Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Рынок – сложная, постоянно развивающаяся система. Длительность существования любой компании на рынке зависит от наличия конкурентных преимуществ и их сохранения. В связи с этим методы удержания стратегического преимущества имеют большое значение для продления «жизни» компании на рынке.
Объектом нашего исследования стало предприятие общественного питания ООО «LOFT501», расположенное в городе Рязань. Это ресторан европейской (преимущественно, итальянской) кухни, появившийся на рынке сравнительно недавно – в конце 2015 года. Он славится лучшей пиццей в городе, оригинальным дизайном и высоким уровнем обслуживания.
Предмет исследования: конкурентные преимущества предприятия общественного питания.
Цель исследования: выявить конкурентные преимущества ресторана «LOFT501» и определить возможную стратегию его дальнейшего развития.
2.2. Оценка конкурентоспособности предприятия ООО «LOFT501»
Для анализа конкурентоспособности предприятия ООО «LOFT501» по перечисленным в главе 1.3 критериям и показателям мы использовали данные, находящиеся в общем доступе [6; 10].
1) Качество обслуживания
Качество обслуживания посетителей, в первую очередь зависит от количества персонала разных должностных групп, приходящегося на общее количество гостей. Это обусловлено ограничениями, связанными с работой персонала. Например, официант может качественно обслуживать определенное количество посетителей: это количество зависит от опыта, уровня квалификации, личных качеств официанта. Повар может приготовить и отдать разное количество заказов в час в зависимости от сложности блюда, уровня квалификации, опыта работы, личных качеств.
За прошедший 2016 год в штате ресторана числилось от 17 до 27 человек (в зависимости от сезона года, Табл. 5).
Общее число посетителей, которые могут обслуживаться в ресторане одновременно, варьирует от времени года. В зимний период работают 2 закрытых зала, в летний – 2 зала и открытая веранда.
Курсовая работа по дисциплине «Стратегический менеджмент»
1. Федеральный закон № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» (в ред. от 28.12.2013г.)
2. Ансофф, И. Стратегический менеджмент. Классическое издание / И. Ансофф. – СПб.: Питер, 2012. – 344 с.
3. Долгоруков, А.М. Стратегическое искусство: целеполагание в бизнесе, разработка стратегии, воплощение замысла в жизнь /А.М. Долгоруков. – М.: 1С-Паблишинг, 2013. – 367 с.
4. Конкурентное преимущество [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Конкурентное_преимуществоа – Дата обращения: 03.02.2017.
5. Майкл Портер. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / Майкл Портер ; Пер. с англ. — 4-е изд. — М.: Альпина Паблишер, 2011. — 453 с.
6. Меню «LOFT501» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://loft501.ru/#restaurant-menu – Дата обращения: 03.02.2017.
7. Орчаков, О. А. Теория организации: учеб.пособие для вузов / О. А. Орчаков. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: МИЭМП, 2011. – 236 с.
8. Ресторан «Две Совы» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://2owls.ru/ – Дата обращения: 03.02.2017.
9. Ресторан «Небо» в социальной сети [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://vk.com/neboatron – Дата обращения: 03.02.2017.
10. Сайт «LOFT501» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://loft501.ru/ – Дата обращения: 03.02.2017.
11. Смирнова, Н.К. Реализация стратегий компаний: от простого к сложному. / Н.К. Смирнова, А.В. Фомина. – М.: Бератор-Паблишинг, 2012. – 224 с.
12. Хлебосолов, И.Е. Современное разнообразие инноваций в ресторанном деле и их позитивное воздействие на деятельность предприятия общественного питания // Актуальные проблемы управления и права в XXI веке: Сборн. материалов Международной научно-практической конференции, 26 мая 2016 г. Выпуск 1. - Рязань: Изд-во «Концепция», 2016. – С. 40 – 41.
13. Четырнадцать интересных способов использования QR-кода [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://www.upsale.ru/articles/14-interesnyx-sposobov-ispolzovaniya-qr-koda.html. – Дата обращения 08.02.2017.
14. QR-код: наклейки [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.todbot.ru/2012/08/qr-code.html. – Дата обращения: 08.02.2017.
15. QR-код: технологии внутри [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.marcodesalvo.it/ru/1101-qr-code/. – Дата обращения: 08.02.2017.
16. Sous-vide: Оборудование [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://technofood.com.ua/shop/category/teplovoe-oborudovanie/oborudovanie-dlia-sous-vide. – Дата обращения: 08.02.2017.
17. Sous-vide: Технология, полный путеводитель [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://arborio.ru/texnologiya-sous-vide/. – Дата обращения: 08.02.2017.
18. Sous-vide: Что это такое? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://findfood.ru/termin/sous-vide. – Дата обращения: 08.02.2017.
19. Sous-vide: Технология приготовления пищи [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://alex-culinar.ucoz.ru/publ/sous_vide_tekhnologija_prigotovlenija_pishhi/1-1-0-106. – Дата обращения: 08.02.2017.
20. Sous-vide: Wikipedia [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://en.wikipedia.org/wiki/Sous-vide/. – Дата обращения: 08.02.2017.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Рынок – сложная, постоянно развивающаяся система. Длительность существования любой компании на рынке зависит от наличия конкурентных преимуществ и их сохранения. В связи с этим методы удержания стратегического преимущества имеют большое значение для продления «жизни» компании на рынке.
Объектом нашего исследования стало предприятие общественного питания ООО «LOFT501», расположенное в городе Рязань. Это ресторан европейской (преимущественно, итальянской) кухни, появившийся на рынке сравнительно недавно – в конце 2015 года. Он славится лучшей пиццей в городе, оригинальным дизайном и высоким уровнем обслуживания.
Предмет исследования: конкурентные преимущества предприятия общественного питания.
Цель исследования: выявить конкурентные преимущества ресторана «LOFT501» и определить возможную стратегию его дальнейшего развития.
2.2. Оценка конкурентоспособности предприятия ООО «LOFT501»
Для анализа конкурентоспособности предприятия ООО «LOFT501» по перечисленным в главе 1.3 критериям и показателям мы использовали данные, находящиеся в общем доступе [6; 10].
1) Качество обслуживания
Качество обслуживания посетителей, в первую очередь зависит от количества персонала разных должностных групп, приходящегося на общее количество гостей. Это обусловлено ограничениями, связанными с работой персонала. Например, официант может качественно обслуживать определенное количество посетителей: это количество зависит от опыта, уровня квалификации, личных качеств официанта. Повар может приготовить и отдать разное количество заказов в час в зависимости от сложности блюда, уровня квалификации, опыта работы, личных качеств.
За прошедший 2016 год в штате ресторана числилось от 17 до 27 человек (в зависимости от сезона года, Табл. 5).
Общее число посетителей, которые могут обслуживаться в ресторане одновременно, варьирует от времени года. В зимний период работают 2 закрытых зала, в летний – 2 зала и открытая веранда.
Курсовая работа по дисциплине «Стратегический менеджмент»
1. Федеральный закон № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» (в ред. от 28.12.2013г.)
2. Ансофф, И. Стратегический менеджмент. Классическое издание / И. Ансофф. – СПб.: Питер, 2012. – 344 с.
3. Долгоруков, А.М. Стратегическое искусство: целеполагание в бизнесе, разработка стратегии, воплощение замысла в жизнь /А.М. Долгоруков. – М.: 1С-Паблишинг, 2013. – 367 с.
4. Конкурентное преимущество [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Конкурентное_преимуществоа – Дата обращения: 03.02.2017.
5. Майкл Портер. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / Майкл Портер ; Пер. с англ. — 4-е изд. — М.: Альпина Паблишер, 2011. — 453 с.
6. Меню «LOFT501» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://loft501.ru/#restaurant-menu – Дата обращения: 03.02.2017.
7. Орчаков, О. А. Теория организации: учеб.пособие для вузов / О. А. Орчаков. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: МИЭМП, 2011. – 236 с.
8. Ресторан «Две Совы» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://2owls.ru/ – Дата обращения: 03.02.2017.
9. Ресторан «Небо» в социальной сети [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://vk.com/neboatron – Дата обращения: 03.02.2017.
10. Сайт «LOFT501» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://loft501.ru/ – Дата обращения: 03.02.2017.
11. Смирнова, Н.К. Реализация стратегий компаний: от простого к сложному. / Н.К. Смирнова, А.В. Фомина. – М.: Бератор-Паблишинг, 2012. – 224 с.
12. Хлебосолов, И.Е. Современное разнообразие инноваций в ресторанном деле и их позитивное воздействие на деятельность предприятия общественного питания // Актуальные проблемы управления и права в XXI веке: Сборн. материалов Международной научно-практической конференции, 26 мая 2016 г. Выпуск 1. - Рязань: Изд-во «Концепция», 2016. – С. 40 – 41.
13. Четырнадцать интересных способов использования QR-кода [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://www.upsale.ru/articles/14-interesnyx-sposobov-ispolzovaniya-qr-koda.html. – Дата обращения 08.02.2017.
14. QR-код: наклейки [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.todbot.ru/2012/08/qr-code.html. – Дата обращения: 08.02.2017.
15. QR-код: технологии внутри [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.marcodesalvo.it/ru/1101-qr-code/. – Дата обращения: 08.02.2017.
16. Sous-vide: Оборудование [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://technofood.com.ua/shop/category/teplovoe-oborudovanie/oborudovanie-dlia-sous-vide. – Дата обращения: 08.02.2017.
17. Sous-vide: Технология, полный путеводитель [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://arborio.ru/texnologiya-sous-vide/. – Дата обращения: 08.02.2017.
18. Sous-vide: Что это такое? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://findfood.ru/termin/sous-vide. – Дата обращения: 08.02.2017.
19. Sous-vide: Технология приготовления пищи [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://alex-culinar.ucoz.ru/publ/sous_vide_tekhnologija_prigotovlenija_pishhi/1-1-0-106. – Дата обращения: 08.02.2017.
20. Sous-vide: Wikipedia [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://en.wikipedia.org/wiki/Sous-vide/. – Дата обращения: 08.02.2017.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
150 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую