Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Стратегический менеджмент как концепция управления организацией позволяет взглянуть на нее как на единое целое, объяснить с общесистемных событий, почему некоторые фирмы развиваются и процветают, а иные переживают стагнацию или им грозит банкротство, то есть почему происходит постоянное перераспределение ролей основных участников рынка.
Целью моей работы является подробное рассмотрение различных стратегий развития организаций.
Передо мной были поставлены такие задачи, как: определение понятия организации, выявление сущности стратегий организации, её видов и планирования, а также рассмотрение применения стратегий организации на практике, а именно какая стратегия была бы наиболее приемлема для конкретной организации.
Объектом моего исследования является организация.
Предметом моего исследования является выбор стратегии её развития.
В последнее время возросло значение стратегического поведения, позволяющего организации выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе. Все предприятия в условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в самой фирме, но и вырабатывать долгосрочную стратегию, которая позволила бы им успевать за изменениями, происходящими в их окружении. Появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация и глобализация бизнеса, а также появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное получение и распространение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления.
Стратегическое управление в каждый данный момент фиксирует, что организация должна делать в настоящем, чтобы достичь желаемых целей в будущем. Учитывая то, что окружение и условия жизни организации будут меняться.
В первой главе работы была определена характеристика организации как объекта управления и общие принципы формирования стратегии развития организации.
Во второй главе были выявлены общие принципы формирования стратегии развития организации, а также непосредственно стратегическое управление организацией и виды стратегий.
Оглавление
Введение………………………………………………………………….……....3
Глава I Характеристика организации как объекта управлении.
1.1 Социально-экономическая организация как система………….….….......5
1.2 Определение миссии и основных направлений деятельности организации ………………………………………………………………………………........6
Глава II Выбор стратегии деятельности организации
2.1 Стратегическое управление организацией……………………………….11
2.2 Сущность и виды стратегий организации………………………………..14
2.3 Стратегическое планирование…………………………………………….16
Глава III Стратегия развития организации на практике
3.1 Организационно-правовая характеристика организации……………19
3.2 Реализация стратегии предприятия ООО ИФК «Магеллан»…..……18
Заключение…………………………………………………………………….32
Литература……………………………………………………………………..35
Стратегический менеджмент как концепция управления организацией позволяет взглянуть на нее как на единое целое, объяснить с общесистемных событий, почему некоторые фирмы развиваются и процветают, а иные переживают стагнацию или им грозит банкротство, то есть почему происходит постоянное перераспределение ролей основных участников рынка.
Целью моей работы является подробное рассмотрение различных стратегий развития организаций.
Передо мной были поставлены такие задачи, как: определение понятия организации, выявление сущности стратегий организации, её видов и планирования, а также рассмотрение применения стратегий организации на практике, а именно какая стратегия была бы наиболее приемлема для конкретной организации.
Объектом моего исследования является организация.
Предметом моего исследования является выбор стратегии её развития.
В последнее время возросло значение стратегического поведения, позволяющего организации выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе. Все предприятия в условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в самой фирме, но и вырабатывать долгосрочную стратегию, которая позволила бы им успевать за изменениями, происходящими в их окружении. Появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация и глобализация бизнеса, а также появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное получение и распространение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления.
Стратегическое управление в каждый данный момент фиксирует, что организация должна делать в настоящем, чтобы достичь желаемых целей в будущем. Учитывая то, что окружение и условия жизни организации будут меняться.
В первой главе работы была определена характеристика организации как объекта управления и общие принципы формирования стратегии развития организации.
Во второй главе были выявлены общие принципы формирования стратегии развития организации, а также непосредственно стратегическое управление организацией и виды стратегий.
1. ᅟАндрианов ᅟВ.ᅟД. ᅟКонкурентоспособность ᅟРоссии ᅟв ᅟмировой ᅟэкономике // ᅟМировая ᅟэкономика ᅟи ᅟмеждународные ᅟотношения. 2009. № 3.
2. ᅟБаумгартен ᅟЛ.ᅟВ. ᅟАнализ ᅟметодов ᅟопределения ᅟконкурентоспособности ᅟорганизаций ᅟи ᅟпродукции // ᅟМаркетинг ᅟв ᅟРоссии ᅟи ᅟза ᅟрубежом – 2009. - №4(48).
3. ᅟБушуева ᅟЛ.ᅟИ., ᅟканд. ᅟэкон. ᅟнаук, .[ «ᅟВопросы ᅟстатистики», ᅟСыктывкарский ᅟгосударственный ᅟуниверситет]-2012.400 ᅟс.
4. ᅟЗахаров ᅟА.ᅟН. ᅟКонкурентоспособность ᅟпредприятия: ᅟсущность, ᅟметоды ᅟоценки ᅟи ᅟмеханизмы ᅟувеличения // www.logistics.ru
5. ᅟЗулькарнаев ᅟИ.ᅟУ., ᅟИльясова ᅟЛ.ᅟР. ᅟМетод ᅟрасчета ᅟинтегральной ᅟконкурентоспособности ᅟпромышленных, ᅟторговых ᅟи ᅟфинансовых ᅟпредприятий // ᅟМаркетинг ᅟв ᅟРоссии ᅟи ᅟза ᅟрубежом. – 2008. - №4(24).
6. ᅟПортер ᅟМ. «ᅟКонкурентное ᅟпреимущество. ᅟКак ᅟдостичь ᅟвысокого ᅟрезультата ᅟи ᅟобеспечить ᅟего ᅟустойчивость», ᅟИздательство: ᅟАльпина ᅟБизнес ᅟБукс, 2008 ᅟг.720 ᅟс.
7. ᅟСпиридонов ᅟИ.ᅟА. ᅟМеждународная ᅟконкуренция ᅟи ᅟпути ᅟповышения
8. ᅟКонкурентоспособности ᅟэкономики ᅟРоссии: ᅟУчебное ᅟпособие. – ᅟМ.:, 1997.,
9. ᅟШеремет ᅟА.ᅟД,. ᅟСайфулин ᅟР.ᅟС,. ᅟНегашев ᅟЕ.ᅟВ «ᅟМетодика ᅟфинансового ᅟанализа» ᅟМосква ᅟИнфра – ᅟМ 2001- 208с
10. ᅟАдамов ᅟВ.ᅟЕ., ᅟИльенков ᅟС.ᅟД. ᅟЭкономика ᅟи ᅟстатистика ᅟфирм. - ᅟМ.: ᅟФинансы ᅟи ᅟстатистика, 2009. - 254 ᅟс.
11. ᅟАнсофф ᅟИ. ᅟНовая ᅟкорпоративная ᅟстратегия. - ᅟСПб: ᅟПитер, 2009. - 416 ᅟс.
12. ᅟГольдштейн ᅟГ.ᅟЯ. ᅟСтратегический ᅟменеджмент. - ᅟТаганрог: ᅟИзд-ᅟво ᅟТРТУ, 2009. - 107 ᅟс.
13. ᅟГапоненко ᅟА. ᅟЛ., ᅟСтратегическое ᅟуправление: ᅟучеб. ᅟдля ᅟстудентов ᅟвузов. 5-ᅟе ᅟизд.- ᅟМ.: ᅟИздательство «ᅟОмега-ᅟЛ», 2011. 464 ᅟс.
14. ᅟЕгоршин ᅟА. ᅟП. ᅟСтратегический ᅟменеджмент: ᅟучеб. ᅟпособие-ᅟН. ᅟНовгород: ᅟНИМБ, 2010.192 ᅟс.
15. ᅟВнутренняя ᅟдокументация ᅟпредприятия ᅟООО ᅟИФК«ᅟМагеллан».
16. http://www.irkutsk.irbp.ru/news/30/10/2008/2806/
17. www.ᅟаuр.ru
18. http://www.eifgaz.ru/gelvanovsky.htm
19. www.logistics.ru
20. httр://www.ᅟеuр.ru
21. httр://www.rubriсоn.ru
22. httр://www.smаnаgеmеnt.ru
23. httр://www.mаnаgmеnt.аааnеt.ru/strаtеg
24. httр://www.swоtаnаlysis.ru
25. httр://mаrkеt-раgеs.ru/rеаlniеinvist
26. httр://www.zеriсh.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Стратегический менеджмент как концепция управления организацией позволяет взглянуть на нее как на единое целое, объяснить с общесистемных событий, почему некоторые фирмы развиваются и процветают, а иные переживают стагнацию или им грозит банкротство, то есть почему происходит постоянное перераспределение ролей основных участников рынка.
Целью моей работы является подробное рассмотрение различных стратегий развития организаций.
Передо мной были поставлены такие задачи, как: определение понятия организации, выявление сущности стратегий организации, её видов и планирования, а также рассмотрение применения стратегий организации на практике, а именно какая стратегия была бы наиболее приемлема для конкретной организации.
Объектом моего исследования является организация.
Предметом моего исследования является выбор стратегии её развития.
В последнее время возросло значение стратегического поведения, позволяющего организации выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе. Все предприятия в условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в самой фирме, но и вырабатывать долгосрочную стратегию, которая позволила бы им успевать за изменениями, происходящими в их окружении. Появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация и глобализация бизнеса, а также появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное получение и распространение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления.
Стратегическое управление в каждый данный момент фиксирует, что организация должна делать в настоящем, чтобы достичь желаемых целей в будущем. Учитывая то, что окружение и условия жизни организации будут меняться.
В первой главе работы была определена характеристика организации как объекта управления и общие принципы формирования стратегии развития организации.
Во второй главе были выявлены общие принципы формирования стратегии развития организации, а также непосредственно стратегическое управление организацией и виды стратегий.
Оглавление
Введение………………………………………………………………….……....3
Глава I Характеристика организации как объекта управлении.
1.1 Социально-экономическая организация как система………….….….......5
1.2 Определение миссии и основных направлений деятельности организации ………………………………………………………………………………........6
Глава II Выбор стратегии деятельности организации
2.1 Стратегическое управление организацией……………………………….11
2.2 Сущность и виды стратегий организации………………………………..14
2.3 Стратегическое планирование…………………………………………….16
Глава III Стратегия развития организации на практике
3.1 Организационно-правовая характеристика организации……………19
3.2 Реализация стратегии предприятия ООО ИФК «Магеллан»…..……18
Заключение…………………………………………………………………….32
Литература……………………………………………………………………..35
Стратегический менеджмент как концепция управления организацией позволяет взглянуть на нее как на единое целое, объяснить с общесистемных событий, почему некоторые фирмы развиваются и процветают, а иные переживают стагнацию или им грозит банкротство, то есть почему происходит постоянное перераспределение ролей основных участников рынка.
Целью моей работы является подробное рассмотрение различных стратегий развития организаций.
Передо мной были поставлены такие задачи, как: определение понятия организации, выявление сущности стратегий организации, её видов и планирования, а также рассмотрение применения стратегий организации на практике, а именно какая стратегия была бы наиболее приемлема для конкретной организации.
Объектом моего исследования является организация.
Предметом моего исследования является выбор стратегии её развития.
В последнее время возросло значение стратегического поведения, позволяющего организации выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе. Все предприятия в условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в самой фирме, но и вырабатывать долгосрочную стратегию, которая позволила бы им успевать за изменениями, происходящими в их окружении. Появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация и глобализация бизнеса, а также появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное получение и распространение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления.
Стратегическое управление в каждый данный момент фиксирует, что организация должна делать в настоящем, чтобы достичь желаемых целей в будущем. Учитывая то, что окружение и условия жизни организации будут меняться.
В первой главе работы была определена характеристика организации как объекта управления и общие принципы формирования стратегии развития организации.
Во второй главе были выявлены общие принципы формирования стратегии развития организации, а также непосредственно стратегическое управление организацией и виды стратегий.
1. ᅟАндрианов ᅟВ.ᅟД. ᅟКонкурентоспособность ᅟРоссии ᅟв ᅟмировой ᅟэкономике // ᅟМировая ᅟэкономика ᅟи ᅟмеждународные ᅟотношения. 2009. № 3.
2. ᅟБаумгартен ᅟЛ.ᅟВ. ᅟАнализ ᅟметодов ᅟопределения ᅟконкурентоспособности ᅟорганизаций ᅟи ᅟпродукции // ᅟМаркетинг ᅟв ᅟРоссии ᅟи ᅟза ᅟрубежом – 2009. - №4(48).
3. ᅟБушуева ᅟЛ.ᅟИ., ᅟканд. ᅟэкон. ᅟнаук, .[ «ᅟВопросы ᅟстатистики», ᅟСыктывкарский ᅟгосударственный ᅟуниверситет]-2012.400 ᅟс.
4. ᅟЗахаров ᅟА.ᅟН. ᅟКонкурентоспособность ᅟпредприятия: ᅟсущность, ᅟметоды ᅟоценки ᅟи ᅟмеханизмы ᅟувеличения // www.logistics.ru
5. ᅟЗулькарнаев ᅟИ.ᅟУ., ᅟИльясова ᅟЛ.ᅟР. ᅟМетод ᅟрасчета ᅟинтегральной ᅟконкурентоспособности ᅟпромышленных, ᅟторговых ᅟи ᅟфинансовых ᅟпредприятий // ᅟМаркетинг ᅟв ᅟРоссии ᅟи ᅟза ᅟрубежом. – 2008. - №4(24).
6. ᅟПортер ᅟМ. «ᅟКонкурентное ᅟпреимущество. ᅟКак ᅟдостичь ᅟвысокого ᅟрезультата ᅟи ᅟобеспечить ᅟего ᅟустойчивость», ᅟИздательство: ᅟАльпина ᅟБизнес ᅟБукс, 2008 ᅟг.720 ᅟс.
7. ᅟСпиридонов ᅟИ.ᅟА. ᅟМеждународная ᅟконкуренция ᅟи ᅟпути ᅟповышения
8. ᅟКонкурентоспособности ᅟэкономики ᅟРоссии: ᅟУчебное ᅟпособие. – ᅟМ.:, 1997.,
9. ᅟШеремет ᅟА.ᅟД,. ᅟСайфулин ᅟР.ᅟС,. ᅟНегашев ᅟЕ.ᅟВ «ᅟМетодика ᅟфинансового ᅟанализа» ᅟМосква ᅟИнфра – ᅟМ 2001- 208с
10. ᅟАдамов ᅟВ.ᅟЕ., ᅟИльенков ᅟС.ᅟД. ᅟЭкономика ᅟи ᅟстатистика ᅟфирм. - ᅟМ.: ᅟФинансы ᅟи ᅟстатистика, 2009. - 254 ᅟс.
11. ᅟАнсофф ᅟИ. ᅟНовая ᅟкорпоративная ᅟстратегия. - ᅟСПб: ᅟПитер, 2009. - 416 ᅟс.
12. ᅟГольдштейн ᅟГ.ᅟЯ. ᅟСтратегический ᅟменеджмент. - ᅟТаганрог: ᅟИзд-ᅟво ᅟТРТУ, 2009. - 107 ᅟс.
13. ᅟГапоненко ᅟА. ᅟЛ., ᅟСтратегическое ᅟуправление: ᅟучеб. ᅟдля ᅟстудентов ᅟвузов. 5-ᅟе ᅟизд.- ᅟМ.: ᅟИздательство «ᅟОмега-ᅟЛ», 2011. 464 ᅟс.
14. ᅟЕгоршин ᅟА. ᅟП. ᅟСтратегический ᅟменеджмент: ᅟучеб. ᅟпособие-ᅟН. ᅟНовгород: ᅟНИМБ, 2010.192 ᅟс.
15. ᅟВнутренняя ᅟдокументация ᅟпредприятия ᅟООО ᅟИФК«ᅟМагеллан».
16. http://www.irkutsk.irbp.ru/news/30/10/2008/2806/
17. www.ᅟаuр.ru
18. http://www.eifgaz.ru/gelvanovsky.htm
19. www.logistics.ru
20. httр://www.ᅟеuр.ru
21. httр://www.rubriсоn.ru
22. httр://www.smаnаgеmеnt.ru
23. httр://www.mаnаgmеnt.аааnеt.ru/strаtеg
24. httр://www.swоtаnаlysis.ru
25. httр://mаrkеt-раgеs.ru/rеаlniеinvist
26. httр://www.zеriсh.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
60 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую