Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методы удержания стратегического преимущества на рынке

  • 51 страниц
  • 2017 год
  • 142 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

laskamatan

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Рынок – сложная, постоянно развивающаяся система. Длительность существования любой компании на рынке зависит от наличия конкурентных преимуществ и их сохранения. В связи с этим методы удержания стратегического преимущества имеют большое значение для продления «жизни» компании на рынке.
Объектом нашего исследования стало предприятие общественного питания ООО «LOFT501», расположенное в городе Рязань. Это ресторан европейской (преимущественно, итальянской) кухни, появившийся на рынке сравнительно недавно – в конце 2015 года. Он славится лучшей пиццей в городе, оригинальным дизайном и высоким уровнем обслуживания.
Предмет исследования: конкурентные преимущества предприятия общественного питания.
Цель исследования: выявить конкурентные преимущества ресторана «LOFT501» и определить возможную стратегию его дальнейшего развития.

2.2. Оценка конкурентоспособности предприятия ООО «LOFT501»
Для анализа конкурентоспособности предприятия ООО «LOFT501» по перечисленным в главе 1.3 критериям и показателям мы использовали данные, находящиеся в общем доступе [6; 10].
1) Качество обслуживания
Качество обслуживания посетителей, в первую очередь зависит от количества персонала разных должностных групп, приходящегося на общее количество гостей. Это обусловлено ограничениями, связанными с работой персонала. Например, официант может качественно обслуживать определенное количество посетителей: это количество зависит от опыта, уровня квалификации, личных качеств официанта. Повар может приготовить и отдать разное количество заказов в час в зависимости от сложности блюда, уровня квалификации, опыта работы, личных качеств.
За прошедший 2016 год в штате ресторана числилось от 17 до 27 человек (в зависимости от сезона года, Табл. 5).
Общее число посетителей, которые могут обслуживаться в ресторане одновременно, варьирует от времени года. В зимний период работают 2 закрытых зала, в летний – 2 зала и открытая веранда.

Курсовая работа по дисциплине «Стратегический менеджмент»

1. Федеральный закон № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» (в ред. от 28.12.2013г.)
2. Ансофф, И. Стратегический менеджмент. Классическое издание / И. Ансофф. – СПб.: Питер, 2012. – 344 с.
3. Долгоруков, А.М. Стратегическое искусство: целеполагание в бизнесе, разработка стратегии, воплощение замысла в жизнь /А.М. Долгоруков. – М.: 1С-Паблишинг, 2013. – 367 с.
4. Конкурентное преимущество [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Конкурентное_преимуществоа – Дата обращения: 03.02.2017.
5. Майкл Портер. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / Майкл Портер ; Пер. с англ. — 4-е изд. — М.: Альпина Паблишер, 2011. — 453 с.
6. Меню «LOFT501» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://loft501.ru/#restaurant-menu – Дата обращения: 03.02.2017.
7. Орчаков, О. А. Теория организации: учеб.пособие для вузов / О. А. Орчаков. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: МИЭМП, 2011. – 236 с.
8. Ресторан «Две Совы» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://2owls.ru/ – Дата обращения: 03.02.2017.
9. Ресторан «Небо» в социальной сети [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://vk.com/neboatron – Дата обращения: 03.02.2017.
10. Сайт «LOFT501» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://loft501.ru/ – Дата обращения: 03.02.2017.
11. Смирнова, Н.К. Реализация стратегий компаний: от простого к сложному. / Н.К. Смирнова, А.В. Фомина. – М.: Бератор-Паблишинг, 2012. – 224 с.
12. Хлебосолов, И.Е. Современное разнообразие инноваций в ресторанном деле и их позитивное воздействие на деятельность предприятия общественного питания // Актуальные проблемы управления и права в XXI веке: Сборн. материалов Международной научно-практической конференции, 26 мая 2016 г. Выпуск 1. - Рязань: Изд-во «Концепция», 2016. – С. 40 – 41.
13. Четырнадцать интересных способов использования QR-кода [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://www.upsale.ru/articles/14-interesnyx-sposobov-ispolzovaniya-qr-koda.html. – Дата обращения 08.02.2017.
14. QR-код: наклейки [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.todbot.ru/2012/08/qr-code.html. – Дата обращения: 08.02.2017.
15. QR-код: технологии внутри [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.marcodesalvo.it/ru/1101-qr-code/. – Дата обращения: 08.02.2017.
16. Sous-vide: Оборудование [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://technofood.com.ua/shop/category/teplovoe-oborudovanie/oborudovanie-dlia-sous-vide. – Дата обращения: 08.02.2017.
17. Sous-vide: Технология, полный путеводитель [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://arborio.ru/texnologiya-sous-vide/. – Дата обращения: 08.02.2017.
18. Sous-vide: Что это такое? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://findfood.ru/termin/sous-vide. – Дата обращения: 08.02.2017.
19. Sous-vide: Технология приготовления пищи [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://alex-culinar.ucoz.ru/publ/sous_vide_tekhnologija_prigotovlenija_pishhi/1-1-0-106. – Дата обращения: 08.02.2017.
20. Sous-vide: Wikipedia [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://en.wikipedia.org/wiki/Sous-vide/. – Дата обращения: 08.02.2017.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Рынок – сложная, постоянно развивающаяся система. Длительность существования любой компании на рынке зависит от наличия конкурентных преимуществ и их сохранения. В связи с этим методы удержания стратегического преимущества имеют большое значение для продления «жизни» компании на рынке.
Объектом нашего исследования стало предприятие общественного питания ООО «LOFT501», расположенное в городе Рязань. Это ресторан европейской (преимущественно, итальянской) кухни, появившийся на рынке сравнительно недавно – в конце 2015 года. Он славится лучшей пиццей в городе, оригинальным дизайном и высоким уровнем обслуживания.
Предмет исследования: конкурентные преимущества предприятия общественного питания.
Цель исследования: выявить конкурентные преимущества ресторана «LOFT501» и определить возможную стратегию его дальнейшего развития.

2.2. Оценка конкурентоспособности предприятия ООО «LOFT501»
Для анализа конкурентоспособности предприятия ООО «LOFT501» по перечисленным в главе 1.3 критериям и показателям мы использовали данные, находящиеся в общем доступе [6; 10].
1) Качество обслуживания
Качество обслуживания посетителей, в первую очередь зависит от количества персонала разных должностных групп, приходящегося на общее количество гостей. Это обусловлено ограничениями, связанными с работой персонала. Например, официант может качественно обслуживать определенное количество посетителей: это количество зависит от опыта, уровня квалификации, личных качеств официанта. Повар может приготовить и отдать разное количество заказов в час в зависимости от сложности блюда, уровня квалификации, опыта работы, личных качеств.
За прошедший 2016 год в штате ресторана числилось от 17 до 27 человек (в зависимости от сезона года, Табл. 5).
Общее число посетителей, которые могут обслуживаться в ресторане одновременно, варьирует от времени года. В зимний период работают 2 закрытых зала, в летний – 2 зала и открытая веранда.

Курсовая работа по дисциплине «Стратегический менеджмент»

1. Федеральный закон № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» (в ред. от 28.12.2013г.)
2. Ансофф, И. Стратегический менеджмент. Классическое издание / И. Ансофф. – СПб.: Питер, 2012. – 344 с.
3. Долгоруков, А.М. Стратегическое искусство: целеполагание в бизнесе, разработка стратегии, воплощение замысла в жизнь /А.М. Долгоруков. – М.: 1С-Паблишинг, 2013. – 367 с.
4. Конкурентное преимущество [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Конкурентное_преимуществоа – Дата обращения: 03.02.2017.
5. Майкл Портер. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / Майкл Портер ; Пер. с англ. — 4-е изд. — М.: Альпина Паблишер, 2011. — 453 с.
6. Меню «LOFT501» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://loft501.ru/#restaurant-menu – Дата обращения: 03.02.2017.
7. Орчаков, О. А. Теория организации: учеб.пособие для вузов / О. А. Орчаков. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: МИЭМП, 2011. – 236 с.
8. Ресторан «Две Совы» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://2owls.ru/ – Дата обращения: 03.02.2017.
9. Ресторан «Небо» в социальной сети [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://vk.com/neboatron – Дата обращения: 03.02.2017.
10. Сайт «LOFT501» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://loft501.ru/ – Дата обращения: 03.02.2017.
11. Смирнова, Н.К. Реализация стратегий компаний: от простого к сложному. / Н.К. Смирнова, А.В. Фомина. – М.: Бератор-Паблишинг, 2012. – 224 с.
12. Хлебосолов, И.Е. Современное разнообразие инноваций в ресторанном деле и их позитивное воздействие на деятельность предприятия общественного питания // Актуальные проблемы управления и права в XXI веке: Сборн. материалов Международной научно-практической конференции, 26 мая 2016 г. Выпуск 1. - Рязань: Изд-во «Концепция», 2016. – С. 40 – 41.
13. Четырнадцать интересных способов использования QR-кода [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://www.upsale.ru/articles/14-interesnyx-sposobov-ispolzovaniya-qr-koda.html. – Дата обращения 08.02.2017.
14. QR-код: наклейки [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.todbot.ru/2012/08/qr-code.html. – Дата обращения: 08.02.2017.
15. QR-код: технологии внутри [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.marcodesalvo.it/ru/1101-qr-code/. – Дата обращения: 08.02.2017.
16. Sous-vide: Оборудование [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://technofood.com.ua/shop/category/teplovoe-oborudovanie/oborudovanie-dlia-sous-vide. – Дата обращения: 08.02.2017.
17. Sous-vide: Технология, полный путеводитель [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://arborio.ru/texnologiya-sous-vide/. – Дата обращения: 08.02.2017.
18. Sous-vide: Что это такое? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://findfood.ru/termin/sous-vide. – Дата обращения: 08.02.2017.
19. Sous-vide: Технология приготовления пищи [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://alex-culinar.ucoz.ru/publ/sous_vide_tekhnologija_prigotovlenija_pishhi/1-1-0-106. – Дата обращения: 08.02.2017.
20. Sous-vide: Wikipedia [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://en.wikipedia.org/wiki/Sous-vide/. – Дата обращения: 08.02.2017.

Купить эту работу

Методы удержания стратегического преимущества на рынке

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 апреля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
laskamatan
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
150 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе laskamatan 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе laskamatan 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе laskamatan 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе laskamatan 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽