические особенности стратегического управления малым предприяти-ем..................................................................................................................................6
1.1 Организационно-экономические особенности малого предприятия.........6
1.2 Стратегии развития малого предприятия......................................................14
2 Разработка стратегии ООО «Диалаб»..........................................................22
2.1 Общая характеристика ООО «Диалаб».........................................................22
2.2 Конкретизация стратегических альтернатив ООО «Диалаб».....................26
2.3 Рекомендации по выбору стратегии ООО «Диалаб».................................29
Заключение.................................................................................................................31
Список использованных источников......................................................................33
Введение
Под малым предпринимательством (малым бизнесом) понимается ведущий сектор, который во многом определяет темпы экономического роста, состояние занятости населения, структуру и качество валового национального продукта. Развитие малого предпринимательства отвечает общемировой тенденции к формированию гибкой смешанной экономики, сочетанию различных форм собственности и адекватной им модели хозяйства, где происходит реализация сложного синтеза конкурентного рыночного механизма и государственного регулирования крупного, среднего и мелкого производства.1
И если крупный бизнес является скелетом, осью экономики нашего времени, то все множество мелкого и среднего бизнеса – это мышцы, живая ткань хозяйственного организма. Экономики всех стран являются немыслимыми без малого предпринимательства. Именно малое предпринимательство позволяет задействовать максимум трудоспособного населения в производственной деятельности вне государственной сферы.
...
1.2 Стратегии развития малого предприятия
Чтобы явиться стратегией развития, текущий набор проблемы и задачи на фирме должен превращаться в систему: каждое мероприятие должно быть ориентировано на долговременную цель, увязано по ресурсу и времени, а также должно эффективно сочетаться и дополнять другое мероприятия. Многообразные стратегии, которые использует фирма – это только модификации нескольких базовых стратегий. Каждая из них является эффективной при определенном условии и состоянии среды.
При определении стратегической альтернативы фирм 2 проблемы являются ключевыми:
• определить реальные возможности с целью изменений стратегии, наличие ограничения в улучшении принятых стратегий и возможное пространство с целью коренных изменений стратегии;
• определить такие изменения стратегии, которые позволят создавать существенное конкурентное преимущество11.
1. Базовая стратегия.
...
1. Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ). // Собрание законодательства РФ. - 04.08.2014. - N 31. - ст. 4398.
2. «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Федеральный закон от 24. 07. 2004 (ред. от 29. 12. 2015)// Собрание законодательства РФ. – 30. 07. 2007. -№ 31. – ст. 4006.
3. Ажаханова Д.С. Современные подходы к стратегическому управлению // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. - 2013. - № 19. - С. 16 - 18.
4. Астафьева Л.И. Управление программами стратегических изменений как инновация управления // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. - № 5. - С. 59 - 62.
5. Веснин В.Р., Кафидов В.В. Стратегическое управление. - СПб.: Питер, 2015. - 256 с.
6. Воробьев, С. Н. Управление рисками в предпринимательстве/ С. Н. Воробьев, К. В. Балдин. - 4-е изд., испр. - М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2013. - 482 с
7. Газалиев, М.М. Особенности налогообложения малого бизнеса: Учебное пособие / М. М. Газалиев, В. А. Осипов. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014. — 116 с.
8. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление. - М.: Омега-Л, 2015. - 464 с.
9. Гришин В.В., Гришина В.Г. Разрабатываем бизнес стратегию фирмы. - М.: Дашков и Ко, 2012. - 208 с.
10. Ершов Д.М., Кобылко А.А. Выбор комплексной стратегии предприятия с учетом сочетаемости стратегических решений // Экономика и математические методы. - 2015. - № 1. - С. 97 - 108.
11. Капитонов С.В. Предпосылки возникновения стратегии управления организациями (предприятиями) // Основы экономики, управления и права. - 2013. - № 2. - С. 64 - 66.
12. Кикал, Дж. Социальное предпринимательство : миссия – сделать мир лучше/ ДжиллКикал, Томас Лайонс ; пер. с англ. — М. : АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР, 2014. — 304 с.
13. 10. Купцов М.М. Стратегический менеджмент. - М.: Инфра-М, 2013. - 184 с.
14. Лясников Н.В., Дудин М.Н. Стратегический менеджмент. - М.: Кнорус, 2014. - 256 с.
15. Малое предпринимательство: организация, управление, экономика: Учебное пособие / Под ред. В.Я. Горфинкеля. - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 349 с.
16. 12. Налчаджи Т.А., Маломатова Л.А. Стратегический подход к управлению промышленными предприятиями // Научный альманах. - 2015. - № 1. - С. 293 - 296.
17. Основы малого и среднего предпринимательства: Практическое пособие / Н.П. Кондраков, И.Н. Кондраков. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 446 с.
18. Парахина В.Н., Максименко А.С., Панасенко С.В. Стратегический менеджмент. - М.: Кнорус, 2012. - 496 с.
19. Предпринимательство: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям, специальности «Коммерция (торговое дело)» / под ред. В. Я. Горфинкеля, Г. Б. Поляка. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 687 с.
20. Савельева Н.А. Стратегический менеджмент. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. - 382 с.
21. Синяева, И. М. Маркетинг в малом бизнесе: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 287 с.
22. Стороженко В.В. Современный подход к стратегическому управлению промышленным предприятием, использующий модульное моделирование // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. - 2016. - № 26. - С. 185 - 188.
23. Стороженко В.В. Современный подход к формированию стратегии управления инфраструктурой предприятия // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. - 2014. - № 17. - С. 35 - 40.
24. Тебекин А.В. Стратегический менеджмент. - М.: Юрайт, 2014. - 320 с.
25. Тихонов А.А. Стратегическое управление развитием предприятия в контексте эволюции теории стратегического управления // Перспективы науки. - 2013. - № 7. - С. 98 - 103.
26. Финансовая среда предпринимательства: Учебное пособие / В.Ю. Сутягин, М.В. Беспалов, Р.Ю. Черкашнев. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 269 с.
27. Финансовая среда предпринимательства и предпринимательские риски: Учебное пособие / Н.А. Казакова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 208 с.
28. Шептиева О.Е. Совершенствование формирования корпоративной финансовой стратегии на российских предприятиях // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2015. - № 1. - С. 255 - 259.
29. Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент. - СПб.: Питер, 2014. - 320 с.
30. Малый бизнес: кредитование малого бизнеса. Кредитный портал. [Электронный ресурс] URL: http://www.kreditbusiness.ru/federal.html. (Дата обращения: 16.08.2017).
31. ООО «Диалаб». [Электронный ресурс] URL: http://dialab-russia.ru/about-dialab (дата обращения: 29.08.2017).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение.....................................................................................................................3
1 Теоретические особенности стратегического управления малым предприяти-ем..................................................................................................................................6
1.1 Организационно-экономические особенности малого предприятия.........6
1.2 Стратегии развития малого предприятия......................................................14
2 Разработка стратегии ООО «Диалаб»..........................................................22
2.1 Общая характеристика ООО «Диалаб».........................................................22
2.2 Конкретизация стратегических альтернатив ООО «Диалаб».....................26
2.3 Рекомендации по выбору стратегии ООО «Диалаб».................................29
Заключение.................................................................................................................31
Список использованных источников......................................................................33
Введение
Под малым предпринимательством (малым бизнесом) понимается ведущий сектор, который во многом определяет темпы экономического роста, состояние занятости населения, структуру и качество валового национального продукта. Развитие малого предпринимательства отвечает общемировой тенденции к формированию гибкой смешанной экономики, сочетанию различных форм собственности и адекватной им модели хозяйства, где происходит реализация сложного синтеза конкурентного рыночного механизма и государственного регулирования крупного, среднего и мелкого производства.1
И если крупный бизнес является скелетом, осью экономики нашего времени, то все множество мелкого и среднего бизнеса – это мышцы, живая ткань хозяйственного организма. Экономики всех стран являются немыслимыми без малого предпринимательства. Именно малое предпринимательство позволяет задействовать максимум трудоспособного населения в производственной деятельности вне государственной сферы.
...
1.2 Стратегии развития малого предприятия
Чтобы явиться стратегией развития, текущий набор проблемы и задачи на фирме должен превращаться в систему: каждое мероприятие должно быть ориентировано на долговременную цель, увязано по ресурсу и времени, а также должно эффективно сочетаться и дополнять другое мероприятия. Многообразные стратегии, которые использует фирма – это только модификации нескольких базовых стратегий. Каждая из них является эффективной при определенном условии и состоянии среды.
При определении стратегической альтернативы фирм 2 проблемы являются ключевыми:
• определить реальные возможности с целью изменений стратегии, наличие ограничения в улучшении принятых стратегий и возможное пространство с целью коренных изменений стратегии;
• определить такие изменения стратегии, которые позволят создавать существенное конкурентное преимущество11.
1. Базовая стратегия.
...
1. Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ). // Собрание законодательства РФ. - 04.08.2014. - N 31. - ст. 4398.
2. «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Федеральный закон от 24. 07. 2004 (ред. от 29. 12. 2015)// Собрание законодательства РФ. – 30. 07. 2007. -№ 31. – ст. 4006.
3. Ажаханова Д.С. Современные подходы к стратегическому управлению // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. - 2013. - № 19. - С. 16 - 18.
4. Астафьева Л.И. Управление программами стратегических изменений как инновация управления // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. - № 5. - С. 59 - 62.
5. Веснин В.Р., Кафидов В.В. Стратегическое управление. - СПб.: Питер, 2015. - 256 с.
6. Воробьев, С. Н. Управление рисками в предпринимательстве/ С. Н. Воробьев, К. В. Балдин. - 4-е изд., испр. - М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2013. - 482 с
7. Газалиев, М.М. Особенности налогообложения малого бизнеса: Учебное пособие / М. М. Газалиев, В. А. Осипов. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014. — 116 с.
8. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление. - М.: Омега-Л, 2015. - 464 с.
9. Гришин В.В., Гришина В.Г. Разрабатываем бизнес стратегию фирмы. - М.: Дашков и Ко, 2012. - 208 с.
10. Ершов Д.М., Кобылко А.А. Выбор комплексной стратегии предприятия с учетом сочетаемости стратегических решений // Экономика и математические методы. - 2015. - № 1. - С. 97 - 108.
11. Капитонов С.В. Предпосылки возникновения стратегии управления организациями (предприятиями) // Основы экономики, управления и права. - 2013. - № 2. - С. 64 - 66.
12. Кикал, Дж. Социальное предпринимательство : миссия – сделать мир лучше/ ДжиллКикал, Томас Лайонс ; пер. с англ. — М. : АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР, 2014. — 304 с.
13. 10. Купцов М.М. Стратегический менеджмент. - М.: Инфра-М, 2013. - 184 с.
14. Лясников Н.В., Дудин М.Н. Стратегический менеджмент. - М.: Кнорус, 2014. - 256 с.
15. Малое предпринимательство: организация, управление, экономика: Учебное пособие / Под ред. В.Я. Горфинкеля. - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 349 с.
16. 12. Налчаджи Т.А., Маломатова Л.А. Стратегический подход к управлению промышленными предприятиями // Научный альманах. - 2015. - № 1. - С. 293 - 296.
17. Основы малого и среднего предпринимательства: Практическое пособие / Н.П. Кондраков, И.Н. Кондраков. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 446 с.
18. Парахина В.Н., Максименко А.С., Панасенко С.В. Стратегический менеджмент. - М.: Кнорус, 2012. - 496 с.
19. Предпринимательство: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям, специальности «Коммерция (торговое дело)» / под ред. В. Я. Горфинкеля, Г. Б. Поляка. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 687 с.
20. Савельева Н.А. Стратегический менеджмент. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. - 382 с.
21. Синяева, И. М. Маркетинг в малом бизнесе: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 287 с.
22. Стороженко В.В. Современный подход к стратегическому управлению промышленным предприятием, использующий модульное моделирование // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. - 2016. - № 26. - С. 185 - 188.
23. Стороженко В.В. Современный подход к формированию стратегии управления инфраструктурой предприятия // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. - 2014. - № 17. - С. 35 - 40.
24. Тебекин А.В. Стратегический менеджмент. - М.: Юрайт, 2014. - 320 с.
25. Тихонов А.А. Стратегическое управление развитием предприятия в контексте эволюции теории стратегического управления // Перспективы науки. - 2013. - № 7. - С. 98 - 103.
26. Финансовая среда предпринимательства: Учебное пособие / В.Ю. Сутягин, М.В. Беспалов, Р.Ю. Черкашнев. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 269 с.
27. Финансовая среда предпринимательства и предпринимательские риски: Учебное пособие / Н.А. Казакова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 208 с.
28. Шептиева О.Е. Совершенствование формирования корпоративной финансовой стратегии на российских предприятиях // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2015. - № 1. - С. 255 - 259.
29. Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент. - СПб.: Питер, 2014. - 320 с.
30. Малый бизнес: кредитование малого бизнеса. Кредитный портал. [Электронный ресурс] URL: http://www.kreditbusiness.ru/federal.html. (Дата обращения: 16.08.2017).
31. ООО «Диалаб». [Электронный ресурс] URL: http://dialab-russia.ru/about-dialab (дата обращения: 29.08.2017).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
890 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую