Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Кросс культурный анализ миссий на примере российских и зарубежных компаний

  • 43 страниц
  • 2017 год
  • 132 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Sa5m43

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Для конкретизации исследования была выдвинута следующая гипотеза: Вследствие культурных и экономических особенностей понимание миссий в России и за рубежом различно.
Целью исследования стало оценка эффективности применения миссии в российских и зарубежных компаниях.
Для достижения данной цели реализуются следующие задачи:
1. Раскрыть понятие миссии.
2. Охарактеризовать основные особенности применения миссии.
3. Рассмотреть этапы введения миссии, и ее роль в управлении.
4. Проанализировать эффективность использования миссий компаний в России и странах за рубежом на примере конкретных компаний.
5. Выявить сходства и различия миссий в разных странах на примерах конкретных компаний.

Глава 1. Общее понятие миссии компании……………………………………….5
1.1. История возникновения миссии компании и раскрытие определения «миссия»……………………………………………………………………...5
1.2. Процесс создания миссии…………………………………………………..8
1.2.1. Факторы, оказывающие влияние на формулировку миссии……..8
1.2.2. Последовательность действий при создании миссии…………………………………………………………………………9
1.2.3. Трудности, с которыми может столкнуться организация при формулировке миссии……………………………………………………..12
1.3. Роль миссии и особенности ее воздействия на компанию…………………15
Глава 2. Кросс культурный анализ миссий на примере российских и зарубежных компаний……………………………………………………………..17
2.1. Миссии российских компаний и анализ их эффективности……………..17
2.2. Миссии зарубежных компаний и анализ их эффективности…………….27
2.3. Сравнение миссий российских и зарубежных компаний на основе проведенного исследования……………………………………………….35
Заключение………………………………………………………………………….38
Список литературы…………………………………………………………………41

Глава 2. Кросс культурный анализ миссий на примере российских и зарубежных компаний.
2.1. Миссии российских компаний и анализ их эффективности.
Многие авторы в своих трудах указывают, что нет определенных инструкций, следуя которым, можно создать эффективную миссию. Каждая организация на основе анализа указанных факторов (п. 1.2.1 данной курсовой работы) формулирует оригинальную, подходящую под ее систему управления и производство миссию. Однако, российский рынок отличается от зарубежного, именно поэтому возникает вопрос о различия понимания миссии компании и ее формулировки в России и за рубежом. Для того, чтобы подтвердить либо опровергнуть гипотезу данной работы о различиях миссий, необходимо исследовать миссии компаний на конкретных примерах. Выбор организаций был обусловлен тем, что они занимают значительную долю на рынке, для того, чтобы исключить влияние размера организации на ее миссию.
...

f) Ориентированность на акционера. Содержание в миссии информации, которая может привлечь акционеров.
g) Ориентация на цену и качество производимого продукта.
h) Стимулы, диктуемые продуктом. Учитываются возможности производимого продукта и способность развития эффективности его производства в будущем[8].
К инновационным факторам относятся:
a) Ориентация на предвидение. Учитываются все возможности развития рынка в будущем и соответствующие способы развития компании.
b) Упрощенность, уполномоченность. Простота формулировки миссии, показывающей структурированную систему управления в организации.
c) Глобальные. Существующие глобальные тенденции, возможности изменения глобальных устоев, связанных с данным видом рынка.
d) Связь с общей сетью. Возможность открытого доступа к информации о компании, обратная связь с внешним миром.
e) Гибкость, адаптивность, обучаемость.
...

1.1. История возникновения миссии компании и раскрытие определения «миссия».
Понятие миссии организации возникло в Японии в 1933 году. Основатель компании «Matsushita Electric» Коносуке Матсушита решил, что для достижения наибольшего успеха сотрудникам необходима общая идея, которая объединит их усилия и поможет понять, каких вершин организация может достичь. Его видение будущего организации включало в себя 4 пункта:
• Служение обществу: производить высококачественные товары и услуги по разумным ценам, способствуя достижению благосостояния и счастья людей во всем мире.
• Справедливость и честность: придерживаться честности и справедливости в бизнесе и в личной жизни.
• Коллективный труд на общее благо: объединять усилия и стремиться к достижению общих целей на основе взаимного доверия и признания индивидуальной независимости.
...

1.2.1. Факторы, оказывающие влияние на формулировку миссии.
В настоящее время существует две категории факторов, влияющих на формулировку миссии: традиционные и инновационные.
К традиционным факторам относят:
a) Ориентация на эффективность. При создании миссии учитывается настоящее состояние компании, акцентируется внимание на эффективное производство и имеющиеся в организации технологии.
b) Иерархичность. В миссии указываются основные иерархии компании, ступени, по которым реализовывается производство продукта.
c) Местные, региональные, национальные. При формулировке учитываются тенденции и устои местного рынка (регионального, национального).
d) Автономность, вертикальная интеграция. Способность производства функционировать автономно на протяжении долгих лет.
e) Негибкость и фиксированность. Устойчивая работа организации, обеспечение качества и стабильности.
f) Ориентированность на акционера. Содержание в миссии информации, которая может привлечь акционеров.
...

1.2.2. Последовательность действий при создании миссии.
Создание миссии организации – первый этап стратегического планирования. Ее формулировка должна подразумевать постоянное развитие, как в краткосрочном, так и в долгосрочном периоде, однако, сама миссия не должна содержать временных рамок. Как в начале образования компании, так и в середине ее деятельности чаще всего возникает необходимость в создании или пересмотре стратегического плана, который обязательно предполагает формулировку миссии.
Основываясь на трудах Грегори Р. Райтера, можно сказать, что в создании миссии организации должна участвовать заранее собранная группа стратегического планирования. В ее состав входят руководитель компании, начальники различных отделов компании, менеджеры и представители рабочих групп, персонал. В настоящее время существует множество специалистов, профессиональных консультантов, которые самостоятельно могут сформулировать текст миссии без участия сотрудников компании.
...

1.2.3. Трудности, с которыми может столкнуться организация при формулировке миссии.
На основе проанализированного материала можно выделить несколько трудностей, с которыми может столкнуться руководство при создании миссии компании.
1. Некомпетентность членов стратегической группы и недостаток теоретической и практической основы. Данная трудность особенно характерна для небольших компаний, появившихся на рынке сравнительно недавно. Руководители могут быть неопытны в процессах стратегического планирования, что может быть причиной не только некорректно сформулированной или несоответствующей миссии, но и глобальных ошибок в управлении в целом.
Способ решения проблемы: необходимо найти сотрудников, участвовавших в периоде стартапа компании и имеющих практических опыт в создании бизнес-планов, что в последствии будет способствовать минимизации издержек и экономии времени.
...

1.3. Роль миссии и особенности ее воздействия на компанию.
Как уже было отмечено, миссия организации является одним из основных элементов стратегического управления. Авторы Мескон, Альберт, Хедоури в своих трудах отмечают, что «..миссия детализирует статус фирмы и обеспечивает направление и ориентиры для определения целей и стратегий на различных организационных уровнях» [3]. Миссия осуществляет как внутренние, так и внешние функции организации.
К внутренним функциям относятся:
1. Планирование. С помощью миссии обеспечивается согласованность целей организации, их конкретизация, четкость формулировки, так как именно с помощью них осуществляется реализация миссии.
2. Мотивация. Миссия дает возможность сотрудникам компании иметь представление о значимости их деятельности, единые ценностные установки.
3. Контроль. Данная функция осуществляется через критерии эффективности производственной деятельности, стандартов поведения работников, подбор и расстановку кадров[12].
...

2.1. Миссии российских компаний и анализ их эффективности.
Многие авторы в своих трудах указывают, что нет определенных инструкций, следуя которым, можно создать эффективную миссию. Каждая организация на основе анализа указанных факторов (п. 1.2.1 данной курсовой работы) формулирует оригинальную, подходящую под ее систему управления и производство миссию. Однако, российский рынок отличается от зарубежного, именно поэтому возникает вопрос о различия понимания миссии компании и ее формулировки в России и за рубежом. Для того, чтобы подтвердить либо опровергнуть гипотезу данной работы о различиях миссий, необходимо исследовать миссии компаний на конкретных примерах. Выбор организаций был обусловлен тем, что они занимают значительную долю на рынке, для того, чтобы исключить влияние размера организации на ее миссию.
...

2.2. Миссии зарубежных компаний и анализ их эффективности.
1. «Ericsson».
Ericsson — ведущий мировой поставщик телекоммуникационного оборудования и сопутствующих услуг для операторов мобильной и фиксированной связи по всему миру. Компания была основана в 1876 году в Стокгольме. Наше оборудование используется в более чем 1000 сетях в 180 странах, и работа 40% всех мобильных устройств осуществляется с помощью наших систем. Компания входит в число немногих организаций, которые могут предложить комплексные решения для всех основных пользователей мобильной связи.
Миссия компании «Ericsson»:
«Понять возможности и потребности пользователей и предоставить им коммуникационные решения лучшие, чем у конкурентов»[21].
Анализ эффективности миссии компании приведен в Таблице 5.
...

2.3. Сравнение миссий российских и зарубежных компаний на основе проведенного исследования.
На основе выделенных критерий и полученных результатов можно выделить основные различия миссий зарубежных и российских компаний. Обобщенные данные приведены в Таблице 9. Цифрами указаны количество компаний, которым присущи определенные критерии.
Критерий
Присутствие в миссии российских компаний
Присутствие в миссии зарубежных компаний
Достижимость;
1
3
Краткость
2
3
Простота формулировки
4
4
Содержание информации о потребителе
2
0
Информация о потребностях клиентов
1
1
Наличие мотивирующего фактора
4
2
Общественная полезность
4
1
Информация о направлении деятельности
2
4
Отличительный признак, оригинальность
1
3
Устремленность в будущее
2
3
Талица 9. Наличие критериев в миссиях компаний
Для оценки эффективности миссий данные об общем количестве критериев, присущих миссиям российских и зарубежных компаний приведены в Диаграмме 1.
...

Заключение
В данной курсовой работе были рассмотрены особенности миссии компании, были выявлены основные функции миссии, способы ее создания, значимость миссии для компании и возможные трудности, которые могут возникнуть при формулировке миссии. Был проведен кросс культурный анализ миссий компаний, в ходе которого выявлена эффективность миссий и их различия в российских и зарубежных компаниях. В качестве примеров были использованы миссии российских компаний ПАО «МТС», ООО «Яндекс», ОАО «Мегафон», ПАО «Ростелеком»и зарубежных компаний «Ericsson», «Sony», «Intel», «Google».
Миссия компании определяет ее дальнейшую деятельность и показывает всем заинтересованным в деятельности компании группам ее намерения. Миссия поддерживает имидж компании, мотивирует сотрудников к эффективной деятельности, именно поэтому ее разработка необходима на этапе стратегического планирования.
...

1. Джон Коттер Лидерство Мацуситы. Уроки выдающегося предпринимателя XX века / Джон Котлер. - М. : Альпина Паблишер, 2011. - 256 с.
2. Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент : учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. - 3-е изд. - М. : Экономистъ, 2003. - 528 с.
3. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента : yчебник / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - 3-е изд. - М. : Дело, 2000. - 704 с.
4. Филип Котлер Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Филипп Котлер. - М. : Альпина Паблишер, 2012. - 216 с.
5. Adidas [Электронный ресурс]. – Электрон. база данных. - Режим доступа : http://www.adidas.ru/ Дата обращения – 03.06.2016.
6. Google [Электронный ресурс]. – Электрон. база данных. - Режим доступа : https://www.google.com/intl/ru/about/company/ Дата обращения – 03.06.2016.
7. IBM [Электронный ресурс]. – Электрон. база данных. - Режим доступа : http://www.ibm.com/us-en/ Дата обращения – 03.06.2016.
8. Драчева Е.Л., Юликов Л.И. Менеджмент : учебник / Е.Л. Драчева, Л.И. Юликов. – 14-е изд. - М. : Академия, 2013. – 336 с.
9. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента : учебное пособие / Г.Я. Гольдштейн. – 2-е изд. – Т. : ТРТУ, 2003. – 230 с.
10. Райтер Г.Р. В лабиринтах современного управления / Г.Р. Райтер. – М. : Экономика, 1999. – 247 с.
11. Тесакова Н.В. Миссия и Корпоративный кодекс / Н.В. Тесакова. - М. : РИП-холдинг, 2003 - 188 с.
12. Серебренников, И. В. Значение миссии организации в стратегическом управлении: на примере предприятий сферы приборостроения России / И. В. Серебренников. - Омск : Омский гос. ин-т сервиса, 2011. – 286 с.
13. Хамел Г., Прахалад К.К. Конкурируя за будущее. Создание рынков завтрашнего дня / Г. Хамел, К. К. Прахалад. – М. : Олимп-Бизнес, 2002. – 193 с.
14. Каплан Роберт С., Нортон Дейвид П. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию / Роберт С. Каплан, Дейвид П. Нортон. – 2-е изд. – М. : Олимп- Бизнес, 2006. – 320 с.
15. Миллер А.Е., Горловская И.Г. Методика планирования изменений производственной деятельности / А.Е. Миллер, И.Г. Горловская. Омский научный вестник. – 2012. - №2. С. 56-62.
16. Гершун А., Горский М. Технологии сбалансированного управления/ А. Гершун, М. Горский; - М. : Олимп-Бизнес, 2006. – 416 с.
17. МТС [Электронный ресурс]. – Электрон. база данных. - Режим доступа : http://www.company.mts.ru/comp/company/mission/ Дата обращения – 03.06.2016.
18. Яндекс [Электронный ресурс]. – Электрон. база данных. - Режим доступа : https://yandex.ru/company/main Дата обращения – 03.06.2016.
19. Мегафон [Электронный ресурс]. – Электрон. база данных. - Режим доступа : https://nn.megafon.ru/ Дата обращения – 03.06.2016.
20. Ростелеком [Электронный ресурс]. – Электрон. база данных. - Режим доступа : http://www.rostelecom.ru/ Дата обращения – 03.06.2016.
21. Ericsson [Электронный ресурс]. – Электрон. база данных. - Режим доступа : http://www.ericsson.com/ Дата обращения – 03.06.2016.
22. Sony [Электронный ресурс]. – Электрон. база данных. - Режим доступа : http://www.sony.ru// Дата обращения – 03.06.2016.
23. Intel [Электронный ресурс]. – Электрон. база данных. - Режим доступа : http://www.intel.ru/ Дата обращения – 03.06.2016.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Для конкретизации исследования была выдвинута следующая гипотеза: Вследствие культурных и экономических особенностей понимание миссий в России и за рубежом различно.
Целью исследования стало оценка эффективности применения миссии в российских и зарубежных компаниях.
Для достижения данной цели реализуются следующие задачи:
1. Раскрыть понятие миссии.
2. Охарактеризовать основные особенности применения миссии.
3. Рассмотреть этапы введения миссии, и ее роль в управлении.
4. Проанализировать эффективность использования миссий компаний в России и странах за рубежом на примере конкретных компаний.
5. Выявить сходства и различия миссий в разных странах на примерах конкретных компаний.

Глава 1. Общее понятие миссии компании……………………………………….5
1.1. История возникновения миссии компании и раскрытие определения «миссия»……………………………………………………………………...5
1.2. Процесс создания миссии…………………………………………………..8
1.2.1. Факторы, оказывающие влияние на формулировку миссии……..8
1.2.2. Последовательность действий при создании миссии…………………………………………………………………………9
1.2.3. Трудности, с которыми может столкнуться организация при формулировке миссии……………………………………………………..12
1.3. Роль миссии и особенности ее воздействия на компанию…………………15
Глава 2. Кросс культурный анализ миссий на примере российских и зарубежных компаний……………………………………………………………..17
2.1. Миссии российских компаний и анализ их эффективности……………..17
2.2. Миссии зарубежных компаний и анализ их эффективности…………….27
2.3. Сравнение миссий российских и зарубежных компаний на основе проведенного исследования……………………………………………….35
Заключение………………………………………………………………………….38
Список литературы…………………………………………………………………41

Глава 2. Кросс культурный анализ миссий на примере российских и зарубежных компаний.
2.1. Миссии российских компаний и анализ их эффективности.
Многие авторы в своих трудах указывают, что нет определенных инструкций, следуя которым, можно создать эффективную миссию. Каждая организация на основе анализа указанных факторов (п. 1.2.1 данной курсовой работы) формулирует оригинальную, подходящую под ее систему управления и производство миссию. Однако, российский рынок отличается от зарубежного, именно поэтому возникает вопрос о различия понимания миссии компании и ее формулировки в России и за рубежом. Для того, чтобы подтвердить либо опровергнуть гипотезу данной работы о различиях миссий, необходимо исследовать миссии компаний на конкретных примерах. Выбор организаций был обусловлен тем, что они занимают значительную долю на рынке, для того, чтобы исключить влияние размера организации на ее миссию.
...

f) Ориентированность на акционера. Содержание в миссии информации, которая может привлечь акционеров.
g) Ориентация на цену и качество производимого продукта.
h) Стимулы, диктуемые продуктом. Учитываются возможности производимого продукта и способность развития эффективности его производства в будущем[8].
К инновационным факторам относятся:
a) Ориентация на предвидение. Учитываются все возможности развития рынка в будущем и соответствующие способы развития компании.
b) Упрощенность, уполномоченность. Простота формулировки миссии, показывающей структурированную систему управления в организации.
c) Глобальные. Существующие глобальные тенденции, возможности изменения глобальных устоев, связанных с данным видом рынка.
d) Связь с общей сетью. Возможность открытого доступа к информации о компании, обратная связь с внешним миром.
e) Гибкость, адаптивность, обучаемость.
...

1.1. История возникновения миссии компании и раскрытие определения «миссия».
Понятие миссии организации возникло в Японии в 1933 году. Основатель компании «Matsushita Electric» Коносуке Матсушита решил, что для достижения наибольшего успеха сотрудникам необходима общая идея, которая объединит их усилия и поможет понять, каких вершин организация может достичь. Его видение будущего организации включало в себя 4 пункта:
• Служение обществу: производить высококачественные товары и услуги по разумным ценам, способствуя достижению благосостояния и счастья людей во всем мире.
• Справедливость и честность: придерживаться честности и справедливости в бизнесе и в личной жизни.
• Коллективный труд на общее благо: объединять усилия и стремиться к достижению общих целей на основе взаимного доверия и признания индивидуальной независимости.
...

1.2.1. Факторы, оказывающие влияние на формулировку миссии.
В настоящее время существует две категории факторов, влияющих на формулировку миссии: традиционные и инновационные.
К традиционным факторам относят:
a) Ориентация на эффективность. При создании миссии учитывается настоящее состояние компании, акцентируется внимание на эффективное производство и имеющиеся в организации технологии.
b) Иерархичность. В миссии указываются основные иерархии компании, ступени, по которым реализовывается производство продукта.
c) Местные, региональные, национальные. При формулировке учитываются тенденции и устои местного рынка (регионального, национального).
d) Автономность, вертикальная интеграция. Способность производства функционировать автономно на протяжении долгих лет.
e) Негибкость и фиксированность. Устойчивая работа организации, обеспечение качества и стабильности.
f) Ориентированность на акционера. Содержание в миссии информации, которая может привлечь акционеров.
...

1.2.2. Последовательность действий при создании миссии.
Создание миссии организации – первый этап стратегического планирования. Ее формулировка должна подразумевать постоянное развитие, как в краткосрочном, так и в долгосрочном периоде, однако, сама миссия не должна содержать временных рамок. Как в начале образования компании, так и в середине ее деятельности чаще всего возникает необходимость в создании или пересмотре стратегического плана, который обязательно предполагает формулировку миссии.
Основываясь на трудах Грегори Р. Райтера, можно сказать, что в создании миссии организации должна участвовать заранее собранная группа стратегического планирования. В ее состав входят руководитель компании, начальники различных отделов компании, менеджеры и представители рабочих групп, персонал. В настоящее время существует множество специалистов, профессиональных консультантов, которые самостоятельно могут сформулировать текст миссии без участия сотрудников компании.
...

1.2.3. Трудности, с которыми может столкнуться организация при формулировке миссии.
На основе проанализированного материала можно выделить несколько трудностей, с которыми может столкнуться руководство при создании миссии компании.
1. Некомпетентность членов стратегической группы и недостаток теоретической и практической основы. Данная трудность особенно характерна для небольших компаний, появившихся на рынке сравнительно недавно. Руководители могут быть неопытны в процессах стратегического планирования, что может быть причиной не только некорректно сформулированной или несоответствующей миссии, но и глобальных ошибок в управлении в целом.
Способ решения проблемы: необходимо найти сотрудников, участвовавших в периоде стартапа компании и имеющих практических опыт в создании бизнес-планов, что в последствии будет способствовать минимизации издержек и экономии времени.
...

1.3. Роль миссии и особенности ее воздействия на компанию.
Как уже было отмечено, миссия организации является одним из основных элементов стратегического управления. Авторы Мескон, Альберт, Хедоури в своих трудах отмечают, что «..миссия детализирует статус фирмы и обеспечивает направление и ориентиры для определения целей и стратегий на различных организационных уровнях» [3]. Миссия осуществляет как внутренние, так и внешние функции организации.
К внутренним функциям относятся:
1. Планирование. С помощью миссии обеспечивается согласованность целей организации, их конкретизация, четкость формулировки, так как именно с помощью них осуществляется реализация миссии.
2. Мотивация. Миссия дает возможность сотрудникам компании иметь представление о значимости их деятельности, единые ценностные установки.
3. Контроль. Данная функция осуществляется через критерии эффективности производственной деятельности, стандартов поведения работников, подбор и расстановку кадров[12].
...

2.1. Миссии российских компаний и анализ их эффективности.
Многие авторы в своих трудах указывают, что нет определенных инструкций, следуя которым, можно создать эффективную миссию. Каждая организация на основе анализа указанных факторов (п. 1.2.1 данной курсовой работы) формулирует оригинальную, подходящую под ее систему управления и производство миссию. Однако, российский рынок отличается от зарубежного, именно поэтому возникает вопрос о различия понимания миссии компании и ее формулировки в России и за рубежом. Для того, чтобы подтвердить либо опровергнуть гипотезу данной работы о различиях миссий, необходимо исследовать миссии компаний на конкретных примерах. Выбор организаций был обусловлен тем, что они занимают значительную долю на рынке, для того, чтобы исключить влияние размера организации на ее миссию.
...

2.2. Миссии зарубежных компаний и анализ их эффективности.
1. «Ericsson».
Ericsson — ведущий мировой поставщик телекоммуникационного оборудования и сопутствующих услуг для операторов мобильной и фиксированной связи по всему миру. Компания была основана в 1876 году в Стокгольме. Наше оборудование используется в более чем 1000 сетях в 180 странах, и работа 40% всех мобильных устройств осуществляется с помощью наших систем. Компания входит в число немногих организаций, которые могут предложить комплексные решения для всех основных пользователей мобильной связи.
Миссия компании «Ericsson»:
«Понять возможности и потребности пользователей и предоставить им коммуникационные решения лучшие, чем у конкурентов»[21].
Анализ эффективности миссии компании приведен в Таблице 5.
...

2.3. Сравнение миссий российских и зарубежных компаний на основе проведенного исследования.
На основе выделенных критерий и полученных результатов можно выделить основные различия миссий зарубежных и российских компаний. Обобщенные данные приведены в Таблице 9. Цифрами указаны количество компаний, которым присущи определенные критерии.
Критерий
Присутствие в миссии российских компаний
Присутствие в миссии зарубежных компаний
Достижимость;
1
3
Краткость
2
3
Простота формулировки
4
4
Содержание информации о потребителе
2
0
Информация о потребностях клиентов
1
1
Наличие мотивирующего фактора
4
2
Общественная полезность
4
1
Информация о направлении деятельности
2
4
Отличительный признак, оригинальность
1
3
Устремленность в будущее
2
3
Талица 9. Наличие критериев в миссиях компаний
Для оценки эффективности миссий данные об общем количестве критериев, присущих миссиям российских и зарубежных компаний приведены в Диаграмме 1.
...

Заключение
В данной курсовой работе были рассмотрены особенности миссии компании, были выявлены основные функции миссии, способы ее создания, значимость миссии для компании и возможные трудности, которые могут возникнуть при формулировке миссии. Был проведен кросс культурный анализ миссий компаний, в ходе которого выявлена эффективность миссий и их различия в российских и зарубежных компаниях. В качестве примеров были использованы миссии российских компаний ПАО «МТС», ООО «Яндекс», ОАО «Мегафон», ПАО «Ростелеком»и зарубежных компаний «Ericsson», «Sony», «Intel», «Google».
Миссия компании определяет ее дальнейшую деятельность и показывает всем заинтересованным в деятельности компании группам ее намерения. Миссия поддерживает имидж компании, мотивирует сотрудников к эффективной деятельности, именно поэтому ее разработка необходима на этапе стратегического планирования.
...

1. Джон Коттер Лидерство Мацуситы. Уроки выдающегося предпринимателя XX века / Джон Котлер. - М. : Альпина Паблишер, 2011. - 256 с.
2. Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент : учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. - 3-е изд. - М. : Экономистъ, 2003. - 528 с.
3. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента : yчебник / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - 3-е изд. - М. : Дело, 2000. - 704 с.
4. Филип Котлер Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Филипп Котлер. - М. : Альпина Паблишер, 2012. - 216 с.
5. Adidas [Электронный ресурс]. – Электрон. база данных. - Режим доступа : http://www.adidas.ru/ Дата обращения – 03.06.2016.
6. Google [Электронный ресурс]. – Электрон. база данных. - Режим доступа : https://www.google.com/intl/ru/about/company/ Дата обращения – 03.06.2016.
7. IBM [Электронный ресурс]. – Электрон. база данных. - Режим доступа : http://www.ibm.com/us-en/ Дата обращения – 03.06.2016.
8. Драчева Е.Л., Юликов Л.И. Менеджмент : учебник / Е.Л. Драчева, Л.И. Юликов. – 14-е изд. - М. : Академия, 2013. – 336 с.
9. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента : учебное пособие / Г.Я. Гольдштейн. – 2-е изд. – Т. : ТРТУ, 2003. – 230 с.
10. Райтер Г.Р. В лабиринтах современного управления / Г.Р. Райтер. – М. : Экономика, 1999. – 247 с.
11. Тесакова Н.В. Миссия и Корпоративный кодекс / Н.В. Тесакова. - М. : РИП-холдинг, 2003 - 188 с.
12. Серебренников, И. В. Значение миссии организации в стратегическом управлении: на примере предприятий сферы приборостроения России / И. В. Серебренников. - Омск : Омский гос. ин-т сервиса, 2011. – 286 с.
13. Хамел Г., Прахалад К.К. Конкурируя за будущее. Создание рынков завтрашнего дня / Г. Хамел, К. К. Прахалад. – М. : Олимп-Бизнес, 2002. – 193 с.
14. Каплан Роберт С., Нортон Дейвид П. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию / Роберт С. Каплан, Дейвид П. Нортон. – 2-е изд. – М. : Олимп- Бизнес, 2006. – 320 с.
15. Миллер А.Е., Горловская И.Г. Методика планирования изменений производственной деятельности / А.Е. Миллер, И.Г. Горловская. Омский научный вестник. – 2012. - №2. С. 56-62.
16. Гершун А., Горский М. Технологии сбалансированного управления/ А. Гершун, М. Горский; - М. : Олимп-Бизнес, 2006. – 416 с.
17. МТС [Электронный ресурс]. – Электрон. база данных. - Режим доступа : http://www.company.mts.ru/comp/company/mission/ Дата обращения – 03.06.2016.
18. Яндекс [Электронный ресурс]. – Электрон. база данных. - Режим доступа : https://yandex.ru/company/main Дата обращения – 03.06.2016.
19. Мегафон [Электронный ресурс]. – Электрон. база данных. - Режим доступа : https://nn.megafon.ru/ Дата обращения – 03.06.2016.
20. Ростелеком [Электронный ресурс]. – Электрон. база данных. - Режим доступа : http://www.rostelecom.ru/ Дата обращения – 03.06.2016.
21. Ericsson [Электронный ресурс]. – Электрон. база данных. - Режим доступа : http://www.ericsson.com/ Дата обращения – 03.06.2016.
22. Sony [Электронный ресурс]. – Электрон. база данных. - Режим доступа : http://www.sony.ru// Дата обращения – 03.06.2016.
23. Intel [Электронный ресурс]. – Электрон. база данных. - Режим доступа : http://www.intel.ru/ Дата обращения – 03.06.2016.

Купить эту работу

Кросс культурный анализ миссий на примере российских и зарубежных компаний

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 мая 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Sa5m43
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе Sa5m43 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе Sa5m43 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе Sa5m43 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе Sa5m43 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽