Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка стратегии предприятия на примере гостиничного бизнеса

  • 53 страниц
  • 2018 год
  • 121 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Неназванный

Рефераты, Курсовые, Презентации

550 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы в том, что в настоящее время российские предприятия функционируют в постоянно изменяющейся среде, что требует принципиально новых подходов к управлению хозяйственной деятельностью. Нестабильность экономической конъюнктуры, ужесточение конкуренции, повышение требовательности потребителей к производимому продукту, сокращение жизненного цикла товара в значительной степени усложняют управленческий процесс, а перспективы развития становятся все менее предсказуемыми. В этих условиях большое значение придается продвижению в практику предприятий идей и технологий стратегического менеджмента.
Основная цель стратегии развития предприятия заключается в том, чтобы добиться долгосрочных конкурентных преимуществ, которые обеспечат его выживание, устойчивое функционирование и развитие. Однако, как показывает практика работы большинства субъектов рынка, не все отечественные предприятия готовы к формированию долгосрочных ориентиров развития. Даже имея стабильное финансовое положение и конкурентные преимущества на рынке, многие из них не имеют возможности формировать стратегию развития из-за отсутствия соответствующей специфическим российским условиям методологии и методического инструментария стратегического менеджмента. При этом наибольший интерес для предприятий представляют принципы, методы и инструменты разработки стратегии, отражающие отраслевые особенности функционирования промышленных предприятий.
Объектом исследования являются гостиница «Москва» города Тула.
Предметом исследования - совокупность теоретических, методологических проблем и практических подходов к разработке стратегии развития гостиницы «Москва».
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Алексейчева Е.Ю., Барышникова Н.А., Веретенникова И.И., Клочкова Е.Н., Коршунов В.В., Мокий М.С., Сергеев И.В., Третьяк Л.А., Чайников В.В., Чалдаева Л.А., Шаркова А.В.и др.
Целью данной работы является изучение разработки стратегии предприятия на примере гостиничного бизнеса, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть сущность стратегичексого развития предприятия;
- Исследовать виды стратегического развития компании;
- Раскрыть функции и задачи стратегического управления;
- Определить методы и модели стратегического управления предприятием;
- Охарактеризовать возможные мероприятия по стратегическому развитию компании;
- Дать характеристику гостиницы «Москва»;
- Ознакомиться со стратегическим анализом гостиницы «Москва»;
- Выявить стратегическое развитие гостиницы «Москва» и его обоснование.
При проведении исследования использовались методы системного, структурного, функционального и факторного анализа, графические и математические методы.
Научная новизна исследования заключается в разработке методических рекомендаций и практических предложений по разработке стратегии развития предприятий.
Практическая значимость работы. Разработанные методические инструменты и практические рекомендации по разработке стратегии развития организации могут быть использованы на всех предприятиях России.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Сущность стратегичексого развития предприятия 5
1.2 Виды стратегического развития компании 8
1.3 Функции и задачи стратегического управления 14
2.МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 18
2.1 Методы и модели стратегического управления предприятием 18
2.2 Возможные мероприятия по стратегическому развитию компании 24
3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЦЫ «МОСКВА» (Г. ТУЛА) 29
3.1 Общая характеристика гостиницы «Москва» 29
3.2 Стратегический анализ гостиницы «Москва» 30
3.3 Стратегическое развитие гостиницы «Москва» и его обоснование 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52

По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)

Алексейчева, Е.Ю. стратегических Экономика возможности организации (среды предприятия): легко Учебник проведения для центральной бакалавров / Е.Ю. лишь Алексейчева, М. поскольку Магомедов. - М.: эффективность Дашков и К, 2016. - 292 c.
2. отели Арзуманова, Т.И. доходности Экономика производства организации: задачам Учебник / Т.И. методов Арзуманова, М.Ш. условиях Мачабели. - М.: экономика Дашков и К, 2016. - 240 c.
3. масштаба Барышникова, Н.А. необходимо Экономика производилась организации: сработала Учебное проблемы пособие намеченной для тула СПО / Н.А. возможно Барышникова, Т.А. шаркова Матеуш, М.Г. развития Миронов. - промышленности Люберцы: неожиданности Юрайт, 2016. - 191 c.
4. людей Баскакова, О.В. расходы Экономика стратегия предприятия (курса организации): услуг Учебник / О.В. компании Баскакова, Л.Ф. ставит Сейко. - М.: комплекса Дашков и К, 2015. - 372 c.
5. диагностика Веретенникова, И.И. значительно Экономика железнодорожного организации (очень предприятия): полной Учебное гостиницы пособие целом для услуг бакалавров / И.В. понимая Сергеев, И.И. mitf Веретенникова; мероприятий Под стадии ред. И.В. путешественников Сергеев. - М.: выставок Юрайт, 2013. - 671 c.
6. расширению Клочкова, Е.Н. отелей Экономика виде организации: обстановку Учебник бизнеса для должна СПО / Е.Н. вокзала Клочкова, В.И. предприятия Кузнецов, Т.Е. ассортимента Платонова. - слежение Люберцы: обслуживания Юрайт, 2016. - 447 c.
7. принять Кнышова, Е.Н. гостиницы Экономика поддерживали организации: юрайт Учебник / Е.Н. который Кнышова, Е.Е. городе Панфилова. - М.: стратегия ИД неразвитая ФОРУМ, проектные НИЦ модели ИНФРА-М, 2013. - 336 c.
8. которая Коробкин, А.З. категорий Экономика устойчивая организации рекламой отрасли: ведет Учебное предприятия пособие / А.З. город Коробкин. - роста Минск: процессе Изд-предприятия во покупку Гревцова, 2013. - 288 c.
9. потенциалов Коршунов, В.В. отелей Экономика создавать организации (действуют предприятия): номеров Учебник и классификации практикум комнаты для анализе прикладного инфраструктуру бакалавриата / В.В. выполнение Коршунов. - прошлых Люберцы: осторожных Юрайт, 2016. - 407 c.
10. эффективной Лопарева, А.М. продукции Экономика полностью организации (основной предприятия): изменение Учебно-управления методический также комплекс / А.М. положительным Лопарева. - М.: опроса Форум, факторы НИЦ подготовки ИНФРА-М, 2013. - 400 c.
11. позволяет Мокий, М.С. путейская Экономика интерьерах организации: соответствующий Учебник и экстренных практикум. / М.С. повышения Мокий. - покупку Люберцы: оснащение Юрайт, 2016. - 334 c.
12. бизнес Пошерстник, Н.В. роста Экономика экономика организации / Н.В. коридоры Пошерстник. - М.: должен КноРус, 2013. - 320 c.
13. отелями Растова, Ю.И. специализированные Экономика объёма организации (недостаточно предприятия): лопарева Учебное стратегии пособие / Ю.И. производство Растова, С.А. перекос Фирсова. - М.: методические КноРус, 2013. - 280 c.
14. звезд Сапожникова, Н.Г. стратегии Экономика отрасли организации (условиях предприятия) (каждого СПО)доходности Учебник основных для сайт ССУЗов / Н.Г. непрозрачность Сапожникова, Я.Н. процессе Куницина. - М.: кафе КноРус, 2013. - 408 c.
15. менее Сергеев, И.В. интерьерах экономика маркетинговому организации (выделяют предприятия): позиционируют Учебник и сторону практикум эффективность для рекламные прикладного разработанная бакалавриата / И.В. равно Сергеев, И.И. происходящие Веретенникова. - направление Люберцы: площадок Юрайт, 2015. - 511 c.
16. дополнительных Третьяк, Л.А. один Экономика жесткой сельскохозяйственной образом организации: стратегическое Учебное управления пособие / Л.А. задач Третьяк, Н.С. либо Белкина. - М.: современной Дашков и К, 2015. - 396 c.
17. управления Чайников, В.В. формулировании Экономика элементов предприятия (классификации организации): рекламой Учебное технологического пособие / В.В. стратегическое Чайников, Д.Г. планировочные Лапин. - М.: логической ЮНИТИ, 2015. - 439 c.
18. давление Чалдаева, Л.А. окупаемости Экономика термина организации: локальные Учебник и фирму практикум гостиницы для потенциальных СПО / Л.А. структурированность Чалдаева. - внешней Люберцы: группу Юрайт, 2016. - 435 c.
19. реализации Шаркова, А.В. деловым Экономика возможных организации: стратегических Практикум непрерывное для функционирования бакалавров / А.В. комплекса Шаркова, Л.Г. объем Ахметшина. - М.: оборудования Дашков и К, 2016. - 120 c.
20. размещение Официальный промышленной сайт раздражители гостиницы «перспективных Москва» г.удалось Тула - [пособие Электронный путейская ресурс] - кампания http://планировочные moskvatula.администрация ru/ (уютный дата мероприятия обращения: 08.06.2018)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы в том, что в настоящее время российские предприятия функционируют в постоянно изменяющейся среде, что требует принципиально новых подходов к управлению хозяйственной деятельностью. Нестабильность экономической конъюнктуры, ужесточение конкуренции, повышение требовательности потребителей к производимому продукту, сокращение жизненного цикла товара в значительной степени усложняют управленческий процесс, а перспективы развития становятся все менее предсказуемыми. В этих условиях большое значение придается продвижению в практику предприятий идей и технологий стратегического менеджмента.
Основная цель стратегии развития предприятия заключается в том, чтобы добиться долгосрочных конкурентных преимуществ, которые обеспечат его выживание, устойчивое функционирование и развитие. Однако, как показывает практика работы большинства субъектов рынка, не все отечественные предприятия готовы к формированию долгосрочных ориентиров развития. Даже имея стабильное финансовое положение и конкурентные преимущества на рынке, многие из них не имеют возможности формировать стратегию развития из-за отсутствия соответствующей специфическим российским условиям методологии и методического инструментария стратегического менеджмента. При этом наибольший интерес для предприятий представляют принципы, методы и инструменты разработки стратегии, отражающие отраслевые особенности функционирования промышленных предприятий.
Объектом исследования являются гостиница «Москва» города Тула.
Предметом исследования - совокупность теоретических, методологических проблем и практических подходов к разработке стратегии развития гостиницы «Москва».
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Алексейчева Е.Ю., Барышникова Н.А., Веретенникова И.И., Клочкова Е.Н., Коршунов В.В., Мокий М.С., Сергеев И.В., Третьяк Л.А., Чайников В.В., Чалдаева Л.А., Шаркова А.В.и др.
Целью данной работы является изучение разработки стратегии предприятия на примере гостиничного бизнеса, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть сущность стратегичексого развития предприятия;
- Исследовать виды стратегического развития компании;
- Раскрыть функции и задачи стратегического управления;
- Определить методы и модели стратегического управления предприятием;
- Охарактеризовать возможные мероприятия по стратегическому развитию компании;
- Дать характеристику гостиницы «Москва»;
- Ознакомиться со стратегическим анализом гостиницы «Москва»;
- Выявить стратегическое развитие гостиницы «Москва» и его обоснование.
При проведении исследования использовались методы системного, структурного, функционального и факторного анализа, графические и математические методы.
Научная новизна исследования заключается в разработке методических рекомендаций и практических предложений по разработке стратегии развития предприятий.
Практическая значимость работы. Разработанные методические инструменты и практические рекомендации по разработке стратегии развития организации могут быть использованы на всех предприятиях России.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Сущность стратегичексого развития предприятия 5
1.2 Виды стратегического развития компании 8
1.3 Функции и задачи стратегического управления 14
2.МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 18
2.1 Методы и модели стратегического управления предприятием 18
2.2 Возможные мероприятия по стратегическому развитию компании 24
3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЦЫ «МОСКВА» (Г. ТУЛА) 29
3.1 Общая характеристика гостиницы «Москва» 29
3.2 Стратегический анализ гостиницы «Москва» 30
3.3 Стратегическое развитие гостиницы «Москва» и его обоснование 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52

По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)

Алексейчева, Е.Ю. стратегических Экономика возможности организации (среды предприятия): легко Учебник проведения для центральной бакалавров / Е.Ю. лишь Алексейчева, М. поскольку Магомедов. - М.: эффективность Дашков и К, 2016. - 292 c.
2. отели Арзуманова, Т.И. доходности Экономика производства организации: задачам Учебник / Т.И. методов Арзуманова, М.Ш. условиях Мачабели. - М.: экономика Дашков и К, 2016. - 240 c.
3. масштаба Барышникова, Н.А. необходимо Экономика производилась организации: сработала Учебное проблемы пособие намеченной для тула СПО / Н.А. возможно Барышникова, Т.А. шаркова Матеуш, М.Г. развития Миронов. - промышленности Люберцы: неожиданности Юрайт, 2016. - 191 c.
4. людей Баскакова, О.В. расходы Экономика стратегия предприятия (курса организации): услуг Учебник / О.В. компании Баскакова, Л.Ф. ставит Сейко. - М.: комплекса Дашков и К, 2015. - 372 c.
5. диагностика Веретенникова, И.И. значительно Экономика железнодорожного организации (очень предприятия): полной Учебное гостиницы пособие целом для услуг бакалавров / И.В. понимая Сергеев, И.И. mitf Веретенникова; мероприятий Под стадии ред. И.В. путешественников Сергеев. - М.: выставок Юрайт, 2013. - 671 c.
6. расширению Клочкова, Е.Н. отелей Экономика виде организации: обстановку Учебник бизнеса для должна СПО / Е.Н. вокзала Клочкова, В.И. предприятия Кузнецов, Т.Е. ассортимента Платонова. - слежение Люберцы: обслуживания Юрайт, 2016. - 447 c.
7. принять Кнышова, Е.Н. гостиницы Экономика поддерживали организации: юрайт Учебник / Е.Н. который Кнышова, Е.Е. городе Панфилова. - М.: стратегия ИД неразвитая ФОРУМ, проектные НИЦ модели ИНФРА-М, 2013. - 336 c.
8. которая Коробкин, А.З. категорий Экономика устойчивая организации рекламой отрасли: ведет Учебное предприятия пособие / А.З. город Коробкин. - роста Минск: процессе Изд-предприятия во покупку Гревцова, 2013. - 288 c.
9. потенциалов Коршунов, В.В. отелей Экономика создавать организации (действуют предприятия): номеров Учебник и классификации практикум комнаты для анализе прикладного инфраструктуру бакалавриата / В.В. выполнение Коршунов. - прошлых Люберцы: осторожных Юрайт, 2016. - 407 c.
10. эффективной Лопарева, А.М. продукции Экономика полностью организации (основной предприятия): изменение Учебно-управления методический также комплекс / А.М. положительным Лопарева. - М.: опроса Форум, факторы НИЦ подготовки ИНФРА-М, 2013. - 400 c.
11. позволяет Мокий, М.С. путейская Экономика интерьерах организации: соответствующий Учебник и экстренных практикум. / М.С. повышения Мокий. - покупку Люберцы: оснащение Юрайт, 2016. - 334 c.
12. бизнес Пошерстник, Н.В. роста Экономика экономика организации / Н.В. коридоры Пошерстник. - М.: должен КноРус, 2013. - 320 c.
13. отелями Растова, Ю.И. специализированные Экономика объёма организации (недостаточно предприятия): лопарева Учебное стратегии пособие / Ю.И. производство Растова, С.А. перекос Фирсова. - М.: методические КноРус, 2013. - 280 c.
14. звезд Сапожникова, Н.Г. стратегии Экономика отрасли организации (условиях предприятия) (каждого СПО)доходности Учебник основных для сайт ССУЗов / Н.Г. непрозрачность Сапожникова, Я.Н. процессе Куницина. - М.: кафе КноРус, 2013. - 408 c.
15. менее Сергеев, И.В. интерьерах экономика маркетинговому организации (выделяют предприятия): позиционируют Учебник и сторону практикум эффективность для рекламные прикладного разработанная бакалавриата / И.В. равно Сергеев, И.И. происходящие Веретенникова. - направление Люберцы: площадок Юрайт, 2015. - 511 c.
16. дополнительных Третьяк, Л.А. один Экономика жесткой сельскохозяйственной образом организации: стратегическое Учебное управления пособие / Л.А. задач Третьяк, Н.С. либо Белкина. - М.: современной Дашков и К, 2015. - 396 c.
17. управления Чайников, В.В. формулировании Экономика элементов предприятия (классификации организации): рекламой Учебное технологического пособие / В.В. стратегическое Чайников, Д.Г. планировочные Лапин. - М.: логической ЮНИТИ, 2015. - 439 c.
18. давление Чалдаева, Л.А. окупаемости Экономика термина организации: локальные Учебник и фирму практикум гостиницы для потенциальных СПО / Л.А. структурированность Чалдаева. - внешней Люберцы: группу Юрайт, 2016. - 435 c.
19. реализации Шаркова, А.В. деловым Экономика возможных организации: стратегических Практикум непрерывное для функционирования бакалавров / А.В. комплекса Шаркова, Л.Г. объем Ахметшина. - М.: оборудования Дашков и К, 2016. - 120 c.
20. размещение Официальный промышленной сайт раздражители гостиницы «перспективных Москва» г.удалось Тула - [пособие Электронный путейская ресурс] - кампания http://планировочные moskvatula.администрация ru/ (уютный дата мероприятия обращения: 08.06.2018)

Купить эту работу

Разработка стратегии предприятия на примере гостиничного бизнеса

550 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 июня 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Неназванный
4.2
Рефераты, Курсовые, Презентации
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
550 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе Неназванный 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе Неназванный 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе Неназванный 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе Неназванный 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽