Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время в России формируются условия и предпосылки широкого применения методов и средств для развития стратегического управления крупных, средних и даже мелких предприятий. В связи с этим, на многих предприятиях разрабатываются стратегии, направленные на достижение максимальных показателях во всех сферах его действия. Практически каждый менеджер должен внести свой вклад в создание плацдарма для радикального роста предприятия.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы корпоративных стратегий 5
1.1. Понятие, сущность и основные черты корпоративных стратегий 5
1.2. Основные виды корпоративных стратегий 12
1.3. Особенности разработки корпоративной стратегии 20
Глава 2. Разработка корпоративных стратегий в ПАО «Газпром» 28
2.1. Организационно-экономическая характеристика организации ПАО «Газпром» 28
2.2. Выбор и внедрение корпоративной стратегии в ПАО «Газпром» 30
Заключение 37
Список использованной литературы 39
Работа выполнена качественно, с хорошей оригинальностью, защищена на отлично.
1. Акмаева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент: учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 208 с.
2. Амосова В.В., Гукасьян Г.М., Маховикова Г.А. Экономическая теория: учебник, ЭКСМО, 2014 - 480 с.
3. Андрейчиков А.В. Стратегический менеджмент в инновационных организациях. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 396 c.
4. Баринов В.А. Стратегический менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2013 - 285 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время в России формируются условия и предпосылки широкого применения методов и средств для развития стратегического управления крупных, средних и даже мелких предприятий. В связи с этим, на многих предприятиях разрабатываются стратегии, направленные на достижение максимальных показателях во всех сферах его действия. Практически каждый менеджер должен внести свой вклад в создание плацдарма для радикального роста предприятия.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы корпоративных стратегий 5
1.1. Понятие, сущность и основные черты корпоративных стратегий 5
1.2. Основные виды корпоративных стратегий 12
1.3. Особенности разработки корпоративной стратегии 20
Глава 2. Разработка корпоративных стратегий в ПАО «Газпром» 28
2.1. Организационно-экономическая характеристика организации ПАО «Газпром» 28
2.2. Выбор и внедрение корпоративной стратегии в ПАО «Газпром» 30
Заключение 37
Список использованной литературы 39
Работа выполнена качественно, с хорошей оригинальностью, защищена на отлично.
1. Акмаева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент: учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 208 с.
2. Амосова В.В., Гукасьян Г.М., Маховикова Г.А. Экономическая теория: учебник, ЭКСМО, 2014 - 480 с.
3. Андрейчиков А.В. Стратегический менеджмент в инновационных организациях. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 396 c.
4. Баринов В.А. Стратегический менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2013 - 285 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1250 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую