Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 5
1.1 Теоретические аспекты стратегического управления 5
1.2 Проблемы стратегического управления 9
Глава 2 СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ НА ПРИМЕРЕ «МАКДОНАЛЬДС» 13
2.1 Общая характеристика организации «Макдональдс» 13
2.2 Практика стратегического планирования на примере организации «Макдональдс» 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23
ПРИЛОЖЕНИЕ А 26
1.1 Теоретические аспекты стратегического управления
Стратегическое управление - это управление организацией, которое опирается на человеческий потенциал как основу организации, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей.
Рассматривая стратегическое управления в аспекте стратегического планирования, можно отметить, что главной функцией этого этапа стратегического управления является принятие стратегических решений.
В настоящее время в литературе имеется большое количество научно-исследовательских и учебно-методических работ, посвященных теории принятия решений. В них рассматриваются разные теоретические и прикладные вопросы, связанные с подготовкой, обоснованием и принятием управленческих решений.
...
1.2 Проблемы стратегического управления
Компании, в целом, сталкиваются с тремя основными проблемами стратегического управления.
Естественно, что любой компании приходится принимать стратегические решения вне зависимости от того, есть у нее система стратегического менеджмента или нет. Это просто требование внешней среды. А как будут приниматься стратегические решения: на основе продуманной стратегии или в перерыве между решением текущих задач – это каждая компания для себя решает сама.
Первой проблемой стратегического управления является отсутствие системы стратегического менеджмента в компании вообще.
Осознав необходимость создания системы стратегического менеджмента, компания сталкивается с такой серьезной проблемой, как отсутствие технологии разработки стратегии компании на основе результатов стратегического анализа.
...
2.1 Общая характеристика организации «Макдональдс»
McDonald’s Corporation — американская корпорация, до 2010 года крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания, работающая по системе франчайзинга.
Форма собственности компании это частная собственность, представленная в виде собственности акционеров компании. Организационно - правовая форма «Макдональдс»: транснациональная корпорация (акционерное общество открытого типа).
Компания была основана в 1940 году братьями Диком и Маком Макдоналдами (первый ресторан открылся в Сан-Бернардино, Калифорния). В 1954 году Рей Крок приобрёл у братьев Макдоналдов право выступать в качестве эксклюзивного агента по франчайзингу. 1955 году Рейоткрыл свой первый ресторан McDonalds в городке Дес-Плейнз, штат Иллинойс (в настоящее время - музей корпорации) и организовал франчайзинговую компанию «Макдоналдс Систем, Инк». В 1961 году все права на компанию были полностью выкуплены Кроком.
...
2.2 Практика стратегического планирования на примере организации «Макдональдс»
Рассматривая стратегическое планирование в компании «Макдональдс», стоит обратить внимание на основополагающие документы самой корпорации. Миссия, основные преимущества и цели компании отражают стратегические решения.
Миссия «Макдоналдс» – «Быстрое обслуживание клиентов ограниченным набором горячей вкусной пищи в чистых и уютных ресторанчиках по приемлемой цене по всему миру».
Основные преимущества компании «Макдоналдс».
1) Экономичность;
2) Удобство посещения;
3) Высокая скорость обслуживания;
4) Отсутствие в ассортименте подавляющего числа таких точек общепита алкоголя позволяет сузить поток посетителей и сократить время их пребывания в заведении, что, в свою очередь положительно сказывается на масштабе оборота клиентского потока.
Корпорация «Макдональдс» имеет свое видение цели, и оно звучит: «Быть лучшим в мире рестораном быстрого обслуживания».
...
1. Блэйк Р.Р., Мутон Д.С. Научные методы управления / Р.Р., Блэйк, Д.С. Мутон [пер. с англ. И. Ющенко]. – Киев: Вышейшая школа, 2013. – С. 74.
2. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учебник / В.Р.Веснин. – М.: Проспект, 2013. – С. 123.
3. Кибанов А. Я., Ивановская Л. В. Кадровая политика и стратегия управления персоналом; Проспект - Москва, 2012. - 788 c
(26 источников)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 5
1.1 Теоретические аспекты стратегического управления 5
1.2 Проблемы стратегического управления 9
Глава 2 СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ НА ПРИМЕРЕ «МАКДОНАЛЬДС» 13
2.1 Общая характеристика организации «Макдональдс» 13
2.2 Практика стратегического планирования на примере организации «Макдональдс» 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23
ПРИЛОЖЕНИЕ А 26
1.1 Теоретические аспекты стратегического управления
Стратегическое управление - это управление организацией, которое опирается на человеческий потенциал как основу организации, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей.
Рассматривая стратегическое управления в аспекте стратегического планирования, можно отметить, что главной функцией этого этапа стратегического управления является принятие стратегических решений.
В настоящее время в литературе имеется большое количество научно-исследовательских и учебно-методических работ, посвященных теории принятия решений. В них рассматриваются разные теоретические и прикладные вопросы, связанные с подготовкой, обоснованием и принятием управленческих решений.
...
1.2 Проблемы стратегического управления
Компании, в целом, сталкиваются с тремя основными проблемами стратегического управления.
Естественно, что любой компании приходится принимать стратегические решения вне зависимости от того, есть у нее система стратегического менеджмента или нет. Это просто требование внешней среды. А как будут приниматься стратегические решения: на основе продуманной стратегии или в перерыве между решением текущих задач – это каждая компания для себя решает сама.
Первой проблемой стратегического управления является отсутствие системы стратегического менеджмента в компании вообще.
Осознав необходимость создания системы стратегического менеджмента, компания сталкивается с такой серьезной проблемой, как отсутствие технологии разработки стратегии компании на основе результатов стратегического анализа.
...
2.1 Общая характеристика организации «Макдональдс»
McDonald’s Corporation — американская корпорация, до 2010 года крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания, работающая по системе франчайзинга.
Форма собственности компании это частная собственность, представленная в виде собственности акционеров компании. Организационно - правовая форма «Макдональдс»: транснациональная корпорация (акционерное общество открытого типа).
Компания была основана в 1940 году братьями Диком и Маком Макдоналдами (первый ресторан открылся в Сан-Бернардино, Калифорния). В 1954 году Рей Крок приобрёл у братьев Макдоналдов право выступать в качестве эксклюзивного агента по франчайзингу. 1955 году Рейоткрыл свой первый ресторан McDonalds в городке Дес-Плейнз, штат Иллинойс (в настоящее время - музей корпорации) и организовал франчайзинговую компанию «Макдоналдс Систем, Инк». В 1961 году все права на компанию были полностью выкуплены Кроком.
...
2.2 Практика стратегического планирования на примере организации «Макдональдс»
Рассматривая стратегическое планирование в компании «Макдональдс», стоит обратить внимание на основополагающие документы самой корпорации. Миссия, основные преимущества и цели компании отражают стратегические решения.
Миссия «Макдоналдс» – «Быстрое обслуживание клиентов ограниченным набором горячей вкусной пищи в чистых и уютных ресторанчиках по приемлемой цене по всему миру».
Основные преимущества компании «Макдоналдс».
1) Экономичность;
2) Удобство посещения;
3) Высокая скорость обслуживания;
4) Отсутствие в ассортименте подавляющего числа таких точек общепита алкоголя позволяет сузить поток посетителей и сократить время их пребывания в заведении, что, в свою очередь положительно сказывается на масштабе оборота клиентского потока.
Корпорация «Макдональдс» имеет свое видение цели, и оно звучит: «Быть лучшим в мире рестораном быстрого обслуживания».
...
1. Блэйк Р.Р., Мутон Д.С. Научные методы управления / Р.Р., Блэйк, Д.С. Мутон [пер. с англ. И. Ющенко]. – Киев: Вышейшая школа, 2013. – С. 74.
2. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учебник / В.Р.Веснин. – М.: Проспект, 2013. – С. 123.
3. Кибанов А. Я., Ивановская Л. В. Кадровая политика и стратегия управления персоналом; Проспект - Москва, 2012. - 788 c
(26 источников)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую