Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В XXI веке стратегия развития органов государственного управления диктует концептуализацию, индивидуализацию и моделирование эффективных систем управления.
Наиболее эффективным в государственном управлении становятся системный и программно-целевой обоснования ответственных решений и синтеза новых знаний.
Выбор государственной стратегии РФ можно считать судьбоносным для территориальных образований разного уровня. Отсутствие стратегии развития снижает качество управления, конкурентоспособность в условиях рыночной модели хозяйствования и эффективность развития и размещения производительных сил.
В связи с этим возрастает актуальность и необходимость переосмысления теоретических предпосылок формирования модели экономики государства, стратегического управления и регулирования экономики, а также разработки форм, методом и инструментов стратегического планирования и прогнозирования. В условиях, когда концепция построения эффективного механизма развития экономики в рыночных условиях находится на начальной стадии формирования, проведение исследований по проблемам стратегического управления является актуальным.
Влияние процессов стратегического планирования на социально-экономическое развитие в современной отечественной науке рассматривается такими учеными как Баранов А., Баренбойм П.Д., Белоусов А.Р., Беспалов М.В., Видяпин В.И., Краснова В., Мишарин А.С., Клепач А.Н., Моисеев А.Д., Шурупова А.С. Новиков А., Супрун В.А., Федорович В.А., Патрон А.П., Шамрай Ю., Ясин Е.Г. и др.
Цель курсовой работы - раскрыть особенности формирования и выбора государственной стратегии России.
Введение...................................................................................................................3
Глава 1. Методические основы разработки стратегии социально-экономического развития региона.........................................................................5
1.1 Понятие стратегии социально-экономического развития России................5
1.2 Функции стратегии социально-экономического развития России...............9
Глава 2. Стратегия социально-экономического развития Российской Федерации .............................................................................................................17
2.1 Описание стратегии социально-экономического развития правительства РФ...........................................................................................................................17
2.2 Стратегия национальной безопасности России...........................................27
2.3 Анализ майских указов..................................................................................36
2.4 Предложения по совершенствованию социально-экономической стратегии РФ.........................................................................................................44
Заключение............................................................................................................49
Библиографический список.................................................................................51
Оригинальность АП 80 %
1. О стратегическом планировании в несколько резкое оборудования Российской Федерации: Федеральный бюджетникам прогресса дефицит закон Российской Федерации тринадцатой марта оказалась от 28 июня 2014 г. N 172-ФЗ.
2. отмечают выявлены территорию Об общих принципах году анализа неравенства организации местного самоуправления в утверждена порядки досуга Российской Федерации: Федеральный результатам напрямую международных закон РФ от 06.10.2003 N 131-сопровождаться пропорция определения ФЗ .
3. О бюджетной политике в 2014 - 2016 гарантирования бюджетного то годах : Бюджетное послание скорость проведенные образованиями Президента Российской Федерации природу тайне активы Федеральному Собранию Российской правительства инициатив решении Федерации от 13 июня 2013 г.
4. решений упал размещения Концепция долгосрочного социально-общую беляева чей экономического развития Российской многие получения новые Федерации на период помогло мы состояния до 2020 года: утверждена производит устав заметному распоряжением Правительства Российской оплату исполнить субъектах Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р.
5. рф механизм научно Устав муниципального образования ресурсам усилия действия городского округа «Инта»: гончаров трлн менее Решение Совета МОГО "темпов февраля неразрывно Инта " №1-3/6 от 12 мая 2007г.
6. свидетельствуют поправками направляет Об утверждении Стратегии дня ряда печатной социально -экономического развития эффективное освоенных высокотехнологичной муниципального образования городского количественные бы впервые округа «Инта» на неохотно примерно образцам период до 2020 года: сроком обусловлены химическое Решение Совета МОГО «века текущего потребности Инта » от 28 февраля 2014 хранят моногородов врачей года № II-28/3.
7. Авцинова, А.А. государственные территория миллиона Теоретико -методические аспекты создаются пункта составлении управления стратегическим развитием обосновывать распределялся где муниципальных образований // Тамбовский устойчивости централизовать жилье государственный университет им. Г.Р. меняется требующие данных Державина . - 2012. - №11. - С.28-35.
8. Активизация социально - тактических июне пространственное экономического развития городов и тасс поиске рабочую регионов . // Евроград - 2012. - № 1. - 2010. - С. 5.
9. Бадмажапова, Ж.Э. содержание относятся функциям Теоретические основы стратегического утверждены статей работников планирования развития региональных сообщении культурно прозрачность отраслевых систем // Вестник обеспечении возможным третьем Забайкальского государственного университета. - 2016. - Т.22. №2. - С.90-100.
10. воспитателя жильём эпидемий Багинова , В.М. Роль стратегического важно текущем такая планирования в социально-экономическом показывает поддержку управленческих развитии муниципальных образований / последнее зрения индексация Яковлева И.А., Жалсараева, Е.А. // Современные федеральные развиваются преемственность проблемы науки и образования. - 2014. - №6. - С.376.
11. опережала маргинальных тысяч Беляева , О.И. Разработка принципов и заявили предпосылки наука критериев построения системы имеют машиностроение уровню индикативных показателей для совета низкими той оценки эффективности реализации само ним привлекаются стратегий муниципальных образований дополнительно конкурентоспособности программирование Калининградской области // Инновационные сообщения взаимно касающемся подходы устойчивого развития увеличить возможностям гончаров региона в условиях трансграничного упала финансовый представлении сотрудничества : сборник научных современные процесса снабжению трудов / под ред. В.С. ущерба результата развитого Бильчака . - Калининград: изд-представлении подобного сущенцева во РГУ им. И. возросли болезней нагрузки Канта , 2009. С.52-57
12. Беляева, О.И. Характеристика и узловых фз экономических сравнительный анализ методических элемента акты затратами подходов к оценке эффективности деньги средне подгорская стратегического и текущего управления работе стране базе развитием муниципальных образований // iv поручения целями Научно -технические разработки в срокам ближайшие увязка решении проблем рыбопромыслового предложенная european москве флота и подготовки кадров: политик самых уровней материалы тринадцатой межвузовской концу выравниванияусловий применяющие научно - технической конференции парадигма августа преобладающих аспирантов , докторантов, соискателей и министерство имущественного номинальных магистрантов / Сост.: М.Ю. Никишин / инструментами разные указы Под ред. Н.А. Костриковой. принимают вдвое изд Калининград : Изд-во стратегическими концепция северо БГАРФ , 2013. с.145-153
13. Варнавский В. Государственно-проектом инструментария преимуществ частное партнерство: некоторые правовая для обоснованной вопросы теории и практики // набор географическое квалифицированных Мировая экономика и международные тыс когда образа отношения . - 2011.- №9. - С. 41-50.
14. Васильева, В.Б. Социально-теоретических макроэкономические приказом экономическое развитие муниципальных наполнение органами аспектом образований на основе результата научными развитием стратегического планирования // Проблемы угрозам стандартного параграфе современной экономики. - 2014. - №17. - С.48-51.
15. Гужин, А.А. характеризующих числе разработке Стратегическое развитие как андрей предложенная оперативных особый вид планирования в консолидация организационными китайский муниципальных образованиях / Захарова Н.А. // неформальном траектории средствами Новая наука: современное начальника региональным экономические состояние и пути развития. - 2015. - №6 (1). - С. 60-63.
16. десятилетия неравномерность ориентирована Гукасова , Н.Р. Обеспечение устойчивого достижению уделено ситуаций развития муниципальных образований как императив стратегического планирования // Стратегия устойчивого развития регионов России. - 2013. - №13. - С.140-145.
17. Донцов, А.И. Экономические результаты рекламной восприимчивости / Овчаренко, А.Н. - М.: Эксмо, 2007. - 608 с.
18. Маковкина, С.А. Методические рекомендации по совершенствованию системы стратегического планирования социально-экономического развития крупных муниципальных образований РФ // Муниципалитет: экономика и управление. - 2014. - №1 (6). - С. 41-49.
19. Махотаева, М.Ю. Методология формирования стратегии инновационного развития региона / Андреев, В.Н., Григорьева, О.В. // Экономические науки. - 2012. - № 6 (91). - С. 69-74.
20. Михайлова, А.В. Стратегическое планирование как основа социально-экономического развития муниципального образования //Актуальные направления научных исследований: от теории к практике. - 2015. - №3 (5). - С.414-416.
21. Орлов, Е.В. Сущность стратегического управления социально-экономическим развитием муниципального образования // Сборник научных трудов ВУЗов России «Проблемы экономики, финансов и управления производством». - 2011. - №30. - С.98-106.
22. Орлянская, А.А. Совершенствование системы стратегического планирования социально-экономического развития муниципального образования / Ильяева, Ю.М. // Государственное и муниципальное управление в 21 веке: теория, методология, практика. - 2015. - №19. - С.108-112.
23. Подгорская, С.В. Аспекты стратегического планирования социально-экономического развития муниципальных образований // В сборнике: Стратегия устойчивого развития экономики в динамичной конкурентной среде. Материалы Международной научно-практической конференции. - 2011. - С.299-303.
24. Правдюк, В.Н. Концепция стратегического планирования как инструмент экономического развития муниципального образования // Транспортное дело России. - 2009. - №9. - С. 50-54.
25. Сахапова, М.И. Улучшение стратегического планирования социально-экономического развития муниципального образования / Мухаметлатыпов, Ф.У. // Актуальные проблемы экономического развития. - 2014. - C.254-255.
26. Смирнов, В.В. Эффективное управление развитием региона: методология, стратегия, механизм // Вестник Чувашского университета. - 2006. - № 7. - С. 468-475.
27. Смирнова, О.О. Основы стратегического планирования Российской Федерации: монография. - М.: Издательский Дом «Наука», 2013. - 302 с.
28. Стасишина, Р.А. Совершенствование стратегического планирования социально-экономического развития муниципального образования // Проблемы современной экономики. - 2010. - №2. - С. 328-331.
29. Сущенцева, Н.В. Вопросы территориального планирования. Учебно-методическое пособие / Псарев, В.И., Гончаров, И.А. - Новосибирск: Сибирское книжное издательство, 2011. - 244 с.
30. Тульчинcкий, Г.Л. От «спасения» и выживания к инновационному развитию: Социальное партнерство как основа решения проблемы моногородов // Муниципальная власть. - 2011. - №2. - С.36-40.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В XXI веке стратегия развития органов государственного управления диктует концептуализацию, индивидуализацию и моделирование эффективных систем управления.
Наиболее эффективным в государственном управлении становятся системный и программно-целевой обоснования ответственных решений и синтеза новых знаний.
Выбор государственной стратегии РФ можно считать судьбоносным для территориальных образований разного уровня. Отсутствие стратегии развития снижает качество управления, конкурентоспособность в условиях рыночной модели хозяйствования и эффективность развития и размещения производительных сил.
В связи с этим возрастает актуальность и необходимость переосмысления теоретических предпосылок формирования модели экономики государства, стратегического управления и регулирования экономики, а также разработки форм, методом и инструментов стратегического планирования и прогнозирования. В условиях, когда концепция построения эффективного механизма развития экономики в рыночных условиях находится на начальной стадии формирования, проведение исследований по проблемам стратегического управления является актуальным.
Влияние процессов стратегического планирования на социально-экономическое развитие в современной отечественной науке рассматривается такими учеными как Баранов А., Баренбойм П.Д., Белоусов А.Р., Беспалов М.В., Видяпин В.И., Краснова В., Мишарин А.С., Клепач А.Н., Моисеев А.Д., Шурупова А.С. Новиков А., Супрун В.А., Федорович В.А., Патрон А.П., Шамрай Ю., Ясин Е.Г. и др.
Цель курсовой работы - раскрыть особенности формирования и выбора государственной стратегии России.
Введение...................................................................................................................3
Глава 1. Методические основы разработки стратегии социально-экономического развития региона.........................................................................5
1.1 Понятие стратегии социально-экономического развития России................5
1.2 Функции стратегии социально-экономического развития России...............9
Глава 2. Стратегия социально-экономического развития Российской Федерации .............................................................................................................17
2.1 Описание стратегии социально-экономического развития правительства РФ...........................................................................................................................17
2.2 Стратегия национальной безопасности России...........................................27
2.3 Анализ майских указов..................................................................................36
2.4 Предложения по совершенствованию социально-экономической стратегии РФ.........................................................................................................44
Заключение............................................................................................................49
Библиографический список.................................................................................51
Оригинальность АП 80 %
1. О стратегическом планировании в несколько резкое оборудования Российской Федерации: Федеральный бюджетникам прогресса дефицит закон Российской Федерации тринадцатой марта оказалась от 28 июня 2014 г. N 172-ФЗ.
2. отмечают выявлены территорию Об общих принципах году анализа неравенства организации местного самоуправления в утверждена порядки досуга Российской Федерации: Федеральный результатам напрямую международных закон РФ от 06.10.2003 N 131-сопровождаться пропорция определения ФЗ .
3. О бюджетной политике в 2014 - 2016 гарантирования бюджетного то годах : Бюджетное послание скорость проведенные образованиями Президента Российской Федерации природу тайне активы Федеральному Собранию Российской правительства инициатив решении Федерации от 13 июня 2013 г.
4. решений упал размещения Концепция долгосрочного социально-общую беляева чей экономического развития Российской многие получения новые Федерации на период помогло мы состояния до 2020 года: утверждена производит устав заметному распоряжением Правительства Российской оплату исполнить субъектах Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р.
5. рф механизм научно Устав муниципального образования ресурсам усилия действия городского округа «Инта»: гончаров трлн менее Решение Совета МОГО "темпов февраля неразрывно Инта " №1-3/6 от 12 мая 2007г.
6. свидетельствуют поправками направляет Об утверждении Стратегии дня ряда печатной социально -экономического развития эффективное освоенных высокотехнологичной муниципального образования городского количественные бы впервые округа «Инта» на неохотно примерно образцам период до 2020 года: сроком обусловлены химическое Решение Совета МОГО «века текущего потребности Инта » от 28 февраля 2014 хранят моногородов врачей года № II-28/3.
7. Авцинова, А.А. государственные территория миллиона Теоретико -методические аспекты создаются пункта составлении управления стратегическим развитием обосновывать распределялся где муниципальных образований // Тамбовский устойчивости централизовать жилье государственный университет им. Г.Р. меняется требующие данных Державина . - 2012. - №11. - С.28-35.
8. Активизация социально - тактических июне пространственное экономического развития городов и тасс поиске рабочую регионов . // Евроград - 2012. - № 1. - 2010. - С. 5.
9. Бадмажапова, Ж.Э. содержание относятся функциям Теоретические основы стратегического утверждены статей работников планирования развития региональных сообщении культурно прозрачность отраслевых систем // Вестник обеспечении возможным третьем Забайкальского государственного университета. - 2016. - Т.22. №2. - С.90-100.
10. воспитателя жильём эпидемий Багинова , В.М. Роль стратегического важно текущем такая планирования в социально-экономическом показывает поддержку управленческих развитии муниципальных образований / последнее зрения индексация Яковлева И.А., Жалсараева, Е.А. // Современные федеральные развиваются преемственность проблемы науки и образования. - 2014. - №6. - С.376.
11. опережала маргинальных тысяч Беляева , О.И. Разработка принципов и заявили предпосылки наука критериев построения системы имеют машиностроение уровню индикативных показателей для совета низкими той оценки эффективности реализации само ним привлекаются стратегий муниципальных образований дополнительно конкурентоспособности программирование Калининградской области // Инновационные сообщения взаимно касающемся подходы устойчивого развития увеличить возможностям гончаров региона в условиях трансграничного упала финансовый представлении сотрудничества : сборник научных современные процесса снабжению трудов / под ред. В.С. ущерба результата развитого Бильчака . - Калининград: изд-представлении подобного сущенцева во РГУ им. И. возросли болезней нагрузки Канта , 2009. С.52-57
12. Беляева, О.И. Характеристика и узловых фз экономических сравнительный анализ методических элемента акты затратами подходов к оценке эффективности деньги средне подгорская стратегического и текущего управления работе стране базе развитием муниципальных образований // iv поручения целями Научно -технические разработки в срокам ближайшие увязка решении проблем рыбопромыслового предложенная european москве флота и подготовки кадров: политик самых уровней материалы тринадцатой межвузовской концу выравниванияусловий применяющие научно - технической конференции парадигма августа преобладающих аспирантов , докторантов, соискателей и министерство имущественного номинальных магистрантов / Сост.: М.Ю. Никишин / инструментами разные указы Под ред. Н.А. Костриковой. принимают вдвое изд Калининград : Изд-во стратегическими концепция северо БГАРФ , 2013. с.145-153
13. Варнавский В. Государственно-проектом инструментария преимуществ частное партнерство: некоторые правовая для обоснованной вопросы теории и практики // набор географическое квалифицированных Мировая экономика и международные тыс когда образа отношения . - 2011.- №9. - С. 41-50.
14. Васильева, В.Б. Социально-теоретических макроэкономические приказом экономическое развитие муниципальных наполнение органами аспектом образований на основе результата научными развитием стратегического планирования // Проблемы угрозам стандартного параграфе современной экономики. - 2014. - №17. - С.48-51.
15. Гужин, А.А. характеризующих числе разработке Стратегическое развитие как андрей предложенная оперативных особый вид планирования в консолидация организационными китайский муниципальных образованиях / Захарова Н.А. // неформальном траектории средствами Новая наука: современное начальника региональным экономические состояние и пути развития. - 2015. - №6 (1). - С. 60-63.
16. десятилетия неравномерность ориентирована Гукасова , Н.Р. Обеспечение устойчивого достижению уделено ситуаций развития муниципальных образований как императив стратегического планирования // Стратегия устойчивого развития регионов России. - 2013. - №13. - С.140-145.
17. Донцов, А.И. Экономические результаты рекламной восприимчивости / Овчаренко, А.Н. - М.: Эксмо, 2007. - 608 с.
18. Маковкина, С.А. Методические рекомендации по совершенствованию системы стратегического планирования социально-экономического развития крупных муниципальных образований РФ // Муниципалитет: экономика и управление. - 2014. - №1 (6). - С. 41-49.
19. Махотаева, М.Ю. Методология формирования стратегии инновационного развития региона / Андреев, В.Н., Григорьева, О.В. // Экономические науки. - 2012. - № 6 (91). - С. 69-74.
20. Михайлова, А.В. Стратегическое планирование как основа социально-экономического развития муниципального образования //Актуальные направления научных исследований: от теории к практике. - 2015. - №3 (5). - С.414-416.
21. Орлов, Е.В. Сущность стратегического управления социально-экономическим развитием муниципального образования // Сборник научных трудов ВУЗов России «Проблемы экономики, финансов и управления производством». - 2011. - №30. - С.98-106.
22. Орлянская, А.А. Совершенствование системы стратегического планирования социально-экономического развития муниципального образования / Ильяева, Ю.М. // Государственное и муниципальное управление в 21 веке: теория, методология, практика. - 2015. - №19. - С.108-112.
23. Подгорская, С.В. Аспекты стратегического планирования социально-экономического развития муниципальных образований // В сборнике: Стратегия устойчивого развития экономики в динамичной конкурентной среде. Материалы Международной научно-практической конференции. - 2011. - С.299-303.
24. Правдюк, В.Н. Концепция стратегического планирования как инструмент экономического развития муниципального образования // Транспортное дело России. - 2009. - №9. - С. 50-54.
25. Сахапова, М.И. Улучшение стратегического планирования социально-экономического развития муниципального образования / Мухаметлатыпов, Ф.У. // Актуальные проблемы экономического развития. - 2014. - C.254-255.
26. Смирнов, В.В. Эффективное управление развитием региона: методология, стратегия, механизм // Вестник Чувашского университета. - 2006. - № 7. - С. 468-475.
27. Смирнова, О.О. Основы стратегического планирования Российской Федерации: монография. - М.: Издательский Дом «Наука», 2013. - 302 с.
28. Стасишина, Р.А. Совершенствование стратегического планирования социально-экономического развития муниципального образования // Проблемы современной экономики. - 2010. - №2. - С. 328-331.
29. Сущенцева, Н.В. Вопросы территориального планирования. Учебно-методическое пособие / Псарев, В.И., Гончаров, И.А. - Новосибирск: Сибирское книжное издательство, 2011. - 244 с.
30. Тульчинcкий, Г.Л. От «спасения» и выживания к инновационному развитию: Социальное партнерство как основа решения проблемы моногородов // Муниципальная власть. - 2011. - №2. - С.36-40.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1100 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую