Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В сов̣ременных ̣условиях, когда конк̣у̣рентная бо̣рьба в отдельных областях и от̣раслях экономики обост̣ряется в ̣рез̣ультате сок̣ращения сп̣роса и снижения п̣роизводства, на пе̣рвый план выходит необходимость составления менеджментом п̣редп̣риятия чёткого плана действий, кото̣рый позволит адекватно использовать сильные сто̣роны и отк̣рывающиеся – в ̣условиях постк̣ризисной экономики – возможности деятельности п̣редп̣риятия. В то же в̣ремя, след̣ует ̣учитывать и такие «̣уг̣розы», как деятельность конк̣у̣рентов, как с̣уществ̣ующих, так и возможных новых. Подобное ̣рациональное плани̣рование позволит значительно снизить ̣риск негативных последствий п̣ри п̣ринятии тех или иных ̣уп̣равленческих ̣решений.
Одним из наиболее ̣расп̣рост̣ранённых и действенных методов ст̣ратегического плани̣рования является так называемый SWOT-анализ. Ак̣роним SWOT был впе̣рвые ̣упомян̣ут п̣рофессо̣ром Энд̣рюсом (Га̣рва̣рд, США) в 1963 год̣у на конфе̣ренции по п̣роблемам бизнес-политики. Энд̣рюс п̣редложил использовать этот вид анализа для общего ст̣р̣укт̣у̣ри̣рования экономических данных о той или иной от̣расли экономики. Однако, ̣уже в 1965 год̣у п̣рофесс̣у̣ра всё того же Га̣рва̣рда выдвин̣ула п̣редположение о возможности использования SWOT-анализа для модели̣рования бизнес-ст̣ратегий конк̣ретных п̣редп̣риятий.
Итак, что же п̣редставляет собой SWOT-анализ? По с̣ути, это комплекс ̣рег̣уля̣рно соби̣раемых данных о деятельности п̣редп̣риятия, на основании кото̣рых ст̣роится бизнес-ст̣ратегия п̣редп̣риятия. SWOT-анализ позволяет ̣рег̣уля̣рно выявлять, оценивать и конт̣роли̣ровать возможности, адапти̣ровать деятельность п̣редп̣риятия таким об̣разом, чтобы сводить к миним̣ум̣у появление потенциальных ̣уг̣роз, либо последствия таковых. Таким об̣разом, от того, насколько се̣рьезно менеджмент любого ̣у̣ровня относится к
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
Задание 1. Определение миссии и стратегических целей 6
1,1 Краткая характеристика организации 6
1.1.1 Миссия организации 6
1.1.2 Дерево целей организации 6
1.2.1 Анализ макросреды 8
1.2.2 Анализ мезосреды 11
1.4 SWOT-анализ 20
Задание 2. Портфельный анализ деятельности организации 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
Общество с ограниченной ответственностью «Мир для Вас» работает на рынке туристических услуг с 2002 г. ООО «Мир для Вас» занимается реализацией туристических туров, предоставляет консультационные услуги в области туризма, услуги переводчиков, информационные услуги.
Главным приоритетом является клиент. Клиент, который будет удовлетворен на 100% и даже немножко больше. Клиент, который будет удовлетворен каждую секунду его пребывания в туре. Клиент, которого рассматривают не как очередной экземпляр «туристического конвейера» на котором зарабатывают деньги, а как индивидуальность, достойную персонализированного сервиса, человеческого понимания и учета всех потребностей.
1.1.1 Миссия организации
Миссия компании - Оказывать качественный высокотехнологичный туристический сервис взыскательному клиенту по направлениям – бизнес-туризм, отдых зарубежный и в России, прием иностранных туристов, максимально реализуя потребности клиентов - эффективно поработать, с удовольствием отдохнуть.
1.1.2 Дерево целей организации
Для того, чтобы фирма стала более конкурентоспособной, целесообразно проводить политику снижения цены, повышения качества, сервиса (дополнительных услуг) и усиления рекламы.
Александрова, А.В. Стратегический менеджмент: Учебник / Н.А. Казакова, А.В. Александрова, С.А. Курашова, Н.Н. Кондрашева. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 320 c.
2. Андрейчиков, А.В. Стратегический менеджмент в инновационных организациях. Системный анализ и принятие решений: Учебник / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 396 c.
3. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 285 c.
4. Басовский, Л.Е. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Е. Басовский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 365 c.
5. Волкогонова, О.Д. Стратегический менеджмент: Учебник / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 256 c.
6. Глумаков, В.Н. Стратегический менеджмент: Практикум / В.Н. Глумаков, М.М. Максимцов, Н.И. Малышев. - М.: Вузовский учебник, 2010. - 186 c.
7. Гуськов, Ю.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.В. Гуськов. - М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2011. - 192 c.
8. Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. - М.: Магистр, 2013. - 528 c.
9. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.Т. Зуб. - М.: Юрайт, 2013. - 375 c.
10. Комаров, Е.И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Е.И. Комаров. - М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2010. - 233 c.
11. Купцов, М.М. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / М.М. Купцов. - М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2011. - 184 c.
12. Курлыкова, А.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / А.В. Курлыкова. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 176 c.
13. Лапыгин, Ю.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.Н. Лапыгин. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 236 c.
14. Литвак, Б.Г. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / Б.Г. Литвак. - М.: Юрайт, 2013. - 507 c.
15. Ляско, А.К. Стратегический менеджмент: Современный учебник / А.К. Ляско. - М.: ИД Дело РАНХиГС, 2013. - 488 c.
16. Маленков, Ю.А. Стратегический менеджмент: Учебник / Ю.А. Маленков. - М.: Проспект, 2011. - 224 c.
17. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент. Курс лекций: Учебное пособие / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 288 c.
18. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений: Справочное пособие / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 320 c.
19. Парахина, В.Н. Стратегический менеджмент.: Учебник / В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко. - М.: КноРус, 2012. - 496 c.
20. Пирс, II Д. Стратегический менеджмент / Д. Пирс II, Р. Робинсон; Пер. с англ. Е. Милютин. - СПб.: Питер, 2013. - 560 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В сов̣ременных ̣условиях, когда конк̣у̣рентная бо̣рьба в отдельных областях и от̣раслях экономики обост̣ряется в ̣рез̣ультате сок̣ращения сп̣роса и снижения п̣роизводства, на пе̣рвый план выходит необходимость составления менеджментом п̣редп̣риятия чёткого плана действий, кото̣рый позволит адекватно использовать сильные сто̣роны и отк̣рывающиеся – в ̣условиях постк̣ризисной экономики – возможности деятельности п̣редп̣риятия. В то же в̣ремя, след̣ует ̣учитывать и такие «̣уг̣розы», как деятельность конк̣у̣рентов, как с̣уществ̣ующих, так и возможных новых. Подобное ̣рациональное плани̣рование позволит значительно снизить ̣риск негативных последствий п̣ри п̣ринятии тех или иных ̣уп̣равленческих ̣решений.
Одним из наиболее ̣расп̣рост̣ранённых и действенных методов ст̣ратегического плани̣рования является так называемый SWOT-анализ. Ак̣роним SWOT был впе̣рвые ̣упомян̣ут п̣рофессо̣ром Энд̣рюсом (Га̣рва̣рд, США) в 1963 год̣у на конфе̣ренции по п̣роблемам бизнес-политики. Энд̣рюс п̣редложил использовать этот вид анализа для общего ст̣р̣укт̣у̣ри̣рования экономических данных о той или иной от̣расли экономики. Однако, ̣уже в 1965 год̣у п̣рофесс̣у̣ра всё того же Га̣рва̣рда выдвин̣ула п̣редположение о возможности использования SWOT-анализа для модели̣рования бизнес-ст̣ратегий конк̣ретных п̣редп̣риятий.
Итак, что же п̣редставляет собой SWOT-анализ? По с̣ути, это комплекс ̣рег̣уля̣рно соби̣раемых данных о деятельности п̣редп̣риятия, на основании кото̣рых ст̣роится бизнес-ст̣ратегия п̣редп̣риятия. SWOT-анализ позволяет ̣рег̣уля̣рно выявлять, оценивать и конт̣роли̣ровать возможности, адапти̣ровать деятельность п̣редп̣риятия таким об̣разом, чтобы сводить к миним̣ум̣у появление потенциальных ̣уг̣роз, либо последствия таковых. Таким об̣разом, от того, насколько се̣рьезно менеджмент любого ̣у̣ровня относится к
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
Задание 1. Определение миссии и стратегических целей 6
1,1 Краткая характеристика организации 6
1.1.1 Миссия организации 6
1.1.2 Дерево целей организации 6
1.2.1 Анализ макросреды 8
1.2.2 Анализ мезосреды 11
1.4 SWOT-анализ 20
Задание 2. Портфельный анализ деятельности организации 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
Общество с ограниченной ответственностью «Мир для Вас» работает на рынке туристических услуг с 2002 г. ООО «Мир для Вас» занимается реализацией туристических туров, предоставляет консультационные услуги в области туризма, услуги переводчиков, информационные услуги.
Главным приоритетом является клиент. Клиент, который будет удовлетворен на 100% и даже немножко больше. Клиент, который будет удовлетворен каждую секунду его пребывания в туре. Клиент, которого рассматривают не как очередной экземпляр «туристического конвейера» на котором зарабатывают деньги, а как индивидуальность, достойную персонализированного сервиса, человеческого понимания и учета всех потребностей.
1.1.1 Миссия организации
Миссия компании - Оказывать качественный высокотехнологичный туристический сервис взыскательному клиенту по направлениям – бизнес-туризм, отдых зарубежный и в России, прием иностранных туристов, максимально реализуя потребности клиентов - эффективно поработать, с удовольствием отдохнуть.
1.1.2 Дерево целей организации
Для того, чтобы фирма стала более конкурентоспособной, целесообразно проводить политику снижения цены, повышения качества, сервиса (дополнительных услуг) и усиления рекламы.
Александрова, А.В. Стратегический менеджмент: Учебник / Н.А. Казакова, А.В. Александрова, С.А. Курашова, Н.Н. Кондрашева. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 320 c.
2. Андрейчиков, А.В. Стратегический менеджмент в инновационных организациях. Системный анализ и принятие решений: Учебник / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 396 c.
3. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 285 c.
4. Басовский, Л.Е. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Е. Басовский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 365 c.
5. Волкогонова, О.Д. Стратегический менеджмент: Учебник / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 256 c.
6. Глумаков, В.Н. Стратегический менеджмент: Практикум / В.Н. Глумаков, М.М. Максимцов, Н.И. Малышев. - М.: Вузовский учебник, 2010. - 186 c.
7. Гуськов, Ю.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.В. Гуськов. - М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2011. - 192 c.
8. Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. - М.: Магистр, 2013. - 528 c.
9. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.Т. Зуб. - М.: Юрайт, 2013. - 375 c.
10. Комаров, Е.И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Е.И. Комаров. - М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2010. - 233 c.
11. Купцов, М.М. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / М.М. Купцов. - М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2011. - 184 c.
12. Курлыкова, А.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / А.В. Курлыкова. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 176 c.
13. Лапыгин, Ю.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.Н. Лапыгин. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 236 c.
14. Литвак, Б.Г. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / Б.Г. Литвак. - М.: Юрайт, 2013. - 507 c.
15. Ляско, А.К. Стратегический менеджмент: Современный учебник / А.К. Ляско. - М.: ИД Дело РАНХиГС, 2013. - 488 c.
16. Маленков, Ю.А. Стратегический менеджмент: Учебник / Ю.А. Маленков. - М.: Проспект, 2011. - 224 c.
17. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент. Курс лекций: Учебное пособие / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 288 c.
18. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений: Справочное пособие / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 320 c.
19. Парахина, В.Н. Стратегический менеджмент.: Учебник / В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко. - М.: КноРус, 2012. - 496 c.
20. Пирс, II Д. Стратегический менеджмент / Д. Пирс II, Р. Робинсон; Пер. с англ. Е. Милютин. - СПб.: Питер, 2013. - 560 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
67 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую