Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Во время удобством SWOT-анализа мы получаем месответы на такжеследующий ряд торгового вопросов: каковы предоставление сильные и слабые широкого стороны банка; связанные какое влияние внутренней оказывает внешняя коммерческаясреда на удобством деятельность банка; факторовкак банк только может воспользоваться связанные своими сильными управление сторонами и использовать предоставление свои возможности; связанныекакие слабые воздействие стороны не системе позволяют этого торговых сделать, и как коммерческая усовершенствовать эти сопровождаются слабые стороны; услугкакие стратегии распределениемследует внедрить связаныи реализовать в банке розничнпри сложившемся особенности сочетании сильных элемент и слабых сторон, особенности возможностей и угроз, товаров а также при представляют их сочетании.
В банке активную имеются свободные связаны финансы, которыми экономическая необходимо разумно увязать распорядиться. Предлагается потратить производитель их на производитель развитие маркетинга, удобством так как распределение он занимает управление слабую позицию места в банке, а именно только на наем услуг менеджеров, специализирующихся места на маркетинге, воздействуют чтобы они этапом изучали новые поставка предпочтения клиентов. Это процесс поможет развивать коммерческая новые виды относятся своих услуг элементов и товаров. Финансы также факторов можно потратить представлено на наем удобством кадров, специализирующихся элемент на разработке мероприятий клиентоориентированной стратегии. Именно этапом эта стратегия только поможет банку деятельности удерживать своих информационное постоянных клиентов. Не воздействуют менее важным этапом предполагается направить особенности финансы на поставка подбор новых удобством кадров для увязать того, чтобы обеспечивающие усовершенствовать кадровую услуг политику, так услуг как существуют поставка проблемы в содержании широкого работы с персоналом. Разумно услуг используя инновации, распределение можно расширить управление список клиентов, разделение а также информировать процесс их о новых уходящие услугах и видах распределеникредитов.
Также предлагаю увязать в мобильном приложении розничной банк «ВТБ24» системы ввести пункты установление «Записаться на этом прием к консультанту», распределение «Получить новую развивающейся карту» и другие торговых виды услуг также с указанием удобного предоставление для самого только клиента времени. Возможно, особенности это будет продвижении удобным и эффективным процесс новшеством, как развивающейся для банка, относятся так и для только его клиентов .
В сегодняшних рыночных условиях конкурентной борьбы организациям необходимо обладать не только достаточным количеством материальных и финансовых ресурсов, но также и внушительным внутренним потенциалом. Для того, чтобы получить прибыль, компании необходимо понять, насколько эффективно используются не только финансовые ресурсы организации, но и трудовые.Именно человек, его возможности способны осуществлять, совершенствовать трудовую деятельность, а также существенно повышать ее эффективность. Люди являются ресурсом, с помощью которого может быть достигнуто конкурентное преимущество на рынке, ведь люди реализуют стратегические цели организации и именно от них зависит эффективность данного процесса.
В данной курсовой работе мы проводим анализ стратегии российского коммерческого банка «ВТБ24».
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
-дать анализ учебно-методической литературы по теме исследования;
-дать анализ кадрового потенциала в коммерческом банке «ВТБ24»;
-дать общую характеристику объекта исследования;
-разработать стратегию на примере «ВТБ24».
Объектом исследования является банк «ВТБ24», предметом– разрабатываемая стратегия банка «ВТБ24».
В работе будут использоваться такие методы, как SNW-анализ, SWOT-анализ, PEST-анализ и портфельный анализ.
Структура работы включает в себя введение, три главы, заключение и список использованных источников.
Первая глава курсовой работы состоит из изучения теоретических подходов к разработке стратегии.
Вторая глава состоит из обоснования концепции по выдвинутой проблеме и анализа конкретных материалов организации.
Третья глава исследовательской работы будет состоять из разработки стратегии и предложений по ее реализации.
1. Молчанова, О.П. Стратегический менеджмент некоммерческих организаций: Учебник для бакалавриата и магистратуры / О.П. Молчанова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 261 c.
2. Нехланова, А.М. Стратегический менеджмент в АПК: Учебник / А.М. Нехланова, М.Б. Туманова. - М.: КолосС, 2012. - 312 c.
3. Парахина, В.Н. Стратегический менеджмент.: Учебник / В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко. - М.: КноРус, 2012. - 496 c.
4. Пирс, II Д. Стратегический менеджмент / Д. Пирс II, Р. Робинсон; Пер. с англ. Е. Милютин. - СПб.: Питер, 2013. - 560 c.
5. Потапова, А.А Стратегический менеджмент (для бакалавров) / А.А Потапова. - М.: КноРус, 2013. - 320 c.
6. Ривз М. , Кнут Х., Синха Д. Стратегии тоже нужна стратегия / Перевод Etc.Professional Translators | E-Celera.ru под редакцией А. Лазурского, Г. Милова – М.: Издательство «Эксмо», 2016. – 275 с.
7. Романов, Е.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Е.В. Романов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 160 c.
8. Сидоров, М.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для прикладного бакалавриата / М.Н. Сидоров. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 145 c.
9. Тебекин, А.В. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.В. Тебекин. - М.: Юрайт, 2012. - 320 c.
10. Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа / А.А. Томпсон, А.Д. Стрикленд; Пер. с англ. А.Р. Ганиева, Э.В. Кондукова. - М.: Вильямс, 2013. - 928 c.
11. Фомичев, А.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов / А.Н. Фомичев. - М.: Дашков и К, 2016. - 468 c.
12. Шестопал, Ю.Т. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.Т. Шестопал, В.Д. Дорофеев, В.А. Дресвянников. - М.: КноРус, 2013. - 320 c.
13. Шилков, В.И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.И. Шилков. - М.: Форум, 2013. - 304 c
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Во время удобством SWOT-анализа мы получаем месответы на такжеследующий ряд торгового вопросов: каковы предоставление сильные и слабые широкого стороны банка; связанные какое влияние внутренней оказывает внешняя коммерческаясреда на удобством деятельность банка; факторовкак банк только может воспользоваться связанные своими сильными управление сторонами и использовать предоставление свои возможности; связанныекакие слабые воздействие стороны не системе позволяют этого торговых сделать, и как коммерческая усовершенствовать эти сопровождаются слабые стороны; услугкакие стратегии распределениемследует внедрить связаныи реализовать в банке розничнпри сложившемся особенности сочетании сильных элемент и слабых сторон, особенности возможностей и угроз, товаров а также при представляют их сочетании.
В банке активную имеются свободные связаны финансы, которыми экономическая необходимо разумно увязать распорядиться. Предлагается потратить производитель их на производитель развитие маркетинга, удобством так как распределение он занимает управление слабую позицию места в банке, а именно только на наем услуг менеджеров, специализирующихся места на маркетинге, воздействуют чтобы они этапом изучали новые поставка предпочтения клиентов. Это процесс поможет развивать коммерческая новые виды относятся своих услуг элементов и товаров. Финансы также факторов можно потратить представлено на наем удобством кадров, специализирующихся элемент на разработке мероприятий клиентоориентированной стратегии. Именно этапом эта стратегия только поможет банку деятельности удерживать своих информационное постоянных клиентов. Не воздействуют менее важным этапом предполагается направить особенности финансы на поставка подбор новых удобством кадров для увязать того, чтобы обеспечивающие усовершенствовать кадровую услуг политику, так услуг как существуют поставка проблемы в содержании широкого работы с персоналом. Разумно услуг используя инновации, распределение можно расширить управление список клиентов, разделение а также информировать процесс их о новых уходящие услугах и видах распределеникредитов.
Также предлагаю увязать в мобильном приложении розничной банк «ВТБ24» системы ввести пункты установление «Записаться на этом прием к консультанту», распределение «Получить новую развивающейся карту» и другие торговых виды услуг также с указанием удобного предоставление для самого только клиента времени. Возможно, особенности это будет продвижении удобным и эффективным процесс новшеством, как развивающейся для банка, относятся так и для только его клиентов .
В сегодняшних рыночных условиях конкурентной борьбы организациям необходимо обладать не только достаточным количеством материальных и финансовых ресурсов, но также и внушительным внутренним потенциалом. Для того, чтобы получить прибыль, компании необходимо понять, насколько эффективно используются не только финансовые ресурсы организации, но и трудовые.Именно человек, его возможности способны осуществлять, совершенствовать трудовую деятельность, а также существенно повышать ее эффективность. Люди являются ресурсом, с помощью которого может быть достигнуто конкурентное преимущество на рынке, ведь люди реализуют стратегические цели организации и именно от них зависит эффективность данного процесса.
В данной курсовой работе мы проводим анализ стратегии российского коммерческого банка «ВТБ24».
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
-дать анализ учебно-методической литературы по теме исследования;
-дать анализ кадрового потенциала в коммерческом банке «ВТБ24»;
-дать общую характеристику объекта исследования;
-разработать стратегию на примере «ВТБ24».
Объектом исследования является банк «ВТБ24», предметом– разрабатываемая стратегия банка «ВТБ24».
В работе будут использоваться такие методы, как SNW-анализ, SWOT-анализ, PEST-анализ и портфельный анализ.
Структура работы включает в себя введение, три главы, заключение и список использованных источников.
Первая глава курсовой работы состоит из изучения теоретических подходов к разработке стратегии.
Вторая глава состоит из обоснования концепции по выдвинутой проблеме и анализа конкретных материалов организации.
Третья глава исследовательской работы будет состоять из разработки стратегии и предложений по ее реализации.
1. Молчанова, О.П. Стратегический менеджмент некоммерческих организаций: Учебник для бакалавриата и магистратуры / О.П. Молчанова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 261 c.
2. Нехланова, А.М. Стратегический менеджмент в АПК: Учебник / А.М. Нехланова, М.Б. Туманова. - М.: КолосС, 2012. - 312 c.
3. Парахина, В.Н. Стратегический менеджмент.: Учебник / В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко. - М.: КноРус, 2012. - 496 c.
4. Пирс, II Д. Стратегический менеджмент / Д. Пирс II, Р. Робинсон; Пер. с англ. Е. Милютин. - СПб.: Питер, 2013. - 560 c.
5. Потапова, А.А Стратегический менеджмент (для бакалавров) / А.А Потапова. - М.: КноРус, 2013. - 320 c.
6. Ривз М. , Кнут Х., Синха Д. Стратегии тоже нужна стратегия / Перевод Etc.Professional Translators | E-Celera.ru под редакцией А. Лазурского, Г. Милова – М.: Издательство «Эксмо», 2016. – 275 с.
7. Романов, Е.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Е.В. Романов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 160 c.
8. Сидоров, М.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для прикладного бакалавриата / М.Н. Сидоров. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 145 c.
9. Тебекин, А.В. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.В. Тебекин. - М.: Юрайт, 2012. - 320 c.
10. Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа / А.А. Томпсон, А.Д. Стрикленд; Пер. с англ. А.Р. Ганиева, Э.В. Кондукова. - М.: Вильямс, 2013. - 928 c.
11. Фомичев, А.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов / А.Н. Фомичев. - М.: Дашков и К, 2016. - 468 c.
12. Шестопал, Ю.Т. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.Т. Шестопал, В.Д. Дорофеев, В.А. Дресвянников. - М.: КноРус, 2013. - 320 c.
13. Шилков, В.И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.И. Шилков. - М.: Форум, 2013. - 304 c
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую