Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Введение 3
1 Факторы, определяющие успех фирмы: сущность, классификация и оценка 5
1.1 Понятие ключевых факторов успеха организации 5
1.2 Классификация ключевых факторов успеха организации 9
1.3 Анализ ключевых факторов успеха 13
2 Анализ ключевых факторов успеха предприятия (на примере ООО «Нексус») 15
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации 15
2.2 Характеристика ключевых факторов успеха организации 21
3 Перспективы развития ООО «Нексус» на основе развития его ключевых факторов успеха 32
3.1 Стратегия развития организации 32
3.2 Оценка экономической эффективности реализации стратегии и ее влияния на показатели деятельности организации 41
Заключение 47
Список использованных источников 49
1.1 Понятие ключевых факторов успеха организации
Конкурентоспособность предприятия в рыночной экономике, в которой ведется острая борьба за потребителя, является важнейшей сравнительной характеристикой результатов деятельности предприятия. Главными назначением этой характеристики является демонстрация возможности предприятия противодействовать в конкурентной среде, защититься от конкурентов, иметь преимущества, т.е. обладать факторами, определяющими успех предприятия в этом соперничестве. Таким образом, понятие конкурентных преимуществ или факторов, которые определяют успех фирмы, тесно связано с понятием «конкурентоспособность».
Теоретической основой современных представлений о конкурентоспособности является категория «конкуренция». Конкуренция употребляется как категория или понятие, поскольку она является следствием обобщения существенных признаков, закономерных связей и отношений. Классическими в теории конкуренции считаются труды Р. Вагнера, Дж. Викерса, П. МакНалти, Дж.С.
...
1.2 Классификация ключевых факторов успеха организации
Рассмотрим детально ключевые факторы успеха, обеспечивающие высокий уровень конкурентоспособности организации.
Создание факторов — это процесс накопления: каждое поколение наследует факторы, доставшиеся от предыдущего поколения, и создает свои, добавляя к прежним, с учетом тех условий и обстоятельств в которых функционирует предприятие. Так французские экономисты А. Олливье, А. Дайана и Р.
...
1.3 Анализ ключевых факторов успеха
Процесс определения ключевых факторов предприятия включает два основные направления — внешний анализ и внутренний анализ. Процесс определения ключевых факторов воспроизведен схематично на рисунке 1.1.
Рисунок 1.1 — Схематический процесс определения ключевых факторов успеха предприятия [18, с. 14]
На первом этапе осуществляется внешний анализ, а именно — анализ организации. Ключевые факторы успеха напрямую зависят от специфики организации. Поэтому при определении ключевых факторов успеха необходимо исследовать основные составляющие элементы рынка, на котором действует предприятия, — спрос и конкуренцию. При анализе спроса необходимо определить основные потребности потребителей в аспекте их требований к товарам и услугам предприятия. При анализе конкуренции необходимо определить факторы, которые больше всего влияют на характер конкуренции на целевом рынке.
На втором этапе осуществляется внутренний анализ организации.
...
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации
ООО «Нексус» (лазертаг-арена «Портал-38») — компания, предоставляющая развлекательные услуги на рынке г. Иркутска.
Полное наименование компании — Общество с ограниченной ответственностью «Нексус». Организационно-правовой формой компании является общество с ограниченной ответственностью
Организационно-правовая форма собственности предприятия — общество с ограниченной ответственностью. ООО «Нексус» создано по соглашению гражданами путем объединения их вкладов в целях осуществления хозяйственной деятельности и получения дохода.
Компания ООО «Нексус» находится по адресу: ТЦ «Авана Fashion Center», ул. 5-й Армии, д. 29, г. Иркутск.
Общество является юридическим лицом, его участники несут материальную ответственность.
...
2.2 Характеристика ключевых факторов успеха организации
Рассмотрим основные тенденции развития рынка развлекательных услуг в России на современном этапе.
Рынок развлекательных услуг в России занимает особое положение в социально-экономической сфере, поскольку он оказывает влияния не состав и содержание общественного производства (функционирование субъектов рынка развлечений обеспечивается соответствующими кадрами, оборудованием, научно-техническими разработками и т.д.), положительно влияет на уровень занятости путем создания дополнительных рабочих мест, обеспечивает экономическое развитие страны (ее регионов) через привлечение иностранного потребителя досуговых услуг и предотвращения утечки российского капитала в другие страны, формирует поведенческую модель потребителя, которая соответствует современном этапу развития общества, оказывает положительное воздействие на здоровье граждан (например, посредством развития сегмента спортивно-развлекательных услуг) и т.д.
...
3.1 Стратегия развития организации
Таким образом, оценивая конкурентоспособность в рамках данного подхода, можно сделать вывод о среднем уровне конкурентоспособности ООО «Нексус» в настоящее время (рис. 3.1).
Рисунок 3.1 — Матрица «привлекательности отрасли — конкурентная позиция»
Предлагаемые матрицей «Маккинзи» стратегии и зависящие от того, где размещена бизнес-единица, показаны в таблице 3.1.
Таким образом, наиболее оптимальная стратегия развития для ООО «Нексус» при существующем соотношении «привлекательности отрасли — конкурентная позиция» заключается в выборочном инвестировании для заработка, что может включать в себя:
• избирательное расширение — инвестирование в наиболее привлекательные сегменты рынка;
• отслеживание слабых сторон с целью избегания уязвимости.
Основная особенность формирования стратегии такого типа состоит в первую очередь в структуре элементов и взаимосвязи данной структуры с этапом жизненного цикла, который проходит компания в данный момент.
...
3.2 Оценка экономической эффективности реализации стратегии и ее влияния на показатели деятельности организации
В расчетах принят общий режим налогообложения, который подразумевает уплату налога на прибыль, налога на имущество, НДС и страховых взносов (табл. 3.4).
Таблица 3.4 — Характеристика режим налогообложения проекта
В процентах
Наименование налога
Ставка
Налог на прибыль
20,00
Страховые взносы
30,00
Налог на имущество
2,20
НДС
18,00
Длительность организационного этапа проекта составит 1 мес., со 2 мес. предполагается начало предоставления услуг.
Величина выручки реализации по проекту рассчитана с учетом планового объема реализации и предполагаемой цены. Величина выручки от услуг существенно зависит от сезона, т.е. подвержена влиянию фактора сезонности (табл. 3.5).
Таблица 3.5 — Объем реализации услуг
В руб.
Показатель
1 кв.
3 кв.
6 кв.
9 кв.
12 кв.
Игра (до 10 чел.
...
Заключение
Ключевые факторы успеха (конкурентные преимущества) — это характерный для определенной области перечень факторов, приносящих ей преимущества перед другими отраслями (например, в борьбе за инвестиции за счет большей прибыльности или скорости оборота капитала), а также одним предприятиям отрасли над другими. Эти факторы не являются постоянными, они меняются в зависимости от: особенностей отраслей, обслуживаемых сегментов рынка, а также времени и этапа «жизненного цикла» отрасли и предприятия.
Ключевыми факторами успеха являются обязательные факторы, которые должны быть присущи предприятия для их успешного функционирования на целевом рынке. При определении ключевых факторов успеха необходимо анализировать основные составляющие элементы отрасли — спрос и конкуренцию — с одной стороны, и сильные и слабые стороны предприятия — с другой стороны. Сферами определения ключевых факторов успеха предприятия: разработка, производство, персонал, маркетинг и сбыт, менеджмент.
...
Список использованных источников
1. Абалонин С. М. Конкурентоспособность транспортных услуг / С. М. Абалонин. — М.: ИКЦ «Академкнига», 2012. — 172 с.
2. Багиев Г. Л. Основы маркетинговых исследований / Г. Л. Багиев, И. А. Аренков. — СПб., 2011. — 542 с.
3. Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии / В. А. Винокуров. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2012. — 172 с.
4. Воронов А. А. Моделирование конкурентоспособности продукции предприятия / А. А. Воронов // Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — № 4. — С. 44-51.
5. Депутатова Л. Н. Взаимосвязь стратегических целей компании с ключевыми факторами успеха / Л. Н. Депутатова // Экономика и менеджмент инновационных технологий. — 2016. — № 3 (54). — С. 4-5.
6. Кротков A. M. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспече-нию, критерии, методы оценки / A. M. Кротков, Ю. Я. Еленева // Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — № 6. — С. 59-68.
7. Кряжева Ю. С. Механизм формирования ключевых факторов успеха / Ю. С. Кряжева // Студенческая наука XXI века. — 2016. — № 4 (11). — С. 190-193.
8. Мазилкина Е. И. Управление конкурентоспособностью / Е. И. Мазилкина, Г. Г. Паничкина. — М.: Омега-Л, 2014. — 325 с.
9. Мескон М. Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Хедоуриф. — М.: Дело, 2009. — 899 с.
10. Мурашов В. И. Методические основы управления конкурентными преиму-ществами объектов / В. И. Мурашов // Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал. — 2015. — № 1. —С. 448-450.
11. Новоторцева А. В. Управление конкурентными преимуществами отечественных промышленных предприятий / А. В. Новоторцева // Проблемы современной экономики (Новосибирск). — 2016. — № 32. — С. 129-134.
12. Рубин Ю. Б. Конкуренция: реалии и перспективы / Ю. Б. Рубин, В. В. Шус-тов. — М.: Знание, 2014. — 152 с.
13. Самодуров Д. О. Стратегическое управление конкурентоспособности пред-приятия на основе комплексной оценки его потенциала: автореф. дис.…. канд. экон. наук / Д. О. Самодуров. — СПб., 2015. — 35 с.
14. Сафиуллин А. Р. Многоуровневый подход к управлению конкурентными преимуществами / А. Р. Сафиуллин // Известия Уральского государственного экономического университета. — 2014. — № 2 (28). — С. 19-25.
15. Таран В. А. Конкурентоспособность предприятий: проблемы современной политики и стратегия в области качества / В. А. Таран // Машиностроитель. — 2015. — № 2. — С. 6-12.
16. Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент / Р. А. Фатхутдинов. — М.: 2006. — 887 с.
17. Чернышев В. А. Организация управления конкурентоспособностью в усло-виях рынка / В. А. Чернышев // Малый и средний бизнес в системе предпринимательства: Сб. науч. материалов междунар. науч.-практич. конф — Н Новгород: ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2011. — С. 34-38.
18. Шарафутдинова Н. С. Анализ ключевых факторов успеха организации / Н. С. Шарафутдинова // Вестник Казанского государственного финансово-экономического института. — 2014. — № 1. — С. 13-16.
19. Баумгартен Л. В Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции [электронный ресурс] // Электронный журнал / http://www.mavriz.ru/articles/2005/4/3833.html.
20. Берестов В. Выбор оптимальной конкурентной стратегии залог успешного развития предприятий [электронный ресурс] // Аналитический портал / http://www.invablog.ru.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Введение 3
1 Факторы, определяющие успех фирмы: сущность, классификация и оценка 5
1.1 Понятие ключевых факторов успеха организации 5
1.2 Классификация ключевых факторов успеха организации 9
1.3 Анализ ключевых факторов успеха 13
2 Анализ ключевых факторов успеха предприятия (на примере ООО «Нексус») 15
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации 15
2.2 Характеристика ключевых факторов успеха организации 21
3 Перспективы развития ООО «Нексус» на основе развития его ключевых факторов успеха 32
3.1 Стратегия развития организации 32
3.2 Оценка экономической эффективности реализации стратегии и ее влияния на показатели деятельности организации 41
Заключение 47
Список использованных источников 49
1.1 Понятие ключевых факторов успеха организации
Конкурентоспособность предприятия в рыночной экономике, в которой ведется острая борьба за потребителя, является важнейшей сравнительной характеристикой результатов деятельности предприятия. Главными назначением этой характеристики является демонстрация возможности предприятия противодействовать в конкурентной среде, защититься от конкурентов, иметь преимущества, т.е. обладать факторами, определяющими успех предприятия в этом соперничестве. Таким образом, понятие конкурентных преимуществ или факторов, которые определяют успех фирмы, тесно связано с понятием «конкурентоспособность».
Теоретической основой современных представлений о конкурентоспособности является категория «конкуренция». Конкуренция употребляется как категория или понятие, поскольку она является следствием обобщения существенных признаков, закономерных связей и отношений. Классическими в теории конкуренции считаются труды Р. Вагнера, Дж. Викерса, П. МакНалти, Дж.С.
...
1.2 Классификация ключевых факторов успеха организации
Рассмотрим детально ключевые факторы успеха, обеспечивающие высокий уровень конкурентоспособности организации.
Создание факторов — это процесс накопления: каждое поколение наследует факторы, доставшиеся от предыдущего поколения, и создает свои, добавляя к прежним, с учетом тех условий и обстоятельств в которых функционирует предприятие. Так французские экономисты А. Олливье, А. Дайана и Р.
...
1.3 Анализ ключевых факторов успеха
Процесс определения ключевых факторов предприятия включает два основные направления — внешний анализ и внутренний анализ. Процесс определения ключевых факторов воспроизведен схематично на рисунке 1.1.
Рисунок 1.1 — Схематический процесс определения ключевых факторов успеха предприятия [18, с. 14]
На первом этапе осуществляется внешний анализ, а именно — анализ организации. Ключевые факторы успеха напрямую зависят от специфики организации. Поэтому при определении ключевых факторов успеха необходимо исследовать основные составляющие элементы рынка, на котором действует предприятия, — спрос и конкуренцию. При анализе спроса необходимо определить основные потребности потребителей в аспекте их требований к товарам и услугам предприятия. При анализе конкуренции необходимо определить факторы, которые больше всего влияют на характер конкуренции на целевом рынке.
На втором этапе осуществляется внутренний анализ организации.
...
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации
ООО «Нексус» (лазертаг-арена «Портал-38») — компания, предоставляющая развлекательные услуги на рынке г. Иркутска.
Полное наименование компании — Общество с ограниченной ответственностью «Нексус». Организационно-правовой формой компании является общество с ограниченной ответственностью
Организационно-правовая форма собственности предприятия — общество с ограниченной ответственностью. ООО «Нексус» создано по соглашению гражданами путем объединения их вкладов в целях осуществления хозяйственной деятельности и получения дохода.
Компания ООО «Нексус» находится по адресу: ТЦ «Авана Fashion Center», ул. 5-й Армии, д. 29, г. Иркутск.
Общество является юридическим лицом, его участники несут материальную ответственность.
...
2.2 Характеристика ключевых факторов успеха организации
Рассмотрим основные тенденции развития рынка развлекательных услуг в России на современном этапе.
Рынок развлекательных услуг в России занимает особое положение в социально-экономической сфере, поскольку он оказывает влияния не состав и содержание общественного производства (функционирование субъектов рынка развлечений обеспечивается соответствующими кадрами, оборудованием, научно-техническими разработками и т.д.), положительно влияет на уровень занятости путем создания дополнительных рабочих мест, обеспечивает экономическое развитие страны (ее регионов) через привлечение иностранного потребителя досуговых услуг и предотвращения утечки российского капитала в другие страны, формирует поведенческую модель потребителя, которая соответствует современном этапу развития общества, оказывает положительное воздействие на здоровье граждан (например, посредством развития сегмента спортивно-развлекательных услуг) и т.д.
...
3.1 Стратегия развития организации
Таким образом, оценивая конкурентоспособность в рамках данного подхода, можно сделать вывод о среднем уровне конкурентоспособности ООО «Нексус» в настоящее время (рис. 3.1).
Рисунок 3.1 — Матрица «привлекательности отрасли — конкурентная позиция»
Предлагаемые матрицей «Маккинзи» стратегии и зависящие от того, где размещена бизнес-единица, показаны в таблице 3.1.
Таким образом, наиболее оптимальная стратегия развития для ООО «Нексус» при существующем соотношении «привлекательности отрасли — конкурентная позиция» заключается в выборочном инвестировании для заработка, что может включать в себя:
• избирательное расширение — инвестирование в наиболее привлекательные сегменты рынка;
• отслеживание слабых сторон с целью избегания уязвимости.
Основная особенность формирования стратегии такого типа состоит в первую очередь в структуре элементов и взаимосвязи данной структуры с этапом жизненного цикла, который проходит компания в данный момент.
...
3.2 Оценка экономической эффективности реализации стратегии и ее влияния на показатели деятельности организации
В расчетах принят общий режим налогообложения, который подразумевает уплату налога на прибыль, налога на имущество, НДС и страховых взносов (табл. 3.4).
Таблица 3.4 — Характеристика режим налогообложения проекта
В процентах
Наименование налога
Ставка
Налог на прибыль
20,00
Страховые взносы
30,00
Налог на имущество
2,20
НДС
18,00
Длительность организационного этапа проекта составит 1 мес., со 2 мес. предполагается начало предоставления услуг.
Величина выручки реализации по проекту рассчитана с учетом планового объема реализации и предполагаемой цены. Величина выручки от услуг существенно зависит от сезона, т.е. подвержена влиянию фактора сезонности (табл. 3.5).
Таблица 3.5 — Объем реализации услуг
В руб.
Показатель
1 кв.
3 кв.
6 кв.
9 кв.
12 кв.
Игра (до 10 чел.
...
Заключение
Ключевые факторы успеха (конкурентные преимущества) — это характерный для определенной области перечень факторов, приносящих ей преимущества перед другими отраслями (например, в борьбе за инвестиции за счет большей прибыльности или скорости оборота капитала), а также одним предприятиям отрасли над другими. Эти факторы не являются постоянными, они меняются в зависимости от: особенностей отраслей, обслуживаемых сегментов рынка, а также времени и этапа «жизненного цикла» отрасли и предприятия.
Ключевыми факторами успеха являются обязательные факторы, которые должны быть присущи предприятия для их успешного функционирования на целевом рынке. При определении ключевых факторов успеха необходимо анализировать основные составляющие элементы отрасли — спрос и конкуренцию — с одной стороны, и сильные и слабые стороны предприятия — с другой стороны. Сферами определения ключевых факторов успеха предприятия: разработка, производство, персонал, маркетинг и сбыт, менеджмент.
...
Список использованных источников
1. Абалонин С. М. Конкурентоспособность транспортных услуг / С. М. Абалонин. — М.: ИКЦ «Академкнига», 2012. — 172 с.
2. Багиев Г. Л. Основы маркетинговых исследований / Г. Л. Багиев, И. А. Аренков. — СПб., 2011. — 542 с.
3. Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии / В. А. Винокуров. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2012. — 172 с.
4. Воронов А. А. Моделирование конкурентоспособности продукции предприятия / А. А. Воронов // Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — № 4. — С. 44-51.
5. Депутатова Л. Н. Взаимосвязь стратегических целей компании с ключевыми факторами успеха / Л. Н. Депутатова // Экономика и менеджмент инновационных технологий. — 2016. — № 3 (54). — С. 4-5.
6. Кротков A. M. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспече-нию, критерии, методы оценки / A. M. Кротков, Ю. Я. Еленева // Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — № 6. — С. 59-68.
7. Кряжева Ю. С. Механизм формирования ключевых факторов успеха / Ю. С. Кряжева // Студенческая наука XXI века. — 2016. — № 4 (11). — С. 190-193.
8. Мазилкина Е. И. Управление конкурентоспособностью / Е. И. Мазилкина, Г. Г. Паничкина. — М.: Омега-Л, 2014. — 325 с.
9. Мескон М. Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Хедоуриф. — М.: Дело, 2009. — 899 с.
10. Мурашов В. И. Методические основы управления конкурентными преиму-ществами объектов / В. И. Мурашов // Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал. — 2015. — № 1. —С. 448-450.
11. Новоторцева А. В. Управление конкурентными преимуществами отечественных промышленных предприятий / А. В. Новоторцева // Проблемы современной экономики (Новосибирск). — 2016. — № 32. — С. 129-134.
12. Рубин Ю. Б. Конкуренция: реалии и перспективы / Ю. Б. Рубин, В. В. Шус-тов. — М.: Знание, 2014. — 152 с.
13. Самодуров Д. О. Стратегическое управление конкурентоспособности пред-приятия на основе комплексной оценки его потенциала: автореф. дис.…. канд. экон. наук / Д. О. Самодуров. — СПб., 2015. — 35 с.
14. Сафиуллин А. Р. Многоуровневый подход к управлению конкурентными преимуществами / А. Р. Сафиуллин // Известия Уральского государственного экономического университета. — 2014. — № 2 (28). — С. 19-25.
15. Таран В. А. Конкурентоспособность предприятий: проблемы современной политики и стратегия в области качества / В. А. Таран // Машиностроитель. — 2015. — № 2. — С. 6-12.
16. Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент / Р. А. Фатхутдинов. — М.: 2006. — 887 с.
17. Чернышев В. А. Организация управления конкурентоспособностью в усло-виях рынка / В. А. Чернышев // Малый и средний бизнес в системе предпринимательства: Сб. науч. материалов междунар. науч.-практич. конф — Н Новгород: ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2011. — С. 34-38.
18. Шарафутдинова Н. С. Анализ ключевых факторов успеха организации / Н. С. Шарафутдинова // Вестник Казанского государственного финансово-экономического института. — 2014. — № 1. — С. 13-16.
19. Баумгартен Л. В Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции [электронный ресурс] // Электронный журнал / http://www.mavriz.ru/articles/2005/4/3833.html.
20. Берестов В. Выбор оптимальной конкурентной стратегии залог успешного развития предприятий [электронный ресурс] // Аналитический портал / http://www.invablog.ru.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую